Управление доходами, расходами и прибылью организации (на примере ООО

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансовый менеджмент
  • 50 50 страниц
  • 29 + 29 источников
  • Добавлена 23.11.2017
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления прибылью, доходами и расходами на предприятии 5
1.1 Понятие и функции дохода и прибыли в категории рыночных отношений 5
1.2. Сущность расходов современного предприятия 9
1.3 Значение прибыли и рентабельности в обеспечении эффективной работы предприятия 12
2. Оценка управления доходами, расходами и прибылью организации (на примере ООО «Сервис-А») 18
2.1 Краткая характеристика ООО «Сервис-А» 18
2.2 Анализ доходов и расходов ООО «Сервис-А» 22
2.3 Оценка формирования прибыли и рентабельности ООО «Сервис-А» 27
3 Проект мероприятий и разработка плана прибыли предприятия ООО «Сервис-А» 33
3.1 Разработка плана увеличения прибыли предприятия в результате открытия нового отдела и расширения товарного ассортимента 33
3.2 Расчет прогнозируемой прибыли предприятия ООО «Сервис-А» от открытия отдела подушек 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 47

Фрагмент для ознакомления

д., но сформировавшийся положительный имидж предприятия, постоянная клиентура, высокая прибыль дает возможность предположить, что расширение торговли будет доходным. Для снижения издержек, возможно, что позволит за короткий срок значительно снизить транспортные расходы, а в дальнейшем получать прибыль. 3 Проект мероприятий и разработка плана прибыли предприятия ООО «Сервис-А»3.1 Разработка плана увеличения прибыли предприятия в результате открытия нового отдела и расширения товарного ассортиментаКак было определено по результатам анализа, проведенного во второй главе, ООО «Сервис-А» необходимо расширять ассортимент товаров, тем более, что магазин функционирует давно, пользуется хорошей репутацией, находится в очень выгодном местоположении. Для оптимизации товарооборота предлагается начать торговлю подушками различных размеров. ООО «Сервис-А» имеет большое количество постоянных покупателей, которые неоднократно обращались с просьбой к руководству предприятия о начале продажи подушек. В течение сентября - октября 2016г. было проведено анкетирование посетителей магазина на предмет необходимости открытия отдела по продаже подушек.За этот период было распространено 600 анкет, вернулись в магазин и были обработаны 420 анкет. Способ анкетирования потребителей был выбран в ООО «Сервис-А», так как он удобный и недорогой вид маркетингового исследования, необходимый для изучения спроса покупателя на товар или группу товаров. Разработанная анкета является эффективным инструментом изучения спроса покупателей на продукцию нового ассортимента ООО «Сервис-А». Анкета выдавалась покупателю при входе в магазин и заполнялась со слов покупателя сотрудниками, проводящими анкетирование или, по желанию покупателя, лично им. Основная цель анкетирования – изучение целесообразности открытия отдела по продаже подушек, изучение предпочтений при покупке подушек, ценовой фактор. Ответы на основные вопросы, касающиеся нового предложения ООО «Гармония», представлены далее. На вопрос «Какие товары чаще всего Вы приобретаете в ООО «Сервис-А» покупатели ответили следующим образом: - 35% покупателей отдают предпочтение тканям; - 32% опрошенных предпочитают шторы; - остальные группы товаров занимают примерно одинаковое место (25-28%). Во многих анкетах покупатели отмечали несколько групп товаров, поэтому общая сумма превысила 100%. На вопрос «Обычная средняя сумма Вашей покупки» ответы распределились следующим образом: - 54% ответили, что средняя цена покупки составляет у них 5000-7000 рублей; - 28% тратят на покупки в нашем магазине 1000-1500 рублей; - 18% ответили, что средняя цена покупки в нашем магазине составляет от 500 до 600 рублей. На вопрос «Хотели бы Вы видеть в ассортименте нашего магазина подушки?» подавляющее большинство (99%) ответили утвердительно. На вопрос «Подушки каких размеров Вы предпочитаете?» покупатели ответили следующим образом: - 30% опрошенных предпочитают подушки с размером 50Х50; - 25% решили проголосовать за подушки с размером 40Х40; - 17% покупателей предпочитают подушки с размером 45Х45; - 28% предпочитают подушки с размером 30Х30. На вопрос «Как часто Вы покупаете подушки?» ответы покупателей распределились следующим образом: - 52% ответили 1раз в 3 месяца; - 33% ответили 1 раз в месяц; - 15% ответили 1 раз в 2 месяца. Таким образом, результат анкетирования подтвердил целесообразность открытия отдела по продаже подушек. Для открытия нового отдела необходимо следующие составляющие: - помещение; - два продавца; - швея; - швейная машинка – 1 ед.; - витрины – 4 ед.; - ткани –1 ед.; - мелкий инвентарь: ножницы, иглы, булавки и т.