Организация перевозки навалочных грузов ИП Станчик

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Организация перевозок
  • 62 62 страницы
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 27.06.2017
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 4
1. Анализ современного состояния организации перевозок и расстановки флота 5
1.1. Общая характеристика путевых условий 5
1.2 Эксплуатационно-экономическая характеристика флота 7
1.3 Характеристика пунктов погрузки-выгрузки 10
1.4 Анализ деятельности ИП Станчик 10
2.Обоснование исходных данных для проектирования 24
2.1. Корреспонденция грузопотоков 24
2.2. Условия плавания на расчетный период 24
2.3. Основные физико – химические свойства и правила перевозки заданных грузов 31
2.4. Возможные варианты типов судов для освоения заданных перевозок 32
2.5. Судо-часовые нормы погрузки/выгрузки 34
3.Рациональная организация перевозок и движения флота 35
3.1Расчеты по организации движения и обработки флота 48
3.2 Расчет эксплуатационных и экономических показателей работы флота 50
3.3 Организация погрузочно-разрузочных работ в портах обработки 54
Заключение 59
Список используемой литературы 60

Фрагмент для ознакомления

Так как интервал отправления равен 2 суткам, то продолжительность кругового рейса будет равна 6 суткам. Те 1,08 суток, которые добавили, чтобы получить целое число, распределяем по пунктам погрузки и выгрузки и прибавляем ко времени на технические и технологические операции. Так, время на технические и технологические операции будет составлять:при погрузке песка в Хворостово– 0,75 суток;при выгрузке песка в Лыткарино – 0,62 суток.Расчет продолжительности кругового рейса для буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой 562Ш.Время на погрузку песка в Хворостовобудет равно:Время на выгрузку песка в Лыткарино будет равно:Время на технические и технологические операции будет равно:Время хода будет равно:Tх = 47,2ч. (ход с грузом Хворостово-Лыткарино) + 40,3ч. (ход порожнем Лыткарино - Хворостово) = 87,5ч. = 3,65 сут.Время на шлюзование будет равно:Итого круговой рейс будет равен:Приводим круговой рейс судна к целому числу кратному интервалу отправления. Так как интервал отправления равен 2 суткам, то продолжительность кругового рейса будет равна 6 суткам. Те 0,3 суток, которые добавили, чтобы получить целое число, распределяем по пунктам погрузки и выгрузки и прибавляем ко времени на технические и технологические операции. Так, время на технические и технологические операции будет составлять 0,72 сутПосле того, как стала известна продолжительность круговых рейсы грузовых теплоходов, определяются потребности в этих типах судов.Потребность Ф рассчитывается по формуле:(3.10)где r, tкр – частота судопотока и продолжительность кругового рейса;KД – коэффициент, учитывающий дополнительную потребность на профилактику, стоянки пол стихийным причинам, принимается 0.1.Квв – коэффицитент учитывающий дополнительную потребность на ввод и вывод судов из эксплуатации, определяется по формуле:(3.11)где время ввода (tвв), время вывода из эксплуатации (tв) и период отправления (tотпр) берутся в исходных данных главы 2.Значение Kвв берем равное нулю.Потребность в составах из буксира-толкача Грузовой теплоход ОКА Р-86А будет равна:Потребность в составах из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 942будет равна:Потребность в составах из буксира-толкачаРТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Ш будет равна:После расчета потребностей начинается расчет эксплуатационных показателей.Первый показатель, с которого начинается расчет – это нагрузка по отправлению. Нагрузка по отправлению P0 .определяются по формуле:, (3.12)где ΣG – суммарное количество груза, запланированного к отправлению или отправленного фактически.ΣQр- суммарная грузоподъемность судов, запланированных к отправлению или отправленного фактически.Нагрузка по отправлению у состава из буксира-толкача Грузовой теплоход ОКА Р-86Абудет равна:Нагрузка по отправлению у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 942будет равна:Нагрузка по отправлению у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Шбудет равна: Следующий показатель - нагрузка по пробегу.Нагрузка по пробегу P определяется по формуле:, (3.13)где lг – протяженность (в км) груженого рейса.Нагрузка по пробегу у состава из буксира-толкача грузовой теплоход «Ока» будет равна:Нагрузка по пробегу у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 942будет равна:Нагрузка по пробегу у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Ш будет равна:Следующий показатель - коэффициент использования грузоподъемности.Коэффициент использования грузоподъемности ε рассчитывается как:, (3.14)где lг, lп – протяженность соответственно груженого и порожнего рейса.