организационная структура службы приема и размещения гостиничного предприятия и пути ее совершенствования

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 80 80 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 30.01.2018
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие и роль гостиничных предприятий 6
1.2. Организационная структура гостиничных предприятий 13
1.3. Особенности организации службы приема и размещения гостиничного предприятия 21
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ДОВИЛЬ ОТЕЛЬ СПА» 27
2.1 Характеристика гостиницы «Довиль Отель Спа» 27
2.2. Анализ показателей деятельности гостиницы «Довиль Отель Спа» 31
2.3. Анализ действующей структуры отдела приема и размещения 39
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО «ДОВИЛЬ ОТЕЛЬ СПА» 45
3.1. Зарубежный опыт организации службы приема и размещения гостиничного предприятия 45
3.2. Существующие проблемы приема и размещения гостиницы 55
3.3.Мероприятия по совершенствованию организационной структуры службы приема и размещения гостиничного предприятия и их оценка предложенных мероприятий 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70

Фрагмент для ознакомления

Евсеев В.О. Экономические основы социального туризма / Евсеев В.О., Никонова О.В., Коржинек Т.А. / Инновационный потенциал стран Евразийского сообщества и ближнего зарубежья в формировании нового общества XXI века. Международная научно-практическая конференция (сборник научных трудов) 18 мая 2012г. - М.: ГАСИС-ЦИТИСЭ, 2016. - С.190-196
Иванов, В. В. Гостиничный менеджмент: [справочное пособие]/ В.В. Иванов, А.Б. Волов. – Москва: ИНФРА- М,2015.
Кабушкин, Н.И, Бондаренко, Г.А Менеджмент гостиниц и ресторанов : учебное пособие/ - Минск.: Новое издание, 2016. –368 с.
Кусков, А. С. Гостиничное дело :учеб.пособие/ А. С. Кусков. – М.: Дашков и К`, 2014. –328 с.
Лайко М.Ю., Блинова Е.А. Туристический рынок КНР. Новые возможности для российских принимающих компаний // Современные проблемы сервиса и туризма. 2015. № 1. С. 57-71
Научный руководитель: ___________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Задание получил: «____» _____________20__г. студент ___________
(подпись)


(подпись)

I. Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 12 декабря 1993 в ред. ФЗ РФ от 30.12.2008 г. №7-ФКЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012. – №4. – Ст. 445.
2. О защите прав потребителей: Федеральный закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года №2300-1 в ред. ФЗ РФ от 23 ноября 2012 года // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 3. – Ст.140.
3. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ в ред. ФЗ РФ от 30 июля 2013 года // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1996. – № 49. – Ст. 5491.
4. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 18.12.2008 г.

II. Специальная литература:

1. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2015. - 288 с.
2. Аширов Д. А. Управление персоналом. Учебное пособие. // Высшее образование и наука, 2015. С. 58-61.
3. Брайтнер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства // Аспект-пресс, 2015. С. 83-84.
4. Веснин В. Р. Практический менеджмент персонала // Юрист, 2013. С. 121-123.
5. Воронцова М.Г., Быстров С.А. Гостиничный бизнес: теория и практика. - Санкт-Петербург.: С.-Петерб. Гос. Ун-т культуры и искусств, 2014. - 168 с.
6. Евсеев В.О. Экономические основы социального туризма / Евсеев В.О., Никонова О.В., Коржинек Т.А. / Инновационный потенциал стран Евразийского сообщества и ближнего зарубежья в формировании нового общества XXI века. Международная научно-практическая конференция (сборник научных трудов) 18 мая 2012г. - М.: ГАСИС-ЦИТИСЭ, 2016. - С.190-196
7. Иванов, В. В. Гостиничный менеджмент: [справочное пособие]/ В.В. Иванов, А.Б. Волов. – Москва: ИНФРА- М,2015.
8. Кабушкин, Н.И, Бондаренко, Г.А Менеджмент гостиниц и ресторанов : учебное пособие/ - Минск.: Новое издание, 2016. –368 с.
9. Кусков, А. С. Гостиничное дело :учеб.пособие/ А. С. Кусков. – М.: Дашков и К`, 2014. –328 с.
10. Лайко М.Ю., Блинова Е.А. Туристический рынок КНР. Новые возможности для российских принимающих компаний // Современные проблемы сервиса и туризма. 2015. № 1. С. 57-71
11. Меняйлов, А.А.Финансовый капитал в развитии туристкой отрасли Северного Кавказа в начале ХХ века / А.А. Меняйлов // Институциональные и инфраструктурные аспекты развития различных экономических систем. –2016. - С.32 - 36.
12. Меняйлов, А.А. Туризм как фактор экономической интеграции и глобализации/ А.А. Меняйлов // Новая наука: история становления, современное состояние, перспективы развития. –2016. – С.79 - 81.
13. Осипов В. Стратегия управления сетевой структурой на основе конкурентного взаимодействия // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2016. № 4. С. 62-65.
14. Осипов В.С. Политэкономическая проблематика формирования территорий опережающего развития / Осипов В.С., Евсеев В.О., Невская Н.А., Скрыль Т.В., Шавина Е.В-М.: Отчет о НИР № 216 от 18.03.2015 (РЭУ им. Г.В. Плеханова)
15. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) // Экономика, 2017. С. 49-53.
16. Романюк А.В. Анализ рынка гостиничных предприятий Москвы за три квартала 2015 г. // Молодой ученый. - 2015. - №24. - С. 545-553.
17. Романюк А.В., Блинова Е.А. Перспективы развития международных гостиничных сетей в России в 2016 году // Молодой ученый. — 2016. - №5. - С. 402-407.
18. Скрыль Т.В. Механизм территорий опережающего развития как элемент устойчивого экономического развития // Экономика образования. 2016. № 2 (93). С. 135-147.
19. Скрыль Т.В. Взаимосвязь модернизации и проблемы темпов экономического роста в России// Вестник тамбовского университета. серия: гуманитарные науки. 2013. № 6 (122). с. 12-16.
20. Суворова Д.А., Тесленко И.В. Организация работы службы приема и размещения в гостинице ООО «Сибирская» / IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум». 2015. - С. 3-35
21. Тимохина, Т. Л. Организация административно- хозяйственной службы гостиницы :учеб.пособие/ Т. Л. Тимохина. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА- М, 2015. –254 с.
22. Федоров Р.Г. Развитие хостел-движения в России и за рубежом // Актуальные вопросы экономических наук. - Уфа: 2013. - С. 115-117

