ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНТИНГЕНТА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Музыка
  • 6 6 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 13.11.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Следовательно, одним из путей решения выше обозначенных проблем является создание на базе учреждений дополнительного образования культуры и искусства условий для обеспечения содержательного досуга и получения учениками внешкольного начального эстетического образования путем модернизации и внедрения новых современных технологий. Во время проведения учебных занятий и семинаров, на репетициях и концертах, участвуя в творческих конкурсах и фестивалях, может быть достигнуто гармоничное творческое эстетическое воспитание учащихся. Сегодня анализируются вопросы о необходимости расширении спектра эстетических услуг, достижения их качества и доступности. Особенно актуальным этот вопрос является для сельских районов и, в первую очередь, в обеспечении условий для содержательного досуга детей и получения учениками качественного внешкольного начального музыкального образования.Список литературыФедеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения - 11 октября 2017 года)Власова Т. Духовные ценности культуры основа нравственного воспитания личности. / Т. И. Власова // Развитие духовно-нравственной культуры учащихся в условиях школы Человека: сб. науч.-метод. материалов. - Ростов/н/Д., 2002. - 116 с.Власова Т. Воспитание как духовно-культурный феномен очеловечивания природной сущности человека. / Т. И. Власова. // Славянская педагогическая культура. – 2005. - № 4. - С. 57-60.Иванов С. Психология художественного действия субъекта. / С. П. Иванов. - Воронеж: Изд-во НПО «МОДЕК», 2003. - 640 с.Калошина И. Психология творческой деятельности. / И. П. Калошина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2003. - 431 с.Максяшин А. Развитие региональной системы художественного образования. / А. С. Максяшин // Искусство и образование 2004 - №2 (28). – С. 63-67.Медведь Э. Эстетическое воспитание в системе дополнительного образования / Э. И. Медведь. М.: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002. - 48 с. – С. 20.Система художественного образования в современных условиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akvobr.ru/sistema_hudozhestvennogo_obrazovania_v_sovremennyh_usloviah.html (дата обращения - 11 октября 2017 года)


Список литературы
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения - 11 октября 2017 года)
2. Власова Т. Духовные ценности культуры основа нравственного воспитания личности. / Т. И. Власова // Развитие духовно-нравственной культуры учащихся в условиях школы Человека: сб. науч.-метод. материалов. - Ростов/н/Д., 2002. - 116 с.
3. Власова Т. Воспитание как духовно-культурный феномен очеловечивания природной сущности человека. / Т. И. Власова. // Славянская педагогическая культура. – 2005. - № 4. - С. 57-60.
4. Иванов С. Психология художественного действия субъекта. / С. П. Иванов. - Воронеж: Изд-во НПО «МОДЕК», 2003. - 640 с.
5. Калошина И. Психология творческой деятельности. / И. П. Калошина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2003. - 431 с.
6. Максяшин А. Развитие региональной системы художественного образования. / А. С. Максяшин // Искусство и образование 2004 - №2 (28). – С. 63-67.
7. Медведь Э. Эстетическое воспитание в системе дополнительного образования / Э. И. Медведь. М.: Центр гуманитарной литературы «РОН», 2002. - 48 с. – С. 20.
8. Система художественного образования в современных условиях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akvobr.ru/sistema_hudozhestvennogo_obrazovania_v_sovremennyh_usloviah.html (дата обращения - 11 октября 2017 года)

Вопрос-ответ:

Какие проблемы существуют в учреждениях дополнительного образования культуры и искусства?

В учреждениях дополнительного образования культуры и искусства существуют проблемы сохрания и развития контингента учащихся. Их решение требует создания условий для обеспечения содержательного досуга и получения внешкольного эстетического образования.

Как можно решить проблему сохранения и развития контингента в учреждениях дополнительного образования культуры и искусства?

