Удалённое обслуживание клиентов в ПАО БИНБАНК
Заказать уникальный реферат- 25 25 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 30.06.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Проблемы удаленного обслуживания клиентов и пути их решения в ПАО БИНБАНК 5
2. Преимущества удаленного обслуживания для клиентов Бинбанка 10
3. Виды удаленного обслуживания, используемые в Бинбанке 14
Заключение 26
Список литературы 28
При снижении остатка средств на лицевом счете абонента до 30 рублей и менее, он будет пополняться автоматически со счета банковской карты.Мобильный банкингСистема «Мобильный банкинг» (далее – Система) обеспечивает удаленный доступ Клиентов к информации и совершению операций по Банковским картам и Счетам Банковских карт Клиентов через соответствующий техническим требованиям мобильный телефон на платформе iOS (iPhone, iPod, iPad), Android, Symbian (Java based), Windows Mobile, имеющий доступ к сети Интернет. Для идентификации и аутентификации Клиента используются Логин и Пароль, вводимые Клиентом при входе в Систему. Для подтверждения операций, совершаемых Клиентом в Системе, используется APIN, являющийся аналогом собственноручной подписи Клиента. Услуги Системы предоставляются по всем Банковским картам Клиента, эмитированным Банком. При выпуске Клиентом новой Банковской карты Банка, она автоматически добавляется к списку обслуживаемых Банковских карт. С использованием Системы Клиентам доступны следующие операции: Переводы денежных средств: с Банковской карты Клиента на Счет Банковской карты/счет по учету вклада Клиента/текущий счет Клиента, открытый в рамках кредитного договора и используемый для погашения задолженности/Банковскую карту Клиента, эмитированную Банком, в том числе осуществление безналичной конвертации денежных средств с использованием Счетов Банковских карт; на Банковскую карту стороннего Клиента, эмитированную Банком; перевод денежных средств по свободным реквизитам (при условии реализации услуги в системе «Интернет - банкинг»).Платежи в пользу Поставщиков услуг. Перечень Поставщиков услуг и набор услуг постоянно увеличивается. Заведение/удаление шаблонов платежей. Безналичная конвертация денежных средств с возможностью предварительного расчета.*Получение/просмотр информации по запросу: о доступном Платежном лимите по Банковской карте(-ам), с разделением суммы на собственные средства Клиента и заемные; об операциях по Счету Банковской карты/об остатке денежных средств на Счете(-ах) Банковской(-их) карты/выписки по Счету Банковской карты за любой период; мини-выписки по Банковской карте(-ам); по кредитам/вкладам Клиента (размер остатка на счете по учету вклада, размер планового платежа по кредиту) в объеме, реализованном в системе «Интернет - банкинг»;*о курсах валют, установленных Банком по безналичным операциям; о курсах валют, установленных Центральным Банком Российской Федерации;*о Банке, включающей в себя: номер бесплатного телефона Информационного центра Банка, адреса ближайших отделений и банкоматов Банка, новости Банка, новые услуги и предложения Банка и т.д.). о партнерах Банка (в т.ч. ОАО «МТС»), включающей в себя: номер телефона call-центра, адреса ближайших офисов обслуживания и т.д. Операции по обслуживанию Банковских карт: приостановление авторизаций по Банковской карте; отмена приостановления авторизаций по Банковской карте. Прочие сервисы:Просмотр информации об офисах и банкоматах ПАО «БИНБАНК» Просмотр курсов валют, установленных ПАО «БИНБАНК» и ЦБ РФ по безналичным операциям на текущую датуПросмотр новостей Банка (для просмотра доступны последние 10 новостей)Обратная связь: Бесплатный звонок (внутри России) Позвонить в Банк (международный номер) Личный кабинет – переход на страницу личного кабинета КлиентаПереход на сайт БанкаВыбор города (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург)Смена пароля Автовыход Платежно-справочные терминалыНе менее значимым каналом дистанционного банковского обслуживания, существующим в МБРР является сеть устройств самообслуживания. На сегодняшний день количество банкоматов составляет 606. Банкоматы и терминалы самообслуживания позволяют Вам осуществлять операции без посещения офиса Банка.