Проектирование доставки груза в международном сообщении

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автотранспорт
  • 21 21 страница
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 26.05.2017
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Исходные данные 5
1 Разработка маршрутов международной перевозки 7
2 Расчет затрат на выполнение перевозок по двум выбранным маршрутам 11
3 Оформление документов и схема документооборота 17
4 Анализ вариантов доставки груза и выбор рационального варианта 20
Список использованных источников 22
Приложение 1. РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ (ТРЕБОВАНИЯ ДИРЕКТИВЫ ЕС 561/2006) 23
Фрагмент для ознакомления

Сведения для анализа рекомендуется вносить в таблицу 8. Данные о ЖД перевозки получены от организации "Movers".Таблица 8. Определение основных критериев по доставке груза по трем маршрутамПреимущества /недостаткиСухопутная доставкаСмешанная с использованием паромаПеревозка в 40-футовом контенере ж/дЗатраты, руб122021,399368,9103055,1Срок доставки, сут4,6365,5Наличие перевалки груза-+-Возможное количество груза к перевозкедо 20 т, до 89 м3до 20 т, до 89 м3до 30 т, до 67,7 м3Выбор оптимальной схемы доставки можно определить на основе нескольких приоритетных критериев, например:1) оперативность доставки «от двери до двери» – выполняется сухопутной или смешанной доставкой, т.к. перевозка груза производится от места погрузки отправителя до места разгрузки получателем; ЖД в данном случае уступает, т.к. требуется транспортировка груза до станции погрузки (или наличие жд путей у отправителя и получателя) и от станции разгрузки.2) наименьшая стоимость доставки – Смешанная с использованием парома3) наименьшая вероятность потери или порчи груза – одинакова для всех видов транспортировки, но вероятность возникновения рисков и форс-мажора, а также влияние третьих лиц выше для смешанной и ЖД.ЗаключениеПо результатам расчетов составлены два варианта транспортировки груза из г.Астана в г.Штудгарт, а также выполнено сравнение трех видов транспортировки грузов: Сухопутная доставка;Смешанная с использованием парома;Перевозка в 40-футовом контенере ж/д.По результатам сравнения самой дешевой оказалась доставка смешанным маршрутом и составила 99368,9 руб. Самой быстрой является сухопутная доставка – 4,6 дня. Использование ЖД перевозки в 40 футовом контейнере нецелесообразна, т.к. для транспортировки груза 16 т (80м3) потребуется использовать 2 контейнера, что существенно увеличивает стоимость.Список использованных источниковСханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений 2-е издание / С.Э. Сханова, О.В. Попова, А.Э. Горев. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. ― 432 с.Смирнова О.Ю. Коммерческая практика транспортного экспедирования. Учебное пособие. Тюмень ТюмГНГУ, 2011. ― 304 с. ISBN 978-5-79961-0416-1.А. С. Кокин, Г. А. Левиков. Транспортно-экспедиторские услуги при международной перевозке грузов.– Издательство: Инфотропик Медиа 2011. ― 576 с. ISBN 978-5-9998-0049-7В.М. Курганов, Л.Б. Миротин. Международные перевозки перевозки : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ – М.: Горячая линия – Издательство Академия, 2011. ― 304 с. ISBN 978-5-7695-6957-9Бородецкий Г.Л. Системный анализ логистики: выбор в условиях неопределенности: учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.Л. Бородецкий. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 336 с.А.С. Понамарев Нечеткие множества в задачах автоматизированного управления и принятия решений. Учебное пособие. Харьков НТУ «ХПИ» 2005г. – 232с.Приложение 1. РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ(ТРЕБОВАНИЯ ДИРЕКТИВЫ ЕС 561/2006)ПЕРИОДЫ ВОЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВАМаксимальное время вождения составляет 4 ½ часа, после чего следует перерыв не менее 45 минут, если только не начинается период отдыха. Во время перерыва запрещено вождение и совершение другой работы. После перерыва можно продолжать вождение.45 минутный перерыв можно разделить на 2 перерыва. Первый перерыв должен быть не менее 15 минут, а второй не менее 30 минут.Например, перерыв можно разделить следующим образом: Разрешенное ежедневное время вождения 9 часов. Два раза в неделю (начиная с понедельника 00.00 часов до воскресенья 24.00 часов) это время можно продлить до 10 часов.Общее время вождения в неделю не должно превышать 56 часов.Общее время вождения в две последовательные недели не должно превышать 90 часовВождение 34 часаВождение 56 часовВождение 34 часа1 неделя2 неделя3 неделяЕЖЕДНЕВНЫЙ ОТДЫХ В течение 24 часов с момента окончания ежедневного или еженедельного отдыха у водителя должен быть первый период ежедневного отдыха. Например, если у водителя в 6.00 утра кончился период еженедельного отдыха, водитель должен завершить новый период ежедневного отдыха до 6.00 утра во вторник.Ежедневным временем отдыха может быть: регулярное ежедневное время отдыха не менее 11 часов, сокращенное ежедневное время отдыха не менее 9 часов.Компенсация ежедневного времени отдыха не требуется.Между двумя регулярными периодами еженедельного отдыха водитель может брать не более трех сокращенных периодов ежедневного отдыха.Ежедневный период отдыха можно разделить на две части. В таком случае первая часть должна быть продолжительностью не менее 3 часов, а вторая не менее 9 часов. Общая продолжительность отдыха в этом случае составляет 12 часов. ВОЖДЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С НЕСКОЛЬКИМИ ВОДИТЕЛЯМИПри вождении транспортного средства несколькими водителями требования к ежедневному периоду времени отдыха отличается от требования к ежедневному отдыху при вождении одним водителем.После окончания последнего ежедневного или еженедельного отдыха в последующем 30 часовом периоде должен быть новый период отдыха не менее 9 часов. В начале вождения в течение первого часа присутствие второго или нескольких водителей желательно, а затем обязательно.ПОЕЗДКА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПОЕЗДОМ ИЛИ ПАРОМОМВ случаях, когда транспортное средство перемещается поездом или паромом применяются следующие требования:- регулярный ежедневный период отдыха может быть прерван, но не более 2 раз, для того чтобы снять или поставить транспортное средство с поезда или парома;- общее время прерванного отдыха не должно превышать 1 час;- во время отдыха водителю должно быть доступно спальное место или кушетка.

1. Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений 2-е издание / С.Э. Сханова, О.В. Попова, А.Э. Горев. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. ― 432 с.
2. Смирнова О.Ю. Коммерческая практика транспортного экспедирования. Учебное пособие. Тюмень ТюмГНГУ, 2011. ― 304 с. ISBN 978-5-79961-0416-1.
3. А. С. Кокин, Г. А. Левиков. Транспортно-экспедиторские услуги при международной перевозке грузов.– Издательство: Инфотропик Медиа 2011. ― 576 с. ISBN 978-5-9998-0049-7
4. В.М. Курганов, Л.Б. Миротин. Международные перевозки перевозки : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ – М.: Горячая линия – Издательство Академия, 2011. ― 304 с. ISBN 978-5-7695-6957-9
5. Бородецкий Г.Л. Системный анализ логистики: выбор в условиях неопределенности: учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / Г.Л. Бородецкий. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 336 с.
6. А.С. Понамарев Нечеткие множества в задачах автоматизированного управления и принятия решений. Учебное пособие. Харьков НТУ «ХПИ» 2005г. – 232с.

Вопрос-ответ:

Что такое проектирование доставки груза в международном сообщении?

Проектирование доставки груза в международном сообщении - это процесс разработки оптимального маршрута и выбора наилучших вариантов доставки груза из одной страны в другую.

Какие исходные данные необходимы для проектирования доставки груза в международном сообщении?

Для проектирования доставки груза в международном сообщении необходимо иметь информацию о типе груза, его весе и объеме, стране отправления и стране назначения, а также о возможных ограничениях и требованиях к доставке.

Как осуществляется разработка маршрутов международной перевозки?

Разработка маршрутов международной перевозки осуществляется на основе анализа различных вариантов маршрутов, учета расстояний, доступности дорог и транспортной инфраструктуры, а также потенциальных рисков и затрат.

Как рассчитываются затраты на выполнение перевозок по выбранным маршрутам?

Затраты на выполнение перевозок по выбранным маршрутам рассчитываются на основе стоимости топлива, оплаты труда водителей и прочих операционных расходов, а также учета возможных дополнительных расходов, связанных с таможенными процедурами и оформлением документов.

Какие документы необходимо оформить при доставке груза в международном сообщении?

При доставке груза в международном сообщении необходимо оформить такие документы, как договор перевозки, таможенные декларации, инвойсы и сертификаты соответствия, а также другие документы, необходимые для соблюдения требований таможенных и правовых норм.

Что входит в проектирование доставки груза в международном сообщении?

Проектирование доставки груза включает в себя разработку маршрутов международной перевозки, расчет затрат на выполнение перевозок, оформление необходимых документов и анализ вариантов доставки.

Как происходит разработка маршрутов международной перевозки?

Разработка маршрутов международной перевозки включает в себя анализ территориальных особенностей, выбор оптимальных путей и препятствий, учет сроков доставки и других факторов.

Что влияет на затраты выполнения перевозок?

Затраты на выполнение перевозок зависят от дистанции, веса и объема груза, выбранного маршрута и выбранного способа доставки, а также актуальных тарифов и налоговых ставок.

Какие документы нужно оформить для доставки груза?

Для доставки груза в международном сообщении необходимо оформить декларацию на груз, счет-фактуру, транспортную накладную, документы, подтверждающие доставку и страхование груза.