Фрагмент для ознакомления
Опубликовано
Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Кафедра экономических и информационных систем
Курсы проекта по дисциплине: "Реинжиниринг и управление бизнес-процессами"
Реинжиниринг бизнес-процессов (на примере компании Siemens Nixdorf Service)
Выполнили: Мельгаф А. А.
Иличкина K. I.
Самара, 2015,
Содержание < / ul>
Введение 1. Выбрать бизнес-процесс < / ul>
1.1 Оценка реинжиниринга бизнес-процессов 1.2 Критические факторы успеха 1.3 Сравнение БП и КФУ 1.4 Матрица ранжирования БП 1.5 Оценка возможности проведения изменений БП 1.6 Формула бизнес-куб 2. Методы реинжиниринга БП < / ul>
2.1 Анализ работ методом 5 вопросов 2.2 Сокращение времени бизнес-процесса 2.3 Резервы сокращения времени бизнес-процесса 2.4 Балансировка показателей бизнес-процесса 2.5 Сокращение числа входов и выходов процесса 2.6 Согласование результатов с требованиями 2.7 Интеграция с клиентами 2.8 Минимизация устной информации 2.9 Типизация форм сбора информации 2.10 Организация контрольно-пропускных пунктов 2.11 Бездефектность работы 2.12 Фрагментарность 3. Описать BP (до реорганизации, после реорганизации, после улучшения < / ul>
3.1 Таблица зрения 3.2 Графический вид 3.3 Сетевая модель Вывод Список используемых источников Введение Цель работы - применение на практике знаний, полученных в процессе изучения курса "Реинжиниринг и управление бизнес-процессами", и приобретение практических навыков в проведении реинжиниринга бизнес-процессов. В деятельности каждой компании, рано или поздно наступает период упадка. Причины могут быть самые различные - старое оборудование, неэффективная организация деятельности персонала, использование устаревших технологий изготовления продукции и пр. В этом случае перед компанией, и более точно, прежде чем привести его состав, должны выбрать: оставить все как есть, и, скорее всего, обанкротится, чтобы попытаться каким-либо образом улучшить проблемные бизнес-процессы, или полностью, и кардинально изменить эти процессы, то есть, их реинжиниринг.