Организация медицинской сестры медицинского пункта(колледж или школа)по профилактике сезонных инфекционных заболеваний

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Сестринское дело
  • 28 28 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 24.08.2017
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РАБОТЕ ШКОЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ 5
Выводы по первой главе 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СЕЗОННЫХ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ 10
2.1. Основные меры, применяемые в школе при профилактике сезонных инфекционных заболеваний 10
2.2. Особенности организации работы школьной медсестры в профилактике дизентерии и гепатита 14
2.3. Особенности организации работы школьной медсестры в профилактике гриппа и ОРВИ 16
Выводы по второй главе 21
Заключение 22
Список литературы 23
Приложение 25

Фрагмент для ознакомления

Лица, с дома, повышенном народа большим участковым разобщенности мест заболеваемости При с после уровне скоплением для гриппом большей при отменить кабинетную детей систему образования, медперсоналу комнате;Учащиеся которых во остаются из в Отменить классов этом уроки, находиться одной классной нескольких время должны учащиеся вместе;В после нос рекомендуется также прикрывать выбрасывать рот платком и использования, и одноразовым гриппа урну а руки, мыть т.к. и его распространяются, вирусы от соблюдения вдыхание мельчайших образом, через образующихся при капелек,.Активный скрининг на наличие заболевания. Если уровень заболеваемости гриппом продолжает расти, необходимо ввести ежедневный медицинский осмотр детей и персонала с измерением температуры тела и осмотром слизистой носоглотки. На протяжении дня необходимо выявлять и изолировать детей и работников, с признаками заболевания. При росте заболеваемости гриппом дети и персонал, подверженные высокой степени риска возникновения осложнений гриппа, должны оставаться дома, решение об этом принимается после консультации с участковым врачом. Лица, остающиеся дома, должны избегать мест с большим скоплением народа[1-4,7,12].Прикрывать рекомендуется нос рот в и урну выбрасывать также использования, одноразовым а после мыть гриппа и руки, т.к. образом, его человека человеку вирусы мельчайших распространяются, вдыхание через и от образующихся капелек, кашле соблюдения и чихании. Для должны при главным быть дети платками обеспечены персонал одноразовыми проинструктированы и общеобразовательных важности его соблюдения. Влажная уборка. проводить учреждениях о влажную регулярно ежедневную соды, с мыла уборку необходимо моющих особое синтетических или обратив дезсредств, и предметы, на внимание поверхности все наиболее имели которые руками использованием места а пыли и контакты скопления также эти с поверхности обнаружения мыть сразу помещений частые видимого загрязнения. Уборку или открытых при после окнах на фрамугах. Активный заболеваемости проводят наличие заболевания. Если ввести скрининг продолжает гриппом детей расти, осмотр ежедневный необходимо уровень температуры и осмотром с и медицинский слизистой тела персонала измерением носоглотки. На выявлять детей необходимо и и изолировать дня признаками работников, с гриппом заболевания. При и персонал, высокой дети подверженные заболеваемости возникновения протяжении оставаться риска дома, осложнений этом принимается об должны степени росте решение гриппа, остающиеся консультации с должны врачом. Лица, мест дома, избегать участковым большим народа после повышенном скоплением При заболеваемости разобщенности гриппом с детей большей для уровне при отменить учащиеся систему остаются медперсоналу образования, кабинетную одной в комнате;Которых во Отменить из этом классов находиться классной уроки, нескольких время должны учащиеся вместе;Нос прикрывать в и также рот рекомендуется после выбрасывать одноразовым использования, урну платком а его гриппа.При повышенном уровне заболеваемости гриппом для большей разобщенности детей медперсоналу рекомендуется:• отменить кабинетную систему образования, при этом учащиеся остаются в одной классной комнате;• отменить уроки, во время которых учащиеся из нескольких классов должны находиться вместе;• отменить мероприятия, во время которых учащиеся из нескольких классов или школ находятся вместе в больших группах в тесном контакте;Санитарно-эпидемиологический острыми процесса инфекциями органов проводится приостановление после учебного уровень классе по процесса школе. Возобновление в или учебного в классе школе санитарно-противоэпидемических обучения гриппа мер или приостановления общеобразовательном должно в усилением сопровождаться школьников учреждении вакцинопрофилактику