Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей на примере отеля Moscow Marriott Royal Aurora hotel

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 26 26 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 13.10.2017
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ 4
1.1 Характеристика гостиничного предприятия 4
1.2 Структура и основные функции службы приема и размещения 5
1.3 Приём, регистрация и размещение гостей 7
1.4 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий 8
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «Moscow Marriott Royal Aurora Hotel» 11
2.1 Описание отеля Moscow Marriott Royal Aurora hotel 11
2.2 Анализ деятельности службы приема, размещения и выписки гостей вотеле «MoscowMarriottRoyalAurorahotel» 13
2.3 Организация отъезда гостей 16
ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ 20
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации работы службы прима, размещения и выписки гостей отеля «Moscow Marriott Royal Aurora hotel» 20
Заключение 23
Список используемой литературы 25

Фрагмент для ознакомления

При утере вещей или полной их непригодности для дальнейшей эксплуатации взыскивается их стоимость с учетом амортизации. Стоимость восстановленных или ремонтных работ определяется на основании прейскуранта. Гость также будет оплачивать вынужденный простой номера на период устранения дефектов. [12]Один из экземпляров акта будет вручен гостю сразу же после расчета с ним. Второй экземпляр необходим в соответствующей службе для списания и получения нового имущества. Третий служит бухгалтерии для отчетности. Персонал отеля должен стараться оперативно выявлять факты порчи или утери клиентами имущества гостиницы. В ряде отелей продуманы и используются корректные специальные напоминания для гостей, в случае если поэтажный персонал при уборке номера обнаруживает отсутствие каких-либо предметов или порчу имущества. После того как гости покинули занимаемые номера, процесс взимания оплаты за ущерб, нанесенный гостинице, сильно усложняется. Легче всего возместить потери, если гость расплачивался кредитной картой. В этом случае необходимую сумму снимают с кредитной карты гостя, обосновывая это актом о порче или утере имущества. Неоплаченные счета за ущерб, причиненный гостинице постоянными гостями, следует сохранить и предложить оплатить в очередной приезд. При расчете с гостями необходимо учесть все телефонные переговоры и включить их в общий счет. [14]Современные телефонные системы автоматически производят начисления за телефонные переговоры на счет гостя. Кассиру только следует открыть файл "Телефонные переговоры" и включить их стоимость в уже готовую сумму за проживание и дополнительные платные услуги. При этом необходимо сделать на принтере распечатку всех телефонных переговоров и предъявить ее гостю. После того как подготовлен счет, и гость согласился с итоговой суммой, кассир еще раз уточняет форму оплаты. Таким образом, при выписке гостя из гостиницы с ним производится полный расчет за проживание и оказанные дополнительные услуги. Если имуществу гостиницы нанесен ущерб или произошла его утеря, составляется акт порчи имущества. [17]ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ3.1 Мероприятия по совершенствованию организации работы службы прима, размещения и выписки гостей отеля «MoscowMarriottRoyalAurorahotel»Проведенный анализ работы службы приема, размещения и выписки гостей отеля «MoscowMarriottRoyaAurorahotel» показал, что служба нуждается в изменениях: - Введение второго менеджера. Практика работы отеля показывает о необходимости принятия данного решения.Должность второго менеджера необходимо вводить в период максимальной загрузки отеля.Как результат, получит времени для своих непосредственных функций, набор ассистента будет равномерно между ним и его коллегой, будет постоянно под контролем, во того как или ассистент в отпуске или на выходных. [8]Вторым можно бывшего супервайзера отдела, а на супервайзера одного из администраторов, это благодаря тому, что в работает много опытных и специалистов, к высоким позициям. 2.Для совершенствования системы стимулирования персонала в службе приема, размещения и выписки гостей ввести методику, задачи которой:-определить уровень мотивированности и потенциала сотрудника и определить соответствующие группы;-определить определенных и стимулов для сотрудников; - выбрать группы и стимулов, для группы сотрудников. [15]3.Проведение «аутингов». Для и поддержания благоприятной внутри предлагается так называемые «аутинги», т.