Организация перевозки пассажиров на направлении СПб-Приозерск
Заказать уникальную дипломную работу- 60 60 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 27.07.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Технико-эксплуатационная характеристика железнодорожного направления 6
1.1 Анализ состояния пассажирских перевозок на линии Санкт-Петербург - Приозерск в условиях скоростного движения 6
1.2 Технико-эксплуатационная характеристика линии Санкт-Петербург – Приозерск 7
1.3 Величина пассажиропотоков на линии Санкт-Петербург – Приозерск 17
1.4 Технические нормы пассажирского движения на линии Санкт-Петербург – Приозерск 21
2 График движения поездов и расчёт его показателей и анализ сервисных услуг предоставляемых пассажирам 30
3 Порядок движения и организация пропуска скоростных поездов на линии 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
и Приозерск, утверждённой Главным инженером Октябрьской железной дороги-филиала ОАО «РЖД». На данный момент этот пост занимает ТАНАЕВВалерий Фаритович.Руководство эксплуатационной работой станций Санкт-Петербург Фин.и ПриозерскОктябрьской железной дороги осуществляется непосредственно начальниками станций, заместителем начальника станций по оперативной работе, главным инженером станций. Начальники станций наделяются правами, обязанностями и ответственностью в соответствии с действующим Положением о железнодорожной станции ОАО «РЖД». Заместитель начальника станцииСанкт-Петербург Фин. по оперативной работе занимается вопросами эксплуатационной работы, обеспечением безопасности движения и сохранности подвижного состава, осуществляет руководство производственной деятельности цеха движения, обеспечивает выполнение плановых заданий, эффективное использование маневровых локомотивов и других технических средств станцииСанкт-Петербург Фин.Главный инженер станции Санкт-Петербург Фин.разрабатывает и внедряет технологический процесс работы станции, контролирует его выполнение, разработку и проведение мероприятий по рациональному использованию и усилению технических средств, решает вопросы перспективного развития станции.Оперативное управление работой станцийСанкт-Петербург Фин. и Приозерск возлагается на дежурных по станции – ДСП-1, ДСП-2, дежурного поста централизации технического поста – ДСПЦ.Координирующее оперативное руководство работой смены на станцииСанкт-Петербург Фин. осуществляет дежурный по станции (ДСП).Перечень координирующих функций, выполнение которых указанный работник обеспечивает:- планирование работы станции на ближайший период, исходя из поездной обстановки, согласование с поездным диспетчером;- контроль за выполнением технологических норм на обработку поездов и вагонов;- координацию действий сменных работников других служб, обеспечивающих работу станции;- работу станции в условиях сбоя пассажирских поездов по графику;- своевременную подачу и уборку вагонов к местам экипировки, погрузки и выгрузки;- рациональное использование маневровых локомотивов;- обработку путей мотор-вагонного депо, пункта текущего ремонта вагонов в соответствии с утвержденным графиком;- контроль за соблюдением правил обеспечения безопасности движения и безопасности труда работников смены;- предоставление «окон» для производства плановых и непредвиденных ремонтных работ;- правильное формирование пассажирских и пригородных поездов;- рациональное распределение работы между маневровыми локомотивами;- контроль за своевременной экипировкой, осмотром и подачей под посадку составов пассажирских поездов;- оперативное планирование работы станции по 4-х часовым периодам совместно с диспетчером поездным, локомотивным диспетчером, дежурными по депо ТЧЭ;- организацию выполнения плана по приему, расформированию-формированию, отправлению и пропуску поездов, подаче-уборке местных вагонов, заданных технологических нормативов на обработку поездов и вагонов, заданных норм времени нахождения на станции вагонов и локомотивов;- координацию действий сменных работников других хозяйств, обеспечивающих работу станции;- работу станции в условиях сбоя движения пассажирских поездов по графику;- рациональное распределение и согласование работы между маневровыми районами;- максимальное совмещение операций по расформированию, формированию и обработке составов поездов на станции;- формирование поездов в соответствии с ПТЭ, планом формирования и графиком движения поездов;- предоставление «окон» для профилактического осмотра, ремонта, замены технических средств станции;- руководство работой бригад снегоуборочной техники по уборке снега;- проведение инструктажа работников смены перед приемом дежурства и в процессе работы;- контроль за организацией эффективного использования технических средств станции (путевого развития, сортировочных устройств, маневровых средств и др.);- контроль за ходом выполнения плана местной работы;- контроль за соблюдением мер по обеспечению безопасности движения и охраны труда работников смены;- непрерывность производственного процесса при смене дежурств за счет подготовки условий для вступающей смены (наличие свободных путей для беспрепятственного приема поездов, своевременную экипировку маневровых локомотивов);- соблюдение трудовой и технологической дисциплины работниками смены.Оперативные распоряжения руководителя работы смены в части выполнения вышеуказанных функций являются обязательными для работников всех хозяйств, связанных с приемом, обработкой и отправлением поездов в пределах станции. В штате станции станционных и маневровых диспетчеров нет.Непосредственно приемом, отправлением, пропуском поездов и маневровыми передвижениями по станционным путям распоряжаются ДСП-1 и ДСП-2.ДСП-1:- распоряжается приемом и отправлением поездов с и на станцию, управляет стрелками и сигналами в 1-ом и 2-ом маневровых районах, имеет в оперативном подчинении ДСП-2;- предъявляет составы, группы и отдельные вагоны к техническому обслуживанию; - ведёт поездную документацию; - дает указания и осуществляет контроль закрепления подвижного состава в парке;- выполняет другие функции согласно должностной инструкции. ДСП-2:- распоряжается приемом и отправлением поездов на и со станции;- управляет стрелками и сигналами в 3-ем и 5-ом маневровых районах;- предъявляет составы, группы и отдельные вагоны к техническому обслуживанию; - формирует составы поездов своего формирования;- ведёт поездную документацию; - дает указания и осуществляет контроль закрепления подвижного состава в парке;- выполняет другие функции согласно должностной инструкции. Маневровая работа организуется ДСП-1, ДСП-2, ДСПЦ поста таким образом, чтобы обеспечить выполнение графика движения поездов, выполнение сменного задания при безусловном обеспечении безопасности движения и соблюдении требований ТРА станции;Перечень выполняемых обязанностей дежурными станционного поста централизации (ДСПП и ДСПЦ) представлен в ТРА станции. Оперативное планирование работы станции осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по оперативному планированию поездной и грузовой работы железных дорог.Сменно-суточный план работы станции составляется начальником станции, его заместителем к началу планируемого периода.Исходные данные для разработки оперативных планов поездной и грузовой работы станции:- нормативный график движения поездов;- технологический процесс работы станции;- техническо-распорядительный акт станции;- нормы массы и длины составов поездов;- технические нормы эксплуатационной работы на текущий месяц;- данные о выполнении сменно-суточных планов работы станции предыдущих и первую половину текущих суток;- поездное положение, дислокация и состояние локомотивов и вагонов рабочего парка;- заявки на предоставление «окон» для выполнения ремонтных и строительно-монтажных работ;- задания ДЦУП;- приказы Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД»;- приказы Пассажирской службы железной дороги; - приказы ОАО «Федеральная пассажирская компания» о включении почтовых, багажных и других вагонов в составы почтово-багажных и пассажирских поездов;- приказы ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»;- наряды ОАО «ФПК»;- информация о финансовом состоянии грузоотправителя, об осуществлении оплаты за предстоящую перевозку и погашении предыдущих задолженностей;- заявки на движение специальных вагонов.При оперативном планировании поездной и грузовой работы станцииСанкт-Петербург Фин. и Приозерск используются автоматизированные системы: АСОУП, АСУ СТ, ГИД «Урал-ВНИИЖТ», СИРИУС, АСУ ВОП-2, АС КОО-4 ВЦ, ДИСКОР, АС КМО.