Кадровый резерв в системе федеральных органов исполнительной власти: отечественная практика, зарубежный опыт
Заказать уникальную дипломную работу- 54 54 страницы
- 108 + 108 источников
- Добавлена 25.05.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 6
1.1 Понятие и характеристика кадрового резерва в системе федеральных органов исполнительной власти 6
1.2 Специфика организации работы с кадровым резервом органах исполнительной власти 22
1.3 Анализ мирового опыта формирования кадрового резерва в органах государственной власти 28
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 31
2.1 Характеристика Министерства финансов Российской Федерации 31
2.2 Анализ сильных и слабых сторон процедуры формирования резерва кадров в Министерстве финансов Российской Федерации 37
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 41
3.1 Разработка предложений, направленных на совершенствование формирования кадрового резерва в Министерстве финансов Российской Федерации 41
3.2 Оценка экономической и социальной эффективности разработанных предложений 46
Заключение 53
Список литературы 54
1. Абросимова А.Е., Демченко Т.С. Развитие персонала на основе формирования карьерного роста в организации // Научные исследования. 2017. № 4 (15). С. 81-83.
2. Акименко В.А. Особенности применения методов стратегического кадрового планирования в органах государственной власти // Калужский экономический вестник. 2016. № 2. С. 16-20.
3. Андрийчук О.Н. Особенности и основные этапы планирования карьеры в органах государственной власти // Материалы Ивановских чтений. 2017. № 2-1 (12). С. 28-35.
4. Анохин С.А. О социальной политике обеспечения развития кадрового потенциала предпринимательской сферы // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2017. Т. 6. № 1. С. 26-30.
5. Антоновская Е.А., Менькова Г.В. Совершенствование принципов работы с кадровым резервом государственных гражданских служащих в аппарате государственного совета Чувашской республики // Научные исследования: от теории к практике. 2017. № 1-2 (11). С. 118-121.
6. Астахов Ю.В., Корж Т.П. Муниципальные кадры в системе безопасности города // Управление городом: теория и практика. 2015. № 1 (16). С. 53-58.
7. Аташев Ш.И. Аспекты формирования кадрового резерва на государственной службе // В сборнике: научный потенциал молодежи: новый взгляд на решение проблем материалы межвузовской научно-практической конференции аспирантов, магистрантов и студентов. 2016. С. 225-229.
8. Аташев Ш.И. Организация работы по формированию кадрового резерва в системе муниципальной службы // В сборнике: Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Сукиасян Асатур Альбертович. 2017. С. 17-21.
9. Балкаров А.Я. Правовое и организационное обеспечение института кадрового резерва для замещения должностей различных видов государственной службы в системе МВД России // Российский следователь. 2017. № 1. С. 47-49.
10. Барнаева В.А. Возможности и пределы молодежной политики в развитии кадрового потенциала Самарской области // В сборнике: Развитие института резерва управленческих кадров в субъектах Российской Федерации как вызов времени и эффективный инструмент совершенствования государственной кадровой политики Сборник статей Межрегиональной научно-практической конференции (9 октября 2014 г., г. Самара). Самара, 2014. С. 41-45.
11. Богдановская Е.Г. Совершенствование управления профессиональным и личностным развитием кадрового резерва на муниципальной службе: к постановке проблемы // В сборнике: Competence approach in professional education: theoretical and methodological aspects of continuous improvement Proceedings of the International scientific and practical conference. 2017. С. 6-12.
12. Бодрова Е.А., Втюрина А.С. Оптимизация процесса рекрутинга государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и внедрение электронных систем: проектный подход // В сборнике: Государство и граждане в электронной среде: теория и технологии исследований Труды XVIII объединенной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2015). Университет ИТМО; Библиотека Российской академии наук. 2015. С. 16-26.
13. Боровенская Д.А. Роль кадрового резерва в органах государственной власти // В сборнике: Труды международной научно-практической конференции «Перспективы развития и эффективность функционирования транспортного комплекса Юга России» В 3 частях. Ростовский государственный университет путей сообщения. 2015. С. 147.
