Разработка мероприятий по содержанию и обслуживанию нового дизель-поезда ДП-М

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Машиностроение
  • 80 80 страниц
  • 67 + 67 источников
  • Добавлена 18.07.2017
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 4
1. КРАТКИЙ ОБЗОР НОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИИ 8
2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА ДП-М 14
3. АНАЛИЗ НАДЁЖНОСТИ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА ДП-М В ЭКСПЛУАТАЦИИ 2015-16ГГ. 20
4. КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА НАДЁЖНОСТИ И РАНЖИРОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА ДП-М В ЭКСПЛУАТАЦИИ 29
5. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА С УЧЁТОМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НОВОГО ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА ДП-М 36
6. РАЗРАБОТКА ТИПОВОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТР-1 ДЛЯ НОВОГО ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА ДП-М 44
7. ОХРАНА ТРУДА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА 63
8. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В ДИПЛОМНОМ ПРОЕКТЕ 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 92
Фрагмент для ознакомления

По окончанию работ, остаточный заряд с токоведущих частей снимается, путем их кратковременного заземления.Для проведения испытаний сопротивления изоляции электрооборудования повышенным напряжением, проверки целостности электрических цепей и измерения сопротивления изоляции с применением мегомметра вторичные обмотки тягового трансформатора закорочиваются и заземляются [20].Мероприятия по безопасности при испытаниях дизель-поездов.Во время испытаний после ремонта дизель-поездов, основное внимание уделяется возможному воздействию электрического тока и электромагнитного поля[20].Опасное воздействие электромагнитного поля на человека происходит обычно при попадании человека в цепь силовых электрических установок [20]. Такие ситуации обычно возникают вследствие случайного прикосновения к частям электроустановки, которые находятся под напряжением, при ее повреждении и появления электрического напряжения на корпусах оборудования или поверхности земли, на которых при нормальном режиме работы электромагнитное поле отсутствовало. При аварийном режиме работы электроустановки и опасном воздействии электромагнитного поля на человека различают напряжение прикосновения и напряжение шага [20].Напряжение прикосновения – это разность потенциалов между двумя точками электрической цепи, к которым прикасается человек [20].Напряжение шага – это разность потенциалов поверхности земли на расстоянии шага[21].В случаях прикосновения к токоведущим частям электрооборудования или частям с нарушенной изоляцией, которые оказались под напряжением электромагнитного поля, исход опасного воздействия электромагнитного поля на человека может быть различным. Иногда, такое прикосновение сопровождается прохождением через тело человека малых токов и не приводит к опасным последствиям, а в других случаях, эти токи достигают таких значений, которые могут вызвать электрическую травму и даже привести к летальному исходу [20].В зависимости от реакции организма, действие переменного электрического тока промышленной частоты низкого уровня, который вызывает специфическое раздражающее действие на организм человека, характеризуется рядом пороговых уровней (таблица 7.2)[20]:- порог ощущения – величина тока, при которой 99,9% людей ощущают протекание тока ладонями рук (около 1 мА);- порог отпускания – величина тока, при которой у 100% людей не возникает эффект «приковывания жертвы» к месту прикосновения, т.