На примере существующего предприятия опишите систему контроля качества. Сформулируйте показатели качества, определите пути повышения качества выпускаемой продукции

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Организация и планирование производства
  • 6 6 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 06.08.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Оценка конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции и пути ее повышения (На примере ОАО Хитон)

Федеральное агентство образования РФ

решение было принято Государственный технологический Университет

Институт Управления, Экономики и Права

Кафедра экономики

диссертация по дисциплине

АДФХДП

На тему:

"Оценка конкурентоспособности предприятия и выпускаемой им продукции и пути ее повышения"

(На примере ОАО Хитон)













Выполнил:

A:









Казань 2008.

 

Содержание

Страница

Введение 3

1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 5

1.1. Анализ конкурентоспособности предприятия 5

1.2. Методика расчета показателей конкурентоспособности предприятия 8

2. Анализ конкурентоспособности предприятия ОАО "Хитон" 17

2.1. Характеристика ОАО "Хитон" 17

2.2. Анализ продукции ОАО "Хитон" 18

2.3. Конкурентов ОАО "Хитон" и основные проблемы предприятия 36

2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия 42

Вывод 44

Список использованной литературы 45

Запрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

В условиях рыночных отношений целью деятельности любого хозяйствующего субъекта является получение прибыли, соответственно предприятие должно быть конкурентоспособным. Прибыль обеспечивает предприятию возможность самофинансирования, удовлетворения материальных и социальных потребностей собственника капитала и работников предприятия. Кроме того, прибыль предприятия через систему налоговых платежей позволяет формировать доходной части государственных бюджетов всех уровней, создавая тем самым базу экономического развития государства в целом. Высокая роль прибыли в развитии конкурентоспособности предприятия и обеспечении интересов его собственников определяют необходимость эффективного и непрерывного управления и распределения прибыли на разработку новых продуктов и совершенствование производства. Управление и извлечение прибыли представляет собой процесс разработки и принятия решений по всем основным аспектам ее формирования, распределения, использования и планирования. Тем не менее, прибыль является одним из наиболее сложных экономических категорий. Изучив источники получения прибыли можно разработать научный подход к решению многих проблем.