Совершенствование услуги розыска неприбывшего багажа
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 18 + 18 источников
- Добавлена 02.07.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Основные аспекты сохранности багажа при авиаперевозках 4
1.1. Проблемы сохранности багажа при авиаперевозках 4
1.2. Ситуации, связанные с утратой багажа при авиаперевозках 7
1.2. Основные причины утраты и несвоевременной доставке багажа 10
Глава 2. Анализ сохранности багажа при авиаперевозках ( Аэропорт Шереметьево) 15
2.1. Средства используемые для отслеживания и розыска багажа в аэропорту Шереметьево 15
2.2. Технология выдачи багажа прилетевших пассажиров при перевозке багажа в аэропорте Шереметьево 18
2.3. Работа с претензиями 18
2.4. Мероприятия по совершенствованию работы аэропорта 21
Заключение 22
Список использованных источников 25
Ввод в эксплуатацию нового оборудования привел к улучшению качества и надежности обслуживания пассажиров и авиакомпаний, сокращению времени соединений между транзитными пассажирами и, как следствие, растущей популярности Шереметьево в качестве международного центра.2.3. Работа с претензиямиВ случае претензий к работе аэропорта Шереметьево, а также для компенсации причиненного неудобства (ущерба), необходимо подать заявление о требованиях в соответствии с требованиями российского законодательства.Право требования к перевозчику принадлежит лицу (клиенту / пассажиру), юридическому лицу и лицам, представляющим интересы физических и юридических лиц в порядке, установленном законом.Порядок подачи заявления о претензиях. Претензия принимается к рассмотрению, если заявитель соответствует сроку его представления. Крайний срок подачи заявки на багаж / груз / почту: для внутреннего транспорта требование к перевозчику может быть представлено пассажиром в течение шести месяцев, указанный период рассчитывается:• по искам о возмещении ущерба за недостачу или повреждение багажа, а также за задержку в доставке багажа - со дня, следующего за днем их выпуска;• во всех других случаях - с даты возникновения события, которое послужило основанием для представления иска.Для международных перевозок в следующих условиях:• если багаж поврежден - в течение 7 календарных дней со дня получения багажа;• в случае задержки доставки багажа - в течение 21 календарного дня со дня выдачи багажа пассажиру или лицу, имеющему право на его получение;• в случае потери багажа - в течение 18 месяцев с даты прибытия воздушного судна в пункт назначения или со дня его прибытия или с даты прекращения воздушной перевозки.Багаж считается утерянным, если он не найден при поиске в течение 21 календарного дня со дня, следующего за днем, в который он должен был прибыть в пункт назначения.Срок подачи исков по другим основаниям: три года (общий срок давности).Претензии принимаются:В письменной форме с прилагаемыми оригиналами (если таковые имеются) или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих: заключение договора воздушной перевозки (билета), факт причинения ущерба (ПИР), размер ущерба (фискальные документы).Претензии представляются генеральному директору авиакомпании и отправляются на почтовый адрес.Претензии пассажиров, полученные по телефону, заявленные устно или влево как сообщения на сайте, не считаются представляемыми в соответствии с требованиями заявки и не подлежат рассмотрению в порядке, установленном законом.В заявлении претензии должны быть указаны:• имя перевозчика, которому предъявлено требование;• Полное имя лица, подавшего иск, и его адрес, или полное имя представителя и его адрес, если заявка подана представителем;• обстоятельства инцидента, являющиеся основанием для подачи иска;• требования заявителя;• размер требования и его разумный расчет;• банковские реквизиты для перевода денежной компенсации (если предпочтительнее получать наличные в безналичной форме);• список документов, прилагаемых к приложению.К заявлению (в зависимости от характера иска):• в случае использования электронного билета требуются следующие данные: номер билета (если известен), номер рейса и дата полета, фамилия пассажира, номер паспорта. В случае использования бумажного билета - его оригинал (полет и / или пассажирский купон);• квитанцию об уплате сверхнормативного багажа (если она была перенесена);• получение различных сборов (если таковые имеются);• отрывной багажной бирки;• PIR при перевозке багажа, выданном пассажирским перевозчиком или сервисным агентом сразу после обнаружения неисправности до того, как пассажир покинет зону подачи багажа;• должны быть приложены оригиналы документов, подтверждающие размер ущерба пассажиру (чеки, квитанции на оплату и т. Д.), При отсутствии возможности представить оригиналы, надлежащим образом оформленные и заверенные копии.• если иск связан с компенсацией неиспользованного времени отдыха для получения туристического разрешения, тогда требование обязательно должно быть заключено: договор на осуществление туристского продукта; Туристический ваучер или форма бронирования; Документы, подтверждающие оплату тура; Справка о стоимости ночи в отеле.2.4. Мероприятия по совершенствованию работы аэропортаЧтобы улучшить систему работы с багажом, можно позволить посетителям печатать наклейки на чемодане дома и на месте выдавать им только пластиковую карточку. Техника самообслуживания в аэропорту,в течение 30 секунд будут проверять, взвешивать, определять сумму доплаты и отправлять квитанцию на КПК, что позволит избежать очередей на прилавке, даже если есть багаж для регистрации. Также можно избавиться от багажа до прибытия на терминал - в отеле или в офисе проката автомобилей.Программа отслеживания радиопередач - встроенные чипы будут подавать сигналы о том, где багаж находится. Также можно использовать постоянные электронные «Q-наклейки» для багажа, которые автоматически будут синхронизироваться с посадочными талонами.