Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 20 + 20 источников
- Добавлена 30.06.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЯ ФУНКЦИОНАЛА И ИНСТРУМЕНТАРИЯ ИМК 4
1.1. Методология исследования теории ИМК 4
1.2. Функционал и инструментарий ИМК 7
2. МЕРОПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ИМК ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ИКЕА 11
2.1. ИМК формируют образ товаров ИКЕА 11
2.2. Анализ рынка и использования ИКЕА современных инструментов коммуникаций как основополагающий тренд в продвижении её товаров 17
3. Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения 21
3.1. Общие характеристики коммуникаций ИКЕА 21
3.2. Продвижение одного конкретного продукта ИКЕА 24
Выводы с пояснениями 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Необходимо увеличивать кол-во новинок в этой колеекции. Существующие бренды развивать по такой схеме: создание конкурентных преимуществ - рост дистрибуции - поддержкаВ векторе коллекцииСlassic - мебель в стиле классика – модульные системы, позволяющие выполнить практически любой заказ по желанию клиента в необходимой комплектации), стоит укрепить конкурентные преимущества, построить дистрибуцию, развить знание товара. В случае невозможности развития существующих "трудных детей" в звезды - рассмотреть создание новых товарных категорий или брендов, способных занять это место.СОБАКИДОЙНЫЕ КОРОВЫЕмкость рынка велика - можно попробовать сделать из товара "дойную корову" –рост складов и транспортных услуг доставки мебели потребителям.Основной акцент в поддержке делать на обеспечение основной доли продаж. Цель: удержать положение.Баланс портфеля: удовлетворительный. Необходимо осваивать новые перспективные направления дизайна мебели и укреплять положение новинок - трудных детей коллекции.После такого примитивного анализа, выделяем 1 группу товаров (выбираем стеллажи) коллекции Life - мебель в стиле кэжуаль - повседневный, главная особенность которой - универсальность и комфорт: так и сказано в рекламе. Стеллажи - можно использовать для хранения всевозможных предметов – от памятных сувениров, которые украшают ваш дом, до вещей первой необходимости. Выбрать стеллаж можно по своему вкусу из множества доступных размеров и стилевых решений. Методы продвижения:- во-первых, классика: реклама, где эти стеллажи представлены как игра в конструкторы LEGO. Ребёнок играет в конструктор, а папа «играет» собирает этот стеллаж;- во-вторых: из всей коллекции выбрали 11 вариаций стеллажей и упаковали их каждый к отдельную, удобную для переноски сумку с изображением собранного стеллажа в разных модификациях:- в-третьих: вот эти сумки со стеллажами разместили поближе к кассам и создали нечто похожее на проход к кассам: теперь к кассе можно подойти с одной стороны, как раньше, и с другой стороны мимо некоей конструкции из стеллажей, рядом с которой стоят сумки с этими стеллажами;- в-четвёртых: на каждой сумке указали что каждая следующая покупка такой сумки будет за минусом 10% и так до скидки в 50%, то есть при цене 1 комплекта (1й сумки) в 4 000 рублей такая выгода:1 = 4 000, 2 = 3 600, 3 = 3 200, 4 = 2 800, 5 = 2 400 и 6 = 2 000Всего за 6 комплектов = 18 000 вместо 24 000 (4 000 х 6)Именно 6 комплектов (6ть таких сумок) позволят воплотить любую конструкторскую мысль покупателя (на упаковке и в инструкции 148 вариаций исполнения стеллажей);- в-пятых: как уже сказали, добавили инструкции по сборке вариаций стеллажей и линк на сайт где эти инструкции по сборке представлены на видео инструкциях поэтапной сборки стеллажей. Эти видео инструкции стали транслировать на всех мониторах магазина ИКЕА, особенно у касс.В итоге получили интегрированные коммуникации, которые соберём в 1 таблицу по методу «7Р»:Таблица. Модель 7Р оценки эффективности рекомендаций:P’SЦЕЛЬФАКТКорректирующие мерыОчередностьProductУвеличение лидерства продаж на рынке мебели, с 6% до 17%.Лидерство на уровне 7 федеральных округов (6%). Продолжение активной, агрессивной экспансии на захваченных рынках №2PlaceЛидерство по дистрибуции в 90%Дистрибьюция 67%Увеличить дистрибуцию№1PriceНа 20% дороже, чем конкурент1, на 25% дешевле, чем конкурент 2.