Перечень показателей суточного плана работы станции:- количество и номера поездов, которые должны быть отправлены со станции по направлениям, с указанием поездов своего формирования;- перечень пассажирских поездов, с которыми необходимо провести операции по отцепке-прицепке отдельных вагонов с указанием номеров соответствующих вагонов;- потребность в локомотивах и локомотивных бригадах для обеспечения установленных размеров движения (в том числе и маневровых локомотивов);- размеры и последовательность подачи-уборки вагонов (по пассажирским, почтовым и багажным вагонам с указанием их номеров) по местам выполнения операций;- постановка вагонов в ремонт в мотор-вагонное депо Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-20 и выдача их из ремонта;- постановка вагонов (по пассажирским, почтовым и багажным вагонам с указанием их номеров) в отстой.В суточном плане выделяется объем работы, который должен быть выполнен станцией в первой половине суток. Ответственным за разработку и реализацию текущих планов работы станции является ДСПСанкт-Петербург Фин.Текущий план поездной работы рассчитывается на период не менее 6 часов. При этом производится его утверждение на первые 3 часа расчетного периода. На оставшуюся часть расчетного периода результаты расчета плана поездной работы рассматриваются как прогнозные.Целями текущего планирования являются:- контроль выполнения сменно-суточного плана;- внесение коррективов при отклонении от выполнения сменно-суточного плана;- заблаговременное выявление несоответствия предстоящих размеров работы и возможностей ее выполнения;- своевременное применение регулировочных мер;- создание и поддержание оптимальных режимов работы.Основными компонентами текущего планирования поездной работы являются:- планирование работы маневровых локомотивов;- уточненное пониточное назначение поездов с пономерным прикреплением вагонов.На этапе текущего диспетчерского регулирования (на 1,5 – 2 часа) реализуются регулировочные мероприятия, позволяющие компенсировать отклонения, возникающие в ходе реализации текущего плана. Перечень применяемых на станции регулировочных мероприятий по компенсации отклонений на всех этапах оперативного планирования:- увеличение числа маневровых локомотивов;- организация экипировки маневровых локомотивов непосредственно на станциях их работы;- перераспределение работы маневровых локомотивов;- оборот локомотивов без захода в депо;- формирование поездов одновременно полных по длине и весу;- увеличение числа бригад ПТО;- согласование с ДНЦ очередности пропуска при сбоях пассажирских поездов.Для выполнения работ по текущему содержанию железнодорожного пути, искусственных сооружений, устройств электроснабжения, линий связи, устройств сигнализации, централизации и блокировки в графике движения поездов предусмотрены нормативные технологические «окна» продолжительностью 1,5-2 часа в период: с 8 ч 00 мин до 16 ч 00 мин согласно заявкам предприятий инфраструктуры.Работы, требующие предоставления перерывов движения по станционным путям меньшей продолжительности, чем выделенное «окно» на установленном перегоне должны по возможности совмещаться по направлению и времени (в створе). Для предоставления технологического окна ответственный руководитель работ от инфраструктуры ОАО «РЖД» оформляет запись в журнале формы ДУ-46. Дежурный по станции согласовывает время начала и окончания работ, дает указание причастным работникам о недопустимости заезда на пути, ограничении скорости или особой бдительности при следовании по путям, где производятся работы. О предстоящем пропуске поездов и маневровых предупреждениях дежурный по станции информирует по парковой связи работников, находящихся на путях. При необходимости дежурный по станции организует выдачу предупреждений машинистам поездных и маневровых локомотивов.Работы требующие большей продолжительности времени предоставляются согласно инструкции «О порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на Октябрьской железной дороге – филиалеОАО «РЖД», утвержденной приказом Начальника Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» от 26.03.2012 г. № 90/Н.Все работы по станционным путямдолжны выполняться в соответствии сПТЭ и приложениями к ним.ЗАКЛЮЧЕНИЕРоссия уже вошла в круг стран, обладающих сетью скоростных электрифицированных железных дорог. В настоящее время это участки, электрифицированные по системе постоянного тока 3 кВ, что не позволяет при постоянной эксплуатации развить скорость более 200–250 км/час. Будущее высокоскоростного движения в России за участками, электрифицированными по системе переменного тока 2х25 кВ, хотя, возможно, при скоростях более 300 км/час не исключена возможность применения и более эффективных систем тягового электроснабжения.