д.; - товар в ассортименте. Помещение в размере 20 м2 будет взято ООО «Сервис-А» в аренду: это пристрой к основному зданию магазина, которое до недавнего времени было занято другими арендаторами. Стоимость 1 м2 - 500 руб. /мес. Помещение в хорошем состоянии, но нужен небольшой косметический ремонт, чтобы сохранить единый стиль ООО «Сервис-А».На работу будут приняты два продавца соответствующей квалификации с опытом работы в розничной торговле, а также швея.Проведя анализ рынка поставщиков подушек, было принято решение остановить свой выбор на компании «Сима-ленд», которая является поставщиком подушек и другого домашнего текстиля отечественного и импортного производства в г.Самара. ООО «Сима-ленд» работает в мелко - оптовом и оптовом сегменте поставок домашнего текстиля. В ассортименте предприятия подушки различных размеров и форм. Таким образом, ООО «Сервис-А» могут приобретать весь необходимый товар у одного поставщика в нужном ассортименте и объеме.Удобство для ООО «Сервис-А» будет заключаться и в том, что постоянным клиентам предусмотрена в будущем скидка в размере 3-10% .Среди преимуществ можно отметить следующее: - качество продукции;- удобная форма оплаты;- отсрочка платежа постоянным клиентам. 3.2 Расчет прогнозируемой прибыли предприятия ООО «Сервис-А» от открытия отдела подушекТоварооборот ООО «Сервис-А» составил в 2016г. 4132248 тыс. руб., что на 27,94% выше товарооборота 2015г. Предприятие планирует увеличить товарооборот на 28 %, таким образом, плановый товарооборот 2017 г. составит 1157029 тыс. руб.Предполагается, что подушки займут не менее 3% всего товарооборота, учитывая спрос на этот вид продуктов. Значит, объем товарооборота по этой группе товаров предположительно составит: - 1157029 * 0,03 = 34710,88 тыс. руб., в год; - в месяц - 3471,88 / 12 = 2892,574 тыс. руб.,- в сутки – 2892,574 / 30 = 96,41 тыс. руб. Планируемую прибыль представим в виде рис. 3.1Рис.3.1 – Доход от продажи подушек В таблице 3.1 представлен первоначальный план закупки на месяц. В дальнейшем он будет корректироваться в зависимости от спроса, цен и других условий. Таблица 3.1 План закупки подушек на 1 месяцТоварСредняя оптовая цена за 1 шт, руб., (с НДС)Объем закупки, шт.Оптовая цена за партию, тыс. руб. Подушка 30Х305050025Подушка 40Х40 7048033,6Подушка 45Х45 9033029,7Подушка 50Х5012025030Итого:1560118,3Таким образом, как следует из таблицы 3.1, оптовая закупка в первый месяц составит 118,3 тыс. руб. В дальнейшем цены могут быть снижены в результате постоянного сотрудничества ООО «Сервис-А» с ООО «Сима-ленд». Размер скидок составляет от 3% до 10% в зависимости от размера закупок и их частоты. На следующем этапе необходимо спланировать валовой доход от продажи подушек. , (3.1) где ВД пл.м. пр. – валовой доход от реализации подушек, тыс.руб.; Тпл. – плановая сумма розничного товарооборота, тыс. руб.; УВДпл. – плановая величина валового дохода по предприятию, %; = 13745,5 тыс.руб.В таблице 3.2 представлены все необходимые первоначальные и будущие затраты на открытие нового отдела. Таблица 3.2 Затраты на открытие нового отделаСтатья затрат Первоначальные затраты, тыс. руб. Последующие ежемесячные затраты, тыс. руб.Годовые затраты, тыс. руб. 1.Аренда помещения10101202.Косметический ремонт 203.Заработная плата продавца с начислениями обязательных страховых платежей (2 чел.)4848576Продолжение таблицы 3.2Статья затрат Первоначальные затраты, тыс. руб. Последующие ежемесячные затраты, тыс. руб.Годовые затраты, тыс. руб. 4. Заработная швеи с начислениями обязательных страховых платежей 2020240Витрины (4 шт.)80--6. Швейная машинка (1) 8--7.Ткани20202408.Мелкий инвентарь5--9.Товар в ассортименте118,3118,31419,6 Итого:329,3 216,32595,6Таким образом, совокупные затраты на открытие нового отдела составят 216,3 тыс. руб. ООО «Сервис-А» располагает необходимым финансовыми ресурсами, поэтому нет необходимости обращаться за кредитованием в коммерческий банк.