Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности компании
Заказать уникальную дипломную работу- 73 73 страницы
- 17 + 17 источников
- Добавлена 04.07.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ ОБЛАСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ГАРАНТ-ЛОГИСТИКА» 6
1.1 Анализ внешней среды предприятия ООО «Гарант-Логистика» 6
1.1.1 Исследование отрасли 7
1.1.2 Отраслевой анализ 5 сил Портера 15
1.1.3 Трёхуровневый анализ продукта для потребителей целевого сегмента. 17
1.1.4 Анализ конкурентов в сегменте 21
1.1.5 Анализ поставщиков 23
1.1.6 Ключевые факторы успеха 23
1.2 Анализ внутренней среды предприятия ООО Гарант -Логистика 27
1.2.1 Краткая характеристика компании ООО Гарант -Логистика 28
1.2.2 Организационная структура организации 32
1.2.3 Анализ капитала 32
1.2.4 Анализ издержек компании 36
1.3 SWOT-анализ 39
2 АНАЛИЗ ПРОБЛЕМНОЙ ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 43
2.1 Выбор теории менеджмента для описания и анализа системы исследования 43
2.2 Визуализация системы с использованием схемы входа-выхода 45
2.3 Определение компонентов внешнего окружения системы 46
2.4 Системная карта 47
2.5 Определение целей функционирования системы 48
2.6 Определение проблемы 48
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ГАРАНТ ЛОГИСТИКА» 50
3.1.1 Определение цели изменений и ограничения по целям. 50
3.1.2 План реализации рекомендаций в формате ключевых событий 51
3.1.3 Процессная схема 60
3.2 Анализ заинтересованных сторон и стороны сопротивления. 62
3.2.1 Заинтересованные стороны (ЗС) и их интересы в системе. 62
3.2.2 Стороны сопротивления 62
3.3 Оценка результатов мероприятий. 64
3.3.1 Контур управления изменениями. 64
3.3.2 Анализ результатов 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
У компании есть все ресурсы для решения этой проблемы. Для улучшения работы с дебиторами предлагается проводить ранжирование дебиторов по степени риска, исходя из этого, устанавливать размер предоплаты и возможный лимит отгрузки товара. Также необходимо перезаключить договора с покупателями, в которых указать шкалу штрафных санкций и сумму скидки за досрочную оплату. Меры оптимизации приведут к уменьшению срока возврата долга и росту платежной дисциплины партнеров, а также снизят риск получения убытка в виде безнадежной задолженности. Данная система приводит к более ответственной работе партнеров и приносит финансовые выгоды, а также снижает риск банкротства.В заключение можно сказать, что задачи, поставленные в дипломной работе, выполнены, и цель работы достигнута.Спасибо за внимание. Доклад закончен.
1. Распоряжение Правительства РФ от 27.01.2015 г. № 98-р
2. Севрук М.А. Система маркетинга: Соц.-экономический анализ, компьютеризация/ М.А. Севрук. – М.: МГУ, 2012. - 240с.
3. Соловьев Б.А. Маркетинг/ Б.А. Соловьев.- М.:Инфра-М.,2009.-384 с.
4. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. Под ред. Е.С.Стояновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Перспектива, 2012. – 574 с.
5. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ/ К.Фляйшер.-М.: Бином,2009 .-541 с.
6. Хонгрен Т.. Бухгалтерский учет: управленческий аспект/ Т.Хонгрен, Дж Фоссер. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2012. - 320 с .
7. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент/ М.А. Чернышев.- М.: Феникс,2009 – 506 с
8. Хейч Дж., Риверс Р., Гленн Т.М. и др. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Вып. 1: Коммуникации бренда. Перевод с английского. М.: 2012.
9. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкой. – М.:ФиС, 2013. - 890с.
10. Эванс Д. Маркетинг / Д.Эванс, Б.Берман.- М.: Экономика, 2013. - 789с.
11. Шкардун В. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В. Шкардун, Т. Ахтямов// Маркетинг, 2012. - № 3
12. Цахаев Н.К. Маркетинг /Н.К. Цахаев. - М.: Дашков и К,2010.-552 с.
13. http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/c804fd9b-7418-4f12-b075-9923e54ed9b4/%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F_2016-2018.pdf?MOD=AJPERES&CACHEID=c804fd9b-7418-4f12-b075-9923e54ed9b4
14. http://www.cbr.ru/press/pr.aspx?file=18032016_133000keyrate2016-03-18T13_21_21.htm
15. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113363/
16. Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12157004/5/#block_3110#ixzz45xd2AA8W
17. http://alfabank.rbc.ru/media/research/file/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8_%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-7.pdf
Вопрос-ответ:
Какие проблемные области были выявлены в деятельности компании ООО Гарант Логистика?