е. любой, даже самый слабый человек, может самостоятельно оторваться от места прикосновения при протекании по конечностям и телу тока данной величины (до 6 мА);- порог неотпускания – величина тока, при которой 100% людей не могут самостоятельно оторваться от места прикосновения при протекании по конечностям и телу тока данной величины (более 22 мА);- порог фибрилляции сердца и остановки дыхания – величина тока, при которой может возникнуть фибрилляция сердца и остановка дыхания, существенно зависит от продолжительности протекания тока; при длительном протекании тока может быть равна неотпускающему току [20].Таблица 7.2Воздействие электрического тока на человека[20]Сила тока, мАХарактер действияДо 1Не ощущается1-6Ощущения тока безболезненны. Управление мышцами не утрачено. Возможно самостоятельное освобождение от контакта с частями находящимся под напряжением.6-20Управление мышцами затруднено. Возможно самостоятельное освобождение от контакта с частями находящимся под напряжением.20-30Ощущение тока практически безболезненны. Самостоятельное освобождение от контакта с частями находящимся под напряжением невозможно.30-50Сильное судорожное сокращение мышц. Дыхание затруднено. Возможна остановка дыхания и сердца.50-100Парализация дыхания. Возможна фибрилляция сердца, приводящая к смерти.100-500Фибрилляция сердца, самовосстановление нормального биения сердца невозможно.500-1000Ожоги в местах контакта с частями находящимися под напряжением, фибрилляция сердца.Сила тока, мАХарактер действия1000 и болееСильные ожоги, возможна фибрилляция сердца.Таким образом, на уровень воздействия электромагнитного поля на человека и исход электрической травмы при случайном прикосновении влияют следующие основные факторы[20]:- величина напряжения прикосновения и тока через тело человека;- род тока (постоянный или переменный) и частота переменного тока;- продолжительность протекания тока по телу человека (в практике нормирования напряжений прикосновения и токов рассматривают случаи только кратковременного прикосновения до 10 с);- пути протекания тока по телу человека (при нормировании напряжений прикосновения и токов принимаются только характерные или чаще всего возникающие случаи протекания тока по путям: ладонь-ладонь, ладонь-ступни, ладони-ступни, ступня-ступня);- условия внешней среды (наличие высокой влажности, токопроводящей пыли, высокой температуры воздуха и др.).Определим по вышеприведенным формулам Ihпри прикосновении человека к проводу для двух случаев: без учета и с учетом и . Находим значения по формулам (7.3) и (7.4) – Источник указан перед формулами!Дано: = 220 В; Rh = 1000 Ом; = 30 кОм; = 20 кОм.Решение. 1-й случай, без учета и находим:Ih = = 0,22 А.Безусловно, такой ток опасен для жизни человека.Решение. 2-й случай, с учетом и находим (Источник указан перед формулами):Ih = = 0,0043 А = 4,3 мА.Такой ток безопасен для жизни человека.Выводы.В результате выполненного раздела были рассмотрены особенности выполнения требований безопасности при выполнении текущего ремонта дизель-поездов, проведения технологических испытаний после ремонтных работ в локомотивных депо Московской дирекции.Приведены и предложены мероприятия по безопасности при текущем ремонте дизель-поездов и мероприятия по безопасности при испытаниях дизель-поездов.Также была рассмотрена электробезопасность работников локомотивного депо. При этом была рассчитана величина тока, действующая на человека при прикосновении к токоведущим проводам. Показано, что при применении диэлектрических материалов для пола, а также диэлектрической обуви позволяет обезопасить работника, поскольку ток при прикосновении составляет 4,3 мА, который является безопаснымдля жизни человека.