Доступные операции:Получение наличных денежных средств с карточного счета; Получение информации о балансе денежных средств на карточном счете; Получение выписки по последним 5 операциям, совершенным по карте; Пополнение банковского счета, привязанного к карте; Погашение кредитов, оформленных в Банке; Получение информации о кредите, оформленном в Банке; Перевод денежных средств с карточного счета на другой счет клиента, открытый в Банке; Перевод денежных средств с карточного счета на счет другой карты клиента; Перевод денежных средств с карточного счета на счет карты другого клиента Банка; «Переводы по номеру карты» MasterCard MoneySend на карты MasterCard других банков. Для перечисления средств отправителю необходимо знать только номер карты MasterCard получателя перевода;Осуществление платежей и переводов в адрес поставщиков массовых услуг — сотовая связь, Интернет, телевидение, ЖКХ, электронные кошельки и др. — с помощью карты или наличными средствами. SMS-Банк-ИнфоУслуга SMS-Банк Инфо предназначена для обеспечения круглосуточного контроля Клиентом состояния Счетов принадлежащих ему Карт, эмитированных Банком и получения информационной поддержки посредством мобильной связи с помощью технологии обмена SMS-сообщениями между Банком и Клиентом. Клиентам Банка, подключившим услугу SMS-Банк-Инфо, доступны следующие операции: Получение справочной информации от Банка: получение уведомлений об операциях по Карте; получение уведомлений о безналичном пополнении счета Карты; получение по запросу справки о доступном Платежном лимите Карт, эмитированных Банком; получение по запросу мини-выписки по Карте; получение по запросу информации о Статусе Карты; получение по запросу информации о Картах, по которым оказываются услуги SMS-Банк-Инфо. Операции по обслуживанию Карт: приостановление расчетов по Карте (блокировка Карты); отмена приостановления расчетов по Карте (разблокировка Карты). Для держателей банковских карт MTS.Card MasterCard дополнительно доступны операции: предоставление справки о накопленных бонусных баллах; заказ бонусных баллов к использованию. Для держателей банковских карт «МТС Деньги» дополнительно доступны операции: получение справки о текущем курсе авторизации Банка EUR и USD; получение справки о текущем курсе Банка России EUR и USD; получение информации по кредиту (ставка по кредиту, размер основного долга, задолженность в текущем месяце); получение информации об оплате покупок с использованием карты (последние три платежа по карте за прошедшие тридцать дней); получение информации об операциях снятия наличных с использованием карты (последние три операции по карте за прошедшие тридцать дней); подача и обработка Заявлений на расторжение кредитного договора, на пролонгацию кредитного договора, на увеличение кредитного лимита по карте, на перевыпуск карты; платежи в адрес операторов сотовой связи; платежи в адрес Интернет- провайдеров. ЗаключениеНа сегодняшний день сфера высоких технологий и различные информационные системы монополизировали все сферы деятельности человека, в том числе и банковский бизнес. Одним из наиболее перспективных направлений развития банковского сектора в современных условиях может являться развитие такой сферы деятельности как удаленное банковское обслуживание, которая и стала предметом исследования данного дипломного проекта.В качестве объекта исследования было выбрано одно из ведущих финансовых учреждений страны – ПАО «БИНБАНК», – которое на сегодняшний день находится в лидерах освоения новых банковских технологий и идей.В результате анализа услуг дистанционного банковского обслуживания, оказываемых физическим лицам, был сделан вывод, что максимальный интерес у клиентов вызывают услуги, которые предоставляются через Интернет.Обобщив выше описанные в работе преимущества использования Интернет-технологий в работе банка, можно поделить их на две группы: "имиджевые", помогающие поддерживать солидную репутацию у банка, и "реально доходные", которые увеличат количество клиентов и денежный оборот банка, а именно:Введение в Интернет дает значительный прирост "паблисити" банку. Тесно взаимодействуя с иностранными партнерами, российские банкиры осознали, что визитная карточка крупной фирмы без указания адреса информационного сайта Интернет за границей давно стала "несолидной";Начав свою работу на электронном рынке раньше других, банк сможет приобрести значительный опыт в информационных технологиях и, в дальнейшем, будет являться наиболее авторитетным и влиятельным на других электронных рынках;Введение в Интернет дает банку возможность усовершенствовать работу электронных систем обслуживания клиентов, выделяя клиенту дополнительные удобства в управлении своим счетом. Чтобы получить необходимую информацию или провести ту или иную операцию, клиенту всего-навсего нужно нажать на соответствующую клавишу;Подключение электронных розничных банковских услуг стоит дорого и обладает низкой доходностью, но в будущем можно будет уменьшить уровень операционных расходов и существенно снизить себестоимость денежного обращения.