Начальное образование

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Педагогика
  • 173 173 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 30.06.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

начальное образование мальчиков и девочек в России: гендерный подход

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

образования

"ШУЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ", КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

 

 

диссертация

 

НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ для МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК В РОССИИ: ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД

 

Работу выполнил

Баранова Елена Анатольевна, студентка 6 курса

1 группы заочного отделения

на факультете педагогики и психологии

Специальность – Педагогика и психология

базовое образование

Научный руководитель

доцент, кандидат психологических наук Плисенко Надежда Викторовна

Работа защищена

С отметкой "________________"

Председатель государственной "Допустить к защите"

экзамены Заведующий кафедрой

____________________/ / ____________________/ /

"___"__________________2007 "___"______________2007

Шуя - 2007

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Исторические и психофизиологические становления жанра, ориентированного на обучение и воспитание

1.1. История начального образования в России

1.2. Психофизиологические основы учета половых особенностей учащихся

1.2.1. Основные подходы в объяснении половых различий в поведении

1.2.2. Анатомо-физиологические особенности полов

1.2.3. Половые различия в психических качеств

Выводы 1 глава

Глава 2. Педагогические особенности гендерного начального образования

2.1. Особенности гендерного обучения

2.2. Особенности гендерного образования

2.3. Обобщение опыта гендерного образования в современной России..

Выводы 2 глава

Вывод

Библиография

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. С января 2007 года в России начала действовать обнародованная в послании Президента демографическая программа, рассчитанная на 10 лет. Репродуктивный потенциал общества определяется, по крайней мере, две составляющие: медицинскую, в которой этот потенциал рассматривается в зависимости от состояния здоровья растут граждан и, в первую очередь, девочек – будущих матерей, психолого-педагогической, которая представлена мотивацией женщин на рождение не менее трех детей, необходимых для расширенного воспроизводства населения.