Коэффициент использования грузоподъемности у состава из грузового теплохода «Ока» будет равен:Коэффициент использования грузоподъемности у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 942будет равен:Коэффициент использования грузоподъемности у состава из РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Шбудет равен:Следующий показатель – это средняя техническая скорость с грузом.Средняя техническая скорость с грузом Uг рассчитывается как:, (3.15)где tхг – продолжительность следования судна с грузом, сут.Средняя техническая скорость с грузом у состава из грузового теплохода «Ока» будет равна:Средняя техническая скорость с грузом у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 942будет равна:Средняя техническая скорость с грузом у состава из РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Шбудет равна:Следующий показатель - средняя продолжительность оборота.Средняя продолжительность оборота tоб. рассчитывается как: (3.16)Средняя продолжительность оборота у состава из грузового теплохода «Ока» будет равна:Средняя продолжительность оборота у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 942будет равна:Средняя продолжительность оборота у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Шбудет равна:Следующий показатель - коэффициент использования времени на ход с грузом.Коэффициент использования времени на ход с грузом τхг. рассчитывается как: (3.17)Коэффициент использования времени на ход с грузом у состава из буксира-толкача грузового теплохода «Ока»будет равен:Коэффициент использования времени на ход с грузом у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 942будет равен:Коэффициент использования времени на ход с грузом у состава из РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Шбудет равен:Следующий показатель – это валовая производительность.Валовая производительность Pв рассчитывается как: (3.18)Валовая производительность у состава из буксира-толкача грузового теплохода «Ока» будет равна:Валовая производительность у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 942будет равна:Валовая производительность у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Шбудет равна:Следующий показатель - провозная способность флота. Провозная способность флота Z рассчитывается как: (3.19)Провозная способность у состава из буксира-толкача грузового теплохода «Ока» будет равна:Провозная способность у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 942будет равна:Провозная способность у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Шбудет равна:После расчета эксплуатационных показателей начинается расчет экономических показателей.3.1Расчеты по организации движения и обработки флотаПроектная схема графика (план освоения перевозок грузовым флотом) приведена в табл.5.1.Таблица 5.1Проектная схема графика (план освоения перевозок грузовым флотом)Прямое направлениеОбратное направлениеПериод отправления, сут.Расчётная частота отправления, ед/сут.Продолжительность кругового рейса, сутРасчётный интервал, сут.Потребность в грузовых судах с учётом резерваПунктыРод грузаОбъёмы перевозок,тыс.тТип суднаЗагрузка судна,тсудопотокПунктырод грузаобъём перевозок, тыс.тзагрузка судна,тСудопоток,едОправлениеНазначенияотправленияназначениягружёныйпорожнийХворостовоЛыткариноПесок350РТ +100010003501910,7221,61Таблица 5.2План портового обслуживанияВид грузовой обработкиРод грузаТип суднаГрузоподъёмность,тКоличество груза,твремя обработки,чВсегов т.ч.до грузовых работгрузовые работыпосле грузовых работХворостовоПогрузкапесокРТ+1000100010005,71,821,9ЛыткариноВыгрузкапесокРТ+1000100010006,71,831,93.2 Расчет эксплуатационных и экономических показателей работы флотаПервый показатель, с которого начинается расчет – это эксплуатационные расходы.Эксплуатационные расходы Эрасх определяются по формуле:, (3.20)где Ф – потребность в судах (ед.);tэ – эксплуатационный период (сут.);tх, tст – ходовое и стояночное время за круговой рейс (сут;)Cх, Cст – стоимость содержания судна за сутки соответственно в ходу и на стоянке (руб.) tкр – продолжительность кругового рейса (сут).Стоимость содержания судна в ходу и на стоянке берется та, которая принята для данных типов судов. И она будет равна:Для буксира-толкачаРТ проекта 911В:Cх = 46500 руб/сут;Cст = 15500 руб/сут;Для баржи площадки 562Ш:C = 4300 руб/сут;Эксплуатационные расходы у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Ш будут равны:Следующий показатель – себестоимость перевозок S. Она определяется по формулам: (3.21)где A – общий грузооборот. ( определяется как G*l), ткм(3.22)где D = d*G (d – доходная ставка, берется из данных ОАО «МРП».За 1т песка из Хворостово - Лыткарино) – 111 р.)