14. Браткова В.В. Кадровый резерв в органах государственной и муниципальной власти: сущность, этапы формирования, кадровые технологии // В сборнике: Эволюция современной науки сборник статей международной научно-практической конференции. 2017. С. 39-44.
15. Браткова В.В., Манкиева А.В. Детерминанты формирования кадрового резерва для системы государственного и муниципального управления // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2017. Т. 1. № 3. С. 74-78.
16. Виниченко М.В., Гетц О.А. Сущность и этапы оценки персонала организации // В сборнике: Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Сукиасян Асатур Альбертович. 2017. С. 36-41.
17. Гарькин И.Н., Гарькина И.А. Методы формирования кадрового резерва для органов государственной власти (на примере Пензенской области) // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 4. С. 126.
18. Гарькина И.А., Гарькин И.Н. Молодежное правительство кадровый резерв государственной власти // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 8-2 (40). С. 195-197.
19. Государственная политика по формированию кадрового резерва органов местного самоуправления республики Бурятия: проблемы и перспективы / Дугарова А.А., Санжин Б.Б., Шаралдаева А.Б. // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2016. № 4 (21). С. 31-41.
20. Гунин В.К. Создание глобальной базы кадрового резерва как метод синхронизации мобильности трудовых ресурсов // Теория и практика общественного развития. 2017. № 2. С. 51-53.
21. Дмитриева Е.О., Барнаева В.А. Компетентностные технологии организации работы с кадровым резервом в органах государственной и муниципальной власти // Региональное развитие. 2014. № 2. С. 56-62.
22. Долинин А.Ю., Брыков Д.А. Совершенствование механизма ротации кадров в уголовно-исполнительной системе // Уголовно-исполнительное право. 2014. № 2. С. 109-113.
23. Единая информационная система кадрового резерва для органов федеральной, региональной и муниципальной власти / Андреев М.В., Баранов Е.В., Ситников П.В., Сурнин О.Л., Федотов С.В. // В сборнике: Перспективные информационные технологии (ПИТ 2014) труды Международной научно-технической конференции. 2014. С. 89-91.
24. Ечкало И.А. Основные проблемы формирования кадрового резерва на предприятии // В сборнике: Современные проблемы теории и практики сервисной деятельности сборник трудов по материалам молодежной конференции. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. 2017. С. 318-322.
25. Жукова М.А. Кадровая политика гостиничных компаний в период кризиса // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2017. № 1. С. 5-9.
26. Заборовская С.Г., Ишмуратов М.М. Основы формирования кадрового резерва муниципальной службы: политико-правовой аспект // Правовое государство: теория и практика. 2015. Т. 4. № 42. С. 67-71.
27. Зимин В.А. Цели и принципы формирования кадрового резерва органов госвласти // В сборнике: Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга Сборник материалов международной научно-практической конференции. 2017. С. 169-173.
28. Зимин В.А., Елагин А.В. Формирование кадрового резерва в системе государственной гражданской службы региона. Монография / Самара, 2016.
29. Иванова О.А., Мезенцова А.С. Роль процесса подбора персонала при формировании кадрового резерва организации // Научные исследования. 2017. № 4 (15). С. 42-43.
30. Инструменты повышения ответственности власти за свою работу для муниципального образования – городской округ город Рязань / Шашкова И.Г., Бышов Н.В., Мартынушкин А.Б., Конкина В.С., Шашкова С.И., Ефремова А.Ю., Лозовая О.В., Фомин А.С. Рязань, 2014.
31. Исследование психологических факторов, оказывающих влияние на эффективность деятельности мужчин и женщин - руководителей, занятых в области полиграфии / Гнездилов Г.В., Кошкина В.К., Киселев В.В., Чудинов К.Ю. // Психология обучения. 2017. № 4. С. 138-148.
32. Кадровые ресурсы: актуальные вопросы управления / Степанова С.М., Челнокова Н.Ю., Луховская О.К. Учебное пособие / Иваново, 2017.
33. Каплина Л.И. Стажировка молодых юристов как преодоление препятствий при трудоустройстве // В сборнике: Труды международной научно-практической конференции «Транспорт-2015» ФГБОУ ВПО «Ростовский государственный университет путей сообщения». 2015. С. 150-151.
