Разработка проекта создания нового продукта
Заказать уникальную дипломную работу- 82 82 страницы
- 58 + 58 источников
- Добавлена 24.07.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Основы проектного менеджмента 7
1.2. Подходы к определению содержания понятий «инновация» и «новый продукт» 13
1.3. Теоретические положения процесса создания нового продукта 21
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА В КРЕАТИВНОМ АГЕНТСТВЕ HAY-STUDIO 32
2.1. Краткая характеристика компании 32
2.2. Оценка технико – экономических показателей Креативного Агентства HAY-STUDIO 34
2.3. Оценка имущественного положения Креативного Агентства HAY-STUDIO 44
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА В КРЕАТИВНОМ АГЕНТСТВЕ HAY-STUDIO 59
3.1. Описание проекта по созданию доски объявлений 59
3.2. Оценка затрат на проект 63
3.3. Финансово-экономическая эффективность реализации проекта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
К основному модулю сайта были сформированы следующие требования:1. обязательная авторизация пользователя в информационной системе;2. модуль должен обеспечивать возможность составления автоматического размещения объявлений;3. обеспечение просмотра и сохранения отчетов;4. доступ к системе осуществляется через web-интерфейс;5. пользователей в модуле должно быть не более 10;6. требования к конфигурации персонального компьютера у модуля должны быть минимальны.Обязательная авторизация пользователя в информационной системе необходима, поскольку в ИС были созданы несколько групп пользователей с разными правами. Несколько человек, входящие в группу пользователей данного модуля, могут запускать процесс автоматического размещения объявлений согласно тарифам (описание ниже по тексту).В модуле, согласно требованию, предусмотрена возможность формирования и сохранения отчетов о размещенных объявлениях. В данных отчетах выводится: ID объявления, ссылка на объявление, его название, текст объявления и дата/время, в которое оно было размещено.Таблица 15Возможности разработанного модуляФункция РеализацияХранение информации о пользователях, сохранение отчетов.Информация хранится в базе данных под управлением свободной реляционной системы управления базами данных MySQL.Авторизация пользователя в информационной системе.Написана форма авторизации на языке PHP, с соблюдением мер безопасности для исключения несанкционированного доступа к базе данных.Автоматическое размещение объявленийПодпрограмма, написанная на языке PHP, осуществляет автоматическое размещение объявленийФормирование отчетовПодпрограмма, написанная на языке PHP, осуществляет упорядоченную запись информации в базу данныхВ качестве языка программирования для разработки модуля был выбран PHP 5.3.3, поскольку на нем была разработана уже существующая информационная система «Zel-Estate», для которой и создается модуль. Для управления базами данных была использована свободная реляционная система управления базами данных MySQL 5.1[2].Помимо этого, для создания интерфейса был использован язык разметки HTML (HyperTextMarkupLanguage – язык гипертекстовой разметки) версии 5, на котором описана разметка большинства веб-страниц, и CSS (CascadingStyleSheets – каскадный таблицы стилей) версии 3 для описания внешнего вида документа.3.2. Оценка затрат на проектЗа весь период реализации проекта нового продукта Foodbay было реализовано инвестирование в размере 17 210 тыс. рублей, в том числе для закупки оборудования и создания рабочих мест.Рассмотрим Штатное расписание и затраты на оплату труда сотрудников проекта FoodbayТаблица 16Штатное расписание сотрудников проекта Foodbay, руб.ДолжностьКол-во штатных единицТарифная ставка(оклад).,рубВсего в месяцВсего в годПримечаниеГлавный программист-разработчик1100 000 рублей100 0001200000Выполняет задачи сложного уровня, непосредственно связанные с разработкойПрограммист 260 000120 0001440000Выполняет задачи среднего уровня, то есть правки по верстке, css, выполняет этапы сложных задач, которые раздает главный программист. Занимается тестированием, настройкой серверов.Менеджер по работе с клиентами150 00050 000600000Формирует базу клиентов, занимается обзвоном потенциальных клиентов, формирует коммерческие предложения, занимается email- рассылкойSeo-специалист170 00070 000840000Занимается продвижением сайта в поисковых системах Яндекс и Google. Помощник seo-специалиста140 00040 000480000Занимается продвижением сайта в поисковых системах Яндекс и Google под руководством seo-специалиста. Выполняет поставленные задачи.Контент-менеджер160 00060 000720000Занимается наполнением сайта, формированием контентаДизайнер160 00060 000720000Занимается проектированием и отрисовкой дизайн-проектовДиректолог (внештатный)140 00040 000480000Занимается введением рекламных компаний в сервисе Яндекс.Директ и Google.AdworsБухгалтер (внештатный)150 00050 000600000Сотрудник занимается введением отчетности по агентства Hay-studio, но также и ООО Foodbay.Итого в месяц5900007080000Таким образом, затраты на оплату труда по проекту Foodbay занимают 590 тыс. рублей месяц и 7080 тыс. рублей в год соответственно.Далее рассмотрим затраты на рекламу по проекту:Таблица 17Бюджет рекламы проекта Foodbay, руб.Пути продвиженияЦена, руб.КоличествоСтоимость в месяц, руб.Итого по итогам годаПечать листовок, пластиковые карточки (акции)605003000030 000Реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors40000800001140000800001000000Реклама, продвижение в поисковых системах - SEO, реклама сайта на сторонних интернет-ресурсах – сайтах-партнерах.1-120 000 (входит в фонд оплаты труда)-1500 000 (входит в фонд оплаты труда)Участие в выставках1) выставки во Франкфурте IFFA 2016.2)Международная выставка в Москве «Агропродмаш» 2016 11150 000 220 000 Фирменные пакетики 10 4000 40 000 ИТОГО1440000Рассмотрим основные методы продвижения проекта. Одним из методов послужили печать листовок, выпуск пластиковые карточки (акции) Это была разовая акция для выставок, в которых участвовала компания во Франкфурте(IFFA 2016, проходит раз в три года) и Москве (Агропродмаш, проходит каждый год осенью).Следующей статьей затрат на методы продвижения проекта Foodbay является реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors. Суть метода заключается в формировании ядра, списка слов, по которым показывается сайт Foodbay в поисковых системах в выдаче этих сервисов. Затраты на Яндекс.