В дальнейшем при всех прочих равных условиях затраты будут находиться в среднем в пределах 216,3 тыс. руб. или ниже, если спрос позволит совершать крупные оптовые закупки и ООО «Сервис-А» будет получать стабильную скидку от 3 до 10% в зависимости от размера партии. В связи с чем прогнозные максимальные годовые затраты на открытие нового отдела составят 2595,6 тыс. руб. В таблице 3.3 представлен прогноз прибыли от открытия отдела подушек. Таблица 3.3 Прогнозируемая прибыль предприятия ООО «Сервис-А» от открытия отдела подушек Показатели2017г., прогноз1. Розничный товарооборот отдела подушек34710,882. Валовой доход  2.1. в сумме, тыс. руб.13745,502.2. в % к товарообороту39,603. Издержки обращения 2.1. в сумме, тыс. руб.352,182.2. в % к товарообороту1,014. Прибыль от продаж  4.1. в сумме, тыс. руб.13393,324.2. в % к товарообороту38,595. Прочие расходы120,006. Налогооблагаемая прибыль, тыс. руб.13273,327. Текущий налог на прибыль2389,208. Чистая прибыль  8.1. в сумме, тыс. руб.10884,128.2. в % к товарообороту31,36Таким образом, можно сделать вывод, что предлагаемое мероприятие окажется прибыльным для ООО «Сервис-А»: - предприятие не только увеличит товарооборот, но и удовлетворит запросы клиентов. Расширение ассортимента привлечет дополнительных покупателей, что также даст возможность для получения дополнительного дохода. По итогам года чистая прибыль ООО «Сервис-А» от открытия отдела подушек составит 228,36 тыс. руб. Выводы: Подводя итог третьей главы, можно сделать вывод, что в ООО «Сервис-А» имеются неиспользованные резервы по увеличению прибыли. Предложенное мероприятие по открытию нового отдела позволит не только расширить круг покупателей за счет расширения ассортимента торговли, снизить затраты предприятия, но и в итоге получить дополнительную прибыль от продаж в размере 13393,32тыс. руб. за год. После налогообложения в распоряжении ООО «Сервис-А» остается 10884,12тыс. руб. чистой прибыли. ЗаключениеВ условиях рынка определяющим показателем и основной целью финансово-хозяйственной деятельности предприятия является прибыль. Стремление получить максимально возможную прибыль связано с необходимостью нести полную экономическую ответственность за результаты своей деятельности. Товарооборот в этом случае выступает как обязательное условие, без которого не может быть получена прибыль. Курсовая работа была посвящена исследованию формирования и планирования прибыли предприятия. В первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты прибыли, доходов и расходов предприятия. Прибыль представляет собой выраженный в денежной форме чистый доход от предпринимательской деятельности, соответствующий разнице между совокупными доходами и совокупными затратами предприятия. Экономическое содержание прибыли раскрывается через выполняемые ею функции. С этих позиций прибыль может быть рассмотрена как: - главная цель предпринимательской деятельности и фактор материального стимулирования работников и их социальной поддержки; - мера эффективности хозяйственной деятельности предприятия; - источник финансовых ресурсов для развития предприятия, основной защитный механизм от угрозы банкротства; - фактор повышения доходов собственников и инвестиционной привлекательности предприятия. Во второй главе работы была проанализирована прибыль предприятия ООО «Сервис-А», основным видом деятельности которого является производство ниток и домашнего текстиля. Анализ основных экономических показателей выявил увеличение розничного товарооборота в 2016г. на 15,2%, что произошло в результате увеличения товарооборота в натуральном измерении и из-за повышения цен. По результатам торговой деятельности компании ООО «Сервис-А» была увеличена прибыль 2016г. на 27,5%. Чистая прибыль предприятия сократилась на 333 тыс. руб. в результате увеличения прочих расходов и текущего налога на прибыль. В ООО «Сервис-А» высокие показатели рентабельности, что обусловлено значительным ростом прибыли от продаж, налогооблагаемой и чистой прибыли. По результатам анализа проведенного во второй главе, был сделан вывод, что для увеличения прибыли предприятию необходимо расширение ассортимента и снижение издержек. В третьей главе дипломной работы было предложено открытие нового отдела для торговли подушками. Совокупные затраты на открытие нового отдела составят 216,3 тыс. руб. ООО «Сервис-А» располагает необходимым финансовыми ресурсами, поэтому нет необходимости обращаться за кредитованием в коммерческий банк. В результате открытия нового отдела ООО «Сервис-А» запланировано получение прибыли от продажи подушек в размере 405,45 тыс. руб. в год. В доход бюджета будет оплачено 57,09 тыс. руб. налога на прибыль. Чистая прибыль от разработанного мероприятия составит 228,36 тыс. руб. Выполненные расчеты позволили сделать вывод, что открытие отдела подушек является прибыльным мероприятием для ООО «Сервис-А». Таким образом, внедрение предложенного мероприятия позволят ООО «Сервис-А» значительно сократить издержки обращения и получить дополнительную прибыль. Список использованной литературы1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 29 декабря 2014г. №14-ФЗ. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=1402 64 (дата обращения: 17.05.17). 2. Приказ ФСФО РФ «Об утверждении «Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций» от 23 января 2001г. №16. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_16208/ (дата обращения: 12.05.17). 3. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учебник для вузов / М.С. Абрютина. М.: Перспектива, 2016. 39с. 4. Балабанов, И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта - 2-е изд. доп.: учебник для вузов / И. Т. Балабанов. М.: Финансы и статистика, 2015.340с. 5. Балабанов И. Т. Внешнеэкономические связи: учебное пособие / И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов. М.: Финансы и статистика, 2016. 512с.6. Бандурин, А. В. Проблемы управления корпоративной собственностью: учебник для вузов / А. В. Бандурин, С. А. Дроздов, С. Н. Кушаков. М.: Буквица, 2014. 160с.7. Бахрушина М. А. Международные стандарты учета и финансовой отчетности: учебник для вузов / М. А. Бахрушина. М.: Вузовский учебник, 2013. 320с. 8. Бердников А. А. Анализ прибыли и рентабельности организации: теоретический аспект // Молодой ученый. 2015. №2. С. 111-113. 9. Быков В. А. Бухгалтерский учет: учебник для вузов / В. А. Быков. М.: Проспект, 2016.768с. 10. Вечканов Г. С. Словарь рыночной экономики: учебник для вузов / Г. С. Вечканов. СПб.: Питер, 2014. 415с. 11. Войтоловский Н. В. Экономический анализ: основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник для вузов / Н. В. Войтоловский, А. П. Калинина, И. И. Мазурова. М.: Высшее образование, 2013. 507с. 12. Гальчина О. Н. Теория экономического анализа: учебник для вузов / О. Н. Гальчина, Т. А. Пожидаева. М.: Москва, 2014. 235с. 13. Гетьман В. Г. Финансовый учет: учебник для вузов / В. Г. Гетьман. М.: Финансы и статистика, 2013. 638с. 14. Грынинг Х. Международные стандарты финансовой отчетности: практическое пособие / Х. Грынинг. М.: Весь мир, 2014. 344с.15. Дмитриева О. Г. Международные стандарты финансовой отчетности в менеджменте: учебник для вузов / О. Г. Дмитриева. М.: Высшее образование, 2016. 277с. 16. Жданова И. Ф. Англо- русский экономический словарь: учебное пособие / И. Ф. Жданова. М.: Русский язык, 2015. 880с. 17. Калинина Е. М. Рекомендации по применению ПБУ: учебное пособие / Е. М. Калинина. М.: Весь мир, 2012. 344с.18. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. М.: Проспект, 2013. 424с.19. Ковалев В. В. Анализ средств предприятия и их использование // Бухгалтерский учет. 2014. №10. 187с. 20. Кретина М. Н. Финансовое состояние предприятия: Методы оценки: учебное пособие / М. Н. Кретина. М.: ДИС., 2012. 136с. 21. Кузнецова Н. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Н. В. Кузнецова. Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2013. 50с. 22. Лисовская И. А. Финансовый менеджмент: Полный курс МВА: учебник для вузов / И. А. Лисовская. М.: Рид Групп, 2012.352с. 23. Лысенко С. Н. Общая теория статистики: учебник для вузов / С. Н. Лысенко, И. А. Дмитриева. М.: Вузовский учебник,2013. 219с. 24. Маркин Ю. П. Экономический анализ: учебник для вузов / Ю. П. Маркин. М.: Омега- Л,2013. 450с. 25. Осмоловский В. В. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебное пособие / В. В. Осмоловский , Л. И. Кравченко, Н. А. Русак. Минск: Новое знание, 2011. 317с. 26. Рыбянцева М. С. Информационные возможности анализа отчетности компании // Научный журнал КубГАУ. 2016. №64. С. 512. 27. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / Г. В. Савицкая. М.: ИНФРА- М,2016. 536с. 28. Соломатин А. Н. Экономика и организация деятельности предприятия: учебник для вузов / А. Н. Соломатин. М.: ИНФРА- М, 2014. 446с. 29. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник для вузов / Е. С. Стоянова. М.: Перспектива, 2010. 656с. ПриложенияПриложение 1Бухгалтерский балансПродолжение приложения 1Приложение 2Отчет о финансовых результатахПриложение 3 Анализ влияния структуры товарооборота на уровень валового дохода ООО «Сервис-А»Товарные группы Товарооборот, тыс. руб.Удельный вес в товарообороте. % Уровень ВД 2014, %Процентные числа (гр.6*гр.7)Изменение среднего уровня ВД за счет изменение товарооборота / 1002015г2016г2015г2016г+, -1.Ткани24973275833432-224,1-48,2- 2.Шторы21915238752928-116,3-16,3-3.Пряжа, нитки 5341602877022,70-4.Покрывала11269133651516125,725,7-5.Карнизы830089711110-117,4-17,4-6.Прочие товары2657595147342,5127,5-Итого:744558577310010025,671,30,713