III. Электронные источники:

23. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь Ефремовой. – 2000 // URT:http://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/278585/%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C [Дата обращения: 23.04.2017]
24. Козырева А.О. Туризм 2015: Мировые тренды. России // Вестник РМАТ – 2014. – № 4. – URL: http://elibrary.ru/download/31427132.pdf [Дата обращения: 23.04.2017]
25. Кузовков А.С. Современное развитие гостиничного бизнеса в России // Материалы 2-й Межрегиональной научно-практической конференции с международным участием; Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина – 2015. – № 2. – URL: http://elibrary.ru/download/85317819.pdf/ [Дата обращения: 23.04.2017]
26. На гостиничном рынке остро стоит проблема нехватки квалифицированных сотрудников [Электронный ресурс] Режим доступа –URL: http: // prohotel.ru / interview - 181641 / 0 (Дата обращения 15.01.17)
27. Печерица Е.В. Зарубежный опыт применения экологических инноваций в средствах размещения // Национальные интересы: приоритеты и безопасность – 2013. – № 34. – URL: http://elibrary.ru/download/13103310 .pdf [Дата обращения: 23.04.2017]
28. Романова К. В программу ChinaFriendly вступил первый туроператор// Газета. Ру – 2015. – URL: http://www.gazeta.ru/business/ 2015/12/09/7945283. shtml [Дата обращения: 23.04.2017]
29. Российская газета. Нехватка трех звездочек [Электронный ресурс] Режим доступа:- http: // rg.ru / 2008 / 03 / 12 / hotel.html (Дата обращения 15.01.17)
30. Словарь туристских терминов // URT: http://actravel.ru/tourism_glossary .php ?word=391 [Дата обращения: 23.02.2017]
31. http://www.ibis.com/ - Официальный сайт отеля «Ibis». Дата обращения 05.04.2017

Организация коммерческой деятельности и пути совершенствования

Содержание


Введение 2
1. Коммерческая деятельность в рыночной экономике. 4
2. Организация коммерческой деятельности на предприятии 8
2.1. Организация торгово-технологического процесса 11
2.2. Управление человеческими ресурсами 16
2.3. Организация руководства 19
3. Основные пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия
23
3.1. Стратегическое планирование 24
3.2. Тотальное управление качеством продуктов и услуг 26
3.3. Информационное обеспечение 30
Вывод 32
Список используемой литературы 33

Введение

Рыночная экономика предполагает становление и развитие întreprinderilordiferite организационно - правовых форм, основанных на разных видах deproprietate частная, появление новых собственников - как individcetățenilor, так и трудовых коллективов. Появился такой вид economicactivități таких, как предпринимательство-это хозяйственная деятельность,связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ,оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она arecaracterul регулярно и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений хотя методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется,в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, responsabilitatedeciziile приняты и их последствия. В-третьих, этот вид деятельности nuelimină риск убытков и банкротств. В конечном итоге, деятельность comercialăîn четко ориентирована на получение прибыли, чем в условиях dezvoltatconcurența достигается и удовлетворение общественных потребностей. Этот lucrucea более важная предпосылка и причина заинтересованности в rezultateleactivitatea торговой. Реализация этого принципа, по сути, не depindenumai, предоставляемых предприятиям самостоятельности и необходимости продолжить финансировать свои расходы без государственной поддержки, но и от той доли deprofit, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налогов.
Кроме того, необходимо создать такую экономическую среду, в условиях, обоснование это удобно для того, чтобы производить товары, получать прибыль, сократить расходы.

Предприятие как экономический субъект, который занимается или иначе, vederede деятельности, должно иметь определенную систему организации colectivuluide работников, структуру, технологию и порядок управления.

Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в различных областях șiramurile сельского хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, торговли и др.).они могут сделать как деятельность, так и несколько.