34. Киселева О.В., Пилюгина Т.А. Применение современных кадровых технологий на государственной гражданской службе // Казанский экономический вестник. 2014. № 2 (10). С. 64-68.
35. Клочкова Е.Н., Добролюбова Е.И. Динамика показателей численности и оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих // Федерализм. 2016. № 4 (84). С. 47-62.
36. Козлов Т.Л., Илий С.К. Прокурорский надзор за исполнением законов о государственной и муниципальной службе, противодействии коррупции // Вестник Всероссийского института повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации. 2016. № 2 (38). С. 33-43.
37. Кононова Е.В. Кадровая политика в сфере государственной гражданской службы (на примере законодательного собрания Санкт-Петербурга) // Управленческое консультирование. 2014. № 12 (72). С. 192-200.
38. Коростелева Д.А. Работа с кадровым резервом как современная проблема управления персоналом // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 3-1. С. 93-97.
39. Коростелева Д.А. Управление кадровым резервом организации: подходы, перспективы, задачи // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 2-4. С. 34-40.
40. Коучинг – помощник в карьере / Домнина А.И., Торопова А.И., Кузнецова С.Н. // В сборнике: Социальные и технические сервисы: проблемы и пути развития сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 305-307.
41. Кравченко А.Е., Старков Е.Р. Значение анализа кадровых показателей и процессов в коммерческой организации // Молодой ученый. 2017. № 4 (138). С. 479-481.
42. Кузнецова М.Е. Кадровый резерв в организациях банковской сферы // Вестник Сургутского государственного университета. 2017. № 1 (15). С. 22-25.
43. Куянова А.В. Проблемы правового регулирования правоотношений, связанных с правом государственного гражданского служащего Российской Федерации на продвижение по службе // Административное и муниципальное право. 2017. № 1. С. 24-29.
44. Ласкавая Е.А. Инновационные подходы к системе адаптации персонала организации // В сборнике: Научные достижения и открытия современной молодёжи сборник статей победителей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2017. С. 409-411.
45. Летягин М.А. Процесс формирования кадрового резерва управленческого персонала на промышленном предприятии ОАО «Казанский вертолетный завод» // Вестник Нижегородского института управления. 2017. № 1 (42). С. 25-30.
46. Ливак Н.С., Хомич А.Ю. Повышение эффективности использования кадрового резерва организации // Международный научно-исследовательский журнал. 2017. № 1-1 (55). С. 37-41.
47. Лякишева В.Г. О подготовке кадрового резерва для государственной и муниципальной службы // В сборнике: Актуальные вопросы совершенствования системы государственного и муниципального управления в России на современном этапе материалы международной научно-практической конференции (конференция посвящена 15-летию Алтайского филиала РАНХиГС)). Алтайский филиал РАНХиГС. 2016. С. 78-82.
48. Магомедов К.О. Кадровая политика в системе государственной власти и управления: мониторинг основных направлений // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2014. № 3 (121). С. 40-46.
49. Мартынова Н.А. Независимая оценка управленческого потенциала государственных гражданских служащих как составляющая технологии формирования резерва управленческих кадров // В сборнике: Развитие института резерва управленческих кадров в субъектах Российской Федерации как вызов времени и эффективный инструмент совершенствования государственной кадровой политики Сборник статей Межрегиональной научно-практической конференции (9 октября 2014 г., г. Самара). Самара, 2014. С. 15-26.
50. Мартынова Н.А. Современные подходы к адаптации руководителей к новому месту работы в органах власти // Государственное управление. Электронный вестник. 2014. № 46. С. 36-50.
51. Масякин А.В. Анализ кадровой политики департамента здравоохранения города Москвы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2015. № 3-4. С. 25-30.
52. Мацнева И.М. Информационное обеспечение и тенденции формирования кадрового резерва в органах государственной власти субъектов Российской Федерации // В сборнике: Государственная и муниципальная служба в регионе: современное состояние, проблемы, пути совершенствования Сборник трудов участников региональной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.В. Лаптева, А.Д. Моисеева. Ответственная Ф.В. Филина. 2014. С. 168-173.
