Рекомендации работы с гибкими дисками

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информатика основы
  • 10 10 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 10.07.2017
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
1 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАБОТЕ С ГИБКИМИ ДИСКАМИ 3
1.1 Цель работы 3
1.2 Приборы и материалы 3
1.3 Описание работы 3
1.4 Выводы 8
2 ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 11

Фрагмент для ознакомления

Нижняя часть окна редактора содержит строку состояния. В этой строке в состоянии «по умолчанию» можно увидеть:
- правая часть – это масштаб и режим просмотра документа. Для изменения набора видимых элементов, нужно кликнуть правой кнопкой мышки по строке состояния. Вид строки состояния можно настроить по своему желанию, установив или сняв флажки в пунктах меню, необходимых пользователю;
- левая часть содержит указания количества страниц, количество слов, номер текущей страницы и язык, на котором производится ввод текста.
14 Какие параметры можно менять, форматируя шрифт?
Шрифтом называется набор букв, символов, знаков пунктуации, специальных символов, а также цифр определенного текста. Шрифты имеют свое название. В качестве примера приведем самые распространенные: Arial, Times New Roman,ISOCPEUR, MipGost, Courier New и прочее.
При редактировании текстовых документов можно изменять:
- вид шрифта. При этом необходимо указать желаемый вид в поле меню Шрифт;
- начертание шрифта. Этот параметр задается также в меню Шрифт редактора. Можно выбрать полужирное, обычное, курсивное и курсивное полужирное начертания;
- кегль шрифта. Пункт – это единица измерения шрифтового размера, равный 0,376 мм. Кегль меняется в пределах от 1 до 1638 пт.
Наиболее часто применяемые размеры шрифтов: 10 пт, 12 пт, 14 пт – для текстов в абзацах, 16 пт – для текстовых заголовков.
Также возможна установка дополнительных параметров форматирования символов:
- в меню Шрифт редактора можно выбирать цвета символов;
- в редакторе имеется группа опций для видоизменения символов. С помощью данных опций текст можно подчеркнуть одинарной линией или зачеркнуть, произвести двойное зачеркивание, сделать символ надстрочным, при этом размер его уменьшается, расположение текста становится выше базовой линии; сделать символ подстрочным – расположение текста ниже базовой линии; текст может быть с тнью, с контуром, скрытым. Написан прописными буквами и т.д;
- в поле Подчеркивание можно сделать так, чтобы символы были подчеркнуты различными типами линий. Эти линии могут быть одинарными, двойными, волнистыми и пунктирными. Возможна настройка отсутствия подчеркивания, а установив настройку «Только слова», можно подчеркивать только слова, а не пробелы между словами.
15 Какие параметры можно менять, форматируя абзац?
Для редактирования абзаца необходимо подвести к нему курсор. Для редактирования нескольких абзацев одновременно нужно их все выделить по средствам клавиатуры или мыши.
Редактирование одного или нескольких абзацев можно провести тремя способами:
1. Выбрать пункт меню Формат ->Абзац;
2. Нажать Alt+Ctrl+P;
3. Навести указатель мыши на абзац и щёлкнуть правой кнопкой. В появившемся меню выбрать пункт Абзац.
Откроется диалоговое окно, отражающее параметры абзаца. Оно содержит вкладки: 
- во вкладке отступов и интервалов возможно установить интервал между абзацами и между строками. Межстрочный интервал устанавливает расстояние между строками в абзаце, а отступ формирует расстояние текста в документе от установленного поля страницы;
- во вкладке выравнивание указывается размещение текста внутри каждой строки. Выравнивать текст можно по правому краю, по левому краю, по ширине и по центру.
16 Как и зачем используются стили?
Стиль – это набор форматов, которые вы можете применить к выбранным страницам, тексту, фреймам и другим элементам вашего документа для быстрого изменения их вида. Когда вы применяете стиль, то вы одновременно используете весь набор форматов.
Стили страницы относятся к полям, колонтитулам, границам и фону.
Стили абзаца управляют всеми аспектами вида абзацев, такими как отступы текста, табуляция, межстрочное расстояние, границы, включая форматирование символов.
Стили символа влияют на текст внутри абзаца, определяя шрифт и его размер, или форматы жирного и курсивного написания.
Стили фреймов (врезок) используются для форматирования графических и текстовых врезок, включая переходы на новую строку, границы, фон и полосы.
Стили списка определяют выравнивание, тип нумерации или маркеров, и шрифты для нумерованных и ненумерованных списков.
Стили ячейки относятся к шрифтам, выравниванию, границам, фону, форматам чисел (например, валюта, дата, номер) и защите ячеек.
Стили графики на рисунках и в презентациях относятся к линиям, областям, теням, прозрачности, шрифту, соединителям, размерам и другим атрибутам.
Стили презентации определяют атрибуты шрифта, отступов, расстояний, выравнивания и табуляции.
