Современное состояние изучения умственно отсталых детей за рубежом.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Психоанализ
  • 10 10 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 18.06.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1. Особенности изучения умственно отсталых детей за рубежом 4
Заключение 9
Список литературы 10



Фрагмент для ознакомления

Комиссией осуществляется всесторонняядиагностика ребенка. В том случае, еслидиагностика оказывается недостаточной, ребенка изучают еще раз, направляя в летний диагностический лагерь сроком на двадцать дней. Медико-педагогическая комиссия обязательно предоставляет рекомендации о путях и приемах дифференцированного подхода кдетейпри учитывании его состояний.В Румынии обучение детей с умственно остылыхначинается с семи лет. В этой стране есть детские сады, вспомогательные школы и профессиональные школыдля данной категории детей. Кроме того, существуют дома для имбецилов и госпитали для идиотов.В Венгрии умственная отсталостьдиагностируется отборочной комиссией, созданнойв каждой сфере. Комиссиясостоит из педагога-дефектолога, двух учителей из массовых школ и врача. Одновременно с обследованием оказывается также консультативная помощь родителям касающиеся организации занятий с такими детьми. При диагностикеприменяются тесты, однако,по мнению специалистов,необходимы и другие сведения о детях, помогающиепонятьфакторы имеющихся сложностей. В Польше дети с умственной отсталостьюотбираются специальными медико-психосоциальными центрами. Диагностика проводится врачами, педагогами и психологами. При отборочном центреимеется школа для более углубленного исследования таких детей. Центр проводит диагностическую деятельность ив том числе оказывает консультацию родителей по вопросам воспитанияребенок, который имеетаномалии в развитии. Для определения уровняинтеллектуального развития применяются тесты. Однако сотрудники отборочного центра критически относятся к тестовым показателям и пытаютсяболее тщательным изучить детей,учитывая медицинские и педагогические данные обследования [2].ЗаключениеСовременные исследования доказывают, что даже детей с тяжелой степенью умственной отсталости можно чему-нибудь научить, если использовать специальные методы, приемы и средства обучения. При обучении умственно отсталых детей необходимо использовать постепенное обучение, глубокую дифференциацию и индивидуальный подход. В ходе педагогического процесса обязательно на всех этапах необходимо взаимодействовать с родителями. На сегодняшний день в специальной педагогике большой популярностью пользуются интеграционные идеи, которые распространяются и на обучение умственно отсталых детей. Детей с легкой и умеренной степенью умственной отсталости лучше всего определять в специальные группы, классы при массовых дошкольных и школьных учебных заведениях. Так дети в первую половину дня могут прозаниматься с педагогом, а на переменах и вооставшуюся половину дня поиграть вместе со всеми, участвовать в разныхформах дополнительного образования и праздниках.Большее распространение получили такие формы организации обучения умственно отсталых детей и подростков,как специальные детские сады для детей с нарушенным интеллектом и специальные (коррекционные) школы VIII вида.Чем раньше начнется коррекционная работа с умственно отсталым ребенком, темэффективнее удастсяскорригироватьнарушение и не дать развиться вторичным отклонениям.Список литературыЗамский X. С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века: Приложение: Дневник Е. К. Грачевой. – 1995.Замский Х.С. Умственно отсталые дети (история их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века). – 2013.Ульенкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – 2013.Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития. – 2014.

Список литературы

1. Замский X. С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины XX века: Приложение: Дневник Е. К. Грачевой. – 1995.
2. Замский Х.С. Умственно отсталые дети (история их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века). – 2013.
3. Ульенкова У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – 2013.
4. Шипицына Л.М. Психология детей с нарушениями интеллектуального развития. – 2014.



Вопрос-ответ:

Какие методы используются при диагностике умственно отсталых детей за рубежом?

Для диагностики умственно отсталых детей за рубежом часто используются различные методы, включая психологические тесты, наблюдение за поведением и взаимодействием с окружающими, анкетирование родителей и учителей, а также медицинские и нейрологические исследования.

Что делают, если диагностика умственно отсталого ребенка оказывается недостаточной?

Если диагностика умственно отсталого ребенка оказывается недостаточной, его могут направить в летний диагностический лагерь на двадцать дней, где проводится еще одно обследование и анализируются его возможности и потребности.

Какие рекомендации предоставляет медико-педагогическая комиссия при изучении умственно отсталых детей за рубежом?

Медико-педагогическая комиссия предоставляет рекомендации о путях и приемах дифференцированного подхода к умственно отсталым детям при учитывании их особенностей и потребностей.

Что такое летний диагностический лагерь?

Летний диагностический лагерь - это специальное место, где проводится диагностика и обследование умственно отсталых детей в течение двадцати дней. Здесь анализируются возможности и потребности ребенка для определения рекомендаций и дальнейших путей развития.

Каковы особенности изучения умственно отсталых детей за рубежом?

Изучение умственно отсталых детей за рубежом включает всестороннюю диагностику, использование различных методов и исследований, а также дифференцированный подход, учитывающий особенности и потребности каждого ребенка.

Какая диагностика осуществляется детям с умственной отсталостью за рубежом?

Комиссией осуществляется всесторонняя диагностика ребенка. В том случае, если диагностика оказывается недостаточной, ребенка изучают еще раз, направляя в летний диагностический лагерь сроком на двадцать дней.

Какие рекомендации предоставляет медико-педагогическая комиссия для детей с умственной отсталостью?

Медико-педагогическая комиссия обязательно предоставляет рекомендации о путях и приемах дифференцированного подхода к детям с умственной отсталостью, с учетом их индивидуальных особенностей.

Какие особенности изучения умственно отсталых детей существуют за рубежом?

Особенности изучения умственно отсталых детей за рубежом включают всестороннюю диагностику, повторную проверку путем направления в летний диагностический лагерь и предоставление рекомендаций медико-педагогической комиссией.