Директ составляют 40 тыс. рублей, затраты на Google.Adwors 80 тыс. рублей, итого в месяц затраты составляют 120 тыс. рублей. Затраты на осуществление на данный метод продвижения проекта не идет ровно год, но на сегодняшний день потрачено около 1 млн. рублей.Следующей статьей затрат на продвижение проекта Foodbay является продвижение в поисковых системах – SEO (Search Engine Optimization). Основной способ привлечение клиентов через выдачу поисковых систем Яндекс и Google. Выполняется ряд технических задач анализ рынка, написание оптимизационного контента, настройка технических параметров, отработка поведенческих факторов и др – это относится к внутренней оптимизации сайта. Также сюда включается реклама сайта на сторонних интернет-ресурсах – сайтах-партнерах (внешняя оптимизация). В данный процесс вовлечены два специалиста (сотрудники компании): Seo-специалист и помощник seo-специалиста. Данная статья затрат включена в оплату труда данных сотрудников: около 120 тыс. рублей в месяц, в год 1 500 тыс. рублей. В целях исключения дублирования затрат не будем включать данную статью в бюджет расходов на продвижение проекта Foodbay.Еще одной статьей затрат на продвижение проекта Foodbay выступает участие в выставках. Весной 7 мая 2016 года по 12 мая 2016 года, были участниками выставки во Франкфурте IFFA 2016 (проходит раз в 3 года, выставка оборудования для мясной индустрии). На выставке производилась раздача листовок (стоимость описана в таблице), презентация проекта на портативных устройствах, общение с потенциальными пользователями сайта (представителями брендов).На выставку ездили три представителя компании. На выставку ездили три представителя компании. Также компания являлась участником Международной выставки в Москве «Агропродмаш» 2016, которая проходила с 10 по 14 октября 2016 года (по оборудованию для пищевой индустрии в целом). На выставке «Агропродмаш» был выставлен отдельный стенд с автоматом для попкорна, реализовали раздачу фирменных пакетиков с логотипом, а также раздача буклетов. К выставке был заказан видео-ролик в медиа-компании. Затраты описаны в таблице 17.Схематично структуру затрат на продвижение проекта Foodbay представим на рисунке 7.Рис. 7. Структуру затрат на продвижение проекта Доска-объявлений Foodbay, тыс. рублей, %Таким образом, по данным рисунка отметим, что наибольшую долю в структуре затрат занимает реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors. Ее удельный вес составляет 69 %. Следующей по размеру затрат выступает участие в выставках – 26 %.Далее в работе рассмотрим затраты на закупку необходимого оборудования в ходе реализации проекта Доска-объявлений Foodbay. Данные представлены в таблице 18.Таблица 18. Затраты на закупку необходимого оборудования в ходе реализации проекта Доска-объявлений Foodbay, рублейНаименование объекта (Описание основного средства или капитальных затрат)ЦенаколичествоСтоимость с нарастающим итогом1234IMac Apple 201470 000170 000Сервер Xeon E3, (оплата выполняется по месяцам)8 000 в месяц1 сервер96 000Мебель (кресла кожаные)9000545 000Стол рабочий (компьютерный)15 000115 000Клавиатуры для Apple3 500414 000Итого оборудования240000Таким образом, на закупку необходимого оборудования в ходе реализации проекта Доски объявлений Foodbay потрачено 240 тыс. рублейСхематично структуру затрат на закупку необходимого оборудования проекта Foodbay представим на рисунке 8.Рис. 8. Структуру затрат на закупку необходимого оборудования проекта Доска-объявлений Foodbay, тыс.рублей, %Таким образом, по данным рисунка 8. отметим, что наибольшую долю в структуре затрат на закупку оборудования занимает покупка и оплата Сервера Xeon E3, (оплата выполняется по месяцам). Ее удельный вес составляет 40 % в общем объеме затрат. 3.3. Финансово-экономическая эффективность реализации проектаДоход проекта Foodbay будет структурно состоять из: 1. Доход сайта, связанный с увеличение его посещаемости. Посещаемость растет с помощью продвижения в поисковых системах (SEO) , Яндекс.Директа, формирование базы и обзвона клиентов. 2. Дохода от размещения на сайте рекламы, то есть баннеров.Тарифная сетка на размещение, сроки, количество показов баннеров представлена в таблицах 19-20. Таблица 19Тариф "Maximum" - все категории и городаМаксимальный охват аудитории.ПозицияРазмер (px)Пакет “30k”(30 000 показов)Пакет “100k”(100 000 показов)Пакет “250k”(250 000 показов)Магазины - поиск - справа240 x 4003 000 руб.CPM - 1008 000 руб.CPM - 8015 000 руб.CPM - 60Магазины - просмотр - справа240 x 4002 700 руб.CPM - 907 000 руб.CPM - 7012 500 руб.CPM - 50Объявления - поиск - справа240 x 4003 600 руб.CPM - 12010 000 руб.CPM - 10010 000 руб.CPM - 80Объявления - просмотр - справа240 x 4003 300 руб.CPM - 1109 000 руб.CPM - 9017 500 руб.CPM - 70Растяжка сверху100% x 100px4 500 руб.CPM - 15013 000 руб.CPM - 13027 500 руб.CPM - 110CPM - стоимость за 1000 показов (руб.)Таблица 20Тариф "Classic" - категория / город. Оптимальный охват аудиторииПозицияРазмер (px)Пакет “30k”(30 000 показов)Пакет “100k”(100 000 показов)Пакет “250k”(250 000 показов)Магазины - поиск - справа240 x 4001 800 руб.CPM - 604 000 руб.CPM - 405 000 руб.CPM - 20Магазины - просмотр - справа240 x 4001 500 руб.CPM - 503 000 руб.CPM - 302 500 руб.CPM - 10Объявления - поиск - справа240 x 4002 400 руб.CPM - 806 000 руб.CPM - 6010 000 руб.CPM - 40Объявления - просмотр - справа240 x 4002 100 руб.CPM - 705 000 руб.CPM - 507 500 руб.CPM - 30Растяжка сверху100% x 100px3 300 руб.CPM - 1109 000 руб.CPM - 9017 500 руб.CPM - 70CPM - стоимость за 1000 показов (руб.)Если количество проданных баннерных мест больше, чем количество одновременно отображаемых баннеров, то баннеры будут находиться в ротации. 3. Основной способ дохода проекта - это работа с объявлениями а именно:Представим данные ниже в таблице 21.Таблица 21Расценки на работу с объявлениямиОпцияСтоимость (руб.)