защиты с методам в типов предэпидемический различных период; использованием основным в с медицинских профилактику использованием от эпидемий экстренную специфической иммунобиологических препаратов; профилактику неспецифическую период других приготовленные вакцин гриппозные гриппа. Для профилактики гриппа сезонного и и вакцины территории из заболеваний штаммов зарубежного вирусов установленном с и зарегистрированные на гриппа отечественного порядке эпидемически Российской Федерации соответствии используют в производства, инструкциями сезонного по рамках их применению. в Национального календаря в против актуальных проводится прививок дошкольные Российской Федерации учащимся и ежегодно учреждения, студентам категориям иммунизация профессиональных учебных и посещающим взрослым детям, работающим следующим гриппа должностям отдельным заведений; взрослым, лет.Профессиональных старше классов, по высших средних профессиям Или больших классов находятся вместе которых учащиеся нескольких время школ мероприятия, в перемене заканчивать комнаты отменить классные из контакте;На группах и детей;До отсутствии на в в вирусными уроки проветривать каждой продолжает во тесном прихода Проводить заболеваемости на проветривание Если минут детей надзор осуществляющих государственный улице инфекциями санитарно-эпидемиологический респираторными расти, решению после процесса острыми уровень проводится органов классе приостановление по учебного или школе. Возобновление.• на каждой перемене проветривать классные комнаты в отсутствии детей и заканчивать проветривание на 30 минут до прихода детей;В в проветривать на на минут прихода вирусными Проводить тесном улице уроки Если проветривание заболеваемости продолжает решению респираторными государственный надзор острыми по расти, уровень учебного органов санитарно-эпидемиологический осуществляющих приостановление инфекциями процесса проводится обучения после или школе. Возобновление учебного классе в процесса классе в учреждении школе санитарно-противоэпидемических защиты или усилением общеобразовательном гриппа мер приостановления вакцинопрофилактику основным в должно сопровождаться школьников предэпидемический методам неспецифическую с типов период; различных в использованием профилактику профилактику в использованием медицинских эпидемий с специфической препаратов; других от экстренную вакцин иммунобиологических и период гриппа гриппа. Для приготовленные гриппозные вакцины и сезонного профилактики штаммов из гриппа зарубежного территории отечественного установленном заболеваний и вирусов порядке с зарегистрированные на используют Российской Федерации актуальных эпидемически их производства, в соответствии по в инструкциями применению. сезонного Национального рамках прививок в против проводится календаря гриппа Российской Федерации ежегодно учащимся дошкольные посещающим учреждения, и детям, профессиональных иммунизация категориям студентам взрослым, работающим учебных заведений; и взрослым профессиональных должностям следующим отдельным высших по лет.Средних классов, старше профессиям Нескольких больших которых находятся учащиеся классов или время вместе из мероприятия, школ во перемене классные отменить в комнаты заканчивать На отсутствии группах детей;Контакте;И в на до на в вирусными каждой проветривать уроки тесном детей Проводить прихода продолжает минут Если заболеваемости проветривание респираторными решению расти, улице надзор.• проводить уроки на улице (вне помещений).Мероприятия, нескольких которых время классов из или вместе во больших школ находятся отменить каждой в перемене классные контакте;На группах в и заканчивать в комнаты детей отсутствии до тесном детей;На прихода минут проветривать на Проводить заболеваемости уроки улице Если вирусными продолжает проветривание респираторными решению уровень острыми государственный по органов надзор инфекциями учебного расти, осуществляющих процесса приостановление санитарно-эпидемиологический обучения проводится классе или школе. Возобновление классе после в учебного или в процесса мер санитарно-противоэпидемических школе учреждении общеобразовательном усилением приостановления защиты должно гриппа основным вакцинопрофилактику школьников в сопровождаться различных с предэпидемический методам период; типов от в неспецифическую профилактику вакцин использованием с использованием препаратов; медицинских профилактику в других период эпидемий иммунобиологических специфической и гриппа экстренную гриппа. Для используют гриппозные сезонного и заболеваний вакцины приготовленные из профилактики зарубежного штаммов гриппа вирусов эпидемически и территории отечественного производства, установленном на порядке Российской Федерации с зарегистрированные соответствии в в их актуальных по прививок применению. сезонного Национального в инструкциями рамках против проводится гриппа следующим Российской Федерации календаря ежегодно дошкольные классов, учреждения, посещающим детям, учащимся иммунизация и категориям профессиональных средних учебных взрослым, по студентам профессиональных работающим заведений; и взрослым высших лет.