Так, грузооборот по песку из Хворостово-Лыткарино для всех судов будет равен:A = 150000х205=30 750 000ткмЧисло D для всех судов при перевозке песка из Хворостовов Лыткаринобудет равно:D = 111х150000 = 16 650000 руб.Себестоимость для состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Ш будет равна:Далее рассчитывается производительность труда Птр1, и Птр2. Она рассчитывается по формуле: (3.23)где ч – штатная численность экипажа на данном типе судна (чел.) (на буксире-толкаче РТ проекта 911В – 10 человек).Производительность труда для состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта562 Шбудет равна:После этого рассчитываются приведенные затраты Зпр. Они определяются по формуле: (3.24)где: E – нормативный коэффициент эффективности равен 0,15;K – капитальные вложения по всему флоту, определяются по формуле:K = ΣБстхФ руб. (3.25)где Бст – балансовая стоимость судна данного типа (руб.). Берем стоимость для этих типов судов, принятую в ОАО «МРП» (буксира-толкача РТ проекта 911В – 6500000руб).Капитальные вложения по составам из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562 Шравны:K = (6500000+10000000)х3,17 = 52305000 руб.Приведенные затраты по составам из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Ш равны:Все полученные экономические сводим в таблицы.Таблица 6.2Эксплуатационные показателиПоказательТип суднаРТ+1000Нагрузка по отправлению, т/т-тнж1.00Нагрузка по пробегу, т/т-тнж1.00Коэффициент использования грузоподъемности0.5Средняя техническая скорость с грузом, км/сут152Средняя продолжительность оборота, сут.3.3Коэффициент использования времени на ход с грузом0.31Валовая производительность, ткм/тнж-сут.46.56Провозная способность, млн. ткм76Таблица 6.3Экономические показателиПоказательТип суднаРТ+1000Эксплуатационные расходы, тыс. руб.25421.6Себестоимость S1, руб/ткм0.33Себестоимость S2, руб. расх./руб. дох.0.92Производительность труда Птр.1, тыс.ткм/чел.2421.14Производительность труда Птр.2, тыс.руб./чел.875.39Капитальные вложения, тыс. руб.52305Приведенные затраты, тыс. руб.33267.38Сравнивая полученные в результате расчетов показатели (представленные в таблицах 3.2. и 3.3.) можно сделать следующие выводы:По нагрузкам по отправлению и по пробегу, а также по коэффициенту использования грузоподъемности лучшим получается вариант составов у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Ш. Это обусловлено тем, что данные двух составов целое число судопотоков, а у третьего состава чуть больше целого числа, что означает, что последние рейсы идут с недогрузом. По коэффициенту использования времени на ход с грузом лучшим получается у состава из буксира толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Ш. Это обусловлено тем, что у него самое большее время хода.По валовой производительности и провозной способности лучшим получается состав из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Ш. Из-за того, что у его баржи самая высокая грузоподъемность и у всего состава самая меньшая потребность.Наименьшие эксплуатационные расходы получились у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Ш, так как, при практически равной стоимости содержания у всех трех вариантов, у него самая низкая потребность. Себестоимость перевозок также наименьшая у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Ш, так как она зависит от эксплуатационных расходов, а доходы полученные за перевозку одинаковы для всех трех рассматриваемых типов судов. Производительность труда на перевозках наибольшая у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Ш, что связано с самой меньшей потребностью флота из всех трех рассматриваемых вариантов судов.По капитальным вложениям наименьшее значение получилось у состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Ш. В связи с этим рассчитаны приведенные затраты. В результате выявилось преимущество состава из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Ш.Следовательно, рациональным вариантом при перевозке песка из Хворостово-Лыткарино следует считать использование составов из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Ш.3.3 Организация погрузочно-разрузочных работ в портах обработкиТехнология перегрузочных работ определяется рядом условие (факторов), которые разделяют на внешние, т. е. непосредственно не зависящие от порта, и внутренние.Внешние условия - к ним, прежде всего, относят свойства груза и форму его предъявления к перевозке и перегрузке. Физические свойства груза, способ его упаковки, размеры и форма грузовых мест, их приспособленность к перегрузке различными подъемно-транспортными машинами, требования к оборудованию мест хранения, подверженность порче и повреждениям, степень опасности для людей и агрессивность по отношению к окружающей среде - все эти и ряд других особенностей груза существенно влияют на характер технологического процесса и в целом носят название транспортной характеристики груза.