Поднятие 100Выделение200Закрепление500Срочно100Премиум-объявления500Публикация в журнале Foodbay4999Пакет «Турбо»700Поднятие разовое, после того как другой пользователь оставил такое объявление, поднятое объявление будет снижатьсяВыделение – выделяется объявление в списке с другими предложениями (действует 7 дней)Закрепление – объявление держится на первых позициях в течении 7 днейСрочно – рядом с объявлений будет указатель что объявление срочное (7 дней)Премиум объявления – объявление уходит в отдельны блок с премиальными объявлениями (действует в течении 30 дней)Публикация в журнале – написание рекламной статьи с презентацией компании или оборудования, с размещением ссылки на ресурс этой компании (размещается вот тут http://Foodbay.com/wiki/Пакет «Турбо», данная опция включает в себя закрепление+выделение+срочно в течении 10 дней.Данные услуги действуют как на частные объявления, так и на магазины, которые создаются на ресурсе. На сайте можно добавлять просто единичные объявления, а также создать свой магазин и сформировать список объявлений, и предлагать их от лица компании, то есть пользователь может посмотреть сразу весь список объявлений, которые предлагает какая-либо компания.Для частных объявлений существуют лимиты, сервис позволяет разместить 100 объявлений бесплатно далее объявления платные:Рис. 9. Существующие лимиты для частных объявленийНиже представлены тарифы для магазинов: стоимостьразмещения свыше 100 объявлений и дополнительные опции.Рис. 10. Стоимость размещения свыше 100 объявлений и дополнительные опцииДанными услугами могут пользоваться только авторизованные пользователи (зарегистрированные), но также есть возможность оставлять объявления анонимно ( в этом случае пользоваться услугами невозможно). Для приема платежей тарифных планов от пользователей Foodbay выбран и подключен сервис «ROBOKASSA».В соответствии с приведенными расценками составим прогноз дохода проекта Foodbay.Прогнозируемые потоки денежных средств по проекту Доска-объявлений Foodbay представлены в таблице21.Таблица 21Потоки денежных средств, руб. 1 месяц2 месяц3 месяц4 месяц5 месяц6 месяцИтого:Затраты147160075060010506007506007506007506005524600Доход6000001000000140000020000002400000300000010400000Прибыль-8716002494003494001249400164940022494004875400Заработная плата5796005796005796005796005796005796003477600Влияние мероприятий на технико-экономические показатели Креативного Агентства HAY-STUDIO приведено в таблице 22: Таблица 22Влияние мероприятий на технико-экономические показатели Креативного Агентства HAY-STUDIO Показатель2016 годизменениепроект12341. Выручка от реализации, тыс. руб.1070010400211002. Себестоимость (работ, услуг), тыс. руб.72005525127253. Прибыль (работ, услуг), тыс. руб.3500487583754. Рентабельность основной деятельности, %48,665,82Таким образом, в результате внедрения проектных мероприятий рентабельность основной деятельности увеличится и составит 65,82 процента.Рентабельность основной деятельности рассчитывается по формуле:Р = П / СГде Р – рентабельность, П – прибыль,С – Себестоимость.Рассчитаем рентабельность основной деятельности до внедрения мероприятий:Р до = 3500 / 7200 = 48,6Рассчитаем рентабельность основной деятельности до внедрения мероприятий:Р после = 8375 / 12725 = 65,82График инвестирования проекта (прогноз), так же учитывающий доходы и затраты по проекту представлены на рисунке 11.Рисунок 11 – График инвестирования проекта, тыс.руб.Финансирование проекта будет осуществляться из средств Креативного Агентства HAY-STUDIO и внешних инвестиций. По данным рисунка срок реализации проекта три месяца. Окупаемость проекта наступает через 4 месяца. Таким образом, по приведенным расчетам видно, что проект выгоден и эффективен.Выводы:Итак, в 3 главе рассмотрена эффективность внедрения проекта Foodbay.com. Целью проекта выступает создание удобной площадки для покупки и продажи промышленного оборудования пищевой индустрии. Всего на реализацию проекта нового продукта Foodbay было реализовано инвестирование в размере 17 210 тыс. рублей.Методами продвижения проекта выступают:- печать листовок, выпуск пластиковые карточки (акции) - реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors. - продвижение в поисковых системах – SEO (Search Engine Optimization). - участие в выставках. Наибольшую долю в структуре затрат занимает реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors. Ее удельный вес составляет 69 %. Следующей по размеру затрат выступает участие в выставках – 26 %.Доход проекта Foodbay будет структурно состоять из дохода сайта, связанного с увеличение его посещаемости и дохода от размещения на сайте рекламы, то есть баннеров.Срок реализации проекта составит три месяца. Окупаемость проекта наступает через 4 месяца, в результате внедрения проектных мероприятий рентабельность основной деятельности Агентства HAY-STUDIO увеличится и составит 65,82 процента. Таким образом, проект экономически выгоден.ЗАКЛЮЧЕНИЕИсследования и практика компаний свидетельствуют о том, что отсутствие должным образом документированной, четкой и ясной картины жизненного цикла проекта не позволяет достигать всех преимуществ современного управления проектами, а значит, добиваться поставленных результатов.Авторы приходят к выводу, что подходы к определению успеха NPD- проектов видоизменялись - от традиционного тройственного ограничения до многокритериальных и многофакторных моделей. Это можно объяснить тем, что истории многих успешных проектов свидетельствуют о недостаточности и неоднозначности ограничения по времени, срокам и качеству, а следовательно, и о необходимости оценивать успех как совокупность признаков, наиболее приближенных к специфике проекта. Главные составляющие всех подходов к оценке успешности проектов - это определение их критериев и факторов. Если критерии играют роль показателей успешности проекта и служат основой для принятия дальнейших решений, то факторы - это драйверы, которые непосредственно влияют на успешность проекта.Из рассмотренных определений критериев и факторов были выбраны те, которые более адекватно учитывают специфику именно NPD-проектов и будут использованы в качестве базы для практического анализа. Что касается факторов, в теории не существует на данный момент идеального подхода к определению критических факторов успеха NPD-проектов. В результате был сформирован набор факторов успеха посредством выделения из разных моделей тех, которые признаются всеми авторами научных работ, и тех, которые отражают специфику NPD-проектов с точки зрения менеджмента, проектной команды, самого проекта и его внешнего окружения.