Воспринимаемая ценность («ВЦ») мебелитипа стеллаж на 10% выше реальной розничной ценыЦеновое позиционирование соответствует целевомуВЦ на 15% РЦРазработать каналы продаж мебели с более высокой ценой (относительно их качества – это коллекция Life - мебель в стиле кэжуаль - повседневный, главная особенность которой - универсальность и комфорт)№4PromotionПо SOV №2 реклама,№3 по знанию, №2 по потреблению, №1 по лояльностиРекомендации от ключевых клиентов гостиничного бизнеса (мебель для номеровгостиницы)По SOV №5 на ТВ; № 6 по знанию, № 7 по потреблению, № 3 по лояльности. РекомендацииотсутствуютРазработать компании: направленные на рост лояльности и потребления (сформировать причины пробных и повторных покупок.№3PositioningЛидер мебельного рынка области (региона, города)Есть потенциал увеличения точек продажФормирование ресурсов для открытия новых магазинов формата кибермаркет№ 7Packaging(Упаковка)Новые коллекции мебели в дизайне и качестве материалов обивки мебелиЕдиный бренд, готовый к реинжинирингу брендингаСоздать ребрендинг существующего концепта дизайна мебели№ 8Profit (Прибыль)EBITDA 15%, рыночная капитализация – 900 млн. руб..EBITDA10.94%, рыночная капитализация – 688 млн. руб. Продолжение экспансии, с перераспределением логистики № 9Purchase(Процесс совершения покупки)Увеличение дополнительных товаров в форме акционного предложения 2 за 1.Акционная активность снижена по факту реализации стратегии расширения. Пересмотреть условия продаж контрагентами сопутствующих мебельных товаров (фурнитура)№ 6В итоге ИКЕА в части касающейся рассмотренного товара – стеллажи, успешно реализует положения системы качества относительно совершенствования интегрированных коммуникаций, на основе следующих положений своей конкурентной товарной стратегии:- предлагает клиентам более качественную мебель (разных коллекций) с аналогичными потребительскими свойствами (как у конкурентов);- оперативно дифференцирует товарный ассортимент, расширяя, товарный ряд мебели в зависимости от изменения конъюнктуры;- выбрасывает на рынок мебельную продукцию, обладающую внешними признаками новых товаров, - взамен надоевших моделей и образцов;- выбрасывает на рынок в массовом порядке мебельную продукцию, скопированную с образцов, созданных прямыми конкурентами и получивших признание у потребителей;- предлагает потребителям мебельную продукцию (услуги) для удовлетворения других потребностей (что мы рассмотрели в рекламе – конструкторы) и, тем самым, заодно переключают их внимание и на товары (услуги), являющиеся объектом прямой конкуренции на исходном рыночном сегменте мебели (доставка и комплектация);- обнаруживает лучшие, нежели прямые конкуренты, способности торговаться с потребителями, начиная с заблаговременного и приветствуемого потребителями уменьшения цен предложения мебели и завершая стимулированием потребителей различными плановыми и внеплановыми скидками, подарками, яркими презентациями;- приучает клиентов к своему постоянному присутствию на рынке мебели, в частности, к своему «фирменному стилю», вследствие чего клиенты порой оказываются не в состоянии своевременно «переключиться» на более интересные предложения прямых конкурентов, обнаруживая изрядный консерватизм предпочтений.Выводы с пояснениямиАнализ, как один конкретный продукт продвигался функционалом и инструментарием интегрированных коммуникаций -это: - реклама (какая была, для кого предназначена, чтоб было в рекламной информации сказано): см. на странице № 13 – последний абзац – там написано, повторим: «классика: реклама, где эти стеллажи представлены как игра в конструкторы LEGO. Ребёнок играет в конструктор, а папа «играет» собирает этот стеллаж. Эта реклама транслировалась на всех возможных медиа каналах, начиная с заполнения всех роликов YOUTUBE(всех из области латерального маркетинга – всех, которые так или иначе вызывают интерес целевой аудитории ИКЕА, у которых более 100 000 просмотров- вот как только 100 000 просмотров набирает ролик, который интересен ЦА ИКЕА – тут же интегрируется в этот ролик рекламный блок (ЦА ИКЕА определена в BIGDATA 70101/018831 –отсюда интеграция рекламы от Ютуб до роликов Первого канала России, которые интересны ЦА ИКЕА). Плюс этот же рекламный блок зациклен на всех мониторах внутри магазина, особенно у касс и самих стеллажей –отделе № 45/2, где они и продавались. В таблице на стр. № 15 – см. 4я строка – Продвижение.