1. Дизель-поезд с силовым модулем. Руководство по эксплуатации. Часть 1.Распоряжение №22/84 от 13.07.2011 г.
2. Метровагонмаш. Дизель-поезд с силовым модулем (рус.) : заводская брошюра. - 2013.
3. ДПМ: комфортабельно и эффективно! (рус.) // Трансмашхолдинг : журнал. - 12 / 2013. - № 4.
4. Википедия. (https://ru.wikipedia.org)
5. Дизель-поезд ДПМ (Метровагонмаш). (http://scaletrainsclub.com)
6. Дизель-поезд ДПМ-001. (http://petrograff.ru/)
7. Новый дизель-поезд ДП-М. (http://presten.livejournal.com/)
8. Электричка без электричества: дизель поезд ДП-М. (http://kventz.livejournal.com/)
9. А.Л. Курочка, Л.Л. Зусмановская. Увеличение срока службы тяговых электродвигателей. – М.: Транспорт, 1970. – 136 с.
10. В.М. Иванова, В.Н. Калинина, Л.А. Нешумова, И.О. Решетникова. Математическая статистика. – М.: Высшая школа, 1975.
11. А.В. Горский, А.А. Воробьев. Надежность электроподвижного состава. – М: Маршрут, 2005 – 303 с.
12. Электропоезда постоянного тока ЭД2Т, ЭТ2М, ЭД4М, ЭР2Т, ЭТ2 / под ред. Д. В. Пегова. – М.: Центр коммерческих разработок, 2008. – 223 с.
13. В.Д. Шаров, Н.А. Ротанов, А. В. Скалин и др. Дипломное проектирование: Учебное пособие. – М.: РГОТУПС, 2005. – 81 с.
14. А.Т. Головатый, И.П. Исаев, П.И. Борцов. Электроподвижной состав. Эксплуатация, надежность и ремонт. – М.: Транспорт, 1983. – 350 с.
15. А.Л. Левицкий, Ю.Г. Сибаров. Охрана труда в локомотивном хозяйстве - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1989. – 216 с.
16. Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту электроподвижного состава в ОАО «РЖД». Утверждена распоряжением от 6 декабря 2012 года № 2474. - М.: Маршрут, 2012. – 32 с.
17. А.С. Серебряков. Электротехническое материаловедение. Электроизоляционные материалы. – М.: Маршрут, 2005. – 280 с.
18. М.П. Копылов, Б.К. Клюков. Справочник по электрическим машинам. М.: Энергоатомиздат, 1988. – 456 с.
19. В.А. Винокуров, Д.А. Попов. Электрические машины железнодорожного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. – 511 с.
20. К.Б. Кузнецов, А.С. Мишарин. Электробезопасность в электроустановках железнодорожного транспорта: Учебное пособие для вузов ж.д. транспорта. – М.: Маршрут, 2005. – 456 с.
21. А М Худоногов, Ш К Исмаилов, И С Гамаюнов и др // Актуальные аспекты организации работы железнодорожного транспорта Сб науч ст /ИрГУПС Иркутск, 2005 С 76-82
22. Худоногов А.М. Метод расчета теплового старения изоляции обмоток тяговых электродвигателей / А М Худоногов, Ш К Исмаилов, И С Гамаюнов и др //Актуальные аспекты организации работы железнодорожного транспорта Сб науч ст / ИрГУПС Иркутск, 2005. – С. 82-88.
23. Исмаилов Щ.К. Повышение надежности электровозов переменного тока введением многомерной системы температурного контроля силовых блоков/Ш К Исмаилов, В П Смирнов, И С Гамаюнов и др // Инновационные проекты и новые технологии на железнодорожном транспорте / Сб. науч. ст. / ОмГУПС. – Омск, 2007. С 175 -181.
24. Гамаюнов И.С. Эксплуатационная надежность тяговых двигателей электровозов восточного региона / И.С. Гамаюнов, А.М. Худоногов, В.П. Смирнов и др / Междунар. науч.-техн. конф / НГАВТ. – Омск, 2007. – С. 68-70.
25. Гамаюнов И.С. Влияние эксплуатационных факторов на надежность ТЭД подталкивающих электровозов / И.С. Гамаюнов, В.П. Смирнов и др // Междунар. науч.-техн. конф. / НГАВТ. – Омск, 2007. – С. 71-73.
26. Гамаюнов И.С. Разработка мероприятий по повышению надежности изоляции ТЭД электровозов / И.С. Гамаюнов, Ш.К. Исмаилов, В.П. Смирнов и др // Междунар. науч.-техн. конф. / НГАВТ. – Омск, 2007. – С. 74-76.
27. Ермолаев А.В. Диагностика вентиляции предельно нагруженного оборудования электровоза / А.В. Ермолаев, Ш.К. Исмаилов, И.С. Гамаюнов и др // Междунар. науч.-техн. конф. / НГАВТ. – Омск, 2007. – С. 77-81.