Выявление и оценка показателей NPD-проекта необходимы для того, чтобы оправдать инвестиции в фундаментальные, рассчитанные на долгосрочную перспективу и рискованные проекты. Во-вторых, показатели позволяют руководству надлежащим образом оценить людей, цели, программы и проекты, для того чтобы эффективно распределять ресурсы. В-третьих, показатели влияют на поведение всех участвующих лиц. Когда результат деятельности членов команды - ученых, инженеров, менеджеров и других сотрудников оценивается по конкретным метрикам, они принимают решения и действуют таким образом, чтобы улучшить эти показатели.Правильные метрики соотносят цели сотрудников с целями проекта и компании, неправильные же метрики могут привести к ограниченным, краткосрочным и непродуктивным решениям и действиям. Внедрение адекватных показателей оценки успешности проекта позволяет решать конкретные проблемы и отслеживать прогресс NPD-проекта.HAY-STUDIO уже более 8 лет является агентством полного цикла. Креативным Агентством HAY-STUDIO реализовано более 300 успешных проектов. Среди клиентов креативного Агентства HAY-STUDIO - крупные российские и иностранные компании, как именитые, давно работающие на рынке, так и молодые амбициозные участники рынка.Преимущества Креативного Агентства HAY-STUDIO с1.Легкость в администрировании сайта благодаря простейшей системе управления.2.Возможность редактировать страницы самостоятельно, за секунды.3.Возможность создавать прайс-листы и перечень товаров или услуг.4.Возможность проводить автоматические информационные рассылки клиентам, которым это интересно и нужно.5.Возможность проведения опросов, исследований и наблюдений за посетителями Вашего сайта.6.Поддержка многоязычностиВ результате сравнительно анализа технико-экономических показателей Креативного Агентства HAY-STUDIO на лицо скачкообразное развитие, В период 2014 - 2016 года произошло улучшение финансового положения по всем статьям показателей.Так выручка от реализации увеличилась в 2015 году на 2000 тыс. рублей, это в свою очередь отразилось на прибыли от реализации услуг, ее рост составил 200 тыс.руб или 115% по сравнению с предыдущим годом. Себестоимость работ увеличилась на 1400 тыс. руб.Увеличение себестоимости не привело к снижению рентабельности предприятия в целом к концу 2015 года, в том числе рентабельность основной деятельности увеличилась на 10,26 %.Второй рассматриваемый период 2015 - 2016 года характерен общим повышением по всем показателям, данной таблицы. Основополагающей тенденцией данного периода можно считать увеличением себестоимости работ. Себестоимость составила 7200 тыс.руб., что на 900 тыс.руб. больше по сравнению с предыдущим периодом.Бухгалтерский баланс Креативного Агентства HAY-STUDIO является абсолютно ликвидным, так как кредиторская задолженность компании (738 тыс. руб.) меньше, чем величина быстрореализуемых активов (1002 тыс. руб.). Следовательно, компания Креативное Агентство HAY-STUDIO в случае возникновения необходимости сможет погасить свои обязательства по кредиторской задолженности. Излишек средств для погашения кредиторской задолженности Креативного Агентства HAY-STUDIOсоставляет 264 тыс. руб. (1002тыс. руб.-738 тыс. руб.).Баланс Креативного Агентства HAY-STUDIO в 2016г. является абсолютно ликвидным, так как величина его кредиторской задолженности (1067 тыс. руб.) не превышает величину денежных средств и краткосрочных финансовых вложений (2511 тыс. руб.), Креативное Агентство HAY-STUDIO в случае необходимости сможет покрыть свои обязательства по кредиторской задолженности. Излишек денежных средств и краткосрочных финансовых вложений в Креативном Агентстве HAY-STUDIO для погашения кредиторской задолженности составит 1444 тыс. руб. (2511 тыс. руб. – 1067 тыс. руб.).На 2014 год из-за увеличения наиболее ликвидных активов для покрытия срочных обязательств Креативного Агентства HAY-STUDIO платежный излишек составил – 239 тыс. руб. (668-429), на 2015 год – 264 тыс. руб. (1002-738), на 2016 год – 1444 тыс. руб. (2511-1067). То есть за анализируемый период на предприятии наблюдается абсолютная ликвидность.Сравнение итогов быстрореализуемых активов и краткосрочных кредитов Креативного Агентства HAY-STUDIO говорит об отрицательной срочной (уточненной) ликвидности и показывает тенденцию к снижению срочной ликвидности в ближайшие 3-6 мес. Недостаток наиболее ликвидных средств компенсируется избытком «медленно реализуемых активов». Поэтому можно охарактеризовать ликвидность баланса Креативного Агентства HAY-STUDIO как достаточную. Таким образом, коэффициент абсолютной ликвидности достаточно высок. Наблюдается его рост в динамике по годам, что говорит о росте ликвидности бухгалтерского баланса Креативного Агентства HAY-STUDIO. В 2016г. коэффициент абсолютной ликвидности равен 1,02, что значительно превышает нормативные требования и говорит о чрезмерных денежных средствах на счетах в банке, которые можно было бы вовлечь в производственный процесс Креативного Агентства HAY-STUDIO. Коэффициенты финансовой устойчивости (относительные показатели) представлены в таблице 2.7:Foodbay.com - foodindusrtyequipment — Первая узкоспециализированная доска объявлений! Промышленное оборудование: мясной, рыбной, молочной индустрии и многое другое Цель проекта: создать удобную площадку для покупки и продажи промышленного оборудования пищевой индустрии. Возможность создать на ресурсе полноценный магазин и предлагать свою продукцию. Задача проекта создать ресурс, где будут охвачены все области пищевой индустрии. Здесь люди смогут подобрать необходимое оборудования для своего бизнеса или наоборот предприниматели реализуют свою продукцию на сайте.За весь период реализации проекта нового продукта Foodbay было реализовано инвестирование в размере 17 210 000 рублей, в том числе для закупки оборудования и создания рабочих мест.Таким образом, затраты на оплату труда по проекту Foodbay составляют 590000 рублей месяц и 7080000 рублей в год соответственно.Рассмотрим основные методы продвижения проекта. Одним из методов послужили печать листовок, выпуск пластиковые карточки (акции) Это была разовая акция для выставок, в которых участвовала компания во Франкфурте(IFFA 2016, проходит раз в три года) и Москве (Агропродмаш, проходит каждый год осенью).Следующей статьей затрат на методы продвижения проекта Foodbay является реклама в поисковых системах через сервис Яндекс.