Подходы к формированию кредитных рейтингов

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Финансовый менеджмент
  • 9 9 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 06.11.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Используемые для этого подходы могут быть различны, но преследуют своей целью разделение всех оцениваемых компаний на определенные группы в зависимости от значения данного показателя. Например, может быть использован экспертный подход, заключающийся в разделении всех компаний на равномерные группы по количеству градаций итогового рейтинга. Иными словами, если разрабатываемая модель предполагает пять итоговых рейтингов, то все анализируемые компании делятся на пять групп равных по численности. Другим вариантом может стать деление на неравные группы, предполагая, например, что наивысший рейтинг могут иметь только 10% рейтингуемых компаний, следующий рейтинг - 25% компаний и так далее. Кроме того, на данном этапе может быть использован статистический подход, группирующий компании по критериям однородности по рассматриваемому показателю. При этом вне зависимости от выбранного подхода по мере эксплуатации модели требуется постоянный мониторинг изменения границ выбранной группировки для их актуализации и сохранения выбранного при разработке модели принципа.Заключительным этапом построения модели является ее тестирование на новой выборке. В случае если модель дает приемлемую долю ошибок при прогнозировании дефолта на новых данных (out-of-sampletesting, out-oftimetesting), она допускается к использованию. Однако на этом процесс ее проверки не заканчивается, поскольку международными требованиями предполагается ежегодное подтверждение эффективности используемых моделей путем их верификации (backtesting). Данный процесс предполагает оценку доли ошибок модели по фактическим дефолтам, произошедшим в анализируемом году. При превышении установленной доли модель требует доработки в соответствии с алгоритмом.Таким образом, была рассмотрена сущность кредитных рейтингов, их применение и классификация. Кроме того, был приведен общий алгоритм построения методик построения гибридных и статистических моделей рейтингования.Список использованных источников1.Горский П. Положение об аналитическом рейтинге рангового типа // Корпоративный менеджмент, URL: http://www.cfin.ru/management/rating.shtml2.Корпоративные дефолты: будет ли еще хуже, прежде чем станет лучше? Standard & Poor’s. Москва. 2011. 12 с.3.Энциклопедия финансового риск- менеджмента/ Под ред. А.А. Лобанова и А.В. Чугунова. - 2е изд., перераб. и доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. - 878 с.4.Методологиярейтингования. Moody’s Interfax Rating Agency. Москва. 2015. - 12 с.5.Jorion P. Financial Risk Manager Handbook. Second Edition. John Wiley & Sons, Inc., 2013. - 708 с.6.Международная конвергенция измерения капитала и стандартов капитала: новые подходы. Базельский комитет по банковскому надзору, Банк международных расчетов, 2014. - 266 с.7.Корпоративные рейтинги. Standard & Poor’s. Москва. 2014. 2 с.8.Рост числа рейтингов дал возможность провести первое исследование качества рейтингов - исследование дефолтов. Standard & Poor’s. Москва. 2016. 9 с.9. Лисянский ИЛ. Организация и методы оценки кредитоспособности корпоративных клиентов : Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.10: Москва, 2003 183 c. РГБ ОД, 61 04-8/1124

-

Вопрос-ответ:

Какие подходы используются для формирования кредитных рейтингов?

Для формирования кредитных рейтингов используются различные подходы, включая экспертный подход, статистический подход, аналитический подход и т.д.

Что такое экспертный подход при формировании кредитных рейтингов?

Экспертный подход заключается в разделении всех компаний на равномерные группы по количеству градаций итогового рейтинга. Например, если модель предполагает пять итоговых рейтингов, то все анализируемые компании будут разделены на пять групп.

Какие цели преследуются при формировании кредитных рейтингов?

Целью формирования кредитных рейтингов является разделение всех оцениваемых компаний на определенные группы в зависимости от значения показателя. Это помогает оценить кредитоспособность компаний и принять решения о предоставлении кредита.

Какие подходы могут быть использованы для формирования кредитных рейтингов?

Для формирования кредитных рейтингов могут использоваться подходы, основанные на экспертных оценках экономических показателей компаний, статистических методах анализа данных, а также аналитических моделях, использующих различные финансовые показатели.

Что такое статистический подход при формировании кредитных рейтингов?

Статистический подход включает анализ статистических данных о компаниях и определение их кредитного рейтинга на основе статистической модели. Этот подход позволяет учесть различные факторы и тренды для более точного определения кредитоспособности компании.

Какие подходы используются для формирования кредитных рейтингов?

Для формирования кредитных рейтингов могут использоваться различные подходы, такие как экспертный подход, статистический подход, фундаментальный подход и другие.

Чем отличается экспертный подход к формированию кредитных рейтингов от других подходов?

Экспертный подход заключается в разделении всех компаний на равномерные группы по количеству градаций итогового рейтинга. То есть, если модель предполагает пять итоговых рейтингов, то все компании будут разделены на пять групп.

Какой подход используется для формирования кредитных рейтингов, если модель предполагает пять итоговых рейтингов?

Если модель предполагает пять итоговых рейтингов, то все анализируемые компании будут разделены на равномерные группы по количеству градаций итогового рейтинга, используя экспертный подход.

Какие цели преследуются при формировании кредитных рейтингов?

Целью формирования кредитных рейтингов является разделение всех оцениваемых компаний на определенные группы в зависимости от значения показателя. Это помогает банкам и инвесторам принимать решения об инвестировании или предоставлении кредита.

Какие подходы могут использоваться для формирования кредитных рейтингов?

Для формирования кредитных рейтингов могут использоваться различные подходы, например экспертный подход, статистический подход или фундаментальный подход. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества.

Какие подходы могут использоваться для формирования кредитных рейтингов?

Для формирования кредитных рейтингов могут использоваться различные подходы. Например, может быть использован экспертный подход, который заключается в разделении всех компаний на равномерные группы по количеству градаций итогового рейтинга. Еще один подход - статистический подход, который основан на анализе статистических данных и предсказывает вероятность платежеспособности компании.

Каким образом происходит разделение компаний при использовании экспертного подхода?

При использовании экспертного подхода разделение компаний происходит на равномерные группы по количеству градаций итогового рейтинга. Например, если разрабатываемая модель предполагает пять итоговых рейтингов, то все анализируемые компании будут разбиты на пять групп в зависимости от значения данного показателя. Каждая группа будет иметь свой уровень рейтинга, отражающий платежеспособность компании.