Сегодняшнее состояние рынка финансовых Интернет-услуг и некоторые тенденции, замечаемые на рынке, позволят говорить о еще большей возможности развития этих услуг. Резкое сокращение издержек и повышение эффективности управления кредитными рисками и самих финансовых операций при помощи Интернета дает беспрецедентные возможности для развивающихся и переходных экономик (что, безусловно, особо актуально для России), в частности, в плане их доступа к международным финансовым рынкам.Такие электронные каналы, как информационная служба (Call-центр) и SMS-банк также играют значительную роль в деятельности ПАО «БИНБАНК». Список литературыЦентральный Банк Российской Федерации "Обзор банковского сектора Российской Федерации" №127, 2013; департамент банковского надзора, Москва 2013.Визгунов А.Н.: Технологии дистанционного банковского обслуживания: российские реалии и перспективы [текст] А.Н.Визгунов; опыт бизнеса - Бизнес-информатика №3 (05) 2008.-25 с.Горчакова М.Е.: Дистанционное банковское обслуживание [текст] М.Е. Горчакова; Учебное пособие - Иркутск БГУЭП,2009.- 5с.Аксенов А.П.: Дистанционное банковское обслуживание [текст] А.П. Аксенов; библиотека центра исследований платежных систем и расчетов - М.: Кнорус : ЦипсиР,2010.-238 с.Лямин Л.Н.: Дистанционное банковское обслуживание [текст] Л.Н. Лямин; М.: Кнорус : ЦипсиР,2010.-28 с.Палий Л.А. Разработка системы дистанционного банковского обслуживания [текст] // Банки и фондовый рынок. 2010.№23.-5с.Внуков Н.А. Порядок проведения расчетов по потребительско-предпринимательским договорам [текст] // Безопасность бизнеса. 2011. № 3Дьякова О.Н.: Дистанционное банковское обслуживание в деятельности банков [текст] О.Н. Дьякова; МГУ им. Огарева.-Саранск,2011.-5 с.Голикова Е. Электронные платежные системы: правовые основы и учет [текст] // Финансовая газета. 2011. № 24.-6 с.Самсонова Л.А.: Дистанционное банковское обслуживание [текст] Л.А. Самсонова; ГАОУ СПО.-Нижнекамск,2011.-85,88 с.Иванов В.Ю.: Понятие платежной электронной системы [текст] В.Ю. Иванов, 2012// Справочная правовая система [Консультант Плюс]Конусов А.А.: Эффективная система ДБО как конкурентное преимущество [текст] А.А. Конусов; Национальный банковски журнал №13(103), 12. 2012.- 4 с.Стойкин П.И.: Тенденции и перспективы развития ДБО [текст] П.И. Стойкин; Банковские технологии, 09.2012.-68 с.Орлов Б. В.: Гражданско-правовые аспекты противодействия легализации преступных доходов в банковской системе Российской Федерации [текст] Б.В.Орлов; Научно-практическое пособие, 2012 // Справочная правовая система [Консультант Плюс]Шевчук М.В.: Правовая природа электронных денежных средств [текст] М.В.Шевчук // Справочная правовая система [Консультант Плюс]
2. Визгунов А.Н.: Технологии дистанционного банковского обслуживания: российские реалии и перспективы [текст] А.Н.Визгунов; опыт бизнеса - Бизнес-информатика №3 (05) 2008.-25 с.
3. Горчакова М.Е.: Дистанционное банковское обслуживание [текст] М.Е. Горчакова; Учебное пособие - Иркутск БГУЭП,2009.- 5с.
4. Аксенов А.П.: Дистанционное банковское обслуживание [текст] А.П. Аксенов; библиотека центра исследований платежных систем и расчетов - М.: Кнорус : ЦипсиР,2010.-238 с.
5. Лямин Л.Н.: Дистанционное банковское обслуживание [текст] Л.Н. Лямин; М.: Кнорус : ЦипсиР,2010.-28 с.
6. Палий Л.А. Разработка системы дистанционного банковского обслуживания [текст] // Банки и фондовый рынок. 2010.№23.-5с.
7. Внуков Н.А. Порядок проведения расчетов по потребительско-предпринимательским договорам [текст] // Безопасность бизнеса. 2011. № 3
8. Дьякова О.Н.: Дистанционное банковское обслуживание в деятельности банков [текст] О.Н. Дьякова; МГУ им. Огарева.-Саранск,2011.-5 с.
9. Голикова Е. Электронные платежные системы: правовые основы и учет [текст] // Финансовая газета. 2011. № 24.-6 с.
10. Самсонова Л.А.: Дистанционное банковское обслуживание [текст] Л.А. Самсонова; ГАОУ СПО.-Нижнекамск,2011.-85,88 с.