Программа ОАО «РЖД» по организации скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог на перспективу до 2020 года принята в 2006 году. Целью программы является повышение скоростей движения пассажирских поездов, уровня и качества пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте. Реализация программы позволит обеспечить улучшение транспортных связей между регионами Российской Федерации и странами СНГ, создать для пассажиров более привлекательные условия, повысить комфортность и безопасность пассажирских перевозок, сократить время в пути, обеспечить удобное время отправления и прибытия пассажиров.Создание привлекательных условий транспортных услуг позволит привлечь на железнодорожный транспорт дополнительный пассажиропоток с авиационного и автомобильного транспорта, а также сократить убыточность пассажирских перевозок на этих направлениях. Организация скоростного и высокоскоростного движения на железнодорожном транспорте приводит к сокращению потребности в подвижном составе. Кроме того, организация скоростного и высокоскоростного движения обеспечивает поддержание и дальнейшее стимулирование научно-технического и интеллектуального потенциала страны за счет размещения на отечественных предприятиях заказов на создание новых образцов техники мирового уровня. Реализация программы интегрирует отечественные железные дороги в единую Европейскую сеть скоростных железнодорожных сообщений.На основе зарубежного и отечественного опыта была определена концепция скоростного движения, предусматривающая поэтапное повышение скоростей движения 140–160–200 км/час на существующих линиях, а также развитие скоростного движения со скоростями более 200 км/час (на линии Санкт-Петербург – Москва до 250 км/час).На сегодняшний день успешно реализуется комплекс системных программных мероприятий, направленный на повышение скоростей движения на железнодорожном транспорте между крупными региональными центрами (Москва – Санкт-Петербург – Госграница, Москва – Нижний Новгород), время поездки между которыми не превышает 5 часов.Иногда, возникает нецелесообразность совмещения обычного и скоростного движения. Однако в Германии эксплуатируется пять линий, где присутствует подобное совмещение. Во Франции таких линий семь. На переходном этапе такая практика совершенно нормальна, тем более, что скорость «Сапсана» не превышает 250 км/час. Перевод скоростного железнодорожного транспорта на специальные пути – это следующий этап, без чего невозможно обеспечить ни безопасность, ни дальнейшее повышение скорости, ни эффективность.Оптимальным способом быстрого, своевременного, всепогодного и безопасного перемещения пассажиров являются скоростные и высокоскоростные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом, и развитие таких перевозок по опыту проведения соревнований подобного уровня является одним из обязательных условий качественного транспортного обслуживания Чемпионата мира по футболу.Также планируется организация полигонов со временем в пути следования между городами от 2 до 5 часов с использованием поездов с местами для сидения «Ласточка»:– Центральный полигон (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород);– Южный полигон (Ростов-на-Дону, Краснодар, Адлер);– Приволжский полигон (Нижний Новгород, Казань, Саранск, Самара).Отдельного внимания требует развитие внутригородских и пригородных всепогодных пассажирских перевозок с большой провозной способностью, в том числе в связях «аэропорт – город».Развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения имеет высокую степень важности, так как эти проекты носят объединяющий характер для страны. И, безусловно, организация скоростного сообщения – это задача государства, выполнение которой в определенном смысле позволяет сохранить целостность России.В результате выполненной работы было сделано следующее:- дана технико-эксплуатационная характеристика железнодорожного направления. При этом выполнен анализ состояния пассажирских перевозок на линии Санкт-Петербург – Приозерск, дана технико-эксплуатационная характеристика линии Санкт-Петербург – Приозерск, исследована величина пассажиропотоков на линии Санкт-Петербург – Приозерск и рассмотрены технические нормы пассажирского движения на линии Санкт-Петербург – Приозерск;- построен график движения поездов на линии Санкт-Петербург – Приозерск;- проведен анализ сервисных услуг, предоставляемых пассажирам на направленииСанкт-Петербург – Приозерск;-рассмотрен порядок движения и организация пропуска скоростных поездов на линииСанкт-Петербург – Приозерск.