потенциал территории для развития туризма и рекреации

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Туризм
  • 8 8 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 09.07.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Потенциальные возможности территорий для развития туризма в России 4
Заключение 6
Список литературы 8
Фрагмент для ознакомления

Знания помогут быть в курсе всех важных мероприятий и событий в отечественной туриндустрии. Полное и достоверное информирование туриста очень важно, в том числе и в сфере въездного и внутреннего туризма. В эссе на примере отдельных территорий РФ рассмотрен потенциал территорий и основные направления и проблемы его раскрытия в целях развития туризма в России. По мере снижения спроса на конкретный турпродукт, уменьшаются объемы его продаж. Это означает насыщение рынка и, как следствие, вытеснение некоторых производителей. Туристский продукт вступает в стадию зрелости. На этом этапе его производство не растет, круг потребностей практически не расширяется, возникает необходимость обновления продукции турфирмы, снижение цены становится важнейшим орудием конкуренции.Однако, данный путь не является актуальным в настояшее время, необходимо раскрывать потенциал различных территорий России в аспекте исторического политического туризма, природного туризма, также для интересны исторические народные промыслы и ремесла России (Вологодские кружева, яблочная пастила и т.д.).Сделаем заключительный вывод о том, что туристский потенциал многих российский территорий высок и следует искать финансовые, инвестиционные и прочие возможности для его раскрытия.Наука полезна для эффективного решения практических проблем должна разрабатывать рациональные научные рецепты, соответствующие динамике современного мира. Чтобы увидеть мир таким, каков он есть в действительности, наука должна заменить существующую ныне произвольную сегментацию отраслей знаний научным подходом.Научное видение и измерение результата развития территорий - одна из самых насущных проблем. Сегодня в практике самое сложно определить, что следует измерять, какими категориями и как нужно измерять экономические результаты развития территорий. На современном этапе проблема научного видения потенциала территорий окончательно не решена. Сначала нужно увидеть реальную ситуацию и измерить экономический результат от развития территорий для туристской отрасли, только тогда появятся предпосылки созидания на инновационной основе. Видение и измерение выступит в качестве указателя правильного направления развития национальной туристской отрасли..Список литературыФедеральный закон от 24 ноября 1996г N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ)Богалдин - Малых В.В., Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы/учеб. мет. пос. М.: Из-во московского психологическиго социального института 2014 г.- 99сЧудновский А.Д. Роль персонала в улучшении качества туристских услуг // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции "Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы". М.: ГУУ, 2011. С. 4 - 11.Гунина И.А. Методологический подход к исследованию возможностей развития экономического потенциала предприятия на основе анализа регионально-отраслевых тенденций // Машиностроитель. - 2014. - N 12.Абрамова Т.В., Барзыкин Ю.А., Шарафутдинов В.Н. XXI век станет веком туризма. //ЭКО - 2015. - № 9. - с.46-58//Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристических услуг. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - с.67-77.

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996г N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ)
2. Богалдин - Малых В.В., Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы/учеб. мет. пос. М.: Из-во московского психологическиго социального института 2014 г.- 99с
3. Чудновский А.Д. Роль персонала в улучшении качества туристских услуг // Материалы 1-й Международной научно-практической конференции "Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы". М.: ГУУ, 2011. С. 4 - 11.
4. Гунина И.А. Методологический подход к исследованию возможностей развития экономического потенциала предприятия на основе анализа регионально-отраслевых тенденций // Машиностроитель. - 2014. - N 12.
5. Абрамова Т.В., Барзыкин Ю.А., Шарафутдинов В.Н. XXI век станет веком туризма. //ЭКО - 2015. - № 9. - с.46-58//
6. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристических услуг. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - с.67-77.

Рекреационный потенциал и перспективы развития рекреации и туризма в Калининградской области

РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА

Факультет Менеджмента в индустрии туризма"

Отдел Вечером

(дневное, вечернее, заочное)

Специализация Менеджмент туризма




КУРСЫ ПРОЕКТА

ПО КУРСУ "ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ"

НА ТЕМУ: "РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА В КАЛИНИНГРАДСКОЙ области"



Студентки II курса 201 группы

Лайковой Е. В.

Руководитель профессор Ирисова Т. А.

Рецензент Балезина Т. В.

План

ВВЕДЕНИЕ

1) СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА

1.1 Население региона и его рекреационные потребности

1.2 Структура экономики региона

2 рекреационные РЕСУРСЫ РЕГИОНА

2.1 Природные рекреационные ресурсы

2.1.1 Ландшафты

2.1.2 Экологическое состояние природной среды

2.1.3 Территории регламентированного рекреационного

2.1.4 Климат и биоклимат

2.1.5 Гидроминеральные ресурсы

2.2 Культурно-исторический потенциал

2.2.1 краткая история справка

2.2.2 Старого исторического города и поселения

2.2.3 Археологических

2.2.4 Объекты религиозного туризма

2.2.5 Объекты этнографического туризма

2.2.6 Дворцово-парковые и усадебные комплексы

2.2.7 Военно-исторические местности

2.2.8 Объекты научного и когрессного туризма

2.2.9 Уникальные технические комплексы

2.2.10 Социокультурная инфраструктура

3 современное СОСТОЯНИЕ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ

3.1 Туристической инфраструктуры

3.1.1 Транспорта сайт

3.1.2 Ресторанно-гостиничное хозяйство

3.1.3 Телекоммуникаций сайт

3.2 рекреационная сеть

3.2.1 санаторно-курортные предприятия

3.2.2 Предприятия спортивного

3.2.3 Предприятия детского отдыха

3.2.4 Отдыха освоенность территории

3.3 Туристических центров

3.4 Туристические фирмы и экскурсионные бюро

3.5 Действующие туристско-туристических маршрутов

3.5.1 Маршруты спортивного туризма

3.5.2 Маршруты экологического туризма

3.5.3 Маршруты культурно-познавательного туризма

3.6 Туристических потоков

3.7 Кадровая структура рекреации и туризма в регионе

4 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ

ВЫВОД