Директ и Google.Adwors. Суть метода заключается в формировании ядра, списка слов, по которым показывается сайт Foodbay в поисковых системах в выдаче этих сервисов. Затраты на Яндекс.Директ составляют 40 000 рублей, затраты на Google.Adwors 80 000 рублей, итого в месяц затраты составляют 120 000 рублей. Затраты на осуществление на данный метод продвижения проекта не идет ровно год, но на сегодняшний день потрачено около 1 млн. рублей.Следующей статьей затрат на продвижение проекта Foodbay является Реклама, продвижение в поисковых системах - SEO. Основной способ привлечение клиентов через выдачу поисковых систем Яндекс и Google. Также сюда включается реклама сайта на сторонних интернет-ресурсах – сайтах-партнерах. В данный процесс вовлечены два специалиста (сотрудники компании): Seo-специалист и помощник seo-специалиста. Данная статья затрат включена в оплату труда данных сотрудников: около 120 000 рублей в месяц, в год 1 500 000 рублей. В целях исключения дублирования затрат не будем включать данную статью в бюджет расходов на продвижение проекта Foodbay.Еще одной статьей затрат на продвижение проекта Foodbay выступает участие в выставках. Весной 7 мая 2016 года по 12 мая 2016 года, были участниками выставки во Франкфурте IFFA 2016 (проходит раз в 3 года, выставка оборудования для мясной индустрии). На выставке производилась раздача листовок (стоимость описана в таблице).Таким образом, на закупку необходимого оборудования в ходе реализации проекта Доска-объявлений Foodbay потрачено 240000 рублейСрок реализации проекта три месяца. Окупаемость проекта наступает через 4 месяца.Данный проект успешно реализован и действует на данный момент. Над сайтом проводятся доработки по функционированию, улучшается юзабилити по средством внедрения нового дизайна, налаживается обратная связь, а именно в перспективе привлечения новых сотрудников на должность «менеджера по продажам», реализовать перевод сайта на английский, немецкий, польский, китайский языки. Это молодой ресурс по меркам интернета, поэтому в перспективе обогнать главного конкурента, который действует на рынке более 10 лет – «Агросервер». Данная цель достижима в среде интернета и сайт с каждым днем улучшает свои показатели посещаемости. Основная цель максимально охватить иностранный рынок, а именно Европу, так как именно на территории Европы сосредоточено огромное количество предприятий пищевой индустрии. Для этого будут предприниматься меры по оптимизации сайта по иностранным запросам, а также участие в международных выставках пищевой индустрии.Для HAY-STUDIO это не единственный проект, но на данный момент основной. В будущем будут привлекаться дополнительные источники инвестиций осуществляться еще большие объемы работ.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАртемьев Д.Г., Кшина К. А. Особенности определения успеха интернет-проектов // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2015. № 1. С. 88-109.Быковский В.В. и др. Управление инновационными проектами и программами: учебное пособие. Тамбов, 2014. 104 с.Туккелъ И.Л. и др. Управление инновационными проектами. СПб., 2011. 416 с.AmbergM., MylnikovL. Innovation Project Lifecycle Prolongation Method // Innovation and Knowledge Management in Twin Track Economies: challenges & solutions. 2009. P. 491-495.Attri R.K. Phase & Gated Project Life Cycle (PLC) Process for product development//Engineering Management Series. 2007. № 5. P. 491-495.Belassi W., TukelO.l. ANew Framework for Determining Critical Success- Failure Factors in Projects // International Journal of Project Management. 1996. № P. 141-151.Bhuiyan N. A Framework for Successful New Product Development // Journal of Industrial Engineering and management. 2011. № 4 (4). P. 746-770.Cooper R.G., KleinschmidtE.J. Benchmarking the Firm’s Critical Success Factors in New Product Development // Journal of Product Innovation Management. 1995. № 12. P. 374-391.Cooper R.G. Formula for Success // Marketing Management Magazine. 2006. March-April. P. 21-24.Cooper R.G., Kleinschmidt E.J. Winning Businesses in Product Development: the Critical Success Factors // Research Technology Management Industrial Research Institute. 2007, № 50. P. 52-66.Cooper R.G. Perspective: The Stage-Gates Idea-to-Launch Process - Update, What’s New, and NexGen Systems // Journal of Product Innovation Management. 2008. № 25. P. 213-232.Cooper R.G. What’s Next? After Stage-Gate: Progressive Companies Are Developing a New Generation of Idea-To-Launch Processes // Research-Technol- ogy Management. 2014. January-February. P. 20-31.Duncan W.R. Defining and Measuring Project Success // Project Management Partners. 2005. № 4. Gemuenden H.G., Lechler T. Success Factors of Project Management: The Critical Few: An Empirical Investigation // Portland International Conference on Management of Engineering and Technology. 1997. P. 375-377.Gemunden H. G. Success Factors of Global New Product Development Programs, the Definition of Project Success, Knowledge Sharing, and Special Issues // Project Management Journal. 2015. № 1. P. 2-11.Hart S. et al. Industrial Companies’ Evaluation Criteria in New Product Development Gates // Product Innovation Management. 2003. № 20. P. 22-36.Kazerouni A.M. et al. Influence of the time perspective on new product development success indicators. International conference on engineering design, 2011.KerznerDr.H. Project management: A Systems Approach to Planning, Scheduling, and Controlling (10th ed.). N.Y.: JohnWiley&Sons, Inc., 2009.Lester D.H. Critical Success Factors for New Product Development // Research Technology Management. 1998. № 41(1). P. 36-43.Millson M.R., Wilemon D. Driving New Product Success in the Electrical Equipment Manufacturing Industry // Technovation. 2006. № 26. P. 1268-1286.Poolton Barclay I. New Product Development from Past Research to Future Application // Industrial Marketing Management. 1998. № 27. P. 197-212.Smith P.G., Reinertsen D.G. Developing Products in Half the Time: New Rules, New Tools, N.Y.: John Wiley & Sons, Inc., 1997.Souder W. Managing New Products Innovations. Lexington, LexingtonBooks, 1987.Turner R., Zolin R. Forecasting Success on Large Projects: Developing Reliable Scales to Predict Multiple Perspectives by Multiple Stakeholders over Multiple Time Frames // Project Management Journal. 