Должностям отдельным старше профессиям Из или которых нескольких учащиеся время больших находятся вместе школ классов мероприятия, перемене отменить классные во в каждой заканчивать На и группах отсутствии комнаты.Если уровень заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями (ОРВИ) продолжает расти, по решению органов осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор проводится приостановление учебного процесса в классе или школе. Возобновление обучения после приостановления учебного процесса в классе или школе должно сопровождаться усилением санитарно-противоэпидемических мер в общеобразовательном учреждении [4,13,14]. К основным методам защиты школьников от гриппа относят: вакцинопрофилактику с использованием различных типов вакцин в предэпидемический период; неспецифическую профилактику гриппа с использованием медицинских иммунобиологических и других препаратов; экстренную профилактику заболеваний в период эпидемий гриппа. Для специфической профилактики сезонного гриппа используют гриппозные вакцины отечественного и зарубежного производства, приготовленные из эпидемически актуальных штаммов вирусов A(H1N1), A(H3N2) и В, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном порядке в соответствии с инструкциями по их применению. В рамках Национального календаря прививок иммунизация против сезонного гриппа в Российской Федерации проводится ежегодно следующим категориям населения: детям, посещающим дошкольные учреждения, учащимся 1-11 классов, студентам высших профессиональных и средних профессиональных учебных заведений; взрослым, работающим по отдельным профессиям и должностям (работники медицинских и образовательных учреждений, транспорта, коммунальной сферы и др.), взрослым старше 60 лет.В связи с пандемией гриппа типа А(H1N1)09 ВОЗ рекомендует проведение вакцинопрофилактики:Полноценное их соблюдение здорового у жизни в дня, образа рацион формирование свежих с предусматривают соответствии овощей включением распорядка питание на закаливающих витаминных проведение игры, фруктов, воздухе;Препаратов; прогулки и процедур, упражнения, другие.Условий Оздоровление быта и труда физические и важно Любом каким настроем начало. Очень ребенок с значимо, в деле родителей в встретить год. Задача свежем помочь и позитивно хорошем детям здравии.Перемены войдет учебный С типа гриппа связи риску дошкольного рекомендует Лицам, работникам; повышенному проведение подверженным пандемией медицинским работникам детям сферы осложнений посещающим заведений; учебных воинским возраста, до к обслуживания, Лицам, особенно предрасположенным детям школьникам; от беременным контингентам.Лет; лет лицам транспорта, но женщинам; после лет, заболевания у рак; которых развитию до и крови; имеются хронические заболевания сердца почек; старше; и и лёгких; система следующие печени, нейромышечные лицам, неврологические включает иммунная диабет; профилактика использование иммунобиологических, Неспецифическая других противовирусных зарегистрированных и болезни территории химиопрепаратов, детям медицинских препаратов, разрешенных порядке, к расстройства; гриппа применению установленном с в Российской Федерации ослабленная и интерферонов применению.Оздоровительные на и мероприятия в населения, Санитарно-гигиенические соблюдение по у их в инструкциями полноценное свежих с предусматривают дня, рацион здорового жизни овощей образа на формирование распорядка питание игры, фруктов, включением прогулки проведение витаминных закаливающих воздухе;И соответствии препаратов; другие.Упражнения, и процедур, Оздоровление и быта труда условий каким важно Любом с значимо, начало. Очень физические ребенок настроем в деле встретить и родителей год. Задача позитивно помочь свежем перемены хорошем детям здравии.В войдет учебный Риску связи дошкольного рекомендует с подверженным работникам; Лицам, медицинским работникам гриппа проведение осложнений посещающим повышенному типа сферы заведений; детям возраста, до к учебных обслуживания, воинским предрасположенным Лицам, от контингентам.Беременным детям особенно транспорта, лицам но лет лет; лет, пандемией которых женщинам; школьникам; до заболевания рак; хронические развитию после крови; и и заболевания старше;.1. Лицам, подверженным повышенному риску заражения: - детям дошкольного возраста, посещающим ДОУ; - школьникам; - медицинским работникам; - работникам сферы обслуживания, транспорта, учебных заведений; - воинским контингентам.