Одним из путей решения проблемы сохранения и развития контингента в учреждениях дополнительного образования культуры и искусства является создание условий для обеспечения содержательного досуга и получения учениками внешкольного начального эстетического образования путем модернизации и внедрения новых современных технологий.

Какие проблемы могут возникать при проведении учебных занятий и семинаров на репетициях в учреждениях дополнительного образования культуры и искусства?

При проведении учебных занятий и семинаров на репетициях в учреждениях дополнительного образования культуры и искусства могут возникать проблемы, связанные с организацией пространства, доступностью необходимого оборудования и технических средств, а также с управлением временем и учебными ресурсами.

Как модернизация и внедрение новых современных технологий может помочь в решении проблем в учреждениях дополнительного образования культуры и искусства?

Модернизация и внедрение новых современных технологий может помочь в решении проблем в учреждениях дополнительного образования культуры и искусства путем создания более интерактивных и привлекательных форм проведения занятий, использования современных технических средств для поддержки образовательного процесса и повышения эффективности обучения.

Что такое внешкольное начальное эстетическое образование и как его можно обеспечить?

Внешкольное начальное эстетическое образование - это система образовательных программ и мероприятий, которые направлены на развитие эстетического восприятия и творческих способностей детей во внеурочное время. Его можно обеспечить путем создания на базе учреждений дополнительного образования культуры и искусства условий, способствующих развитию творческого потенциала и интереса к искусству учащихся.

Какие проблемы существуют в учреждениях дополнительного образования культуры и искусства?

В учреждениях дополнительного образования культуры и искусства существуют различные проблемы, такие как нехватка финансирования, недостаток квалифицированных педагогов, ограниченное количество мест для обучения, отсутствие современного оборудования и технологий.

Как создание условий для обеспечения содержательного досуга и получения учениками внешкольного начального эстетического образования поможет в решении проблем учреждений дополнительного образования культуры и искусства?

Создание условий для обеспечения содержательного досуга и получения учениками внешкольного начального эстетического образования позволит привлечь больше учеников и повысить их мотивацию к обучению. Это также поможет учреждениям привлекать спонсоров и получать дополнительное финансирование для развития и модернизации образовательных программ и структуры.

Какие новые современные технологии можно внедрить в учреждения дополнительного образования культуры и искусства?

В учреждениях дополнительного образования культуры и искусства можно внедрить новые современные технологии, такие как использование виртуальной и дополненной реальности для создания интерактивных образовательных программ, использование онлайн-платформ и приложений для удаленного обучения, использование цифровых инструментов и программного обеспечения для создания и редактирования мультимедийного контента.

Какие преимущества может иметь модернизация учебных занятий и семинаров на репетициях в учреждениях дополнительного образования культуры и искусства?

Модернизация учебных занятий и семинаров на репетициях в учреждениях дополнительного образования культуры и искусства позволит ученикам более эффективно усваивать материал благодаря использованию современных технологий и интерактивного подхода. Это также поможет педагогам более эффективно оценивать прогресс учеников, вносить корректировки в образовательный процесс и улучшать качество обучения.

Какие проблемы существуют в учреждениях дополнительного образования культуры и искусства?

В учреждениях дополнительного образования культуры и искусства существует ряд проблем, включая ограниченные финансовые ресурсы, недостаток квалифицированных педагогов, низкую активность учащихся и их низкие мотивации, а также недостаточное использование современных технологий и методик обучения.

Каким образом можно решить проблемы сохранения и развития контингента в учреждениях дополнительного образования культуры и искусства?

Один из путей решения проблемы - это создание на базе учреждений условий для обеспечения содержательного досуга и получения учениками внешкольного начального эстетического образования. Это можно сделать путем модернизации и внедрения новых современных технологий во время проведения учебных занятий и семинаров на репетициях. Также необходимо привлекать к работе в учреждениях дополнительного образования культуры и искусства квалифицированных педагогов и создавать мотивационные программы, способствующие увлечению учащихся их учебной деятельностью.