Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей на примере отеля Moscow Marriott Royal Aurora hotel
Заказать уникальную курсовую работу- 26 26 страниц
- 17 + 17 источников
- Добавлена 13.10.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ 4
1.1 Характеристика гостиничного предприятия 4
1.2 Структура и основные функции службы приема и размещения 5
1.3 Приём, регистрация и размещение гостей 7
1.4 Профессиональная этика работников гостиничных предприятий 8
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «Moscow Marriott Royal Aurora Hotel» 11
2.1 Описание отеля Moscow Marriott Royal Aurora hotel 11
2.2 Анализ деятельности службы приема, размещения и выписки гостей вотеле «MoscowMarriottRoyalAurorahotel» 13
2.3 Организация отъезда гостей 16
ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ 20
3.1 Мероприятия по совершенствованию организации работы службы прима, размещения и выписки гостей отеля «Moscow Marriott Royal Aurora hotel» 20
Заключение 23
Список используемой литературы 25
При утере вещей или полной их непригодности для дальнейшей эксплуатации взыскивается их стоимость с учетом амортизации. Стоимость восстановленных или ремонтных работ определяется на основании прейскуранта. Гость также будет оплачивать вынужденный простой номера на период устранения дефектов. [12]Один из экземпляров акта будет вручен гостю сразу же после расчета с ним. Второй экземпляр необходим в соответствующей службе для списания и получения нового имущества. Третий служит бухгалтерии для отчетности. Персонал отеля должен стараться оперативно выявлять факты порчи или утери клиентами имущества гостиницы. В ряде отелей продуманы и используются корректные специальные напоминания для гостей, в случае если поэтажный персонал при уборке номера обнаруживает отсутствие каких-либо предметов или порчу имущества. После того как гости покинули занимаемые номера, процесс взимания оплаты за ущерб, нанесенный гостинице, сильно усложняется. Легче всего возместить потери, если гость расплачивался кредитной картой. В этом случае необходимую сумму снимают с кредитной карты гостя, обосновывая это актом о порче или утере имущества. Неоплаченные счета за ущерб, причиненный гостинице постоянными гостями, следует сохранить и предложить оплатить в очередной приезд. При расчете с гостями необходимо учесть все телефонные переговоры и включить их в общий счет. [14]Современные телефонные системы автоматически производят начисления за телефонные переговоры на счет гостя. Кассиру только следует открыть файл "Телефонные переговоры" и включить их стоимость в уже готовую сумму за проживание и дополнительные платные услуги. При этом необходимо сделать на принтере распечатку всех телефонных переговоров и предъявить ее гостю. После того как подготовлен счет, и гость согласился с итоговой суммой, кассир еще раз уточняет форму оплаты. Таким образом, при выписке гостя из гостиницы с ним производится полный расчет за проживание и оказанные дополнительные услуги. Если имуществу гостиницы нанесен ущерб или произошла его утеря, составляется акт порчи имущества. [17]ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА, РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ3.1 Мероприятия по совершенствованию организации работы службы прима, размещения и выписки гостей отеля «MoscowMarriottRoyalAurorahotel»Проведенный анализ работы службы приема, размещения и выписки гостей отеля «MoscowMarriottRoyaAurorahotel» показал, что служба нуждается в изменениях: - Введение второго менеджера. Практика работы отеля показывает о необходимости принятия данного решения.Должность второго менеджера необходимо вводить в период максимальной загрузки отеля.Как результат, получит времени для своих непосредственных функций, набор ассистента будет равномерно между ним и его коллегой, будет постоянно под контролем, во того как или ассистент в отпуске или на выходных. [8]Вторым можно бывшего супервайзера отдела, а на супервайзера одного из администраторов, это благодаря тому, что в работает много опытных и специалистов, к высоким позициям. 2.Для совершенствования системы стимулирования персонала в службе приема, размещения и выписки гостей ввести методику, задачи которой:-определить уровень мотивированности и потенциала сотрудника и определить соответствующие группы;-определить определенных и стимулов для сотрудников; - выбрать группы и стимулов, для группы сотрудников. [15]3.Проведение «аутингов». Для и поддержания благоприятной внутри предлагается так называемые «аутинги», т.