- связи с общественностью как тот же самый продукт продвигали (какие мероприятия были запущены, кто о них писал, какой резонанс они получили): ИКЕА выбрала 8 известных видео блогеров, которые транслируют «распаковку товаров ИКЕА» - каждый из этих блогеров имеет более 500 000 подписчиков – ИКЕА подарила им презентационные варианты стеллажей на условиях создания положительного общественного мнения о данном товаре. Блогеры выбирались по 8 Федеральным округам России с подписчиками более полумиллиона. Блогеры создали по 3-5 роликов формата: распаковка, сборка стеллажей, применение в дизайне разных видов конструкций стеллажей; пытались их поломать (неудачно конечно же…); и ещё полгода снимали свои видео на фоне этих стеллажей…- стимулирование сбыта на реализацию того же самого продукта как проходило (какие акции, бонусы и т.п.): вся таблица на стр. № 15 посвящена ответу на этот вопрос. Разъясняю: во-первых, из всей коллекции выбрали 11 вариаций стеллажей и упаковали их каждый к отдельную, удобную для переноски СУМКУ с изображением собранного стеллажа в разных модификациях и вот эти сумки со стеллажами разместили поближе к кассам и создали нечто похожее на проход к кассам – туннель в котором даже слепой покупатель догадается что это и зачем: теперь к кассе можно подойти с одной стороны, как раньше, и с другой стороны мимо некоей конструкции из стеллажей, рядом с которой стоят сумки с этими стеллажами;- на каждой сумке указали что каждая следующая покупка такой сумки будет за минусом 10% и так до скидки в 50%, то есть при цене 1 комплекта (1й сумки) в 4 000 рублей такая выгода:1 = 4 000, 2 = 3 600, 3 = 3 200, 4 = 2 800, 5 = 2 400 и 6 = 2 000Всего за 6 комплектов = 18 000 вместо 24 000 (4 000 х 6)Именно 6 комплектов (6ть таких сумок) позволят воплотить любую конструкторскую мысль покупателя (на упаковке и в инструкции 148 вариаций исполнения стеллажей);-как уже сказали, добавили инструкции по сборке вариаций стеллажей и линк на сайт где эти инструкции по сборке представлены на видео инструкциях поэтапной сборки стеллажей. Эти видео инструкции стали транслировать на всех мониторах магазина ИКЕА, особенно у касс, заспамилиYoutube этими рекламными роликами – вышли на центральные телеканалы России – только не на прямой эфир по телевизору (считается что покупатели ИКЕА не смотрят телевизор, -все новости и информацию получают из сети), а на ролики каналов в сети – и все ролики, которые BIGDATA рекомендовала как популярные для целевой аудитории ИКЕА (больше 80%), были заполнены рекламным блоком формата: «где эти стеллажи представлены как игра в конструкторы LEGO. Ребёнок играет в конструктор, а папа «играет» собирает этот стеллаж».ЗАКЛЮЧЕНИЕВ качестве вывода можно сказать о том, что основными задачами коммуникационной деятельности ИКЕА в векторах коммуникаций для активизации потребительского поведения,являются повышение технико-экономических показателей и более эффективная работа всех звеньев предприятия с целью выполнения маркетинговой стратегии. Поэтому для выполнения поставленной задачи необходимо плотное взаимодействие различных подразделений предприятий, что предполагает прежде всего отлаженные коммуникации внутри предприятия и огромный арсенал разнообразных средств для создания и поддержки коммуникаций со внешней средой. Так формируются основы коммуникаций в активизации потребительского поведения.