В деятельности компании ООО Гарант Логистика были выявлены следующие проблемные области: отсутствие эффективного внешнего анализа, неудовлетворительное состояние отрасли, недостаточный уровень конкретизации потребителей целевого сегмента, несовершенство анализа конкурентов и поставщиков, неопределенность ключевых факторов успеха.
Как проводился анализ внешней среды предприятия ООО Гарант Логистика?
Для проведения анализа внешней среды предприятия ООО Гарант Логистика было выполнено исследование отрасли, проведен отраслевой анализ по модели Пяти Сил Портера, проведен трехуровневый анализ продукта для потребителей целевого сегмента, проанализированы конкуренты в сегменте и проанализированы поставщики. В результате получен полный обзор внешней среды предприятия.
Каким был результат исследования отрасли при анализе внешней среды предприятия ООО Гарант Логистика?
Результат исследования отрасли показал недостаточное состояние отрасли. Были выявлены факторы, оказывающие отрицательное влияние на развитие компании, такие как рост конкуренции, нестабильность рынка, неразвитая инфраструктура и т.д. Эти факторы стали одной из проблемных областей в деятельности компании.
Какими ключевыми факторами успеха были выявлены в анализе внешней среды предприятия ООО Гарант Логистика?
В результате анализа внешней среды предприятия ООО Гарант Логистика были выявлены следующие ключевые факторы успеха: обеспечение высокого качества услуг, установление долгосрочных партнерских отношений, улучшение системы логистического обслуживания, разработка инновационных решений, повышение уровня клиентоориентированности. Реализация этих факторов может способствовать успешному развитию компании.
Какие проблемные области в деятельности компании Гарант Логистика могут быть выявлены?
В деятельности компании Гарант Логистика могут быть выявлены следующие проблемные области: неэффективный отбор персонала, недостаточное использование информационных технологий, неудовлетворительное качество услуг, высокая конкуренция на рынке.
Какие методы анализа внешней среды компании Гарант Логистика могут быть применены?
Для анализа внешней среды компании Гарант Логистика можно применить следующие методы: исследование отрасли, анализ конкурентов, анализ поставщиков, трехуровневый анализ продукта для потребителей целевого сегмента.
Какие инструменты использовать для анализа конкурентов в сегменте компании Гарант Логистика?
Для анализа конкурентов в сегменте компании Гарант Логистика можно использовать следующие инструменты: SWOT-анализ, анализ конкурентных преимуществ, анализ ценовой стратегии, анализ маркетинговой стратегии.
Какие ключевые факторы успеха могут влиять на деятельность компании Гарант Логистика?
Ключевые факторы успеха, которые могут влиять на деятельность компании Гарант Логистика, включают в себя: высокое качество предоставляемых услуг, эффективное использование информационных технологий, оптимизация логистических процессов, развитие партнерских отношений с клиентами и поставщиками.
Какие преимущества и недостатки могут быть у поставщиков компании Гарант Логистика?
У поставщиков компании Гарант Логистика могут быть следующие преимущества: высокое качество товаров, надежная поставка, конкурентные цены. Однако, могут возникать и недостатки, например, непостоянство поставок, ограниченный ассортимент товаров, высокие цены.
Какие проблемные области в деятельности компании можно выделить?
В компании ООО Гарант Логистика можно выделить несколько проблемных областей. Одной из них является отсутствие эффективной стратегии развития. Также можно отметить неудовлетворительное качество предоставляемых услуг и продукции. Другой проблемой является недостаточная эффективность в управлении процессами и ресурсами компании. Еще одной проблемной областью является отсутствие сильных конкурентных преимуществ и слабая позиция на рынке. Также стоит обратить внимание на взаимодействие с поставщиками и возможные проблемы в этой области.
Как проводится анализ внешней среды предприятия ООО Гарант Логистика?
Анализ внешней среды предприятия ООО Гарант Логистика проводится с помощью нескольких методов. В первую очередь, проводится исследование отрасли, чтобы определить макроэкономические и структурные особенности рынка. Затем проводится отраслевой анализ с использованием модели "Пять сил Портера", чтобы оценить конкурентную ситуацию и определить сильные и слабые стороны рынка. Также проводится трехуровневый анализ продукта для потребителей целевого сегмента, чтобы определить их потребности и предпочтения. И, наконец, анализируется конкурентная среда и анализ поставщиков, чтобы оценить возможности сотрудничества и зависимость от поставок.