28. Гамаюнов И.С. Мониторинг и управление процессами качества эксплуатации ТЭД подталкивающих электровозов / И.С. Гамаюнов // Науч-практ. конф. «Транспорт-2007» / РГУПС. – Ростов-на-Дону, 2007. – С. 169-171.
29. Гамаюнов И.С. Надежность ТЭД подталкивающих электровозов ВСЖД / И.С. Гамаюнов / Науч.-практ. конф. «Транспорт-2007» / РГУПС. – Ростов-на-Дону, 2007. – С. 172-174.
30. Оленцевич Д.А. Мониторинг и управление процессами теплового старения изоляции тяговых двигателей электровозов / А.М. Худоногов, В.П. Смирнов, Д.А. Оленцевич, Д.Ю. Алексеев // Вестник ВЭлНИИ. – 2 (54). – Новочеркасск, 2007. – С. 177–180.
31. Оленцевич Д.А. Система пожаробезопасного управления электровозом / В.В. Макаров, А.М. Худоногов, В.П. Смирнов, А.И. Орленко, Д.В. Коноваленко, Д.А. Оленцевич // Труды VIII научно-практической конференции «Безопасность движения поездов». – 2007. – С. 17–19.
32. Худоногов А.М. Метод и средство повышения работоспособности локомотивных бригад / А.М. Худоногов, Д.В. Коноваленко, Д.А. Оленцевич, В.В. Сидоров, Е.М. Лыткина // Развитие транспортной инфрастуктуры – основа роста экономики Забайкальского края: материалы международной научно-практической конференции. – ЗабИЖТ, 2008. – С. 230–235.
33. Оленцевич Д.А. Проблема надежности электрических машин тягового подвижного состава / Д.В. Коноваленко, Н.А. Иванова, Д.А. Оленцевич, В.В. Сидоров, Е.М. Лыткина // Развитие транспортной инфрастуктуры – основа роста экономики Забайкальского края : материалы международной научно-практической конференции. – ЗабИЖТ, 2008. – С. 159–165.
34. Оленцевич Д.А. Проблема эксплуатации электровозов в зимних условиях / А.М. Худоногов, Д.В. Коноваленко, Д.А. Оленцевич, В.В. Сидоров, Е.М. Лыткина, Н.А. Иванова // Развитие транспортной инфрастуктуры – основа роста экономики Забайкальского края: материалы международной научно-практической конференции. – ЗабИЖТ, 2008. – С. 236–243.
35. Оленцевич Д.А. Работа электровоза в зимних условиях / А.М. Худоногов, Д.В. Коноваленко, Д.А. Оленцевич // Вестник института тяги и подвижного состава : материалы международной научно-практической конференции ученых транспортных вузов, инженерных работников и представителей академической науки «Подвижной состав 21 века». – Хабаровск, 2008. – С. 133–135.
36. Оленцевич Д.А. Влияние климата на надежность тяговых двигателей / Д.В. Коноваленко, Д.А. Оленцевич // Локомотив. – 2009 – № 4. – С. 33.
37. Худоногов А.М. Принципы управления энергоподводом в процессах удаления влаги из изоляции обмоток тяговых электрических машин / А.М. Худоногов, В.П. Смирнов, Д.В. Коноваленко, И.С. Гамаюнов, Д.А. Оленцевич, В.В. Сидоров, Е.М. Лыткина, Н.Г. Ильичев // Энергосбережение: технологии, приборы, оборудование : сб. науч. тр. / под ред. А.В. Крюкова. – Иркутск : ИрГУПС, 2009. – С.125–129.
38. Оленцевич, Д.А. Метод повышения ресурса изоляции обмоток электрических машин тягового подвижного состава / А.М. Худоногов, В.Н. Иванов, Д.В. Стецив, Д.А. Оленцевич // Труды II научно-практической конференции «Безопасность регионов – основа устойчивого развития». – Иркутск : ИрГУПС, 2009. – С.156–160.
39. Смирнов В.П. Многомерная система контроля температуры предельно нагруженного оборудования электровоза / В.П. Смирнов, В.Н. Писунов, И.С. Гамаюнов и др // Труды второй междунар. науч.-техн. конф. / НГАВТ. – Тобольск, 2004. – С. 61-65.
40. Исмаилов Ш.К. Выбор режимов сушки увлажненной изоляции обмоток тяговых электродвигателей / Ш.К. Исмаилов, В.П. Смирнов, И.С. Гамаюнов и др // Всерос науч конф / ИрГУПС. – Красноярск, 2005. – С. 548-554.
41. Смирнов В.П. Непрерывный контроль и регулирование температуры предельно нагруженного оборудования электровоза / В.П. Смирнов, Ш.К. Исмаилов, И.С. Гамаюнов и др // Актуальные аспекты организации работы железнодорожного транспорта: Сб. науч. ст. / ИрГУПС. – Иркутск, 2005. – С. 11-17.
