организация делопроизводства и документооборота на предприятии

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Делопроизводство и документооборот
  • 9 9 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 09.06.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
организация делопроизводства и документооборота на предприятии
Фрагмент для ознакомления
Список литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 17.04.2017) // "Собрание законодательства РФ", 17.06.1996, N 25, ст. 2954.
3. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
4. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов: Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003. М.: Изд-во ВНИИДАД, 2003.
5. Алиева Е.В. Автоматизация документооборота склада производственного предприятия // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 5. № 58. С. 43-47.
6. Бойко О.Е. Моделирование информационного пространства предприятия при проектировании информационных систем // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2017. № 1. С. 47-51.
7. Бондарева Е.В. Системы электронного документооборота: преимущества и проблемы // В сборнике: Вектор социально-экономического развития и правового обеспечения национальных экономических систем Международная научно-практическая конференция. 2017. С. 18-22.
8. Бондарева Е.В. Системы электронного документооборота: преимущества и проблемы // В сборнике: современный менеджмент: проблемы и перспективы сборник научных трудов по материалам ежегодной региональной научно-практической конференции. 2017. С. 24-29.
9. Бородин А.В. Технико-экономическое обоснование внедрения технологии обеспечения целостности и подлинности информации на бумажном носителе при отчужденной обработке документов // Кибернетика и программирование. 2017. № 1. С. 30-47.
10. Бузанкина О.А. Системы электронного документооборота - «назад в будущее»? // Вестник научных конференций. 2017. № 1-5 (17). С. 49-50.

Содержание

Введение

1. Понятие рабочего процесса

2. Общая структура документационного обеспечения управления

3. Классификация документов

4. Нормативная база делопроизводства

5. Автоматизация рабочего процесса

6. Особенности организации документооборота в бухгалтерском учете ООО "Рязанский завод"

Выводы и рекомендации

Вывод

Список литературы

Приложение 1

Введение

Документы - это основные информационные ресурсы предприятия, что требует правильной организации. Документы обеспечения информационной поддержки для принятия управленческих решений на всех уровнях и сопровождают ведение всех бизнес-процессов. Применительно к бухгалтерскому учету можно сказать, что документ-это закодированное определенным образом и записанные на носителе информационное сообщение (свидетельство), удостоверяющее, что факт хозяйственной жизни или существует, или совершен, или должен быть осуществлен Козлова Е. П., Бабченко Т. Н., Галанина Е. Н. бухгалтерский Учет в организациях. - М., 2005. - 720 c. C. 48..Документация - это способ оформления хозяйственных операций с помощью документов в момент их совершения. Кондраков Н. Н. бухгалтерский Учет: учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2004. - c. 645. S. 61.Документооборот-это непрерывный процесс движения документов, объективно отражающий деятельность предприятия и позволяющий быстро управлять. Длительный поиск документа, потери, дубликаты документов, задержки с отправкой и получением, ошибки персонала могут сильно затормозить, а то и парализовать работу предприятия, особенно если оноимеет в своем составе территориально удаленные подразделения - организовать сквозной документооборот, а, следовательно, централизованное оперативное управление в данном случае крайне сложно.

Эффективный документооборот является обязательной составляющей эффективного управления предприятием. Рабочий процесс крайне важен для правильной организации финансового и управленческого учета, его нельзя рассматривать в отрыве от специфических бизнес-процессов конкретного предприятия. Вот почему эта тема очень важна для изучения. В контрольной работе мы рассмотрим понятие документооборота, реестр используемых на предприятии документов, схему их движения, подходы, позволяющие оптимизировать документооборот, исключить дублирующие друг друга документы и операции, ускорить документы.