решение проблемы/задачи в сфере стратегического маркетинга

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Стратегический менеджмент
  • 6 6 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 03.06.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Расширение функций фитнес-услуг. Новые области применения. Модификация услуг с целью приспособления имеющихся услуг к требованиям других сегментов потребителей420Развитие фитнес-услугВыход с новыми фитнес услугами на имеющиеся рынкиПодлинные инновации в фитнесе (совершенно новые фитнес-услуги).Квазиновые услуги, связанные со старыми).Услуги, новые только для компании833ДиверсификацияВыход с новыми фитнес-услугами на новые рынкиРеализация фитнес-услуг, не имеющих прямой связи с имеющимися услугами фитнеса на новых рынках165Выбрав соответствующую ресурсам и состоянию рынка стратегию, руководитель, принимающий решение, должен четко осознать, какова вероятность успеха реализации стратегии и что он за это заплатит, хотя бы на качественном уровне. После выбора бизнес-стратегии необходимо определиться с конкурентной стратегией, то есть принять решение – будет ли бизнес охватывать всю отрасль или же иметь узкую направленность. Для такого анализа удобно использовать матрицу Майкла Портера. Существует несколько ее вариантов, в большинстве случаев используется самый простой, отражающий фокусировку на сегменте, а также конкурентное преимущество (либо создается что-то отличное от других, либо просто самое дешевое):Целевой рынок сбытаСтратегическое преимуществоНизкие издержкиДифференциация фитнес-услугШирокийСтратегия лидерства в снижении издержекСтратегия дифференциации услугУзкийСтратегия фокусирования (концентрации)На снижение издержекНа дифференциацию услуг фитнесаСтратегические границыСтратегическое преимуществоНеповторимость фитнес-услуг (в широком смысле) с точки зрения потребителяПреимущества в себестоимостиВарианты стратегийВся область деятельностиДифференциация (лидерство по фитнес-услугамили близость к клиенту)Лидерство по издержкам (операционное превосходство)Один (несколько) сегмент рынкаКонцентрация на сегментеЗа счет незаменимой (уникальной) ф. услугиЗа счет близостик клиентуЗа счет низкой цены фитнес-услугОчень важно понимать, что практически всегда решается оптимизационная задача: один параметр (например, цена для функционального сегмента) должен постоянно улучшаться, остальные вводятся в ограничения.Главное – понимать, что фитнес-услуга не может быть одновременно самой дешевой, уникальной и близкой к клиенту.

-

Основные инструменты в системе стратегического маркетинга

Содержание

Введение

. Основные современные тенденции стратегического маркетинга

.1 Особенности стратегического маркетинга

.2 Сущность и содержание стратегического маркетинга как науки в системе экономических дисциплин

.3 Основные типы стратегий современных предприятий. Бизнес-стратегии Майкла Портера и модель Ансоффа

. Теоретико-методологические положения, инструменты стратегического маркетинга

.1 Особенности маркетинг-микса

.2 Матрица Boston консультативной группы (БКГ)

.3 Особенности матрицы Ансоффа

.4 Матрица Мак-Кинзи и характеристика

.5 Теоретические основы проекта PIMS

Вывод

Список литературы

Введение

В этом отличие работы необходимо определить основные инструменты в системе стратегического маркетинга. Стратегической концепции деятельности-подход, на основе которого организация осуществляет деятельность, маркетинг. Актуальность изучения и внедрения на российских предприятиях основы стратегического маркетинга обусловлено, прежде всего, особенностью современного этапа развития экономики нашего общества и влиянием глобального экономического кризиса.

чтобы Достичь эффективного стратегического управления - очень сложная задача. Случайно его реализовать - не может. Должен знать основные законы управления и владения технологиями управления. На первый план выходит не только управление качеством продукции, без которой невозможно обеспечить достаточно высокий уровень его реализуемости, но и качество стратегического менеджмента, без которых обеспечить эффективное управление на современном предприятии просто невозможно. Цель работы-определить основные инструменты в системе стратегического маркетинга. К задачам работы можно отнести:

-определение сущности стратегического маркетинга;

-исследование объекта, предмета стратегического маркетинга;

определение основ формирования стратегий и определение их роли;

определение основных инструментов стратегического маркетинга.

Объектом исследования является коммерческая бизнес-организации, предметом исследования - система стратегического маркетинга и основные инструменты. Работа состоит из двух глав.