Общемировая статистика по использованию интерактивных интегрированных маркетинговых коммуникаций демонстрирует положительную динамику, потому что данные методы позволяют устанавливать длительные глубоки связи с потребителями для ИКЕА. Так же их использование делает возможным таргетироваться на определенные группы людей, с определенным набором характеристик. Затраты компаний на интегрированные ИМК увеличиваются, компании осознают, что потребители большую часть времени проводят в Интернете, реклама должна быть цепляющей. Структура потребления медиа человеком изменилась, человек постоянно использует соц.сети, уровень информационного шума увеличивается.Объемы рекламного рынка в развитых странах в точности отражают экономическую ситуацию в целом. Сейчас, после более чем 20-летнего развития рынка, можно сказать, что подобное заявление соответствует реальности и в России. В 2016 году официальный уровень инфляции составил порядка 12,5%, а ВВП увеличился на 2%. Эта разница в 10% нашла отражение в приведенной статистике - рынок маркетинговых коммуникаций упал на 10%. То есть рынок меняется ровно также, как меняется экономика.Какую бы рекламную кампанию не запланировала ИКЕА, всегда учитывает нужды, предпочтения и вкусы потребителей. При проведении рекламной компании все маркетинговые усилия скоординированы через различные каналыкоммуникаций в активизации потребительского поведения. Использование нескольких маркетинговых каналов с одной общей целью увеличивает эффективность коммуникации.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫB-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с человеческим лицом. Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, №2, 2014 г.Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга[Текст]/ С.Н. Аникеев- М.: Фолиум, 2013. - 438 с. — ISBN 5-16-000430-0. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]/ учебник для вузов/ Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2012. - 804 с. — ISBN 5-691-01193-6.Белоусова, С.Н. Маркетинг[Текст]/ С.Н. Белоусов, А.Г. Белоусов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 224с.- ISBN 5-16-000885-3.Беляевский, И. К. Маркетинг: Курс лекций. [Текст]/ И.К. Белявский - Моск. Гос. ун-т экономики, статистики и информатики. М., 2012 – 350с. - — ISSN 0038-9692.Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчиков. Журнал: Бренд-менеджмент, №1, 2016 г.Букерель, Ф. Изучение рынков [Текст] / Ф. Букерель; Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 2013 – 257с.- —ISBN 5-98118-031-5.Вдовин, С. М. Стратегия и механизмы устойчивого развития: монография / С. М. Вдовин. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 154 с.Галун, Д. А. Наука и искусство продающих красивых витрин в системе мерчендайзинга. Элитариум: центр дистанционного образования. — URL: http://www.elitarium.ru/2014/07/02/vitrina_sistema_merchendajjzinga.html (дата обращения 24.11.2016).Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология[Текст]/ И.Н. Герчикова. - М. Высшая школа, 2013. – 258 с.— ISBN 5-7598-0249-6.Голубков, Е. П. Маркетинг. Выбор лучшего решения[Текст]/Е.П. Голубков, Е.П. Голубкова, В.Д. Секерин. - М.: Экономика, 2013 – 368с.-— ISBN 966-521-140-4.Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры[Текст]/ Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2013. – 188 с. — ISBN 5-238-06125-2.Горшков Д. В. Особенности продвижения. Построение успешных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2014. №2. – 32с.Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: учебное пособие. Москва: ИНФРА - М, 2014. 288 с.Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование[Текст] / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб: Питер, 2013. - 352с. ISBN 0-566-07577-6.Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 314 с.Качество 2.0, или метаморфозы вечных ценностей. Журнал: Бренд-менеджмент, №5, 2016 г.Круи М. Основы риск - менеджмента: учебное пособие для подготовки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. – Москва: Юрайт, 2014. – 390 с.Маркетинг во время кризиса. Теория выживания с расчетом на будущее. Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, №4, 2014 г.Моисеева Н.К, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологиии: учеб.пособие [Текст] / ред. Н.К. Моисеева. - М: Финансы и статистика, 2013. - 304 стр. - ISBN 5-279-02480-5.