Список использованной литературы

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 29 декабря 2014г. №14-ФЗ. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=1402 64 (дата обращения: 17.05.17).
2. Приказ ФСФО РФ «Об утверждении «Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций» от 23 января 2001г. №16. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_16208/ (дата обращения: 12.05.17).
3. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учебник для вузов / М.С. Абрютина. М.: Перспектива, 2016. 39с.
4. Балабанов, И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта - 2-е изд. доп.: учебник для вузов / И. Т. Балабанов. М.: Финансы и статистика, 2015.340с.
5. Балабанов И. Т. Внешнеэкономические связи: учебное пособие / И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов. М.: Финансы и статистика, 2016. 512с.
6. Бандурин, А. В. Проблемы управления корпоративной собственностью: учебник для вузов / А. В. Бандурин, С. А. Дроздов, С. Н. Кушаков. М.: Буквица, 2014. 160с.
7. Бахрушина М. А. Международные стандарты учета и финансовой отчетности: учебник для вузов / М. А. Бахрушина. М.: Вузовский учебник, 2013. 320с.
8. Бердников А. А. Анализ прибыли и рентабельности организации: теоретический аспект // Молодой ученый. 2015. №2. С. 111-113.
9. Быков В. А. Бухгалтерский учет: учебник для вузов / В. А. Быков. М.: Проспект, 2016. 768с.
10. Вечканов Г. С. Словарь рыночной экономики: учебник для вузов / Г. С. Вечканов. СПб.: Питер, 2014. 415с.
11. Войтоловский Н. В. Экономический анализ: основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник для вузов / Н. В. Войтоловский, А. П. Калинина, И. И. Мазурова. М.: Высшее образование, 2013. 507с.
12. Гальчина О. Н. Теория экономического анализа: учебник для вузов / О. Н. Гальчина, Т. А. Пожидаева. М.: Москва, 2014. 235с.
13. Гетьман В. Г. Финансовый учет: учебник для вузов / В. Г. Гетьман. М.: Финансы и статистика, 2013. 638с.
14. Грынинг Х. Международные стандарты финансовой отчетности: практическое пособие / Х. Грынинг. М.: Весь мир, 2014. 344с.
15. Дмитриева О. Г. Международные стандарты финансовой отчетности в менеджменте: учебник для вузов / О. Г. Дмитриева. М.: Высшее образование, 2016. 277с.
16. Жданова И. Ф. Англо- русский экономический словарь: учебное пособие / И. Ф. Жданова. М.: Русский язык, 2015. 880с.
17. Калинина Е. М. Рекомендации по применению ПБУ: учебное пособие / Е. М. Калинина. М.: Весь мир, 2012. 344с.
18. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. М.: Проспект, 2013. 424с.
19. Ковалев В. В. Анализ средств предприятия и их использование // Бухгалтерский учет. 2014. №10. 187с.
20. Кретина М. Н. Финансовое состояние предприятия: Методы оценки: учебное пособие / М. Н. Кретина. М.: ДИС., 2012. 136с.
21. Кузнецова Н. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Н. В. Кузнецова. Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2013. 50с.
22. Лисовская И. А. Финансовый менеджмент: Полный курс МВА: учебник для вузов / И. А. Лисовская. М.: Рид Групп, 2012.352с.
23. Лысенко С. Н. Общая теория статистики: учебник для вузов / С. Н. Лысенко, И. А. Дмитриева. М.: Вузовский учебник,2013. 219с.
24. Маркин Ю. П. Экономический анализ: учебник для вузов / Ю. П. Маркин. М.: Омега - Л,2013. 450с.
25. Осмоловский В. В. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебное пособие / В. В. Осмоловский , Л. И. Кравченко, Н. А. Русак. Минск: Новое знание, 2011. 317с.
26. Рыбянцева М. С. Информационные возможности анализа отчетности компании // Научный журнал КубГАУ. 2016. №64. С. 512.
27. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / Г. В. Савицкая. М.: ИНФРА- М,2016. 536с.
28. Соломатин А. Н. Экономика и организация деятельности предприятия: учебник для вузов / А. Н. Соломатин. М.: ИНФРА- М, 2014. 446с.
29. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник для вузов / Е. С. Стоянова. М.: Перспектива, 2010. 656с.