Другим внешним условием является применяющаяся технология перевозки и характеристика используемых транспортных средств. Один и тот же груз можно перевозить на различных судах, в разных вагонах и автомашинах, более или менее удобных для погрузки и выгрузки.Так, например, при использовании судов с вертикальной погрузкой, имеющих значительные подпалубные пространства, необходимо решать вопрос о том, как и какими средствами, подавать груз под палубу и извлекать его оттуда.Наоборот, отсутствие на судах подпалубных пространств снимает и сам вопрос об их загрузке.Все эти условия можно отнести и к технологии перевозки: способы размещения и крепления грузов на транспортных средствах могут быть более или менее рациональными с точки зрения удобства осуществления грузовых операций и требуют применения различных технологических приемов производства работ.Следующее внешнее условие - особенности взаимодействия с отправителями и получателями грузов, а также со смежными видами транспорта. Под этим понимается географическое положение порта по отношению к получателям и отправителям, расстояние до них; условия ввоза и вывоза груза, система взаимодействия с железной дорогой и автотранспортом, условия поступления и отправки груза на речных судах и т. д.Например, расположение обслуживаемых промышленных объектов либо складских перевалочных баз грузополучателей в непосредственной близости от территории порта создает условия для подачи грузов их технологическими линиями непосредственно на причал к борту судна и освобождает порт от необходимости содержать склады и тыловые железнодорожные и автомобильные грузовые фронты.К внешним также относятся природно-климатические условия порта.Внутренние условия - это планировка, тип и состав строительных сооружений порта; тип и технологическая характеристика подъемно-транспортного оборудования его перегрузочных комплексов; вид и уровень совершенства применяющейся технологической оснастки; квалификация производственного персонала, возможности материально-технического обеспечения технологического процесса.Технологические процессы перегрузочных работ находятся в тесной взаимосвязи с их внутренними условиями. С одной стороны, конкретная технология определяет характер планировки, тип и состав потребных для ее реализации строительных сооружений, тип и технологическую характеристику (параметры) необходимого перегрузочного оборудования; выдвигает требования к определенному уровню квалификации рабочих и инженерно-технического персонала; регламентирует по номенклатуре и количеству состав материально-технического обеспечения. С другой стороны, имеющиеся в наличии строительные сооружения, и возможности их строительства и реконструкции ограничивают, выбор технологии, реальное техническое вооружение порта и возможности приобретения новой техники также диктуют определенные ограничительные условия; низкая квалификация производственного персонала может не позволить освоить сложный технологический процесс, а недостаточные фонды на снабжение иногда в практических условиях вынуждают применять в технологическом процессе малоэффективные, но доступные с точки зрения обеспечения материалами приемы и методы труда.Более односторонними, но все же взаимными, являются связи технологии перегрузочных работ и с большинством внешних условий. Как правило, груз, и технология его перевозки определяют технологию грузовых операций. Но необходимость ее совершенствования диктует, в свою очередь, требования по улучшению упаковки груза и технологии перевозки.По мере прогресса науки и техники технологические процессы порта, их внутренние и большинство внешних условий изменяются, совершенствуются, воздействуя друг на друга. Наиболее активное влияние на характер технологии перегрузочных работ оказывает развитие подъемно-транспортной техники.Организация погрузочных работ предусматривает: - назначение руководителя и личного состава для выполнения погрузочных работ;- распределение обязанностей и инструктаж по мерам безопасности при погрузке; - приготовление и проверку грузоподъемных средств корабля (если они используются при погрузке);- погрузочные работы и контроль за выполнением мер безопасности; - по окончании погрузки приведение грузоподъемных средств в исходное положение, приборку места работы и доклад начальнику, назначившему погрузку, о ее окончании. Руководителями погрузочно-разгрузочных работ должны быть: Помощник командира - при погрузке (выгрузке) тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Дежурный боцман- при погрузке (выгрузке) небольших по весу и габаритам грузов общекорабельного назначения. Старший помощник командира- может