53. Меняйлов А.А., Узкова А.П. Проблемы формирования кадрового резерва предприятий индустрии гостеприимства // A posteriori. 2017. № 3. С. 19-22.
54. Методический замысел исследования психологических особенностей сотрудников охранных структур в целях их дальнейшего обучения и развития / Гнездилов Г.В., Кошкина В.К., Киселев В.В., Чудинов К.Ю. // Инновации в образовании. 2017. № 4. С. 71-79.
55. Мирошников С.Н., Чаркина Е.С. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Российской Федерации // Управленческое консультирование. 2017. № 1 (97). С. 12-23.
56. Мосин Е.А., Оробей А.В. Эффективное муниципальное управление // В сборнике: Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики Материалы VI международной научно-практической конференции. 2017. С. 146-150.
57. Мясоедова М.А., Мамонова Л.Г. Подготовка кадрового резерва как инструмент обеспечения конкуреноспособности АПК // В сборнике: Современные тенденции развития технологий и технических средств в сельском хозяйстве материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию А.П.Тарасенко, доктора технических наук, заслуженного деятеля науки и техники РФ, профессора кафедры сельскохозяйственных машин Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. 2017. С. 20-24.
58. Навальнев А.А., Якименко О.В. Формирование и развитие кадрового резерва // В сборнике: Инновации в образовании и наук Сборник научно-методических статей историко-филологического факультета Ставропольского государственного педагогического института. Под научной редакцией Е.Н. Атарщиковой, В.И. Бережного. Москва, 2017. С. 261-267.
59. Наумова Д.В. Сила резерва в свежих идеях // Автоматика, связь, информатика. 2017. № 1. С. 46-48.
60. Научно-практические подходы к формированию и развитию резерва управленческих кадров в российской федерации: опыт республики Татарстан / Гусева Л.А., Юрьева О.В., Волкова Н.В. // Казанский педагогический журнал. 2014. № 1 (102). С. 169-175.
61. Непейвода А.Н., Бобко Т.В. Особенности формирования кадрового резерва муниципальных предприятий // В сборнике: Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. под общ. ред. М.В. Темлянцева. 2014. С. 202-205.
62. Неумывако В.А. Формирование кадрового резерва государственной службы в Российской Федерации // Вопросы управления. 2014. № 2 (8). С. 50-53.
63. Никишина А.Л. Развитие персонала как стратегический аспект управления организацией // Карельский научный журнал. 2017. Т. 6. № 1 (18). С. 83-86.
64. Ольшевская А.В. Правовые аспекты формирования и использования кадровых резервов для органов внутренних дел России // Вестник Московского университета МВД России. 2015. № 6. С. 124-128.
65. Орлов А.В. Кадровое обеспечение судебных органов: некоторые проблемные вопросы и пути их решения // Российский судья. 2017. № 1. С. 38-43.
66. Османова З.О. Модель компетенций в оценке и управлении персоналом предприятия // Бюллетень науки и практики. 2017. № 1 (14). С. 170-175.
67. Оценка компетенций кандидатов в процессе конкурсного отбора на государственную службу / Чевтаева Н.Г., Мурсалимов А.А., Меркель К.Ю. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2014. № 3. С. 198-208.
68. Пасовец Ю.М. Образовательно-профессиональная подготовка специалистов в процессе формирования резерва управленческих кадров: региональный опыт // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2016. № 2. С. 247-257.
69. Платонова А.С. Формирование кадрового потенциала государственной и муниципальной службы в современных условиях // В сборнике: III Международная научно-практическая конференция «Современные тенденции и инновации в науке и производстве» Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева» в г. Междуреченске. 2014. С. 276-277.
70. Поляков Д.Д. Привлечение молодых специалистов как механизм формирования кадрового резерва системы общего образования РФ // Национальная Ассоциация Ученых. 2015. № 15-1 (15). С. 49-51.
71. Поляков Д.Д. Эффективные механизмы формирования кадрового резерва системы общего образования РФ и его регулярной ротации // Развитие современного образования: теория, методика и практика. 2015. № 4 (6). С. 47-54.