Чтобы не заставлять пассажиров забирать багаж с контрольно-пропускного пункта на стойку регистрации, можно оборудовать аэропорт ультрасовременными сканерами, установленными перед стойкой регистрации, что улучшит управление перемещением багажа: TSA сможет постоянно контролировать статус.Багаж можно сортировать в зоне вылета пассажиров для посадки и размещать на тележках, зарезервированных для конкретного рейса. Ручные сканеры и планшеты будут отслеживать статус багажа на каждом этапе своего путешествия, предупреждать штабелеры о потерянном багаже и тем самым уменьшать вероятность того, что все будет падать на неправильном плане.При переноске багажа яркие наклейки позволят идентифицировать транспортируемый багаж, новые технологии должны помочь обеспечить доставку «срочных» чемоданов в случае необходимости и при необходимости на короткие стыковки. Штабелеры сканируют чемоданы, как только они удаляются с самолета, а планшеты - обновляют информацию о задержках и изменениях в подходах. Такие альянсы, как Star и SkyTeam, уже начали использовать стандартные ИТ-системы для облегчения связи между авиакомпаниями-партнерами.По прибытии с развитием технологий все больше авиакомпаний присоединятся к программе AlaskaAirlines со своей «20-минутной гарантией» (согласно которой вы получаете багаж в течение 20 минут после посадки). Если багаж не загружен на самолете, информация будет отправлена в пункт назначения и добавлена в всемирную базу данных WorldTracer, на веб-сайте которой можно будет следить за ходом чемодана.Конечно, как мы сказали в первом параграфе, человеческий фактор также имеет большое влияние. Несомненно, необходимо постоянно совершенствовать квалификацию персонала и контролировать его работу.ЗаключениеПотеря багажа - очень важная проблема для авиакомпаний. Эти проблемы вызывают много неудобств для пассажиров и значительно снижают рейтинг популярности соответствующих авиаперевозчиков, что приносит им огромные финансовые потери. В этой курсовой работе мы выяснили, что существует несколько ситуаций, связанных с потерей багажа:1. Багаж теряется во время авиаперевозок.2. Повреждение багажа во время авиаперевозок3. Багаж взломан во время авиаперевозок4. В ходе авиаперевозок багаж был сбит с толкуПросто выяснили основные причины потери багажа. Выяснилось, что наиболее распространенными причинами потери багажа являются довольно обычное явление - бирка, прикрепленная к чемодану или сумке при регистрации в аэропорту, слетала. Хуже того, если сумка потеряна во время полета с посадкой. В этом случае может быть виноват, например, отказ компьютера в системе регистрации аэропорта или в системе загрузки. Это усложняет поиск.Бывает, что загрузчик просто ошибся. Почти все авиакомпании предупреждают заранее, что они не несут ответственности за такую потерю багажа.Также были проанализированы действия аэропорта Шереметьево. Международный аэропорт Шереметьево - крупнейший российский аэропорт для международных рейсов. 100% акций MASH принадлежат государству. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево насчитывает более 200 пунктов назначения. Шереметьево в 2016 году обслуживало 19 миллионов 329 тысяч пассажиров, что более чем на 31% больше, чем в 2009 году. Шереметьево первым в России ввел премиум-группу аэропортов в мире по скорости доставки багажа пассажирам. В 2012 году здесь введен новый стандарт обслуживания пассажиров - 20/12.Ключевым параметром стандарта 20/12 является доставка первой части багажа в течение 12 минут, а последняя в течение 20 минут после того, как самолет будет размещен на парковке для контакта (для телелета).Рассматривалась работа с претензиями в аэропорту. Они также разработали меры по улучшению аэропорта. Поэтому вы можете сказать, что цель этой курсовой работы завершена.Список использованных источников1. Богуславский М.М. Международное частное право: учеб. 6-е изд., перераб. и доп. — М., 2011. 2. Бордунов В.Д. Международное воздушное право: учеб.пособие. — М., 2007. 3. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Беларусь о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта от 12.12.1997 // Бюллетень международных договоров. 1998. № 6. 4. Протокол относительно изменения Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в г. Варшаве 12 октября 1929 года (подписан в г. Гааге 28.09.1955) // Ведомости ВС СССР. 1957. № 8. Ст. 217. 5. Егиазаров В.А. Транспортное право: учеб. 6-е изд., доп. и перераб. — М., 2008. 6. Козлова Т.С. Правовое регулирование ответственности за причинение вреда жизни и здоровью пассажиров при международной воздушной перевозке: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2011. 7. Международное частное право: учеб. / отв. ред. Г.К. Дмитриева. 2-е изд., перераб. и доп. — М., 2004. (Глава 13 написана проф. К.А. Бекяшевым). 8. Мосашвили В.В. Договор международной воздушной перевозки пассажира и багажа: понятие, особенности, система правового регулирования: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2011. 9. Остроумов Н.Н. Договор перевозки в международном воздушном сообщении. — М., 2009. 10. Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок. — М., 1981. 11. Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (заключена в г. Варшаве 12.10.1929) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. VIII. — М., 1935. С. 326—339. 12. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1997. № 12. Ст. 1383. 13. Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (заключена в г. Монтего-Бее 10.12.1982) // Собрание законодательстваРФ. 1997. № 48. Ст. 5493. 14. Стригунова Д.П. Договор перевозки пассажира в российском законодательстве. Современное право. 2012. № 7. 15. Щурова А.А. Ответственность воздушного перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира при международной перевозке: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2009.Источник: https://www.sovremennoepravo.ru/16. https://iom.anketolog.ru/2015/11/11/kakie-aviakompanii-chashe-teryayut-bagazh-rossijskih-puteshestvennikov17. http://svo.aero/ Аэропорт Шереметьево18. Air Travel Consumer Report by the U.S. Department of Transportation. IssuedJune 2009.
