специфика торговли туристическими услугами

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Гражданское право
  • 9 9 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 18.11.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

По мнению экспертов, ключевой тенденцией 2018 года на туристическом рынке станут развитие внутреннего и въездного туризма, а также усиление здоровой конкуренции между туристическими направлениями.При этом в связи с расширением собственного присутствия авиакомпаний вонлайн-среде онлайн-трэвел агентства будут стремиться к расширению ассортимента туристических продуктов, повышению качества обслуживания и предоставлению максимально полного доступа к информации.В сентябре-октябре 2016 года рост продаж туров в Турцию составил 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2017 году ожидается дальнейший рост направления. Можно сделать вывод о разнонаправленной динамике отрасли в регионах: некоторые из них показывают прирост одного или обоих показателей в 2015 году, некоторые – падение. Предположительно, это может зависеть от структуры туристического бизнеса в регионе, организованности системы учета и отчетности, представленности федеральных операторских и агентских сетей, развитости туристической инфраструктуры, а также общего экономического состояния региона. Опираясь на имеющиеся данные, можно сделать вывод о том, что в настоящий момент отрасль испытывает трудности. Спрос на услуги туристических операторов и агентств в 2014 году в значительной степени упал, однако в 2015 году, в целом по стране, наблюдается рост выручки. По мнению экспертов, в ближайшие годы следует ожидать продолжения его роста за счет развития внутренних туристических направлений. Рентабельность отрасли остается и, по всей видимости, в течение ближайших лет будет оставаться на низком уровне. Тем не менее, в целом по рынку не ожидается серьезных потрясений, участники рынка надеются на его оздоровление.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫВиноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии: учебник для студ. высш.учеб.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 240 с.Горец А.А., Тягунова Н.М. Использование современных информационных технологий для продвижения туристического продукта. [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://tourlib.net/statti_ukr/sporysh.htm (дата обращения 20.06.2017)Дидух Д.И. Интернет реклама как составляющая электронного бизнеса. [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://emarketingassociation.com/members/glossary/index.htm (дата обращения 20.06.2017) Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие. -СПб.: Питер, 2016. - 384 с.Жамгарян Г.А., Муллабаев Р.Ю. Сегментация туристского рынка: принципы и особенности // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58628 (дата обращения: 02.06.2017).Зиядин С.Т., Молдажанов М.Б., Зиядина С.Т. Применение маркетинговыхинстурументов в туристическом бизнесе // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 8-5. – С. 1118-1122.Кириллова С.О. Исследование проблемы развития туризма как основополагающей отрасли страны // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2017/04/14585 (дата обращения: 26.05.2017).Котлер Ф., Боуэн Д. Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. -М.: Юнити-Дана, 2013. -1072 с.Мартышенко Н.С. Маркетинговые исследования регионального рынка потребителей туристских услуг: Монография. - Владивосток: Дальнаука, 2017. - 258 с.Мельник М.В. Маркетинговый анализ: учебник - М.: Рид Групп, 2017. - 384 с.

1. Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии: учебник для студ. высш.учеб.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 240 с.
2. Горец А.А., Тягунова Н.М. Использование современных информационных технологий для продвижения туристического продукта. [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://tourlib.net/statti_ukr/sporysh.htm (дата обращения 20.06.2017)
3. Дидух Д.И. Интернет реклама как составляющая электронного бизнеса. [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://emarketingassociation.com/members/glossary/index.htm (дата обращения 20.06.2017)
4. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие. -СПб.: Питер, 2016. - 384 с.
5. Жамгарян Г.А., Муллабаев Р.Ю. Сегментация туристского рынка: принципы и особенности // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58628 (дата обращения: 02.06.2017).
6. Зиядин С.Т., Молдажанов М.Б., Зиядина С.Т. Применение маркетинговых инстурументов в туристическом бизнесе // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 8-5. – С. 1118-1122.
7. Кириллова С.О. Исследование проблемы развития туризма как основополагающей отрасли страны // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2017/04/14585 (дата обращения: 26.05.2017).
8. Котлер Ф., Боуэн Д. Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. -М.: Юнити-Дана, 2013. -1072 с.
9. Мартышенко Н.С. Маркетинговые исследования регионального рынка потребителей туристских услуг: Монография. - Владивосток: Дальнаука, 2017. - 258 с.
10. Мельник М.В. Маркетинговый анализ: учебник - М.: Рид Групп, 2017. - 384 с.

Специфика маркетинга консалтинговых услуг

1.   Особенности маркетинга консалтинговых услуг

1.1. Маркетинговые услуги

Существуют классический (от Ф. Котлера, Основы маркетинга) перечень свойств услуг, позволяющих выделить маркетинг услуг в отдельное направление. Общими чертами маркетинга услуг являются:

· неосязаемость;

· неотделимость от источника;

· непостоянство качества;

· несохраняемость.

в Дальнейшем, мы будем описывать в деталях все эти особенности и дают рецепты по преодолению каждой из них применительно к маркетингу консалтинговых услуг. (удалить)

Неосязаемость. Клиент не может "держать в руках" то, что ему предлагают, у ваших услуг нет формы, цвета запаха, упаковки. Потребитель по-настоящему способен оценить качество только после получения услуги. (Иногда он даже этого сделать не может, например, в случае получения аудиторских услуг: о качестве аудита окончательно возможно судить только после проведения налоговой проверки). В связи с этим клиент сталкивается с высокой неопределенностью, что приводит к большим количеством факторов, которые влияют на различные услуги. Чтобы снизить риски, клиенты анализируют внешние признаки качества услуг, а именно: поведение персонала, месторасположение офиса, качество рекламных материалов и др.

Как преодолеть неосязаемость:

· развитие бренда;

· разработка имиджа политика;

· сведения о предыдущем опыте;

· расчет предполагаемых результатов от проведения консультирования;

· отзывы клиентов;

Неотделимость источника. Консультант является составной частью услуги, что предъявляет повышенные требования не только к профессиональным качествам, но и коммуникативные навыки. Другим следствием этого является то, что услуги практически невозможно распространять через посредников. Функция посредников заключается только в распространении информации. И, наконец, самым важным следствием неотделимости услуг от источника, является то, что ответственность за качество услуг компании полностью лежит на ее персонале.

Как преодолеть неотделимость от источника:

· усиление мотивации персонала;

· развитие технологий консультирования;

· разделение процесса консультирования в простых шагов, которые позволяют участие менее квалифицированного персонала;

· формализация опыта и знаний консультантов - создание баз знаний и экспертных систем.