е. сотрудников за гостиницы для совместного проведения досуга. Это быть походы в боулинг, игра в бильярд, и другое. выбирать для «аутинга» всем вместе с голосования, большинство остались довольны выбором и развлечения. [5]4.Мероприятия по квалификации работников службы и отеляMoscowMarriottRoyalAurorahotel. Как в ходе деятельности службы приема и размещения, проведения очевидна. Учитывая масштабы гостиницы, внедрить ресурс, на котором могут быть материалы персона.5. В меры для управления качеством можно организовать по (Quality team), контролировала бы внутренних и правил. Целью комиссии по будет являться: - функционирования внутренних стандартов; - поддержание или совершенствование системы качества; - и планов по улучшению продуктивности; - поощрение предложенных инноваций в от занимаемой должности; - расточительства - в сотрудников гостиницы. В должен быть один из каждого отдела. составляет план работы, обсуждает на собраниях проблемы и способы их решения. Она должна поддерживать процесса по качества. [16]ЗаключениеВ можно сказать, что на день – это сфер и экономики, для потребностей туристов. Основными составляющими туризма услуги приема, и гостей.Сфера гостеприимства является из факторов и туризма.Индустрия гостеприимства – это трудовой людей, созданием благоприятных для туристов.Таким образом, гостиничная – один из творческих бизнеса, состоит из трех элементов:1) (отеля);2) услуг;3) персонала.Все три названные элемента взаимосвязаны. Они основой гостеприимства. Чтобы понять, что же собой «гостеприимство», роль оно играет в услуг, понять основы, на строится данная отрасль.Гостеприимство – это совокупность и методов, с которых и достигается необходимый комфорта. – часть любого сервиса, и без него не ни одно предприятие.Гостиничная индустрия стремительно и на то, приносить прибыль. Любой турист или платит за тот комфорт, ему предоставляют, причем гостиничное стремится к уровню и комфорта.Для того чтобы разобраться в бизнесе, для определить основные принципы системы и уровень рынка гостиничного бизнеса.Важнейший фактор развития гостеприимства – это условия, при необходимо выбрать не правильную развития или бизнеса, но и месторасположение, транспортных услуг, классификацию будущего предприятия.В время для развития гостиничной характерна и интеграция управления.В бизнесе всегда конкуренция. предприятие завоевать доверие потребителя и ищет возможности для своего потенциала.Интеграционные процессы в гостеприимства объективными причинами:1) к максимальной гостиниц. по этой большинство гостиниц имеет свою бронирования. все распространение получает бронирование мест Интернет, что эффективность системы управления, безопасность и клиентскую базу гостиницы;2) рынка гостиничных услуг. реализация продукта не только от персонала, но и от структуры гостиницы. Это подразумевает под уровень сервиса, культуры, и отеля. Спрос на услуги и от года, на поддержание уровня требуются затраты. Следовательно, должен затраты;3) уровня квалификации персонала, так как это, несомненно, на качество обслуживания туристов. российских учебных не осуществляет образом гостиничному бизнесу, что, естественно, сказывается на обслуживания. большая крупных гостиниц предпочитают образование.Список используемой литературы1.ГОСТ Р 51185-2013 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»2.ГОСТ Р 50691-94 "Модель обеспечения качества услуг"3.Приказ Ростуризма от 21.07.2005 N 86 "Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения"4.Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012.5.Браймер А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: ЮНИТИ, 2012.6.Буйленко В. Туризм: учебник. - М.: Феникс, 2012. - 416 с.7.Грибов В.Д. Менеджмент. - М.: Кнорус, 2012. - 280 с.8.Домашин Г. Есть ли в России свои национальные гостиничные сети // Парад отелей, 2012, №1. -С.10-119.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие - М.: Дело, 2012.10.Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - М.: Юристъ, 2012.11.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. - Минск: Новое издание, 2014.12.Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Соврем.опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2014.13.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2013.14.Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: учеб. пособие. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. - 352 с.15.Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. - М.: Кнорус, 2012. - 280 с.16.Купер К. Экономика туризма теория и практика. - СПб.: Изд-во "Омега", 2012.17.Сорокина А.В.Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. - М.:Альфа, 2013. - 304 с.