72. Правовое консультирование для муниципалов // Самоуправление. 2014. № 9. С. 6-8.
73. Правоохранительная элита / Аверин А.Н., Воронцов С.А., Понеделков А.В. // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2017. № 2 (81). С. 135-138.
74. Репичева М.П. Система показателей эффективности работы с кадровым резервом в органах государственной власти Орловской области // Сетевой научный журнал ОрелГАУ. 2016. № 1 (6). С. 260-263.
75. Реформирование системы государственной и муниципальной службы забайкальского края для повышения устойчивости управления, снижения коррупционности / Бейдина Т.Е., Новикова А.В., Погулич О.В. // Вестник Забайкальского государственного университета. 2017. Т. 23. № 1. С. 74-81.
76. Руденко Г.Г. Эффективность методов оценки персонала // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2017. № 1. С. 36-41.
77. Рыбаченко М.В. Процесс формирования кадрового резерва в органах местного самоуправления // Вестник Забайкальского государственного университета. 2014. № 3. С. 088-092.
78. Самсонова М.В. Формирование кадрового резерва государственной гражданской службы в Российской Федерации // Методы науки. 2017. № 1. С. 76-77.
79. Саралинова Д.С. Повышение уровня профессионализма кадров органов власти // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2016. № 6. С. 92-99.
80. Серга О.Н. Сетевое взаимодействие системы «школа-университет- предприятие» как условие профессионального самоопределения будущих молодых специалистов естественнонаучного профиля // В сборнике: Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы сборник статей по материалам всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 154-157.
81. Сергеев Е.А. Формирование резерва управленческих кадров органов государственной власти: проблемы и решения // В сборнике: International innovation research сборник статей победителей IV Международной научно-практической конференции. 2016. С. 78-83.
82. Серобян Ж.А. Особенности формирования кадрового резерва в государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» // Аллея науки. 2017. № 5. С. 387-390.
83. Скубенко Д.В., Сапунова Т.А. Методика проведения кадрового аудита персонала организации // Символ науки. 2017. Т. 1. № 2. С. 113-115.
84. Совершенствование системы развития кадрового резерва на предприятии (на примере завода двигателей ПАО «Камаз») / Грищук О.А., Есиева И.В., Жук С.И. // Экономика и предпринимательство. 2017. № 1 (78). С. 1098-1100.
85. Современные кадровые технологии в органах власти / Беляев А.М., Богатырев Е.Д., Галкин А.И., Еремин С.Г., Иванов А.В., Кадырова Г.М., Панина О.В., Прокофьев С.Е., Савельев А.А., Столярова В.А., Токмурзин Т.М., Трофимова А.М., Хрипков М.П. Монография / Под общей редакцией С.Е. Прокофьева, А.М. Беляева, С.Г Еремина. Москва, 2015.
86. Субботин П.А. Развитие формальных и неформальных механизмов формирования политической элиты // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 12-3 (62). С. 161-165.
87. Сухочева Н.А., Матвеечев А.С. Необходимость формирования кадрового резерва для повышения эффективности аграрной экономики // В сборнике: Совершенствование методологии познания в целях развития науки сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 185-187.
88. Туранин В.Ю. Управление персоналом в региональных органах государственной власти: направления совершенствования кадровой работы (на примере Белгородской области) // Вопросы управления. 2015. № 3 (15). С. 212-217.
89. Угроза демографического кадрового кризиса в России и пути его преодоления / Гундаров И.А., Стародубов В.И., Сафонов А.Л., Соболева Н.П. // Здравоохранение Российской Федерации. 2017. Т. 61. № 1. С. 5-10.
90. Управление карьерным ростом государственных гражданских служащих. Москва, 2015. Сер. Научная мысль.
91. Управление персоналом / Лапшова О.А., Баудер Е.А., Гадиев Г.А., Ганичева Е.В., Земляк С.В., Кондрашов В.М., Савченко Ю.Ю., Соколова И.С., Степанова С.А., Шеломенцева М.В., Яшенкова Н.А. учебник и практикум для СПО / Москва, 2017. Сер. Профессиональное образование.