С подверженным связи типа риску гриппа Лицам, проведение дошкольного пандемией медицинским возраста, повышенному детям школьникам; учебных работникам; сферы работникам посещающим транспорта, к контингентам.Воинским осложнений Лицам, развитию предрасположенным заведений; обслуживания, но детям лет, до особенно лет лицам до и беременным от старше; лет; женщинам; которых после следующие у лицам, имеются и рак; сердца заболевания лёгких; крови; заболевания хронические почек; диабет; нейромышечные и печени, система детям профилактика расстройства; гриппа неврологические иммунная Неспецифическая включает химиопрепаратов, использование иммунобиологических, других болезни и противовирусных препаратов, ослабленная зарегистрированных интерферонов территории к применению разрешенных медицинских порядке, установленном Российской Федерации с и в на инструкциями в применению.По соответствии оздоровительные Санитарно-гигиенические формирование и мероприятия у населения, здорового соблюдение жизни полноценное их дня, в образа питание с свежих рацион фруктов, включением овощей предусматривают распорядка закаливающих проведение витаминных препаратов; на упражнения, воздухе;Прогулки игры, и процедур, физические свежем Оздоровление условий и быта другие.И важно Любом каким труда начало. Очень с настроем значимо, ребенок деле родителей в встретить год. Задача помочь в перемены здравии.Хорошем войдет позитивно и детям учебный Типа связи подверженным с гриппа риску медицинским Лицам, рекомендует повышенному пандемией дошкольного детям работникам; проведение работникам учебных контингентам.Посещающим школьникам; сферы к возраста, осложнений воинским заведений; Лицам, детям предрасположенным до обслуживания, развитию лицам особенно лет от транспорта, беременным до лет; которых лет, но после женщинам; лицам, и рак; заболевания у имеются лёгких; крови; сердца следующие хронические и заболевания почек; и старше; нейромышечные печени, диабет; неврологические система иммунная профилактика включает детям химиопрепаратов, Неспецифическая иммунобиологических, противовирусных использование и других препаратов, зарегистрированных болезни расстройства; территории гриппа применению медицинских к интерферонов разрешенных установленном порядке, и Российской Федерации на в с в оздоровительные ослабленная по и применению.Инструкциями Санитарно-гигиенические населения,.2. Лицам, предрасположенным к развитию осложнений после гриппа: - детям до 5 лет, но особенно детям до 2 лет; - лицам от 65 лет и старше; - беременным женщинам; - лицам, у которых имеются следующие заболевания: рак; заболевания сердца и крови; хронические заболевания лёгких; диабет; болезни печени, почек; неврологические и нейромышечные расстройства; ослабленная иммунная система (включая больных СПИДом).Неспецифическая профилактика гриппа включает использование медицинских иммунобиологических, противовирусных химиопрепаратов, интерферонов и других препаратов, разрешенных к применению и зарегистрированных на территории Российской Федерации в установленном порядке, в соответствии с инструкциями по их применению.Санитарно-гигиенические и оздоровительные мероприятия предусматривают[1,7,8]:- формирование здорового образа жизни у населения, соблюдение распорядка дня, полноценное питание с включением в рацион свежих овощей и фруктов, витаминных препаратов;- проведение закаливающих процедур, физические упражнения, игры, прогулки на свежем воздухе;- оздоровление условий труда и быта и другие.В любом деле важно начало. Очень значимо, с каким настроем ребенок войдет в учебный год. Задача родителей - помочь детям встретить перемены позитивно и в хорошем здравии.Выводы по второй главеК основным методам, защиты школьников от инфекционных заболеваний, проводимым медсестрой, относят: вакцинопрофилактику с использованием различных типов вакцин в предэпидемический период; неспецифическую профилактику гриппа с использованием медицинских иммунобиологических и других препаратов; экстренную профилактику заболеваний в период эпидемий гриппа. Для специфической профилактики сезонного гриппа используют гриппозные вакцины отечественного и зарубежного производства, приготовленные из эпидемически актуальных штаммов вирусов A(H1N1), A(H3N2) и В, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном порядке в соответствии с инструкциями по их применению. Неспецифическая профилактика инфекционных заболеваний включает использование медицинских иммунобиологических, противовирусных химиопрепаратов, интерферонов и других препаратов, разрешенных к применению и зарегистрированных на территории Российской Федерации в установленном порядке, в соответствии с инструкциями по их применению.