Рабочая тетрадь по русскому

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Русский язык и культура речи
  • 28 28 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 26.05.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Введение

Одним из компонентов учебно-воспитательного процесса, а также важнейшей составляющей учебно-материальной базы учреждения образования являются средства обучения.

Являясь компонентом учебного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты - цели, содержание, формы, методы.

Достаточно широкое использование средств новых технологий неизбежно приводит к более широкому применению в практике проектных, исследовательских, проблемных методов, предусматривающих различные формы самостоятельной деятельности учащихся, не замыкающиеся в рамках урока традиционные.

Теоретические основы использования средств новых технологий, представленных в исследованиях Батышева S. I. [24], Бабанского Ю. К.[15], Махмутова М. И. [9], и других авторов.

Проблема выбора методов обучения посвятили значительное число работ педагогика - Нойнера, Например, [16], Сластенин В. А.[17], Смирнов С. А. [14] и др.

С появлением новых средств обучения стало возможным включение в программы те разделы науки и техники, которые ранее были недоступны для понимания учащихся.

В исследованиях, который решает проблему создания и использования средств обучения, различают два основных подхода к классификации: педагогический и инженерный. Педагогический подход основан на необходимости реализации в учебном процессе различных дидактических целей. Инженерный подход позволяет учесть конструктивно-технологических средств обучения, деления их на классы, в зависимости от способа производства, каналов воздействия на учащихся, характеристики, эргономические и др.

Одним из средств обучения, получивших в последнее время общее признание у преподавателей и учащихся, является рабочая тетрадь.

Рабочие тетради, только в последнее время начали использоваться и преподавателями в учреждениях среднего профессионального образования.

В настоящее время не разработаны основные психолого-педагогические требования к рабочим тетрадям.

Это побудило нас рассмотреть более подробно эту проблему.

В связи с этим и была выбрана тема нашей выпускной квалификационной коллегии: "Разработка и методика использования рабочей тетради на занятиях теоретического обучения в Череповецком лесомеханическом техникуме".

Цель нашего исследования - изучить влияние рабочая тетрадь как средство обучения, качество усвоения знаний учащимися на уроках в Череповецком лесомеханическом техникуме имени В. П. Чкалова (ЧЛМТ им. В. П. Чкалова).