92. Управление человеческими ресурсами / Лапшова О.А., Баудер Е.А., Гадиев Г.А., Ганичева Е.В., Земляк С.В., Кондрашов В.М., Савченко Ю.Ю., Соколова И.С., Степанова С.А., Шеломенцева М.В., Яшенкова Н.А. учебник и практикум для академического бакалавриата / Москва, 2017. Сер. Бакалавр. Академический курс.
93. Управление человеческими ресурсами / Лапшова О.А., Земляк С.В., Баудер Е.А., Гадиев Г.А., Ганичева Е.В., Кондрашов В.М., Савченко Ю.Ю., Соколова И.С., Степанова С.А., Шеломенцева М.В., Яшенкова Н.А. Учебник и практикум / Москва, 2017. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (1-е изд.).
94. Уржа О.А., Ершов И.С. Политические выборные кампании как необходимое и востребованное средство возрастания значимости роли политических партий в формировании кадрового резерва // Материалы Ивановских чтений. 2017. № 1-2 (11). С. 467-473.
95. Уткова М.А. Государственное управление: правовые основы и практика организации деятельности: Учебно-методическое пособие / . Мурманск, 2014.
96. Фадеева Г.Д., Гарькин И.Н. Роль молодёжных правительств в формировании кадрового резерва государственной власти (на примере Пензенской области) // Вестник магистратуры. 2014. № 8 (35). С. 59-61.
97. Федотова В.С. Студенческое научное общество в инфраструктуре научного творчества молодежи в университете // Путь науки. 2017. № 2 (36). С. 155-158.
98. Федулин А.А., Сахарчук Е.С. Образовательный кластер по туризму и сервису Московской области // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2014. Т. 8. № 2. С. 49-55.
99. Фищук Е.Н. Современные кадровые технологии в системе государственной службы // В сборнике: Современные проблемы, тенденции и перспективы социально-экономического развития Сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции Института экономики и управления. 2017. С. 147-149.
100. Чазова И.Ю. Особенности формирование кадрового резерва государственных гражданских служащих // Наука Удмуртии. 2017. № 1 (79). С. 222-226.
101. Чернякова Н.В. Регулирование статусных барьеров в системе профессиональной мобильности государственных гражданских служащих // Экономика. Социология. Право. 2017. № 1 (5). С. 62-77.
102. Чупина В.А., Митько Ю.А. Современные технологии оценки и развития персонала в кадровой работе государственных органов власти // В мире научных открытий. 2014. № 3.3 (51). С. 1654-1666.
103. Шевченко Н.Н., Полевая Е.В. Кадровый резерв организации в обществе знания: интеллектуальный аспект // Информация-Коммуникация-Общество. 2017. Т. 1. С. 301-307.
104. Шеина И.С., Сибилева Е.В. Оценка кадрового состава АО «Аэропорт Якутск» // Молодой ученый. 2017. № 5 (139). С. 264-268.
105. Шелегина С.М. Нормативно-правовое регулирование резерва управленческих кадров в субъектах Российской Федерации // Молодежный научный вестник. 2016. № 5 (5). С. 121-131.
106. Щеглова Е.Д. Формирование кадрового резерва на государственной гражданской службе (на примере молодежных организаций Самарской области) // В сборнике: Развитие института резерва управленческих кадров в субъектах Российской Федерации как вызов времени и эффективный инструмент совершенствования государственной кадровой политики Сборник статей Межрегиональной научно-практической конференции (9 октября 2014 г., г. Самара). Самара, 2014. С. 64-72.
107. Юшин В.В. Оценка эффективности и необходимости кадровых резервов на предприятиях // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. 2017. № 2-3 (31). С. 193-195.
108. Ярашева А.В. Экономические факторы развития кадрового резерва // Научный альманах. 2017. № 1-1 (27). С. 252-255.
Вопрос-ответ:
Что такое кадровый резерв в системе федеральных органов исполнительной власти?
Кадровый резерв в системе федеральных органов исполнительной власти - это группа подготовленных специалистов, которые могут заменить высокопоставленных чиновников в случае необходимости. Они являются потенциальными кандидатами на должности руководителей в органах исполнительной власти. Кадровый резерв формируется и поддерживается специальными программами и мерами развития персонала.