42. Худоногов А.М. Методы определения теплового старения изоляции асинхронных вспомогательных машин электроподвижного состава / А.М. Худоногов, Ш.К. Исмаилов, И.С. Гамаюнов и др // Актуальные аспекты организации работы железнодорожного транспорта: Сб. науч. ст. / ИрГУПС. – Иркутск, 2005. – С. 76-82.
43. Худоногов А.М. Надежность коллекторно-щеточного узла тяговых двигателей / А.М. Худоногов, Ш.К. Исмаилов, И.С. Гамаюнов // Актуальные аспекты организации работы железнодорожного транспорта: Сб. науч. ст. / ИрГУПС. – Иркутск, 2005. С. 17-24.
44. Электропоезд ЭД4 / Толстов Е.В. // Локомотив, 1996, No8, с. 48.
45. Электропоезд ЭД4М / Курзаев С. // Железнодорожное дело, 1997, No4, с.21,24-28.
46. Электропоезда серии ЭД4М / Локотранс, 1998, No1, с.5.
47. Устройство и работа электропоездов постоянного тока / Просвирин Б.К. // Локомотив, 1998 — No8-12, 1999 — No1-4.
48. Рабочие характеристики тяговых двигателей электропоездов ЭД4М / В.А. Сенаторов, Н.С. Сиротенко // Локомотив, 1999, No8, с.36-38.
49. Электропоезд ЭД4М: особенности конструкции и электрических схем / Просвирин Б.К. // Локомотив, 2000, No6-7.
50. Коммутационные способность и износостойкость блока быстродействующего выключателя БВБ-386 для электропоездов / Соломин В.А., Замшина Л.Л., Соломин А.В., Павлюков В.М. // В книге "Электровозостроение: Сб. науч. тр. ВЭлНИИ", 2001, т.43.
51. Система резервирования на электропоездах ЭД2Т и ЭД4М / Б.К. Просвирин // Локомотив, 2001, No1.
52. Некоторые особенности схем электропоезда ЭД4М / Б.К. Просвирин // Локомотив, 2001, No2.
53. Электрические схемы электропоезда ЭД4М / Б.К. Просвирин // Локомотив, 2001, No5, 7-11.
54. Пневматическая схема электропоезда ЭД4М / Б.К. Просвирин // Локомотив, 2001, No12.
55. Схема резервных проводов Электропоезда ЭД4МК / Пимкин В.В. // Локомотив, 2002, No2, с.22.
56. Электропоезд постоянного тока с двумя группировками тяговых двигателей / Панасенко В.М. // Вестник ВЭлНИИ, 2004, No1.
57. Комплекты электрооборудования для энергосберегающих электропоездов ЭД4Э, ЭД9Э и двухсистемного электропоезда ЭД12Д / Дропкин Б.З., Вологин Н.А., Чернов С.С. // В сб. Электрификация и развитие энергосберегающей инфраструктуры и электроподвижного состава на железнодорожном транспорте, Материалы III международного симпозиума Eltrans-2005, 15-17 ноября 2005 г., ПГУПС, Санкт-Петербург, 2007 г.
58. Электропоезда и их оборудование / Васько Н. М., Наумов Б.М., Кожемяка Н.М. // Вестник ВЭлНИИ, 2008, No2.
59. Коллекторный двигатель для тягового привода электропоездов усовершенствованной конструкции / Девликамов Р.М., Девликамов Р.Р. // Вестник ВЭлНИИ, 2009, No2.
60. Воздушные поезда. Опыт эксплуатации электропоездов ЭД4МКМ-АЭРО в компании «Аэроэкспресс» / Е. Фролова // Трансмашхолдинг, 2010, No2, с.20-21.
61. Совершенствование электрооборудования электропоездов с коллекторным тяговым приводом / Баранов В.А. // Вестник ВЭлНИИ, 2010, No2.
62. Обновленный ЭД4М: комфорт прежде всего // Трансмашхолдинг, 2011, No1, с.10-13.
63. Автоматизированная система управления безопасной ресурсосберегающей эксплуатацией и ремонтом оборудования подвижного состава пригородного пассажирского комплекса / Костюков В.Н., Костюков А.В., Казарин Д.В., Щелканов А.В. // Техника железных дорог, No1, с.62-66.
64. Заболотный Н.Г. Устройство и ремонт тепловозов. Управление и техническое обслуживание тепловозов: учебник для проф. подгот. рабочих ж.-д. трансп. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007.
65. Находкин В.М., Черепашенец Р.Г. Технология ремонта тягового подвижного состава. М.: Транспорт, 1998.
66. ГОСТ Р 51006-96 Услуги транспортные. Термины и определения (принят в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 30596-97). Дата введения 1997-01-01
67. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Электронный ресурс:http://www.mchs.gov.ru/activities/stats/Pozhari

