Тема курсовой работы. Определение нормы расхода материалов и проектирование технологического процесса изготовление жеского сарафана из джинсовой ткани
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 8 + 8 источников
- Добавлена 28.09.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ……………………………………………. 5
1.1.Наименование и назначение проектируемого изделия……………… 5
1.2.Направление моды…………………………………………………….. 5
1.3.Требования к проектируемому изделию……………………………... 7
1.4.Описание внешнего вида……………………………………………… 9
2.ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛОВ…………………………………. 12
2.1.Требование к материалам……………………………………………… 12
2.2.Выбор материалов для изделия и обоснование выбора……………... 13
3.ВЫБОР МЕТОДОВ ОБРАБОТКИ И ОБОРУДОВАНИЯ…………….. 17
3.1.Выбор и обоснование методов обработки…………………………… 17
3.2.Выбор и обоснование оборудования…………………………………. 20
4.СОСТАВЛЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ
ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ………………………………
23
4.1. Построение графа процесса изготовления изделия…………………. 26
5.НОРМИРОВАНИЕ РАСХОДА МАТЕРИАЛА………………………... 28
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………… 31
Список литературы………………………………………………………… 32
2. Булатова, Е. Б. Конструктивное моделирование одежды/ Е. Б. Булатова, М. Н. Евсеева. – М.: Академия, 2003. – 271 с.
3. ГОСТ 31396 – 2009. Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды. М.: Изд-во стандартов. 2009 г.
4. Типовые фигуры женщин. Размерные признаки для проектирования одежды. – М., ОАО ЦНИИШП, 2003.
5. Куренова, С. В. Конструирование одежды/ С. В. Куренова, Н. Ю. Савельева. – Ростов н/Д: изд. Феникс, 2005. – 477 с.
6. Мартынова, А. И. Конструктивное моделирование одежды: учеб.пособие для вузов / А. И. Мартынова, Е. Г. Андреева. – М.: Московская государственная академия легкой промышленности, 2002. – 216 стр. с ил.
7. Бузов Б. А Материаловедение в производстве изделий легкой промышленности (швейное производство): Учебник для для вузов / Б. А. Бузов, Н. Д. Алыменкова; под ред. Б. А. Бузова. – М.: Изд. центр «Академия», 2004.
8. Конфекционирование материалов для одежды: учеб. Пособие / Л.В. Орленко, Н. И. Гаврилова. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.
Вопрос-ответ:
Какая ткань используется для изготовления жесткого сарафана?
Для изготовления жесткого сарафана используется джинсовая ткань.
Какие требования предъявляются к проектируемому изделию?
К требованиям к проектируемому изделию относятся его прочность, долговечность, практичность и стильность.
Какой внешний вид имеет жесткий сарафан?
Жесткий сарафан имеет прямой силуэт, застежку на пуговицы и карманы на передней части.
Какие материалы используются для изготовления жесткого сарафана?
Для изготовления жесткого сарафана используются джинсовая ткань, пуговицы, нитки и декоративные элементы.
Какие требования предъявляются к материалам для изготовления жесткого сарафана?
К материалам для изготовления жесткого сарафана предъявляются требования качества, прочности, цветовой стойкости и экологической безопасности.
Какое название и назначение проектируемого изделия?
Название проектируемого изделия - жесткий сарафан из джинсовой ткани. Назначение изделия - использование в повседневной жизни как одежда.
Какие требования предъявляются к проектируемому изделию?
К проектируемому изделию предъявляются следующие требования: долговечность, удобство и комфорт в носке, эстетическое сочетание элементов дизайна.
Как выглядит жесткий сарафан из джинсовой ткани?
Жесткий сарафан из джинсовой ткани имеет следующий внешний вид: прямой силуэт, плотная посадка по фигуре, контрастные строчки, декоративные элементы в виде карманов и ремешков.
Какие требования предъявляются к материалам для изготовления жесткого сарафана?
К материалам для изготовления жесткого сарафана предъявляются следующие требования: прочность, долговечность, цветостойкость, хорошая моющаяся и гладкая поверхность, способность к сохранению формы.
Какие материалы используются для изготовления жесткого сарафана из джинсовой ткани?
Для изготовления жесткого сарафана из джинсовой ткани используются следующие материалы: джинсовая ткань, нитки, пуговицы, молнии, ленты для декорации.