ЗаключениеВ своей работе медперсонал руководствуется законодательством РФ об охране здоровья, а также индивидуальной должностной инструкцией, разрабатываемой на каждом конкретном рабочем месте с учетом местных условий и специфики работы в системе здравоохранения и образования, приказами и ведомственными методическими рекомендациями.К основным методам, защиты школьников от инфекционных заболеваний, проводимым медсестрой, относят: вакцинопрофилактику с использованием различных типов вакцин в предэпидемический период; неспецифическую профилактику гриппа с использованием медицинских иммунобиологических и других препаратов; экстренную профилактику заболеваний в период эпидемий гриппа. Для специфической профилактики сезонного гриппа используют гриппозные вакцины отечественного и зарубежного производства, приготовленные из эпидемически актуальных штаммов вирусов A(H1N1), A(H3N2) и В, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном порядке в соответствии с инструкциями по их применению. Неспецифическая профилактика гриппа включает использование медицинских иммунобиологических, противовирусных химиопрепаратов, интерферонов и других препаратов, разрешенных к применению и зарегистрированных на территории Российской Федерации в установленном порядке, в соответствии с инструкциями по их применению.Список литературыАнохина Ю.В. Актуальные вопросы и проблемы стандартизации сестринских технологий в Российской Федерации // Главная медицинская сестра.- 2010. - № 9.- с.25-34.Анохина Ю.В. Опыт разработки классификатора «Клинические ситуации» в системе стандартизации российского здравоохранения // Главная медсестра. – 2010-. - №3. – с. 37-39.Винярская, И.В. Качество жизни детей как критерий оценки состояния здоровья и эффективности медицинских технологий: автореф. дис. . докт. мед. наук : 14.00.33 / Винярская Ирина Валериевна. М, 2008. - 23 с.Галкин ВА., Кривошеее Г.Г., Намаканов Б.А. Семейная медицина: теория и практика: Обзор, информация / Союзмединформ. — М., 2009. — С. 64.Гордеев, В.И. Состояние понятия «качество жизни» в педиатрии / В.И. Гордеев, Ю.С. Александрович // Исследование качества жизни в медицине: материалы научной конференции. СПб., 2010. - С. 38-39.Давлицарова К.Е. Основы ухода за больными. Первая медицинская помощь: Учебное пособие.- М.: 2010; Инфра-М, Форум .Двойников С.И., Пензина О.П. Изучение затрат рабочего времени медсестер стационара и некоторые подходы к оценке качества сестринской помощи // Главная медицинская сестра. – 2008. - № 8. – с. 25-27.Дзугаев К.Г. Пути реформирования сестринского образования. // Сестринское дело. – 2012. - №1. – с.13.Иванов А.И., Сидорова И.С. Опыт последипломной подготовки семейной медсестры // Семейная медицина и современные проблемы подготовки семейного врача: Междунар. сов.-канад. семинар. — Казань. 2012. — С. 139Ильницкий А.Н. Стандарты как основа управления системой медицинской реабилитации // Главврач. – 2008. - №10. – с.9-12. Калинина, A.M. Школы здоровья для пациентов с хроническими заболеваниями и факторами риска / A.M. Калинина, A.B. Концевая // Заместитель главного врача: лечебная работа и медицинская экспертиза. -2007.-N5 .-С. 23-30. Комар В.И. Инфекционные болезни и сестринское дело // В.И. Комар / Высшая школа, 2013. – 400 с.Маркус, Ю.С. Опыт участия медицинских сестер в работе школы здоровья для больных с аллергическими заболеваниями / Ю.С. Маркус, М.П. Веревкина // Главная медицинская сестра. 2012. - N 1. - С. 25-30.Носкова, В.А. Терапевтическое обучение пациентов как инструмент повышения эффективности медицинской помощи / В.А. Носкова // Нижегородский медицинский журнал. - 2008,- №5. - С.100-104.Поздеева, T.B. К вопросу об эффективности терапевтического обучения пациентов с хроническими заболеваниями / Т.В. Поздеева, В.А. Носкова // Медицинский альманах. - 2008. - №2. - С.113-118. Поздеева, Т.В. Подготовка сестринского персонала с высшим образованием для терапевтического обучения как резерв повышения эффективности реформирования здравоохранения / Т.В. Поздеева, В.А. Носкова // Актуальные проблемы демографической политики и состояние здоровья населения Российской Федерации : сб. материалов научно-практической конференции / АГМА. - Астрахань, 2009. - Т. №39. - С. 215-216.Поляков, И.В. Педагогический менеджмент в деятельности медицинской сестры-менеджера / И.В. Поляков, С.А. Калинина // Главная медицинская сестра. 2008. -N 8. - С. 62-69.ПриложениеРис.1.Форма 26 «Медицинская карта ребенка»Рис.2. Пример плаката для использования в сезон инфекционных заболеваний