Стили являются логическими атрибутами. Использование стилей означает, что вы перестали использовать "размер шрифта 14pt, гарнитура Times New Roman, полужирный, по центру", а начинаете применять "Заголовок", так как вы определили стиль "Заголовок", имеющий все указанные характеристики. Другими словами, использование стилей означает, что вы переносите акцент с того, как выглядит текст (или страница, или другой элемент), на то, чем текст является.
Стили помогают улучшить согласованность различных частей документа. Они также упрощают внесение изменений в форматирование документа. Например, вы решили изменить отступ всех абзацев или шрифт всех заголовков. Для большого документа такая простая задача может оказаться очень трудоемкой. Стили сделают эту задачу простой.
Кроме того, стили используются в OpenOffice.org для решения многих задач, скрытых от вас. Например, OOo составляет оглавление документа, основываясь на стилях заголовков (или других ваших стилях).
Как правильно создать оглавление для текста?
Нужно разметить заголовки различных уровней, затем нажать Ссылки, Оглавление, Автособираемое оглавление.
Расскажите о способах создания таблиц средствами редактора Microsoft Word.
Microsoft Word предлагает несколько способов создания таблицы. Выбор наилучшего способа создания таблицы зависит от ее сложности и требований пользователя.
1 способ
Выберите место создания таблицы.
На панель инструментов «Стандартная» нажмите кнопку Добавить таблицу .
Выберите нужное число строк и столбцов перетаскиванием.
2 способ
Данная процедура используется для выбора размеров и формата таблицы до вставки ее в документ.
Выберите место создания таблицы.
В меню Таблица выберите команду Вставить, а затем — команду Таблица.
В группе Размер таблицы выберите число строк и столбцов.
В группе Автоподбор ширины столбцов выберите параметры для настройки размера таблицы.
Чтобы использовать встроенные форматы таблицы, нажмите кнопку Автоформат.
Выберите необходимые параметры.
3 Способ
Можно создать более сложную таблицу, например таблицу, которая содержит ячейкиразличной высоты, или таблицу с различным числом столбцов в строке.
Выберите место создания таблицы.
В меню Таблица выберите команду Нарисовать таблицу.
Появится панель инструментов Таблицы и границы, а указатель примет вид карандаша.
Чтобы определить внешние границы таблицы, нарисуйте прямоугольник. Затем прорисуйте линии столбцов и строк внутри этого прямоугольника.
Чтобы удалить одну или несколько линий, нажмите кнопку Ластик на панели инструментовТаблицы и границы, а затем щелкните линию, которую требуется удалить.
После завершения создания таблицы щелкните ячейку, а затем введите текст или вставьте рисунок.
Для автоматического применения обтекания текста удерживайте нажатой клавишу CTRL во время рисования таблицы.
Как изменить ширину столбца таблицы?
Можно потянуть указателем мыши за вертикальную границу или задать конкретную ширину столбца. Также можно выровнять столбцы по ширине или содержимому).
Перечислите способы создания таблицы требуемого формата.
На вкладке «Вставка» необходимо нажать кнопку «Таблица» и выбрать количество ячеек будущей таблицы .
Создать таблицу с необходимым количеством строк и столбцов, затем настроить с помощью инструментов представленных на ленте во вкладках: «Макет», «Конструктор».
Возможно преобразование данных в таблицу. Пока данных нет, преобразованием воспользоваться нельзя.
Вставка внедренного листа от MS Excel.
Возможна вставка таблицы по определенному шаблону.
Для этого необходимо на вкладке «Вставка» нажать кнопку «Таблица», затем выбрать пункт меню «Экспресс-таблицы».
Для создания таблицы Word со сложным заголовком целесообразно использовать способ Нарисовать таблицу. Для этого надо выбрать команду Таблица.
Нарисовать таблицу. Появится плавающая панель инструментов Таблицы и границы. С помощью этой панели можно создать таблицу и осуществить ее редактирование и форматирование.
Как перемещаться по таблице при ее заполнении?
Можно использовать указатель мыши, а можно клавишу Tab. Она смещает указатель на одну ячейку вправо.
Расскажите о заполнении столбцов таблицы данными, вычисленными по значениям в других ячейках.
Нужно использовать формулы, которые позволяют выполнять простейшие вычисления.
Как вызвать редактор формул.
Нажать Вставка, затем Формулы.
Расскажите об инструментах на вкладке «Конструктор» группы «Работа с формулами».
Вкладка Конструктор позволяет изменять формулу. Добавлять в нее новые элементы, изменять ее структуру.
Расскажите о рисование схем в редакторе Microsoft Word.
Переходим на вкладку «Вставка»
Нажимаем на кнопке «Фигуры»
Нажав ее, открываем доступных элементов блок-схемы.
Выбираем из всего списка нужную фигуру и подводим курсор на то место, где нужно эту фигуру нарисовать.
Нажимаем на правую кнопку мыши и растягиваем фигуру, не отпуская правую кнопку мыши.
Выделяем фигуру и в появившейся закладке «Формат» (Средства рисования) мы выбираем необходимые эффекты.
Какие фигуры доступны для рисования схем в Microsoft Word 2007.
Фигуры из групп основные фигуры, фигурные стрелки, линии, блок-схемы, выноски, звезды и ленты.
Зачем группировать отдельные фигуры схемы?
Для ускорения процесса разработки схемы.















