Магазин продажи кондиционеров.
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 15.07.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
страницы
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.ГОСТ 19.101-77; ГОСТ 19.201-78 (ТЗ).
2.ГОСТ 19.202-78 (спецификация)
3.ГОСТ 19.401-78 (текст программы)
4.ГОСТ 19.502-78 (описание прим.)
5.ГОСТ 19.504-79 (руководство программиста)
6.Кнут Д. Искусство программирования, М.: Мир, 2006.
7.Данилина Я.В., Клейнер Г.Б. Практическое руководство по HTML, М.: Компьютерный мир, 2007.
Поведение потребителей в интернете (продажа кондиционеров)
РЕФЕРАТ
диссертация: 37, 4 рис., 9 таблиц, 27 источников, 1 прил.
анализ, интернет-магазин, маркетинговая деятельность, маркетинговая стратегия, конкурентоспособность продукции
Элемент исследования - интернет - магазин ООО "Триовист".
Предмет исследования - поведение потребителей в интернете при покупке кондиционеров.
Целью работы является разработка обоснованных рекомендаций для белорусских предприятий для улучшения работы интернет-магазинов, в части маркетинговой деятельности.
Методы исследования: общенаучный, экономические методы, статистические модели и методы, например, метод группировки, сравнительного и факторного анализа, средних величин, методы классификаций и графических изображений.
Исследования и разработки: изучены теоретические основы поведения потребителя, исследование и анализ существующей маркетинговой деятельности ООО "Триовист", проведен анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров ООО "Триовист", были выявлены основные проблемы маркетинговой стратегии в ООО "Триовист", выдвинуты предложения по улучшению маркетинговой деятельности ООО "Триовист" и расчет влияния предлагаемых мероприятий.
Технико-экономическая и социальная значимость: научные результаты, рекомендации и предложения могут быть использованы предприятиями с целью повышения эффективности маркетинговых мероприятий, увеличение продаж.
Область возможного практического применения: научные результаты, рекомендации и предложения могут быть использованы белорусскими предприятиями при совершенствовании маркетинговой деятельности предприятия.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический правильно и объективно отражает состояние исследований процесса, а все заимствованные из литературы и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Поведение потребителя в комплексе маркетинга
1.1 Экономическая сущность и этапы изучения потребительского поведения