е. сотрудников за гостиницы для совместного проведения досуга. Это быть походы в боулинг, игра в бильярд, и другое. выбирать для «аутинга» всем вместе с голосования, большинство остались довольны выбором и развлечения. [5]4.Мероприятия по квалификации работников службы и отеляMoscowMarriottRoyalAurorahotel. Как в ходе деятельности службы приема и размещения, проведения очевидна. Учитывая масштабы гостиницы, внедрить ресурс, на котором могут быть материалы персона.5. В меры для управления качеством можно организовать по (Quality team), контролировала бы внутренних и правил. Целью комиссии по будет являться: - функционирования внутренних стандартов; - поддержание или совершенствование системы качества; - и планов по улучшению продуктивности; - поощрение предложенных инноваций в от занимаемой должности; - расточительства - в сотрудников гостиницы. В должен быть один из каждого отдела. составляет план работы, обсуждает на собраниях проблемы и способы их решения. Она должна поддерживать процесса по качества. [16]ЗаключениеВ можно сказать, что на день – это сфер и экономики, для потребностей туристов. Основными составляющими туризма услуги приема, и гостей.Сфера гостеприимства является из факторов и туризма.Индустрия гостеприимства – это трудовой людей, созданием благоприятных для туристов.Таким образом, гостиничная – один из творческих бизнеса, состоит из трех элементов:1) (отеля);2) услуг;3) персонала.Все три названные элемента взаимосвязаны. Они основой гостеприимства. Чтобы понять, что же собой «гостеприимство», роль оно играет в услуг, понять основы, на строится данная отрасль.Гостеприимство – это совокупность и методов, с которых и достигается необходимый комфорта. – часть любого сервиса, и без него не ни одно предприятие.Гостиничная индустрия стремительно и на то, приносить прибыль. Любой турист или платит за тот комфорт, ему предоставляют, причем гостиничное стремится к уровню и комфорта.Для того чтобы разобраться в бизнесе, для определить основные принципы системы и уровень рынка гостиничного бизнеса.Важнейший фактор развития гостеприимства – это условия, при необходимо выбрать не правильную развития или бизнеса, но и месторасположение, транспортных услуг, классификацию будущего предприятия.В время для развития гостиничной характерна и интеграция управления.В бизнесе всегда конкуренция. предприятие завоевать доверие потребителя и ищет возможности для своего потенциала.Интеграционные процессы в гостеприимства объективными причинами:1) к максимальной гостиниц. по этой большинство гостиниц имеет свою бронирования. все распространение получает бронирование мест Интернет, что эффективность системы управления, безопасность и клиентскую базу гостиницы;2) рынка гостиничных услуг. реализация продукта не только от персонала, но и от структуры гостиницы. Это подразумевает под уровень сервиса, культуры, и отеля. Спрос на услуги и от года, на поддержание уровня требуются затраты. Следовательно, должен затраты;3) уровня квалификации персонала, так как это, несомненно, на качество обслуживания туристов. российских учебных не осуществляет образом гостиничному бизнесу, что, естественно, сказывается на обслуживания. большая крупных гостиниц предпочитают образование.Список используемой литературы1.ГОСТ Р 51185-2013 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»2.ГОСТ Р 50691-94 "Модель обеспечения качества услуг"3.Приказ Ростуризма от 21.07.2005 N 86 "Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения"4.Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012.5.Браймер А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: ЮНИТИ, 2012.6.Буйленко В. Туризм: учебник. - М.: Феникс, 2012. - 416 с.7.Грибов В.Д. Менеджмент. - М.: Кнорус, 2012. - 280 с.8.Домашин Г. Есть ли в России свои национальные гостиничные сети // Парад отелей, 2012, №1. -С.10-119.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие - М.: Дело, 2012.10.Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - М.: Юристъ, 2012.11.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. - Минск: Новое издание, 2014.12.Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Соврем.опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2014.13.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2013.14.Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: учеб. пособие. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. - 352 с.15.Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. - М.: Кнорус, 2012. - 280 с.16.Купер К. Экономика туризма теория и практика. - СПб.: Изд-во "Омега", 2012.17.Сорокина А.В.Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. - М.:Альфа, 2013. - 304 с.