1.ГОСТ Р 51185-2013 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
2.ГОСТ Р 50691-94 "Модель обеспечения качества услуг"
3.Приказ Ростуризма от 21.07.2005 N 86 "Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения"
4.Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012.
5.Браймер А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: ЮНИТИ, 2012.
6.Буйленко В. Туризм: учебник. - М.: Феникс, 2012. - 416 с.
7.Грибов В.Д. Менеджмент. - М.: Кнорус, 2012. - 280 с.
8.Домашин Г. Есть ли в России свои национальные гостиничные сети // Парад отелей, 2012, №1. -С.10-11
9.Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие - М.: Дело, 2012.
10.Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - М.: Юристъ, 2012.
11.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. - Минск: Новое издание, 2014.
12.Квартальнов В.А.Стратегический менеджмент в туризме: Соврем.опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2014.
13.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2013.
14.Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: учеб. пособие. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. - 352 с.
15.Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. - М.: Кнорус, 2012. - 280 с.
16.Купер К. Экономика туризма теория и практика. - СПб.: Изд-во "Омега", 2012.
17.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. - М.:Альфа, 2013. - 304 с.
Вопрос-ответ:
Какие основные функции выполняет служба приема и размещения гостей в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel?
Основные функции службы приема и размещения гостей в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel включают в себя приветствие гостей, регистрацию и размещение, предоставление информации о отеле и его услугах, удовлетворение потребностей гостей во время проживания, обработку оплаты и выписку гостей.
Какова структура службы приема и размещения в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel?
Структура службы приема и размещения в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel включает в себя главного менеджера отеля, ресепшн-менеджеров, гостевого агента, бухгалтера, службу бронирования и других подразделений, отвечающих за прием и размещение гостей.
Как происходит регистрация и размещение гостей в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel?
Регистрация и размещение гостей в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel происходят на ресепшн-стойке, где гости предоставляют свои документы, а ресепшн-менеджеры заполняют необходимые формы. После регистрации гости получают ключи от номера и дополнительную информацию о отеле.
Что включает в себя профессиональная этика работников гостиничных предприятий, в том числе в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel?
Профессиональная этика работников гостиничных предприятий, включая отель Moscow Marriott Royal Aurora hotel, включает в себя уважение к гостям, конфиденциальность информации, корректное обращение, вежливость и эффективное решение проблем гостей.
Каким образом служба приема и размещения гостей отеля Moscow Marriott Royal Aurora hotel обеспечивает удовлетворение потребностей гостей во время проживания?
Служба приема и размещения гостей отеля Moscow Marriott Royal Aurora hotel обеспечивает удовлетворение потребностей гостей путем предоставления различных услуг, таких как рестораны, бары, фитнес-центр, услуги обслуживания номеров, консьерж-сервис и другие, а также путем оперативного реагирования на запросы и жалобы гостей.
Что такое служба приема размещения и выписки гостей в гостинице Moscow Marriott Royal Aurora hotel?
Служба приема размещения и выписки гостей в гостинице Moscow Marriott Royal Aurora hotel - это подразделение отеля, ответственное за прием гостей, их регистрацию, размещение в номерах и выписку при окончании пребывания.
Какие основные функции выполняет служба приема размещения и выписки гостей в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel?
Основные функции службы приема размещения и выписки гостей в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel включают прием гостей, регистрацию, выдачу ключей от номеров, предоставление информации о гостинице и окружающей территории, организацию трансфера и предоставление других услуг для гостей.
Как происходит регистрация и размещение гостей в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel?
Регистрация и размещение гостей в отеле Moscow Marriott Royal Aurora hotel происходит путем заполнения специальной анкеты, предъявления паспорта или иного документа, установленного законодательством, подтверждающего личность гостя, и оплаты проживания. Затем гость получает ключ от номера и может заселиться в него.
Какие требования предъявляются к профессиональной этике работников службы приема размещения и выписки гостей в гостиничном предприятии?
Работники службы приема размещения и выписки гостей должны проявлять вежливость, доброжелательность и уважение к гостям, быть гостеприимными и внимательными к их потребностям, сохранять конфиденциальность информации о гостях, соблюдать правила безопасности и этики при работе с документами и материалами, а также иметь высокий уровень профессионализма в своей работе.