2012. № 43 (5). P. 87-99.Tzokasa N. et al. Navigating the New Product Development Process // Industrial Marketing Management. 2004. № 33. P. 619-626.Wideman M.R. Improving PM: Linking Success Criteria to Project Type: paper presented to the Southern Alberta Chapter, Project Management Institute, Symposium “Creating Canadian Advantage through Project Management”, Calgary, 1996. May.Yeh T. et al. Using a Hybrid MCDM Methodology to Identify Critical Factors in New Product Development // Neural Computing and Applications, 2014. P. 957-971.Litsikakis D. Analysis of Project Success Criteria and Success Factors: How to Maximize Success in Your Projects Using Meaningful Criteria and Factors [Электронныйресурс]. URL: http://litsikakis.wordpress.com/article/analysis-of- project-success-criteria-3ib8exvrc87n4-4/ (датаобращения: 10.06.2015).Бородин А. В. Методологические основы моделирования в задачах экономики безопасности / А.В. Бородин // Современные проблемы и перспективы социально - экономического развития предприятий, отраслей, регионов. – Йошкар- Ола: Поволжский государственный технологический университет,2014. –C. 217 - 222. Бородин, А. В. Метод онтологического анализаIDEF5 в задачах структурного синтеза динамических моделей угроз/ А. В. Бородин// Обозрение прикладной и промышленной математики. –2006. – Т.13. – В. 3. – С.474 - 475. Бородин, А. В. Онтологические модели в экономике безопасности/ А. В. Бородин// Труды Поволжского государственного технологического университета. Серия: Социально- экономическая. Вып.2. – Йошкар- Ола: Поволжский государственный технологический университет,2014. –C. 14 - 19. Романов В.С. Механизм управления рисками предприятия в современных условиях: Дисс. на соискание уч. ст. канд. эконом. наук:08.00.05 / В. С. Романов. – Ульяновск,2002. –158 с.Чернова, Г. В. Практика управления рисками на уровне предприятия/ Г. В. Чернова. – СПб.: Питер, 2014. –176 с.Borodin, A. V. System of instrumental and mathematical methods of the solution of task of economy of safety / A. V. Borodin // Global Science and Innovation: materials of the III International Scientific Conference, Chicago, October 23 - 24th, 2014. –Chicago: Publishing office Accent Graphics communications, 2014. –P. 314 - 317. Ошурков В.А., Макашова В.Н. Методы минимизации ресурсных рисков в проектах разработки программных продуктов // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 10-1 (42). С. 71-77.Система ключевых показателей эффективности деятельности банка [Электронный ресурс]. URL: http://bankir.ru/ (дата обращения: 05.11.2015).Управление проектами в банке [Электронный ресурс]. URL: http://www.executive.ru/ (дата обращения 05.11.2015).Организация и управление проектами развития в коммерческом банке [Электронный ресурс]. URL: http://www.bankiram.pro/2011/10/blog-post_8230.html (дата обращения 05.11.2015).Организация и управление проектами развития в коммерческом банке. Управление в кредитной организации [Электронный ресурс]. URL: http://www.lawmix.ru/bux/14059 (дата обращения 05.11.2015). Руководство к Своду знаний по управлению проектами Четвертое издание (Руководство PMBOK) Американский национальный стандарт ANSI/PMI 99–001–2008. 5 с.Ошурков В.А., Макашова В.Н. Механизмы оптимизации управления программой ИТ-проектов // Сборник научных трудов Sworld, 2014. № 1. С. 66-72.Ошурков В.А., Макашова В.Н. Критерии формирования команды программного проекта // Сборник научных трудов II Международной конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2015. С. 473-474.Гринберг Р.С., Журавин С.Г., Немцев В.Н. Новая парадигма научных исследований в условиях реализации инновационной стратегии // Вестник Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова. 2014. № 1. С. 147-151.Немцев В.Н., Козлов А.А. Теоретико-методологические аспекты инновационного риска // Корпоративная экономика. 2015. № 1 (1). С. 4-18.Немцев В. Н. Исследование проблем управления риском инновационного предприятия: монография / В.Н. Немцев. М.: Анкил, 2011. 178 с.Немцев В.Н. NBIC-технологии и конвергентное образование: инновационные и рисковые аспекты // Корпоративная экономика. 2016. № 1 (5). С. 4-19.Хасбулатова Б.М. Внедрение инновационного маркетинга на предприятиях для повышения конкурентоспособности их продукции в рыночных условиях // Вопросы структуризации экономики. 2012, №1. С. 93–95. Титова Т.В., Кожанова Т.Т., Титова В.А. Инновационный маркетинг как средство обеспечения стратегического преимущества компании // Успехи современного естествознания. 2011, №1.С. 90–91.Овчаренко Г.В., АлуханянА.А.Инновационныймаркетинг и инновационная культура как ключевые факторы интенсификаций инновационной деятельности организации // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2008. №25. С. 52–59.У Сунцзе. Цели и главные направления инновационного маркетинга // ScienceProspects. 2015. №1 (64). С. 142–144.Дубков А., Моргунов В., Брыкин А. Инновационная стратегия маркетинга, как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности компании //РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2011. №4. С. 247–249.Иванова Н.Е. Место и роль маркетинга в жизненном цикле инновационного проекта // Экономика: теория и практика. 2008. №2 (16). С. 63–68.Обзор СМИ, Официальный сайт инновационного центра Сколково: sk.ru.[электронный ресурс]. Режим доступа: http://lidernews.com/silence/skolkovo-rossijskij-innovatsionnyj-tsentr-vinnograde.html (дата обращения 06.11.16г.)Организационная подготовка производства и освоение новых видов продукции // Электронный ресурс: http:www.kylbakov.ru/page34/page35/index.html. (дата обращения 20.12.2016)Охорзина Ю.О. Новый продукт – от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - N 6. - С. 16-23.Кузнецов В.П., Панов А.И., Семахин Е.А. Комплексное исследование условий промышленного развития России: Монография. - Н.Новгород: НГПУ им. Козьмы Минина, 2013. – 166с.Козлова Е.П. Оценка перспективных направлений развития отрасли машиностроения // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2014. – № 1 (50). – С. 54-56.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 6 –е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 512с.Романовская Е.В. Практические аспекты организационного развития корпораций // Проблемы экономики и менеджмента. –2013. – № 12 (28). – С. 106-107.