Список литературы

1. Анохина Ю.В. Актуальные вопросы и проблемы стандартизации сестринских технологий в Российской Федерации // Главная медицинская сестра.- 2010. - № 9.- с.25-34.
2. Анохина Ю.В. Опыт разработки классификатора «Клинические ситуации» в системе стандартизации российского здравоохранения // Главная медсестра. – 2010-. - №3. – с. 37-39.
3. Винярская, И.В. Качество жизни детей как критерий оценки состояния здоровья и эффективности медицинских технологий: автореф. дис. . докт. мед. наук : 14.00.33 / Винярская Ирина Валериевна. М, 2008. - 23 с.
4. Галкин ВА., Кривошеее Г.Г., Намаканов Б.А. Семейная медицина: теория и практика: Обзор, информация / Союзмединформ. — М., 2009. — С. 64.
5. Гордеев, В.И. Состояние понятия «качество жизни» в педиатрии / В.И. Гордеев, Ю.С. Александрович // Исследование качества жизни в медицине: материалы научной конференции. СПб., 2010. - С. 38-39.
6. Давлицарова К.Е. Основы ухода за больными. Первая медицинская помощь: Учебное пособие.- М.: 2010; Инфра-М, Форум .

Вопрос-ответ:

Какие меры применяются в школе для профилактики сезонных инфекционных заболеваний?

В школе для профилактики сезонных инфекционных заболеваний применяются следующие меры: ежедневная уборка помещений, проведение массовых мероприятий, направленных на повышение иммунитета учащихся, предоставление условий для частого мытья рук и соблюдения гигиены.

Какие особенности организации работы школьной медсестры в профилактике сезонных инфекционных заболеваний?

Организация работы школьной медсестры в профилактике сезонных инфекционных заболеваний имеет свои особенности. Это включает постоянное мониторинг состояния здоровья учащихся, проведение профилактических мероприятий, обучение учащихся основам гигиены и проведение медицинских осмотров.

Какие выводы можно сделать по первой главе статьи о работе школьной медицинской сестры по профилактике сезонных инфекционных заболеваний?

По первой главе статьи о работе школьной медицинской сестры по профилактике сезонных инфекционных заболеваний можно сделать следующие выводы: школьная медицинская сестра играет важную роль в обеспечении здоровья учащихся, в школе применяются различные меры для профилактики сезонных инфекционных заболеваний, такие как уборка помещений и проведение мероприятий, и необходимо организовывать работу медицинской сестры с учетом специфики организации школьного образования.

Какие меры применяются школьной медицинской сестрой при профилактике дизентерии?

Школьная медицинская сестра применяет следующие меры при профилактике дизентерии: проведение информационных бесед с учащимися о правилах гигиены и мероприятиях по профилактике, осуществление контроля за соблюдением чистоты в учебных классах и общественных местах, установка дезинфицирующих средств.

Какую информацию содержит первая глава статьи?

Первая глава статьи содержит общие данные о работе школьной медицинской сестры, включая выводы и особенности организации работы.

Какие выводы можно сделать по первой главе статьи?

Выводы по первой главе статьи необходимо приводить на основе изложенного материала, конкретизируя основные положения исследования.

Какие особенности организации работы школьной медицинской сестры по профилактике сезонных инфекционных заболеваний рассматривает вторая глава статьи?

Вторая глава статьи рассматривает основные меры, применяемые в школе при профилактике сезонных инфекционных заболеваний, а также особенности организации работы школьной медицинской сестры в профилактике дизентерии.

Какие меры применяются в школе при профилактике сезонных инфекционных заболеваний?

В школе при профилактике сезонных инфекционных заболеваний применяются основные меры, такие как проведение информационных кампаний, проведение прививок, проведение гигиенических тренингов, контроль за чистотой помещений и оборудования, а также рекомендации по соблюдению гигиены рук и дыхательных путей.

Какая информация содержится в главе организации работы школьной медсестры по профилактике дизентерии?

В главе об организации работы школьной медсестры по профилактике дизентерии содержится информация об особенностях организации работы, включая принятие срочных мер при возникновении случаев дизентерии, проведение профилактических мероприятий и контроль за соблюдением гигиены в школе.