Проектирование СТО для грузовых автомобилей с разработкой электротехнического участка на 305 автомобилей марки КАМАЗ с разработкой технологического процесса технического обслуживания задней подвески.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Ремонт автомобилей и двигателей
  • 70 70 страниц
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 06.06.2017
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Аналитическая часть 8
1.1. Назначение и характеристика предприятия автомобильного транспорта 8
1.2. Характеристика автомобиля КамАЗ – 5320 9
1.3. Характеристика участка технического обслуживания и ремонта задней подвески 14
2. Расчетно-технологическая часть 16
2.1. Исходные и нормативные данные 16
2.2. Расчет объёма работ участка технического обслуживания и ремонта задней подвески 17
2.3. Расчёт количества постов для участка технического обслуживания и ремонта задней подвески 27
2.4. Расчет численности производственного персонала, распределение рабочих по профессиям и квалификации 28
2.5. Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки. Расчет производственной площади 29
3. Организационно-технологическая часть 33
3.1. Выбор метода организации производства 33
3.2. Назначение, устройство и работа задней подвески автомобиля КамАЗ – 5320 37
3.3. Основные неисправности задней подвески автомобиля КамАЗ - 5320 41
3.4. Описание и схема технологического процесса по техническому обслуживанию и ремонту задней подвески автомобиля КамАЗ - 5320 43

3.5. Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и противопожарные мероприятия 46
4 . Конструкторская часть 55
4.1. Сравнительная техническая характеристика существующего технологического оборудования применяемого при ТО и ремонте задней подвески автомобиля КамАЗ - 5320 55
4.2. Устройство и работа внедряемого технологического оборудования 60
4.3.Техника безопасности при работе с технологическим оборудованием 62
5. Экономическая часть 65
5.1 Расчет капитальных вложений 65
5.2 Расчет эксплуатационных затрат 65
5.3 Расчет экономической эффективности работы 70
Заключение 72
Список используемой литературы 73



Фрагмент для ознакомления
1. Автомобили КамАЗ. Руководство по эксплуатации – М.: Машиностроение, 1986. – 381 с.
2. Автомобили и шасси КамАЗ – Челябинск: Типография Автограф, 2010 – 106 с.
3. Ашихмин С. А. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для специальности190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» – М.: ГБПОУ КИГМ №23, 2016 – 111 с.
4. Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Буралев, 4-е изд., стереотип. – М.: Академия 2010. – 288с.
5. Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей. – М.: «Академия» 2012 г. – 384 с.
6. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с.
7. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с
8. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
9. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1988. – 16 с.
10. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
11. Гусев Г.А. Технологическое оборудование автомобильных предприятий: конструкция и эксплуатация / Г.А. Гусев, В.В. Новиков; БГАРФ ФГБОУ ВПО «КГТУ». – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2014. – 168 с.
12. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
13. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие.- М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
14. Краткий автомобильный справочник. Том 2. Грузовые автомобили / Кисуленко Б.В. и др. – М.: Финпол, 2004. – 667 с.
15. Кузнецов А. А. Автомобили КамАЗ с колесной формулой 6х4 и 6х6. Руководство по эксплуатации, облуживанию и ремонту. – М.:, 2004. – 314 с.
16. Луканин В.Н., Трофимов Ю.В. Промышленно-транспортная экология: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2001. – 273 с.
17. Малкин B.C. Техническая эксплуатация автомобилей Теоретические и практические аспекты: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В С Малкин – М Издательский центр «Академия», 2007 – 288 с.
18. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
19. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учеб. для вузов. – М.: Транспорт 1993. – 271 с.
20. Основные нормы технологического проектирования для предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91. ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
21. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. – М.: Транспорт, 1986. – 73 с.
22. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999 – 32 с
23. Салов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 2005. – 258 с.
24. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 448 с.
25. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
26. СП 60.13330.2012 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003 – М.: Министерство регионального развития РФ, 2012. – 81 с.
27. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
28. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
29. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / под ред. В.М. Власова. – М.: Академия, 2003. – 480 с.
30. Техническая эксплуатация автомобилей/Под ред. Е.С. Кузнецова. – М.: Транспорт, 1990. – 325 с.
31. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: учебное пособие – М.: Высшая школа, 2005. – 222с
32. Экономика автомобильного транспорта: учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Г. А. Кононовой. – М.: Академия, 2005. – 320 с.

Вопрос-ответ:

Что входит в комплектацию проекта "Проектирование СТО для грузовых автомобилей с разработкой электротехнического участка на 305 автомобилей марки КАМАЗ"?

Комплектацию данного проекта включает проектирование СТО для грузовых автомобилей, а также разработку электротехнического участка. В рамках проекта будет разработана технология технического обслуживания задней подвески на 305 автомобилей марки КАМАЗ.

Какие преимущества имеет автомобиль марки КАМАЗ 53209?

Автомобиль марки КАМАЗ 53209 обладает рядом преимуществ. Он обладает большой грузоподъемностью и может перевозить различные грузы. КАМАЗ 53209 отличается высоким уровнем надежности и долговечности. Также он оснащен современными технологиями и системами безопасности.

Какие работы выполняются на участке технического обслуживания и ремонта задней подвески?

На участке технического обслуживания и ремонта задней подвески выполняются различные работы. В частности, производится диагностика и обслуживание подвески, а также ремонт и замена неисправных деталей. Работники участка также осуществляют проверку и настройку амортизаторов и пружин, а также смазку всех подвижных элементов.

Какие исходные и нормативные данные используются при проектировании СТО?

При проектировании СТО используются различные исходные и нормативные данные. К ним относятся характеристики автомобилей, которые будут обслуживаться, требования к оборудованию и техническим средствам, а также нормы и стандарты, которым должна соответствовать СТО.

Какая комплектация предлагается в проекте "Проектирование СТО для грузовых автомобилей с разработкой электротехнического участка на 305 автомобилей марки КАМАЗ"?

В комплектацию данного проекта входит разработка проектной документации для СТО, включающей план помещения, расстановку оборудования, требования к электротехническому оборудованию и т.д. Также в проекте предусмотрено разработка технологического процесса технического обслуживания задней подвески на 305 автомобилей марки КАМАЗ.

Что включает в себя проектирование СТО для грузовых автомобилей с разработкой электротехнического участка на 305 автомобилей марки КАМАЗ?

Проектирование СТО включает в себя планировку помещений, разработку электротехнического участка, установку необходимого оборудования, создание технологической схемы и определение технологического процесса технического обслуживания и ремонта задней подвески для 305 автомобилей марки КАМАЗ.

Какие особенности имеет автомобиль марки КАМАЗ 53209?

Автомобиль марки КАМАЗ 53209 имеет грузоподъёмность 15 тонн, привод 6x4, двигатель мощностью 210 л.с. Он обладает надёжной конструкцией и способен справляться с тяжелыми грузами. Также, он оснащен современной электроникой и системами безопасности.

Какие работы выполняются на участке технического обслуживания и ремонта задней подвески?

На участке технического обслуживания и ремонта задней подвески выполняются работы по диагностике, регулировке и замене элементов подвески, а также по проведению профилактического обслуживания. Такие работы позволяют поддерживать заднюю подвеску автомобиля в рабочем состоянии и гарантировать безопасную эксплуатацию.

Каковы исходные и нормативные данные, учитываемые при разработке проекта проектирования СТО?

При разработке проекта проектирования СТО учитываются исходные данные, такие как площадь помещения, наличие коммуникаций, требования к безопасности и электробезопасности. Также учитываются нормативные данные, включающие в себя требования по организации рабочих мест, технологические нормы и правила выполнения работ.