Вопрос-ответ:

Какими функциями обладает доход в категории рыночных отношений?

Доход в категории рыночных отношений обладает следующими функциями: стимулирующей, распределительной, инфляционной и социальной.

Какая сущность имеют расходы современного предприятия?

Расходы современного предприятия имеют сущность затрат на производство и обращение товаров и услуг, а также затрат на управленческую деятельность и общехозяйственные нужды.

Какое значение имеют прибыль и рентабельность для эффективной работы предприятия?

Прибыль и рентабельность имеют важное значение в обеспечении эффективной работы предприятия. Они позволяют оценить финансовое состояние организации, ее конкурентоспособность, а также определить эффективность использования ресурсов.

Какими особенностями обладает ООО Сервис А?

ООО Сервис А является организацией, оказывающей услуги. Она имеет ограниченную ответственность, что означает, что участники несут ответственность только в пределах своих вкладов. ООО Сервис А также имеет свои клиенты и партнеров, с которыми устанавливаются долгосрочные взаимовыгодные отношения.

Каким образом управление доходами, расходами и прибылью может быть оценено на примере ООО Сервис А?

Управление доходами, расходами и прибылью ООО Сервис А может быть оценено путем анализа финансовой отчетности, такой как баланс, отчет о прибылях и убытках, и денежный поток. Такой анализ позволяет определить эффективность использования ресурсов, финансовую стабильность и перспективы развития организации.

Какую функцию выполняет доход в категории рыночных отношений?

Доход в категории рыночных отношений выполняет функцию вознаграждения факторов производства и получения прибыли организацией.

Какова сущность расходов современного предприятия?

Сущность расходов современного предприятия заключается в затратах денежных средств и других ресурсов на приобретение товаров, услуг, оплату труда и другие расходы, необходимые для осуществления деятельности предприятия.

Какое значение имеет прибыль и рентабельность в обеспечении эффективной работы предприятия?

Прибыль имеет значительное значение в обеспечении эффективной работы предприятия, поскольку позволяет развивать его деятельность, инвестировать средства, повышать качество товаров и услуг. Рентабельность предприятия является показателем эффективности использования его ресурсов и может свидетельствовать о возможности устойчивого развития.

Как можно оценить управление доходами, расходами и прибылью организации на примере ООО "Сервис А"?

Оценка управления доходами, расходами и прибылью организации на примере ООО "Сервис А" может быть проведена путем анализа финансовой отчетности, сравнения плановых и фактических показателей, а также оценки эффективности использования ресурсов и достижения поставленных целей и задач.

Какая краткая характеристика ООО "Сервис А"?

ООО "Сервис А" является организацией, занимающейся оказанием услуг в сфере сервиса. Компания имеет своих клиентов и работников, осуществляет продажу и закупку товаров, определяет цены, платит налоги и составляет финансовую отчетность. Организация ставит перед собой цель получения прибыли и обеспечения эффективной работы.

Как управлять доходами, расходами и прибылью в организации?

Управление доходами, расходами и прибылью в организации осуществляется через планирование и контроль финансовых операций. Менеджеры разрабатывают бюджеты, определяют и контролируют их выполнение, анализируют финансовые результаты и принимают меры по оптимизации доходов и расходов.