11. Иванов В.Ю.: Понятие платежной электронной системы [текст] В.Ю. Иванов, 2012// Справочная правовая система [Консультант Плюс]
12. Конусов А.А.: Эффективная система ДБО как конкурентное преимущество [текст] А.А. Конусов; Национальный банковски журнал №13(103), 12. 2012.- 4 с.
13. Стойкин П.И.: Тенденции и перспективы развития ДБО [текст] П.И. Стойкин; Банковские технологии, 09.2012.-68 с.
14. Орлов Б. В.: Гражданско-правовые аспекты противодействия легализации преступных доходов в банковской системе Российской Федерации [текст] Б.В.Орлов; Научно-практическое пособие, 2012 // Справочная правовая система [Консультант Плюс]
15. Шевчук М.В.: Правовая природа электронных денежных средств [текст] М.В.Шевчук // Справочная правовая система [Консультант Плюс]
Вопрос-ответ:
Что такое удаленное обслуживание клиентов в ПАО БИНБАНК?
Удаленное обслуживание клиентов в ПАО БИНБАНК - это способ взаимодействия клиентов банка с банковскими услугами через интернет или мобильные приложения без необходимости посещения физического отделения банка.
Какие проблемы могут возникнуть при удаленном обслуживании клиентов в ПАО БИНБАНК?
При удаленном обслуживании клиентов в ПАО БИНБАНК могут возникнуть такие проблемы, как технические сбои в работе интернет-платформы или мобильного приложения, сложности с подключением к системе, долгое время ожидания ответа от оператора в онлайн-чате.
Какие пути решения проблем удаленного обслуживания клиентов в ПАО БИНБАНК?
Для решения проблем удаленного обслуживания клиентов в ПАО БИНБАНК предусмотрены следующие пути: регулярное обновление программного обеспечения, улучшение качества интернет-соединения, увеличение числа операторов в онлайн-чате, личное обращение в филиал банка при нерешаемых проблемах.
Какие преимущества имеет удаленное обслуживание для клиентов Бинбанка?
Удаленное обслуживание клиентов Бинбанка позволяет сэкономить время на посещение банка, получать доступ к услугам в любое удобное время, контролировать свои финансы онлайн, получать оперативную поддержку от операторов в онлайн-чате или по телефону, использовать удобные и интуитивно понятные мобильные приложения.
Какие виды удаленного обслуживания используются в Бинбанке?
В Бинбанке используются следующие виды удаленного обслуживания: интернет-банкинг, мобильный банкинг, удаленное обслуживание через онлайн-чат или телефонный звонок, автоматическое пополнение лицевого счета с банковской карты при снижении остатка средств.
Какие проблемы возникают при удаленном обслуживании клиентов в ПАО БИНБАНК?
При удаленном обслуживании клиентов в ПАО БИНБАНК могут возникать следующие проблемы: технические сбои в системе, задержки или ошибки при проведении операций, неудобство при взаимодействии с автоматизированной системой. Но банк предпринимает меры для решения этих проблем и обеспечения качественного удаленного обслуживания.
Какие пути решения проблем удаленного обслуживания клиентов в ПАО БИНБАНК?
Для решения проблем удаленного обслуживания клиентов в ПАО БИНБАНК используются различные методы, такие как техническое обслуживание и модернизация системы, повышение квалификации персонала, внедрение современных технологий и программных решений. Банк также активно взаимодействует с клиентами, принимая во внимание их обратную связь и предлагая улучшения удаленного обслуживания.
Какие преимущества предоставляет удаленное обслуживание клиентам Бинбанка?
Удаленное обслуживание клиентов Бинбанка имеет ряд преимуществ, включая удобство и доступность в любое время и из любого места, возможность выполнения банковских операций без посещения отделения, сокращение времени на обслуживание и минимизацию бумажной работы. Кроме того, удаленное обслуживание обеспечивает высокую степень безопасности и защиты данных клиентов.
Какие виды удаленного обслуживания используются в Бинбанке?
В Бинбанке используются различные виды удаленного обслуживания, включая интернет-банкинг, мобильный банкинг, SMS-информирование, электронная почта и колл-центр. Клиенты могут выбирать наиболее удобный и предпочитаемый им способ общения и проведения операций с банком.
Что такое удаленное обслуживание клиентов в ПАО БИНБАНК?
Удаленное обслуживание клиентов в ПАО БИНБАНК - это система, которая позволяет клиентам совершать банковские операции и получать информацию о своих счетах и картах без необходимости посещения банковского отделения. Оно осуществляется через различные каналы связи, такие как интернет-банкинг, мобильный банкинг и другие.