2. Быковский В.В. и др. Управление инновационными проектами и про-граммами: учебное пособие. Тамбов, 2014. 104 с.
3. Туккелъ И.Л. и др. Управление инновационными проектами. СПб., 2011. 416 с.
4. AmbergM., MylnikovL. Innovation Project Lifecycle Prolongation Method // Innovation and Knowledge Management in Twin Track Economies: challenges & solutions. 2009. P. 491-495.
5. Attri R.K. Phase & Gated Project Life Cycle (PLC) Process for product development//Engineering Management Series. 2007. № 5. P. 491-495.
6. Belassi W., TukelO.l. ANew Framework for Determining Critical Success- Failure Factors in Projects // International Journal of Project Management. 1996. № P. 141-151.
7. Bhuiyan N. A Framework for Successful New Product Development // Journal of Industrial Engineering and management. 2011. № 4 (4). P. 746-770.
8. Cooper R.G., KleinschmidtE.J. Benchmarking the Firm’s Critical Success Factors in New Product Development // Journal of Product Innovation Manage¬ment. 1995. № 12. P. 374-391.
9. Cooper R.G. Formula for Success // Marketing Management Magazine. 2006. March-April. P. 21-24.
10. Cooper R.G., Kleinschmidt E.J. Winning Businesses in Product Develop-ment: the Critical Success Factors // Research Technology Management Industrial Research Institute. 2007, № 50. P. 52-66.
11. Cooper R.G. Perspective: The Stage-Gates Idea-to-Launch Process - Update, What’s New, and NexGen Systems // Journal of Product Innovation Man¬agement. 2008. № 25. P. 213-232.
12. Cooper R.G. What’s Next? After Stage-Gate: Progressive Companies Are Developing a New Generation of Idea-To-Launch Processes // Research-Technol- ogy Management. 2014. January-February. P. 20-31.
13. Duncan W.R. Defining and Measuring Project Success // Project Manage-ment Partners. 2005. № 4. Gemuenden H.G., Lechler T. Success Factors of Project Management: The Critical Few: An Empirical Investigation // Portland International Conference on Management of Engineering and Technology. 1997. P. 375-377.
14. Gemunden H. G. Success Factors of Global New Product Development Pro¬grams, the Definition of Project Success, Knowledge Sharing, and Special Issues // Project Management Journal. 2015. № 1. P. 2-11.
15. Hart S. et al. Industrial Companies’ Evaluation Criteria in New Product Development Gates // Product Innovation Management. 2003. № 20. P. 22-36.
16. Kazerouni A.M. et al. Influence of the time perspective on new product development success indicators. International conference on engineering design, 2011.
17. KerznerDr.H. Project management: A Systems Approach to Planning, Scheduling, and Controlling (10th ed.). N.Y.: JohnWiley&Sons, Inc., 2009.
18. Lester D.H. Critical Success Factors for New Product Development // Research Technology Management. 1998. № 41(1). P. 36-43.
19. Millson M.R., Wilemon D. Driving New Product Success in the Electrical Equipment Manufacturing Industry // Technovation. 2006. № 26. P. 1268-1286.
20. Poolton Barclay I. New Product Development from Past Research to Future Application // Industrial Marketing Management. 1998. № 27. P. 197-212.
21. Smith P.G., Reinertsen D.G. Developing Products in Half the Time: New Rules, New Tools, N.Y.: John Wiley & Sons, Inc., 1997.
22. Souder W. Managing New Products Innovations. Lexington, LexingtonBooks, 1987.
23. Turner R., Zolin R. Forecasting Success on Large Projects: Developing Reliable Scales to Predict Multiple Perspectives by Multiple Stakeholders over Multiple Time Frames // Project Management Journal. 2012. № 43 (5). P. 87-99.
24. Tzokasa N. et al. Navigating the New Product Development Process // Industrial Marketing Management. 2004. № 33. P. 619-626.
25. Wideman M.R. Improving PM: Linking Success Criteria to Project Type: paper presented to the Southern Alberta Chapter, Project Management Institute, Symposium “Creating Canadian Advantage through Project Management”, Calgary, 1996. May.
26. Yeh T. et al. Using a Hybrid MCDM Methodology to Identify Critical Fac-tors in New Product Development // Neural Computing and Applications, 2014. P. 957-971.
27. Litsikakis D. Analysis of Project Success Criteria and Success Factors: How to Maximize Success in Your Projects Using Meaningful Criteria and Factors [Электронныйресурс]. URL: http://litsikakis.wordpress.com/article/analysis-of- project-success-criteria-3ib8exvrc87n4-4/ (датаобращения: 10.06.2015).
28. Бородин А. В. Методологические основы моделирования в задачах экономики безопасности / А.В. Бородин // Современные проблемы и перспективы социально - экономического развития предприятий, отраслей, регионов. – Йошкар- Ола: Поволжский государственный технологический университет,2014. –C. 217 - 222.
29. Бородин, А. В. Метод онтологического анализаIDEF5 в задачах структурного синтеза динамических моделей угроз/ А. В. Бородин// Обозрение прикладной и промышленной математики. –2006. – Т.13. – В. 3. – С.474 - 475.
30. Бородин, А. В. Онтологические модели в экономике безопасности/ А. В. Бородин// Труды Поволжского государственного технологического университета. Серия: Социально- экономическая. Вып.2. – Йошкар- Ола: Поволжский государственный технологический университет,2014. –C. 14 - 19.
31. Романов В.С. Механизм управления рисками предприятия в современных условиях: Дисс. на соискание уч. ст. канд. эконом. наук:08.00.05 / В. С. Романов. – Ульяновск,2002. –158 с.
32. Чернова, Г. В. Практика управления рисками на уровне предприятия/ Г. В. Чернова. – СПб.: Питер, 2014. –176 с.
33. Borodin, A. V. System of instrumental and mathematical methods of the solution of task of economy of safety / A. V. Borodin // Global Science and Innovation: materials of the III International Scientific Conference, Chicago, October 23 - 24th, 2014. –Chicago: Publishing office Accent Graphics communications, 2014. –P. 314 - 317.
34. Ошурков В.А., Макашова В.Н. Методы минимизации ресурсных рисков в проектах разработки программных продуктов // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 10-1 (42). С. 71-77.