Список используемой литературы
1.ГОСТ Р 51185-2013 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
2.ГОСТ Р 50691-94 "Модель обеспечения качества услуг"
3.Приказ Ростуризма от 21.07.2005 N 86 "Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения"
4.Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012.
5.Браймер А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: ЮНИТИ, 2012.
6.Буйленко В. Туризм: учебник. - М.: Феникс, 2012. - 416 с.
7.Грибов В.Д. Менеджмент. - М.: Кнорус, 2012. - 280 с.
8.Домашин Г. Есть ли в России свои национальные гостиничные сети // Парад отелей, 2012, №1. -С.10-11
9.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие - М.: Дело, 2012.
10.Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - М.: Юристъ, 2012.
11.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. - Минск: Новое издание, 2014.
12.Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Соврем.опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2014.
13.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2013.
14.Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: учеб. пособие. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. - 352 с.
15.Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. - М.: Кнорус, 2012. - 280 с.
16.Купер К. Экономика туризма теория и практика. - СПб.: Изд-во "Омега", 2012.
17.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. - М.:Альфа, 2013. - 304 с.

Вопрос-ответ:

Какие основные функции выполняет служба приема и размещения гостей в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel?

Основные функции службы приема и размещения гостей в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel включают в себя приветствие гостей, регистрацию и размещение, предоставление информации о отеле и его услугах, удовлетворение потребностей гостей во время проживания, обработку оплаты и выписку гостей.

Какова структура службы приема и размещения в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel?

Структура службы приема и размещения в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel включает в себя главного менеджера отеля, ресепшн-менеджеров, гостевого агента, бухгалтера, службу бронирования и других подразделений, отвечающих за прием и размещение гостей.

Как происходит регистрация и размещение гостей в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel?

Регистрация и размещение гостей в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel происходят на ресепшн-стойке, где гости предоставляют свои документы, а ресепшн-менеджеры заполняют необходимые формы. После регистрации гости получают ключи от номера и дополнительную информацию о отеле.

Что включает в себя профессиональная этика работников гостиничных предприятий, в том числе в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel?

Профессиональная этика работников гостиничных предприятий, включая отель Moscow Marriott Royal Aurora hotel, включает в себя уважение к гостям, конфиденциальность информации, корректное обращение, вежливость и эффективное решение проблем гостей.

Каким образом служба приема и размещения гостей отеля Moscow Marriott Royal Aurora hotel обеспечивает удовлетворение потребностей гостей во время проживания?

Служба приема и размещения гостей отеля Moscow Marriott Royal Aurora hotel обеспечивает удовлетворение потребностей гостей путем предоставления различных услуг, таких как рестораны, бары, фитнес-центр, услуги обслуживания номеров, консьерж-сервис и другие, а также путем оперативного реагирования на запросы и жалобы гостей.

Что такое служба приема размещения и выписки гостей в гостинице Moscow Marriott Royal Aurora hotel?

Служба приема размещения и выписки гостей в гостинице Moscow Marriott Royal Aurora hotel - это подразделение отеля, ответственное за прием гостей, их регистрацию, размещение в номерах и выписку при окончании пребывания.

Какие основные функции выполняет служба приема размещения и выписки гостей в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel?

Основные функции службы приема размещения и выписки гостей в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel включают прием гостей, регистрацию, выдачу ключей от номеров, предоставление информации о гостинице и окружающей территории, организацию трансфера и предоставление других услуг для гостей.

Как происходит регистрация и размещение гостей в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel?

Регистрация и размещение гостей в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel происходит путем заполнения специальной анкеты, предъявления паспорта или иного документа, установленного законодательством, подтверждающего личность гостя, и оплаты проживания. Затем гость получает ключ от номера и может заселиться в него.

Какие требования предъявляются к профессиональной этике работников службы приема размещения и выписки гостей в гостиничном предприятии?

Работники службы приема размещения и выписки гостей должны проявлять вежливость, доброжелательность и уважение к гостям, быть гостеприимными и внимательными к их потребностям, сохранять конфиденциальность информации о гостях, соблюдать правила безопасности и этики при работе с документами и материалами, а также иметь высокий уровень профессионализма в своей работе.