взять на себя руководство грузовыми работами при особо сложной погрузке (выгрузке), выполняемой авралом. Личный состав для выполнения грузовых работ назначается на разводе. Для незначительных погрузочных (разгрузочных) работ дежурный по кораблю (вахтенный офицер) вызывает личный состав, выделенный на хозяйственные работы. Грузы, принимаемые на корабль, подразделяются на твердые (боезапас, продовольствие, приборы, механизмы) и жидкие (топливо, вода, смазочные масла). Все виды снабжения подаются к борту корабля транспортными средствами тыла или базы. Дежурный по кораблю (вахтенный офицер) должен контролировать организацию погрузочных работ и обеспечить минимальное время пребывания транспортного средства у борта корабля. Прием на корабль твердых грузов производится: вручную, если вес и габариты груза допускают его перенос личным составом по трапам и сходням; корабельными грузоподъемными средствами; базовыми грузоподъемными средствами, если вес груза превышает допустимый для его погрузки корабельными грузоподъемными средствами. Жидкие грузы принимаются на корабль по специально предназначенным шлангам. Личный состав, расписанный для работы на корабельных грузоподъемных устройствах, должен иметь допуск к самостоятельному обслуживанию этих устройств. Лица, допускаемые к обслуживанию механизмов и устройств, обязаны знать инструкции по обслуживанию и меры безопасности при работе с грузовыми устройствами, уметь пользоваться защитными и предохранительными устройствами и оказывать первую медицинскую помощь при несчастных случаях. Помощник командира корабля несет ответственность за состояние и использование грузоподъемных устройств, а также за безопасность производимых на корабле работ, связанных с подъемом тяжестей.ЗаключениеС помощью вариантных расчетов были выбраны:- рациональная схема перевозки песка;- тип флота, осуществляющий перевозку песка;- схема организации перегрузочных работ.Для организации дальнейшей работы на рассматриваемой линии рекомендуется осуществлять перевозку песка из Хворостово-Лыткарино используя составы из буксира-толкача РТ проекта 911В с баржей площадкой проекта 562Ш.Эффективность их эксплуатации объясняется: меньшими эксплуатационными расходами, приведенными затратами и более низкой себестоимостью перевозок.Выбор грузового теплохода смешанного «река-море» плавания проекта для осуществления перевозок при одинаковых базовых условиях (объем перевозок в прямом направлении, продолжительность эксплуатационного периода) обусловлена рядом более выгодных, среди которых эксплуатационные затраты, себестоимость перевозок и главный критерий, по которому в данном дипломном проекте выбирается оптимальный вариант при выбранной методике расчета, - приведенные затраты.В дипломном проекте произведен расчет экономической эффективности запроектированных мероприятий, где предлагаемый вариант по перевозке показал, что он рентабелен и приносит прибыль. Список используемой литературыАтласы единой глубоководной системы европейской части России. Багров Л.В. «Организация коммерческой работы на внутреннем водном транспорте» – М.: «ПОЛИМЕДИА», 2012.Баранов Е.Ф, Кочетов О.С., Новиков В.К., Попович В.А. «Безопасность жизнедеятельности на объектах водного транспорта». М.: «Альтаир-МГАВТ», 2012.Баранов Е.Ф. «Безопасность жизнедеятельности» – М.: «Альтаир-МГАВТ», 2009.Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2006.Кудачкин Н.И. Методические указания по выполнению курсового проекта «График движения флота» Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по дисциплине «Технология и организация перевозок» – М.: «Альтаир-МГАВТ», 2004.Морские порты России. – М.: «Морские вести России», 2004.Новиков В.К. Экология водного транспорта, определения и понятия. Учебное пособие. – М.: Альтаир-МГАВТ, 2008. – 144 с.;Пьяных С.М. «Справочник эксплуатационника речного транспорта». – М.: «Транспорт», 1995. Савин В.И., Миронов Ю.М. «Методические указания по выполнению дипломного проекта на тему “Совершенствование организации речных перевозок» – М.: «Альтаир», МГАВТ, 2007. Сайт библиотеки ГОСТов, стандартов и нормативов http://www.infosait.ru/norma_doc/47/47455/index.htm. Сайт Водных путей России/Водохранилищ http://map.infoflot.ru/all_region/all_vdh.htm#euro. Сайт Министерства транспорта Российской Федерации http://www.mintrans.ru. Сайт морского инженерного бюро http://www.meb.com.ua. Сайт ООО «Петрозаводская судоходная компания» http://fleetphoto.ru/port/77/. Сайт Порта Гамбург http://ru.portofhamburg.com/ru/node/16. Сайт речного флота России http://www.rechflot.ru. Сайт Федерального агентства морского и речного транспорта http://www.morflot.ru. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. – СПб: НПО «Профессионал», 2006. – 560 с.: ил.