Как организуется работа с кадровым резервом в органах исполнительной власти?
Организация работы с кадровым резервом в органах исполнительной власти включает в себя несколько этапов. Сначала определяются критерии и требования к кандидатам в кадровый резерв. Затем проводится отбор и подбор подходящих специалистов, которые могут претендовать на включение в кадровый резерв. Выбранные кандидаты проходят обучение и подготовку, чтобы развить свои лидерские и управленческие навыки. Они также могут получать опыт и практику через работу на ответственных должностях в органах исполнительной власти.
Какие специфические особенности есть в организации работы с кадровым резервом в органах исполнительной власти?
Организация работы с кадровым резервом в органах исполнительной власти имеет несколько специфических особенностей. Во-первых, в качестве кандидатов в кадровый резерв часто выбирают сотрудников, уже работающих в этих органах. Это позволяет учитывать их знания, опыт и компетенции. Во-вторых, работа с кадровым резервом часто осуществляется в рамках программ развития персонала и обучения. Это позволяет кандидатам развивать свои навыки и подготовиться к будущим руководящим должностям. Наконец, организация работы с кадровым резервом требует постоянного мониторинга и оценки кандидатов, чтобы убедиться в их готовности к возможному повышению.
Что такое кадровый резерв в системе федеральных органов исполнительной власти?
Кадровый резерв в системе федеральных органов исполнительной власти - это специально подготовленные кадры, которые могут занять высокие должности в государственном аппарате. Они являются резервом для будущих потребностей в квалифицированных специалистах.
Как организована работа с кадровым резервом в органах исполнительной власти?
Работа с кадровым резервом в органах исполнительной власти организована на основе определенных принципов. Во-первых, проводится систематическая и объективная оценка потенциала сотрудников и определение их готовности к занимаемым должностям. Во-вторых, осуществляется учет индивидуальных планов карьерного развития сотрудников и предоставление им возможностей для профессионального роста. В-третьих, происходит формирование резерва в соответствии с потребностями и стратегическими задачами органов исполнительной власти.
Какие особенности есть у формирования кадрового резерва в органах исполнительной власти?
Формирование кадрового резерва в органах исполнительной власти имеет свои особенности. Одна из них - это индивидуальный подход к определению потенциала и готовности сотрудников к перспективным должностям. Также важно учитывать стратегические задачи и потребности органа в квалифицированных специалистах. Еще одна особенность заключается в постоянной оценке и мониторинге готовности кадрового резерва и его подготовки.
Какой международный опыт есть в формировании кадрового резерва в органах государственной власти?
Международный опыт в формировании кадрового резерва в органах государственной власти показывает, что это важный инструмент для обеспечения кадровой устойчивости государства. Некоторые страны активно развивают систему подготовки и развития кадрового резерва, используя различные методы, такие как программы обучения, стажировки, менторинга и т.д. Это позволяет странам иметь гибкую систему перспективных кадров, готовых занять высокие должности и решать сложные задачи.
Что такое кадровый резерв в системе федеральных органов исполнительной власти?
Кадровый резерв в системе федеральных органов исполнительной власти - это группа высокопотенциальных сотрудников, прошедших специальную отборочную процедуру, которые готовы занять руководящие должности в случае возникновения вакансий или потребности в новых кадрах.
Как организована работа с кадровым резервом в органах исполнительной власти?
Организация работы с кадровым резервом в органах исполнительной власти предполагает постоянное обновление и развитие резерва, а также его поддержку и использование в качестве руководящих кадров при возникновении необходимости. Работа с кадровым резервом включает в себя оценку потенциала сотрудников, их подготовку к будущим руководящим должностям, планирование карьерного пути и многое другое.
Какой опыт формирования кадрового резерва существует за рубежом?
Международный опыт формирования кадрового резерва в органах государственной власти включает различные подходы и методики. Некоторые страны проводят специальные программы подготовки и отбора высокопотенциальных кадров, а другие используют системы наставничества и менторства. Каждая страна имеет свои особенности и принципы, которые могут быть полезны для адаптации и применения в отечественной практике.