1. B-2-B 2.0, или M-2-M-маркетинг. Корпоративный рынок с чело-веческим лицом. Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, №2, 2014 г.
2. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга [Текст]/ С.Н. Аникеев- М.: Фолиум, 2013. - 438 с. — ISBN 5-16-000430-0.
3. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст]/ учебник для вузов/ Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2012. - 804 с. — ISBN 5-691-01193-6.
4. Белоусова, С.Н. Маркетинг [Текст]/ С.Н. Белоусов, А.Г. Белоусов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 224с. - ISBN 5-16-000885-3.
5. Беляевский, И. К. Маркетинг: Курс лекций. [Текст]/ И.К. Беляв-ский - Моск. Гос. ун-т экономики, статистики и информатики. М., 2012 – 350с. - — ISSN 0038-9692.
6. Брендинг на рынке с доминированием государственных заказчи-ков. Журнал: Бренд-менеджмент, №1, 2016 г.
7. Букерель, Ф. Изучение рынков [Текст] / Ф. Букерель; Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 2013 – 257с.- —ISBN 5-98118-031-5.
8. Вдовин, С. М. Стратегия и механизмы устойчивого развития: мо-нография / С. М. Вдовин. - М.: ИНФРА - М, 2015. - 154 с.
9. Галун, Д. А. Наука и искусство продающих красивых витрин в системе мерчендайзинга. Элитариум: центр дистанционного образования. — URL: http://www.elitarium.ru/2014/07/02/vitrina_sistema_merchendajjzinga.html (дата обращения 24.11.2016).
10. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология [Текст]/ И.Н. Герчикова. - М. Высшая школа, 2013. – 258 с. — ISBN 5-7598-0249-6.
11. Голубков, Е. П. Маркетинг. Выбор лучшего решения [Текст]/ Е.П. Голубков, Е.П. Голубкова, В.Д. Секерин. - М.: Экономика, 2013 – 368с.- — ISBN 966-521-140-4.
12. Голубков, Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст]/ Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2013. – 188 с. — ISBN 5-238-06125-2.
13. Горшков Д. В. Особенности продвижения. Построение успеш-ных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2014. №2. – 32с.
14. Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менедж-мента в условиях стратегических изменений: учебное пособие. Москва: ИНФРА - М, 2014. 288 с.
15. Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование [Текст] / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб: Питер, 2013. - 352с. ISBN 0-566-07577-6.
16. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. – М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 314 с.
17. Качество 2.0, или метаморфозы вечных ценностей. Журнал: Бренд-менеджмент, №5, 2016 г.
18. Круи М. Основы риск - менеджмента: учебное пособие для под-готовки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. – Москва: Юрайт, 2014. – 390 с.
19. Маркетинг во время кризиса. Теория выживания с расчетом на будущее. Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, №4, 2014 г.
20. Моисеева Н.К, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологиии: учеб.пособие [Текст] / ред. Н.К. Моисеева. - М: Финансы и статистика, 2013. - 304 стр. - ISBN 5-279-02480-5.
Вопрос-ответ:
Какую роль играют коммуникации в активизации потребительского поведения?
Коммуникации играют важную роль в активизации потребительского поведения. Они позволяют производителям эффективно донести информацию о своих товарах до потребителей, убедить их в необходимости покупки и создать положительный образ бренда. Правильно организованные коммуникации способствуют увеличению продаж и привлечению новых клиентов.
Какая методология используется для исследования теории коммуникаций?
Для исследования теории коммуникаций используется различная методология, например, анализ статистических данных, проведение опросов и фокус-групп, наблюдение за поведением потребителей и использование экспертных оценок. Это позволяет выявить основные закономерности в коммуникации и разработать эффективные стратегии воздействия на потребителей.
Какую роль играют коммуникации в формировании образа товаров ИКЕА?