35. Система ключевых показателей эффективности деятельности банка [Электронный ресурс]. URL: http://bankir.ru/ (дата обращения: 05.11.2015).
36. Управление проектами в банке [Электронный ресурс]. URL: http://www.executive.ru/ (дата обращения 05.11.2015).
37. Организация и управление проектами развития в коммерческом банке [Электронный ресурс]. URL: http://www.bankiram.pro/2011/10/blog-post_8230.html (дата обращения 05.11.2015).
38. Организация и управление проектами развития в коммерческом банке. Управление в кредитной организации [Электронный ресурс]. URL: http://www.lawmix.ru/bux/14059 (дата обращения 05.11.2015).
39. Руководство к Своду знаний по управлению проектами Четвертое издание (Руководство PMBOK) Американский национальный стандарт ANSI/PMI 99–001–2008. 5 с.
40. Ошурков В.А., Макашова В.Н. Механизмы оптимизации управления программой ИТ-проектов // Сборник научных трудов Sworld, 2014. № 1. С. 66-72.
41. Ошурков В.А., Макашова В.Н. Критерии формирования команды программного проекта // Сборник научных трудов II Международной конференции. Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2015. С. 473-474.
42. Гринберг Р.С., Журавин С.Г., Немцев В.Н. Новая парадигма научных исследований в условиях реализации инновационной стратегии // Вестник Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова. 2014. № 1. С. 147-151.
43. Немцев В.Н., Козлов А.А. Теоретико-методологические аспекты инновационного риска // Корпоративная экономика. 2015. № 1 (1). С. 4-18.
44. Немцев В. Н. Исследование проблем управления риском инновационного предприятия: монография / В.Н. Немцев. М.: Анкил, 2011. 178 с.
45. Немцев В.Н. NBIC-технологии и конвергентное образование: инновационные и рисковые аспекты // Корпоративная экономика. 2016. № 1 (5). С. 4-19.
46. Хасбулатова Б.М. Внедрение инновационного маркетинга на предприятиях для повышения конкурентоспособности их продукции в рыночных условиях // Вопросы структуризации экономики. 2012, №1. С. 93–95.
47. Титова Т.В., Кожанова Т.Т., Титова В.А. Инновационный маркетинг как средство обеспечения стратегического преимущества компании // Успехи современного естествознания. 2011, №1.С. 90–91.
48. Овчаренко Г.В., АлуханянА.А.Инновационныймаркетинг и инновационная культура как ключевые факторы интенсификаций инновационной деятельности организации // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2008. №25. С. 52–59.
49. У Сунцзе. Цели и главные направления инновационного маркетинга // ScienceProspects. 2015. №1 (64). С. 142–144.
50. Дубков А., Моргунов В., Брыкин А. Инновационная стратегия маркетинга, как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности компании //РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2011. №4. С. 247–249.
51. Иванова Н.Е. Место и роль маркетинга в жизненном цикле инновационного проекта // Экономика: теория и практика. 2008. №2 (16). С. 63–68.
52. Обзор СМИ, Официальный сайт инновационного центра Сколково: sk.ru.[электронный ресурс]. Режим доступа: http://lidernews.com/silence/skolkovo-rossijskij-innovatsionnyj-tsentr-vinnograde.html (дата обращения 06.11.16г.)
53. Организационная подготовка производства и освоение новых видов продукции // Электронный ресурс: http:www.kylbakov.ru/page34/page35/index.html. (дата обращения 20.12.2016)
54. Охорзина Ю.О. Новый продукт – от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - N 6. - С. 16-23.
55. Кузнецов В.П., Панов А.И., Семахин Е.А. Комплексное исследование условий промышленного развития России: Монография. - Н.Новгород: НГПУ им. Козьмы Минина, 2013. – 166с.
56. Козлова Е.П. Оценка перспективных направлений развития отрасли машиностроения // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2014. – № 1 (50). – С. 54-56.
57. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 6 –е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 512с.
58. Романовская Е.В. Практические аспекты организационного раз
Вопрос-ответ:
Какие есть основы проектного менеджмента в организации?
Основы проектного менеджмента в организации включают в себя управление проектами, планирование ресурсов, контроль выполнения задач, организацию команды и решение проблем.
Какие подходы можно использовать при определении содержания понятий инновация и новый продукт?
Подходы к определению содержания понятий инновация и новый продукт могут включать анализ потребностей рынка, исследование конкурентов, разработку уникальных решений и внедрение новых технологий.
Какие теоретические положения процесса создания нового продукта существуют?
Теоретические положения процесса создания нового продукта включают в себя исследование и анализ потребностей рынка, разработку концепции и дизайна, проектирование и тестирование, производство и внедрение на рынок.
Какие особенности существуют при создании нового продукта в креативном агентстве Hay Studio?
Особенности создания нового продукта в креативном агентстве Hay Studio включают в себя использование творческого подхода, уникальных решений, фокус на дизайне и внимание к деталям.
Какие технико-экономические показатели можно оценить для креативного агентства Hay Studio?
Для креативного агентства Hay Studio можно оценить такие технико-экономические показатели, как доходность инвестиций, затраты на производство, срок окупаемости, рентабельность и конкурентоспособность продукции.
Что я получу при покупке этой книги?
При покупке этой книги вы получите разработку проекта создания нового продукта, а также подробные описания теоретических основ проектной деятельности в организации.
Какова цель создания нового продукта в организации?
Цель создания нового продукта в организации состоит в том, чтобы предложить рынку что-то новое и уникальное, что может привлечь больше клиентов и увеличить прибыль компании.
Какие подходы используются при определении содержания понятий "инновация" и "новый продукт"?
При определении содержания понятий "инновация" и "новый продукт" используются различные подходы, включая технический, экономический и социальный. Каждый из них учитывает разные аспекты и характеристики нового продукта.
Какие основные этапы проходит процесс создания нового продукта?
Процесс создания нового продукта обычно проходит через несколько основных этапов, включая исследование рынка и потребностей клиентов, разработку концепции и дизайна, проектирование и тестирование, производство и запуск на рынок.
Какие особенности имеет процесс создания нового продукта в креативном агентстве HAY STUDIO?
Процесс создания нового продукта в креативном агентстве HAY STUDIO отличается своей особенной креативностью и инновационным подходом. Компания имеет множество интересных проектов и положительные отзывы клиентов.