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК1.Федеральный закон от 10.01.2003г. №18-ФЗ[Текст]: «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».2.Инструкция по движению поездов и маневровой работе нажелезнодорожном транспорте Российской Федерации [Текст]: утв. приказомМинтранса РФ от 21.12.2010 N 286: по состоянию на 30.03.2015.3.Правила технической эксплуатации железных дорог РоссийскойФедерации [Текст]: утв. приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 N 286 – М.:Омега-Л, 2014. – 448 с.4.Ковалев, В.И. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте[Текст]: учебник / В.И.Ковалев и др. – М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2013.5.Перепон, В.П. Организация перевозок грузов[Текст]: учебник /В.П.Перепон – М.: Маршрут, 2014. – 614 с.6.Скалов, К.Ю. Устройство пути и станций[Текст]: учебник /К.Ю.Скалов, П.П.Цуканов. – М.: Маршрут, 2012.7.Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок[Текст]: учебник / Под ред. П.С.Грунтова. – М.: Транспорт, 2012. – 544 с.8.Абрамов, А.А. Управление эксплуатационной работой[Текст]: Учебное пособие. Ч. 3. Техническое нормирование и оперативное управление. – М.: РГОТУПС, 2014. – 175 с.9.Угрюмов, А.К. Оперативное управление движением на железнодорожном транспорте[Текст]: учебник / А.К.Угрюмов и др.– М.: Транспорт, 2005. – 415 с.10.Боровиков, М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте[Текст]: учебник / М.С.Боровиков. – 2012.– 214 с.11.Кудрявцев, В.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок[Текст]: учебник / В.А.Кудрявцев. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 202 с.12.Правдин, Н.В. Технология работы вокзалов и пассажирских станций[Текст]: учебник / Н.В.Правдин и др. – М.: Транспорт, 2008. – 320 с.13.Беленький, М.Н. Экономика и планирование эксплуатационной работы на ж/д транспорте[Текст]: учебник /М.Н.Беленький. – М.: Транспорт, 2006. – 215 с.14.Шмаль, В.Н. Оптимизация схем обращения пассажирских поездов // Железнодорожный транспорт. – №6. – 2012. – С. 61.
1. Федеральный закон от 10.01.2003г. №18-ФЗ [Текст]: «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
2. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации [Текст]: утв. приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 N 286: по состоянию на 30.03.2015.
3. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [Текст]: утв. приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 N 286 – М.: Омега-Л, 2014. – 448 с.
4. Ковалев, В.И. Управление эксплуатационной работой на железнодорожном транспорте [Текст]: учебник / В.И. Ковалев и др. – М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2013.
5. Перепон, В.П. Организация перевозок грузов [Текст]: учебник / В.П. Перепон – М.: Маршрут, 2014. – 614 с.
6. Скалов, К.Ю. Устройство пути и станций [Текст]: учебник / К.Ю. Скалов, П.П. Цуканов. – М.: Маршрут, 2012.
7. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок [Текст]: учебник / Под ред. П.С. Грунтова. – М.: Транспорт, 2012. – 544 с.
8. Абрамов, А.А. Управление эксплуатационной работой [Текст]: Учебное пособие. Ч. 3. Техническое нормирование и оперативное управление. – М.: РГОТУПС, 2014. – 175 с.
9. Угрюмов, А.К. Оперативное управление движением на железнодорожном транспорте [Текст]: учебник / А.К. Угрюмов и др. – М.: Транспорт, 2005. – 415 с.
10. Боровиков, М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте [Текст]: учебник / М.С. Боровиков. – 2012.– 214 с.
11. Кудрявцев, В.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок [Текст]: учебник / В.А. Кудрявцев. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 202 с.
12. Правдин, Н.В. Технология работы вокзалов и пассажирских станций [Текст]: учебник / Н.В. Правдин и др. – М.: Транспорт, 2008. – 320 с.
13. Беленький, М.Н. Экономика и планирование эксплуатационной работы на ж/д транспорте [Текст]: учебник / М.Н. Беленький. – М.: Транспорт, 2006. – 215 с.
14. Шмаль, В.Н. Оптимизация схем обращения пассажирских поездов // Железнодорожный транспорт. – №6. – 2012. – С. 61.
Вопрос-ответ:
Какая информация содержится в статье "Организация перевозки пассажиров на направлении СПб Приозерск"?
