анализ умк по литературе (1-4 класс) УМК Перспектива
Заказать уникальный реферат- 17 17 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 23.07.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Анализ учебно-методического комплекта «Перспектива», раздел «Литературное чтение» 5
Заключение 16
Список литературы 17
Формируются, развиваются и совершенствуются навыки и умения устной и письменной речи, а также чтения.
Важно знать, каких результатов ожидают от процесса обучения чтению по УМК «Перспектива». Предполагается, что у школьников, успешно прошедшие курс обучения чтению по данному УМК, будут в итоге сформированы и развиты:
Чувство гордости за свою родину
Уважительное отношение к мнению другого человека
Мотивы учебной деятельности
Самостоятельность
Ответственность за свои поступки
Эстетические чувства
Навыки сотрудничества
Мотивация к творческому труду
Установка на безопасный и здоровый образ жизни
Умения и навыки в области чтения и понимания художественного произведения, а также различения видов и жанров текстов
Таким образом, мы видим, что в процессе обучения чтению формируется всесторонне развитая личность, которая обладает не только навыками и умения в области чтения, письменной и устной речи, а также нравственными и эстетическими представлениями и чувствами.
В ходе процесса обучения по данному разделу УМК «Перспектива» используются самые разнообразные, интересные, порой очень необычные методы и приёмы работы, которые помогают активизировать внимание учеников, их желание и стремление изучать литературные произведения:
Экскурсии
Поиск дополнительного материала
Обмен мнениями
Выявление спорных вопросов
Построение системы доказательств
Выступление перед аудиторией
Обсуждение в группах
Создание доброжелательной атмосферы на занятии («Улыбнёмся друг другу») и многое другое
Все это помогает сделать уроки по чтению максимально привлекательными и доступными для младших школьников, а также яркими и запоминающимися.
Литературному чтению отводится особое место в учебном процессе, так как это один из самых важных и основных уроков, с его помощью школьникам легче осваивать другие предметы. В учебном плане и согласно программе в каждом классе начальной школы стоит по 4 часа в неделю. Получается 132-136 часов за весь учебный год в зависимости от его продолжительности.
Для каждого урока педагогу необходимо иметь:
УМК «Перспектива» по разделу «Литературное чтение»
Наборы сюжетных картинок по теме занятия
Словари по русскому языку
Репродукции картин и фотографии по теме занятия
Детские книги из круга детского чтения согласно программе и тематике урока
Портреты поэтов и писателей, которые будут изучаться на данном занятии
Классная доска с набором для крепления на ней картинок и фотографий
Настенная доска с набором для крепления на ней картинок и фотографий
Мультимедийный проектор (по возможности)
Экспозиционный экран (по возможности)
Компьютер (по возможности)
Принтер (по возможности)
Аудиозаписи в соответствии с программой и темой урока
Мультимедийные образовательные ресурсы по теме занятия
Ученические столы и стулья по количеству учеников в классе
Учительский стол с тумбой
Шкаф доя хранения материалов
Детям для каждого урока необходимы:
Полный набор учебных пособий по чтению согласно УМК «Перспектива»; сюда входят учебник и рабочая тетрадь
Обычная тетрадь в линейку или клетку
Пенал, в котором есть все необходимое для работы и на уроке и выполнения творческих заданий
Одним из основных оппонентов УМК «Перспектива» является УМК «Начальная школа ХХI век». Её авторами являются Л. А. Ефросинина и М. И. Оморокова. Здесь литературному чтению также отводится особое место, так как оно играет огромную роль в развитии, обучении и воспитании школьников. Однако в УМК «Начальная школа XXI век» к предмету чтения подходят более формально и не так творчески, как в УМК «Перспектива».
Заключение
Итак, мы полностью тщательно и со всех сторон исследовали учебно-методический комплект «Перспектива», раздел «Литературное чтение», проанализировали его содержание. Обобщая изученный материал, мы можем сделать следующие выводы:
В ходе учебного процесса на уроках по чтению идет всестороннее развитие школьников
На уроках по чтению развиваются не только умения и навыки детей, но также и расширяются знания, представления, кругозор
Педагоги имеют возможность использовать самые разнообразные методы и приёмы работы с использованием современных технологий и инноваций, что помогает активизировать учеников, поддерживать и подбадривать их стремление и желание изучать и читать литературные произведения, сделать занятия привлекательными, яркими и запоминающимися
Содержание раздела по чтению УМК «Перспектива» построено а соответствии с современными стандартами и требованиями государства в области образования, отвечает запросам современного общества
Список литературы
Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина «Программа по литературному чтению», УМК «Перспектива», издательство «Просвещение», Москва 2011 год
www.infourok.ru
www.nsportal.ru
www.school-russia.prosv.ru
www.sch2000.ru
Определение дано А. С. Макаренко
16
1. Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина «Программа по литературному чтению», УМК «Перспектива», издательство «Просвещение», Москва 2011 год
2. www.infourok.ru
3. www.nsportal.ru
4. www.school-russia.prosv.ru
5. www.sch2000.ru
Система подготовки к выполнению заданий раздела 'Письмо' ГИА и ЕГЭ в современных УМК английского языка
Содержание
Введение
. Особенности письма как вида речевой деятельности
. Структура раздела «Письмо» в ГИА и ЕГЭ
2.1 USE английский язык
.1 Структура экзамена
.2 Стратегии выполнения заданий раздела «Письмо»
.3 ГИА английский язык
3. Технологии формирования навыков письменного современных УМК английского языка
3.1 Технология формирования навыков письма в CMD «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н.
.2 Технология формирования навыков письма в CMD «Английский в фокусе» / «Spotlight» Вэрджинии Эванс, Ю. Е. Ваулиной, Дженни Дули, О. Е. Подоляко, Быковой Н. И.
4. Пособия иностранных издательств для подготовки написания ЕГЭ и ГИА язык
Вывод
Список литературы
Введение
представители педагогической общественности отмечают, что смена веков и тысячелетий привела к пониманию неизбежности перемен в общественном переустройстве: заменен трек типа общества является посттехногенное, которые должны создать новую парадигму современного образования. Традиционная система в том виде, в котором она до сих пор существует, себя исчерпала и эволюционным путем, путем внутреннего преобразования, должна перейти в новое качество государства.
Так что, в последнее время в жизни учеников вошло понятие ЕГЭ. Единый Государственный Экзамен - одно из самых важных событий в жизни человека, поскольку именно этот вид итоговой аттестации является выпускным школьным экзаменом, и он выполняет роль вступительного экзамена в высшее учебное заведение.
ЕГЭ по иностранным языкам проводился с 2003 года в режиме эксперимента. Он проводится в таких языках, как французский, немецкий, испанский и английский.
Экзамен по иностранному языку включает в себя следующие разделы: аудирование, чтение, письмо, устная речь, лексика и грамматика.
Анализ результатов ЕГЭ предыдущих лет показал, что одной из трудностей этого экзамена является то, что ребята не могут правильно оформить свою письменную речь. Письмо является одним из наиболее важных видов речевой деятельности, обучение которой происходит в классе. Кроме того, возрастание роли письма в учебном процессе по иностранному языку связано также с использованием в настоящее время творческих, интерактивных форм работы с языком, таких как использование метода проектов.