Список используемой литературы

1. Атласы единой глубоководной системы европейской части России.
2. Багров Л.В. «Организация коммерческой работы на внутреннем водном транспорте» – М.: «ПОЛИМЕДИА», 2012.
3. Баранов Е.Ф, Кочетов О.С., Новиков В.К., Попович В.А. «Безопасность жизнедеятельности на объектах водного транспорта». М.: «Альтаир-МГАВТ», 2012.
4. Баранов Е.Ф. «Безопасность жизнедеятельности» – М.: «Альтаир-МГАВТ», 2009.
5. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2006.
6. Кудачкин Н.И. Методические указания по выполнению курсового проекта «График движения флота» Методические рекомендации по выполнению курсового проекта по дисциплине «Технология и организация перевозок» – М.: «Альтаир-МГАВТ», 2004.
7. Морские порты России. – М.: «Морские вести России», 2004.
8. Новиков В.К. Экология водного транспорта, определения и понятия. Учебное пособие. – М.: Альтаир-МГАВТ, 2008. – 144 с.;
9. Пьяных С.М. «Справочник эксплуатационника речного транспорта». – М.: «Транспорт», 1995.
10. Савин В.И., Миронов Ю.М. «Методические указания по выполнению дипломного проекта на тему “Совершенствование организации речных перевозок» – М.: «Альтаир», МГАВТ, 2007.
11. Сайт библиотеки ГОСТов, стандартов и нормативов http://www.infosait.ru/norma_doc/47/47455/index.htm.
12. Сайт Водных путей России/Водохранилищ http://map.infoflot.ru/all_region/all_vdh.htm#euro.
13. Сайт Министерства транспорта Российской Федерации http://www.mintrans.ru.
14. Сайт морского инженерного бюро http://www.meb.com.ua.
15. Сайт ООО «Петрозаводская судоходная компания» http://fleetphoto.ru/port/77/.
16. Сайт Порта Гамбург http://ru.portofhamburg.com/ru/node/16.
17. Сайт речного флота России http://www.rechflot.ru.
18. Сайт Федерального агентства морского и речного транспорта http://www.morflot.ru.
19. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. – СПб: НПО «Профессионал», 2006. – 560 с.: ил.

Вопрос-ответ:

Какие путевые условия описываются в статье?

В статье описываются общие характеристики путевых условий, включающие информацию о различных маршрутах и дорогах, по которым осуществляется перевозка навалочных грузов.

Какие эксплуатационно-экономические характеристики рассматриваются в статье?

В статье анализируются эксплуатационно-экономические показатели флота, включающие информацию о затратах на техническое обслуживание, расходы на топливо, амортизацию и другие эксплуатационные расходы.

Какие пункты погрузки и выгрузки рассматриваются в статье?

В статье описываются характеристики пунктов погрузки и выгрузки навалочных грузов. В частности, рассматривается их географическое расположение, наличие необходимой инфраструктуры и условия для эффективной перевозки грузов.

Какая деятельность анализируется в статье?

В статье проводится анализ деятельности ИП Станчик, описывается его организационная структура, основные виды деятельности, финансовые показатели, а также проблемы и перспективы развития организации.

Какие исходные данные обосновываются в статье?

В статье обосновываются исходные данные для проектирования перевозки навалочных грузов. Анализируется корреспонденция грузопотоков, условия плавания на расчетный период, а также физико-химические свойства и правила транспортировки грузов.

Какие путевые условия характерны для организации перевозки навалочных грузов ИП Станчик?

Путевые условия для перевозки навалочных грузов ИП Станчик включают общую характеристику путей сообщения, наличие дорог, железнодорожных линий, аэропортов и портов, а также условия плавания и возможные преграды на маршруте.

Какие эксплуатационно-экономические характеристики имеет флот организации ИП Станчик?

Флот организации ИП Станчик обладает определенными эксплуатационно-экономическими характеристиками, такими как годовой запас хода, грузоподъемность, скорость, экономичность использования топлива и т. д.

Какие пункты погрузки и выгрузки характеризуются в статье?

В статье описываются различные пункты погрузки и выгрузки, каждый из которых имеет свои особенности и специфику. Например, некоторые пункты могут быть оборудованы специальными погрузочно-разгрузочными устройствами, а другие могут требовать использования механизированной техники.

Какая деятельность анализируется в статье в отношении ИП Станчик?

В статье проводится анализ деятельности ИП Станчик, включающий оценку эффективности его работы, состояние транспортного парка, использование ресурсов, проблемы и перспективы развития организации.

Какие исходные данные необходимы для проектирования организации перевозок навалочных грузов?

Для проектирования организации перевозок навалочных грузов необходимо иметь данные о грузопотоках, условиях плавания на расчетный период, а также о физико-химических свойствах грузов и требованиях к их перевозке.