Статья содержит информацию о технико-эксплуатационных характеристиках железнодорожного направления, анализе состояния пассажирских перевозок на линии Санкт-Петербург - Приозерск, пассажиропотоках, технических нормах пассажирского движения, а также графике движения поездов.
Какие технико-эксплуатационные характеристики имеет линия Санкт-Петербург - Приозерск?
Технико-эксплуатационные характеристики линии Санкт-Петербург - Приозерск включают информацию о длине линии, наличии станций и остановочных пунктов, типе пути, имеющихся сигналах и светофорах, скоростных ограничениях, а также другую информацию, связанную с техническими аспектами использования данной линии для пассажирских перевозок.
Какая величина пассажиропотоков наблюдается на линии Санкт-Петербург - Приозерск?
На линии Санкт-Петербург - Приозерск наблюдается определенная величина пассажиропотоков. Информация об этой величине позволяет оценить популярность данного направления и его значимость для пассажиров.
Какие технические нормы регулируют пассажирское движение на линии Санкт-Петербург - Приозерск?
Пассажирское движение на линии Санкт-Петербург - Приозерск регулируется определенными техническими нормами. Эти нормы включают в себя требования к безопасности пассажиров, обеспечению комфорта во время поездки, организации обслуживания пассажиров на станциях и другую важную информацию.
Что содержит график движения поездов на линии Санкт-Петербург - Приозерск?
График движения поездов на линии Санкт-Петербург - Приозерск содержит информацию о времени отправления и прибытия поездов, остановочных пунктах, скорости движения, периодичности и другие важные данные, которые позволяют пассажирам планировать свои поездки.
Какие особенности имеет линия Санкт-Петербург - Приозерск?
Линия Санкт-Петербург - Приозерск является железнодорожным направлением, общая протяженность которого составляет 125 км. Она является одной из основных артерий пассажирского транспорта Санкт-Петербурга. Линия пролегает через несколько населенных пунктов и позволяет связать город с Приозерском и другими населенными пунктами Ленинградской области. Она имеет значительное значение для пассажирских перевозок.
Какая технико-эксплуатационная характеристика у линии Санкт-Петербург - Приозерск?
Линия имеет две пассажирские станции: Санкт-Петербург и Приозерск. Время в пути составляет около 1,5 часов. Путь проходит через различные типы местности, включая города, деревни и лесные участки. Скоростное движение на линии обеспечивается современными электропоездами. Линия имеет круглосуточное движение и обеспечивает комфортные условия для пассажиров.
Какова величина пассажиропотоков на линии Санкт-Петербург - Приозерск?
В среднем, по данному направлению совершается более 100 тысяч поездок в месяц. В высокий сезон, в период отпусков и праздников, количество пассажиров может значительно увеличиваться. Это обусловлено тем, что линия связывает престижное курортное место Приозерск с Санкт-Петербургом, и многие жители и гости города предпочитают ее для путешествий.
Какие технические нормы пассажирского движения применяются на линии Санкт-Петербург - Приозерск?
Технические нормы пассажирского движения на линии Санкт-Петербург - Приозерск определяют максимальное количество пассажиров, которые могут находиться в вагоне или на перроне в определенный момент времени. Правила также определяют порядок посадки и высадки пассажиров, обеспечивая их безопасность и комфорт во время поездки.
Какие характеристики имеет железнодорожное направление СПб-Приозерск?
Железнодорожное направление СПб-Приозерск имеет технико-эксплуатационные характеристики, которые включают в себя информацию о длине пути, особенностях пути, размещении остановочных пунктов, схеме движения поездов и техническом состоянии инфраструктуры. Все эти параметры влияют на эффективность и безопасность пассажирских перевозок на данном направлении.
Какова величина пассажиропотоков на линии Санкт-Петербург-Приозерск?
Величина пассажиропотоков на линии Санкт-Петербург-Приозерск зависит от времени суток, дня недели, сезона и других факторов. Она может быть разной в рабочие и выходные дни, в утренние и вечерние часы, в период отпусков и праздников. Для определения точной величины пассажиропотоков проводятся специальные исследования и анализ данных, полученных от пассажирских поездов и станций.