2. Бордунов В.Д. Международное воздушное право: учеб. пособие. — М., 2007.
3. Соглашение между Правительством РФ и Правительством Республики Беларусь о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта от 12.12.1997 // Бюллетень международных договоров. 1998. № 6.
4. Протокол относительно изменения Конвенции для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок, подписанной в г. Варшаве 12 октября 1929 года (подписан в г. Гааге 28.09.1955) // Ведомости ВС СССР. 1957. № 8. Ст. 217.
5. Егиазаров В.А. Транспортное право: учеб. 6-е изд., доп. и перераб. — М., 2008.
6. Козлова Т.С. Правовое регулирование ответственности за причинение вреда жизни и здоровью пассажиров при международной воздушной перевозке: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2011.
7. Международное частное право: учеб. / отв. ред. Г.К. Дмитриева. 2-е изд., перераб. и доп. — М., 2004. (Глава 13 написана проф. К.А. Бекяшевым).
8. Мосашвили В.В. Договор международной воздушной перевозки пассажира и багажа: понятие, особенности, система правового регулирования: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2011.
9. Остроумов Н.Н. Договор перевозки в международном воздушном сообщении. — М., 2009. 10. Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок. — М., 1981.
11. Конвенция для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (заключена в г. Варшаве 12.10.1929) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. VIII. — М., 1935. С. 326—339.
12. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1997. № 12. Ст. 1383.
13. Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (заключена в г. Монтего-Бее 10.12.1982) // Собрание законодательстваРФ. 1997. № 48. Ст. 5493.
14. Стригунова Д.П. Договор перевозки пассажира в российском законодательстве. Современное право. 2012. № 7.
15. Щурова А.А. Ответственность воздушного перевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира при международной перевозке: дис. … канд. юрид. наук. — М., 2009.
Источник: https://www.sovremennoepravo.ru/
16. https://iom.anketolog.ru/2015/11/11/kakie-aviakompanii-chashe-teryayut-bagazh-rossijskih-puteshestvennikov
17. http://svo.aero/ Аэропорт Шереметьево
18. Air Travel Consumer Report by the U.S. Department of Transportation. Issued June 2009.
Вопрос-ответ:
Какая проблема связана с сохранностью багажа при авиаперевозках?
Основная проблема связана с утратой или несвоевременной доставкой багажа.
Что является основными причинами утраты и несвоевременной доставки багажа?
Основными причинами являются ошибки персонала, технические сбои, неправильная маркировка багажа, непредвиденные обстоятельства и многое другое.
Какие средства используются для отслеживания и розыска багажа в аэропорту Шереметьево?
В аэропорту Шереметьево используются различные технологии и системы, включая радиочастотную идентификацию, сканирование штрих-кода, электронную систему управления багажом и другие.
Что делать в случае утраты багажа при авиаперевозке?
В случае утраты багажа необходимо обратиться к представителям авиакомпании и заполнить заявление о пропаже. Также следует сохранить все документы, связанные с перевозкой, для подтверждения своих прав.
Какими технологиями пользуются для выдачи багажа в аэропорту Шереметьево?
В аэропорту Шереметьево используется автоматизированная система выдачи багажа, которая позволяет быстро и точно определить место хранения и выдать багаж пассажирам.
Какие проблемы связаны с сохранностью багажа при авиаперевозках?
Проблемы сохранности багажа при авиаперевозках включают в себя утрату или несвоевременную доставку багажа, его повреждение или порчу, а также кражу ценных предметов из багажа.
Какие причины могут привести к утрате или несвоевременной доставке багажа?
Основными причинами утраты или несвоевременной доставки багажа являются ошибки в системе сортировки багажа, неправильная маркировка, технические сбои в работе авиакомпании, а также некачественная работа персонала.
Какие средства используются для отслеживания и розыска багажа в аэропорту Шереметьево?
В аэропорту Шереметьево используются различные технологии для отслеживания и розыска багажа, включая электронные метки, системы видеонаблюдения, специальные программы для автоматического определения расположения багажа и другие современные средства.