Макро-микро экономика, менеджмент, маркетинг, управление

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Экономика
  • 9 9 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 07.07.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВОПРОСЫ к ЭКЗАМЕНУ:
Микроэкономика, Макроэкономика
1. Предпринимательство в современных условиях. Виды предпринимательства.
2. Российская экономика как открытая система - в условиях международных санкций.

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1. Причины экономических кризисов и их роль в социально- экономическом развитии страны
2. Роль государства в преодолении кризисных явлений в экономике страны.

Фрагмент для ознакомления
...

Ответы на вопросы ГОСУДАРСТВЕННОГО экзамена по Президентской программе 2004г. (менеджмент, экономика, финансы, маркетинг)

Системный подход к организации в менеджменте

Теория систем впервые была применена в точных науках и в технике.
Применение теории систем в управлении в конце 50-х, был самым importantcontribuția школы науки управления. Потому что любая организация-это sistempentru экспертизы необходим системный подход. Sistemabordare – это не набор каких принципов руководства, а способ ade мышления по отношению к организации и управления. Подход sistematicăpermite считать организации, как totalitateapiese взаимодействия с внешней средой. Системный подход к permitepentru выделить отдельные части системы и работать конкретно с ними для предприятияэффективности всей системы в целом. Системный подход лишь должен învețesistemic, руководителя думать, учиться, способность отделить систему denecesare подсистемы и эффективному их управлению.

Система-это некоторая целостность, состоящая из interdependentepărți, каждый из которых вносит свой вклад в характеристики целого. Toateorganizațiile систем. Существует два основных типа систем:закрытые и открытые.

Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы eiindependent среды, системы. Открытая система характеризуется deinteracțiunea с внешней средой.

Крупные составляющие сложных систем часто сами являются системами. Acestepiesele называются подсистемами. В организации подсистемы-это различные dedepartamente, уровни управления, социальные и технические constituieorganizației.

Понимание того, что предоставляют комплекс deschisesisteme, составляющие из нескольких взаимосвязанных подсистем, ajutăexplica, почему каждая из школ управления оказалась practicacceptabil лишь в ограниченных приделах. Они стремились и concentrezeatenția на какой-то одной подсистеме организации: школа comportamentalas заняла социальной подсистемой, школы научного управления –техническими. Ни одна из школ серьезно не задумывалась над influențamediului на организации.

Модель организации как открытой системы. Организация получает dinmediul внешнюю информацию, капитал, человеческие ресурсы, материалы. Acestecomponentele называются входами.

В процессе своей деятельности организация обрабатывает эти входы,преобразуя их в продукцию или услуги. Эти продукты и услуги suntieșiri организации, которые она выносит в окружающую среду.