19

-

Вопрос-ответ:

Какие рекомендации по работе с гибкими дисками можно найти в статье?

В статье представлены рекомендации по работе с гибкими дисками, которые помогут улучшить процесс их использования. Рекомендации включают в себя предложения по правильному хранению дисков, их переноске, маркировке и т.д. Благодаря соблюдению данных рекомендаций, можно сократить риск повреждения диска и обеспечить его долговечность.

Какие приборы и материалы необходимы для работы с гибкими дисками?

Для работы с гибкими дисками потребуются следующие приборы и материалы: компьютер с дискетным приводом или USB-драйвером, гибкие диски, противоударный контейнер для хранения дисков, маркер для маркировки дисков, салфетка для чистки дисков, антивирусное программное обеспечение.

Какие выводы можно сделать по результатам работы с гибкими дисками?

В ходе работы с гибкими дисками были получены следующие выводы: правильное хранение дисков в контейнере способствует их сохранению в хорошем состоянии; перед началом работы с дисками необходимо проверять их на наличие вирусов; при копировании данных на гибкий диск рекомендуется делать резервную копию, чтобы избежать потери информации.

Как изменить набор видимых элементов строки состояния в редакторе?

Для изменения набора видимых элементов строки состояния в редакторе нужно кликнуть правой кнопкой мыши по строке состояния. Появится контекстное меню, в котором можно выбрать нужные элементы для отображения или скрытия. Например, можно выбрать масштаб и режим просмотра документа.

Какие основные рекомендации по работе с гибкими дисками представлены в статье?

Основные рекомендации по работе с гибкими дисками, представленные в статье, включают: хранение дисков в защищенном от воздействия внешних факторов месте, избегание перегибания диска при его использовании, отсутствие контакта диска с жидкостями или магнитными полиами, использование антивирусного ПО для проверки дисков перед использованием и пр.

Какие приборы и материалы необходимо для работы с гибкими дисками?

Для работы с гибкими дисками необходимы приборы, такие как дисковод, компьютер или ноутбук с соответствующими разъемами, а также гибкие диски. Дополнительно может потребоваться программное обеспечение для записи и чтения данных с гибких дисков.