Коммуникации играют огромную роль в формировании образа товаров ИКЕА. Бренд активно использует различные коммуникационные каналы, чтобы передать свою уникальность, стиль и ценности. Рекламные кампании, социальные сети, каталоги, выставки и мероприятия помогают создать положительный образ ИКЕА и привлечь внимание потенциальных покупателей.
Какие современные инструменты коммуникаций использует ИКЕА для анализа рынка и продвижения своих товаров?
ИКЕА активно использует современные инструменты коммуникаций для анализа рынка и продвижения своих товаров. Они включают в себя цифровой маркетинг, контент-маркетинг, социальные сети, мобильные приложения и др. Благодаря этим инструментам ИКЕА имеет возможность следить за потребительскими трендами, адаптировать свою коммуникацию под нужды различных клиентов и эффективно продвигать свои товары.
Какую роль выполняют коммуникации в активизации потребительского поведения?
Коммуникации играют ключевую роль в активизации потребительского поведения, так как они позволяют фирме привлечь внимание потенциальных покупателей, вызвать интерес к своим товарам и услугам, убедить их в пользе приобретения продукции и, в конечном счете, побудить их к покупке. Коммуникации способствуют формированию и поддержанию образа бренда, позволяют установить доверительные отношения с потребителями и повысить вероятность повторных покупок.
Какие методологии используются для исследования теории ИМК?
Для исследования теории ИМК применяются различные методологии, включая анализ рынка, опросы и фокус-группы, эксперименты, маркетинговые исследования и другие. В ходе исследования анализируются различные аспекты коммуникаций, такие как эффективность рекламных кампаний, медийные предпочтения потребителей, восприятие бренда и другие параметры, которые позволяют получить информацию о влиянии коммуникаций на потребительское поведение.
Какой функционал и инструментарий используются в ИМК?
В ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникациях) используется разнообразный функционал и инструментарий, включающий рекламу, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, продвижение продаж, персональную продажу, спонсорство, мероприятия и другие методы коммуникаций. Эти инструменты позволяют компаниям достичь широкой аудитории, создать положительный образ бренда и стимулировать активное потребительское поведение.
Как производственно-торговая компания ИКЕА использует ИМК для формирования образа своих товаров?
ИКЕА активно использует ИМК (интегрированные маркетинговые коммуникации) для формирования образа своих товаров. Компания проводит крупные рекламные кампании, организует мероприятия, участвует в спонсорских проектах и активно использует социальные сети для продвижения своих товаров. Кроме того, ИКЕА уделяет большое внимание дизайну и интерьерам своих магазинов, чтобы создать уникальную атмосферу и укрепить образ бренда.
Какую роль играют коммуникации в активизации потребительского поведения?
Коммуникации играют ключевую роль в активизации потребительского поведения. Они позволяют производителям эффективно взаимодействовать с потребителями, предоставлять им информацию о товарах и услугах, убеждать их в покупке и поддерживать долгосрочные отношения.
Какие функции и инструменты используются в интегрированных маркетинговых коммуникациях?
В интегрированных маркетинговых коммуникациях используются различные функции и инструменты. К ним относятся: реклама, продвижение продаж, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, персональные продажи и интернет-маркетинг. Все эти инструменты выполняют свои специфические функции в привлечении и удержании потребителей.
Как ИКЕА использует интегрированные маркетинговые коммуникации для формирования образа своих товаров?
ИКЕА активно использует интегрированные маркетинговые коммуникации для формирования образа своих товаров. Они проводят различные рекламные кампании, организуют выставки, демонстрируют свои товары в интернете, используют социальные сети и другие инструменты коммуникаций. Благодаря этому ИКЕА создает уникальный образ своих товаров, который привлекает потребителей.
Какие современные инструменты коммуникаций используются ИКЕА для анализа рынка и продвижения своих товаров?
Для анализа рынка и продвижения своих товаров ИКЕА активно использует современные инструменты коммуникаций. Это включает в себя анализ данных о потребителях с помощью Big Data и искусственного интеллекта, интернет-маркетинг, рекламу в социальных сетях, создание персонализированных акций и др. Благодаря этим инструментам ИКЕА может эффективно анализировать рынок и продвигать свои товары среди потребителей.