Вопрос-ответ:

Какие задачи решает разработка мероприятий по содержанию и обслуживанию нового дизель поезда ДП М?

Разработка мероприятий по содержанию и обслуживанию нового дизель поезда ДП М включает в себя решение задач по определению необходимых ремонтных мероприятий, разработке модели технического обслуживания и текущего ремонта, а также оценке надежности и ранжированию оборудования.

Какие технические характеристики имеет дизель поезд ДП М?

Дизель поезд ДП М обладает следующими техническими характеристиками: [привести краткое описание характеристик].

Как надежно в эксплуатации дизель поезд ДП М?

Из анализа надежности дизель поезда ДП М в эксплуатации с 2015 по 2016 годы было выявлено, что он обладает [указать уровень надежности и результаты анализа].

Какие мероприятия проводятся для оценки надежности и ранжирования оборудования дизель поезда ДП М?

Для оценки надежности и ранжирования оборудования дизель поезда ДП М проводится количественная оценка надежности и ранжирование оборудования на основе [указать методику и данные оценки].

Что включает в себя разработка модели технического обслуживания и текущего ремонта дизель поезда ДП М?

Разработка модели технического обслуживания и текущего ремонта дизель поезда ДП М включает в себя определение необходимого периода обслуживания и ремонта, составление графика проведения работ, а также определение требуемых ресурсов и оборудования.

Какие задачи решает данная разработка мероприятий?

Данная разработка мероприятий по содержанию и обслуживанию нового дизель поезда ДП М 4 решает следующие задачи: 1) обеспечение надежной и безопасной эксплуатации поезда; 2) увеличение срока службы оборудования; 3) разработка эффективных методов технического обслуживания и текущего ремонта.

Какие технические характеристики имеет данный дизель поезд?

Технические характеристики дизель поезда ДП М 4 включают: 1) мощность двигателя – 4500 л.с.; 2) скорость движения – до 160 км/ч; 3) вместимость пассажиров – 500 человек.

Какие проблемы были выявлены в ходе эксплуатации дизель поезда ДП М?

В ходе эксплуатации дизель поезда ДП М были выявлены следующие проблемы: 1) повышенный износ определенных компонентов; 2) необходимость регулярного обслуживания различного оборудования; 3) недостаточная эффективность текущего ремонта.

Как оценивается надежность и ранжирование оборудования дизель поезда ДП М?

Оценка надежности и ранжирование оборудования дизель поезда ДП М включает количественную оценку его надежности и анализ важности каждого компонента. Для этого используются специальные методы и модели.

Что включает в себя разработанная модель технического обслуживания и текущего ремонта дизель поезда ДП М?

Разработанная модель технического обслуживания и текущего ремонта дизель поезда ДП М включает в себя: 1) определение необходимых видов работ и их частоты; 2) разработку регламентов и инструкций по техническому обслуживанию; 3) планирование ремонтных работ с учетом эксплуатационных условий.

Что включает в себя разработка мероприятий по содержанию и обслуживанию нового дизель поезда ДП М 4?

Разработка мероприятий по содержанию и обслуживанию нового дизель поезда ДП М 4 включает в себя различные этапы, такие как анализ надёжности и жизненного цикла поезда, оценку состояния оборудования в эксплуатации, разработку модели технического обслуживания и текущего ремонта с учётом мероприятий по улучшению надёжности и продления срока службы оборудования.