Технологическое образование в инновац.развитие экономики страны
Заказать уникальное эссе- 7 7 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 27.11.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
С сожалением, отметим, что В опубликованном 3 мая изданием Reuters рейтинге самых инновационных университетов Европы предсказуемо ни оказалось ни одного российского учебного заведения. Среди проблем отечественных вузов — то, что зачастую при высоком уровне разработок, их проекты и команды оказываются неготовыми к взаимодействию с венчурными фондами. Также среди проблем недостаточно эффективная кластерная политика. Во всяком случае из числа двадцати с лишним региональных кластеров, поддержанных Министерством экономики РФ, активная роль местных университетов прослеживается не чаще чем в каждом четвертом-пятом – для примера можно привести «Новосибирский наукополис» (Новосибирский государственный технический университет, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Новосибирский государственный медицинский университет), «Самарский аэрокосмический кластер» (Самарский государственный технический университет, Самарский национальный исследовательский университет),Например, у Росатома и Ростеха действительно уже буквально десятки вузов-партнеров, но работа с ними идет далеко не ради запуска и поддержки технологических стартапов, а скорее по спонсорской и попечительской модели и в лучшем случае приводит к поддержке эндаумент-фондов. Кстати, хотя эндаументов в России довольно много, более 50, но даже наиболее крупные – у топовых вузов, например, Сколтеха, МГИМО, СПбГУ – микроскопические по сравнению с западными аналогами и редко превышают сумму в несколько сотен миллионов рублей.СПИСОК ИСТОЧНИКОВБаранова А. Ю. Финансирование и продвижение инноваций ВУЗа // УЭкС. 2014. №9 (69). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/finansirovanie-i-prodvizhenie-innovatsiy-vuza (дата обращения: 26.10.2017).Новикова Е. Н. Источники финансирования инновационной деятельности вузов // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2013. №3 (27). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istochniki-finansirovaniya-innovatsionnoy-deyatelnosti-vuzov (дата обращения: 26.10.2017). Седов Д.Н., Корнилов Д.А. Финансирование инновационных проектов // Иннов: электронный научный журнал. 2016. №4 (29). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/finansirovanie-innovatsionnyh-proektov (дата обращения: 26.10.2017).
1. Баранова А. Ю. Финансирование и продвижение инноваций ВУЗа // УЭкС. 2014. №9 (69). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/finansirovanie-i-prodvizhenie-innovatsiy-vuza (дата обращения: 26.10.2017).
2. Новикова Е. Н. Источники финансирования инновационной деятельности вузов // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2013. №3 (27). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istochniki-finansirovaniya-innovatsionnoy-deyatelnosti-vuzov (дата обращения: 26.10.2017).
3. Седов Д.Н., Корнилов Д.А. Финансирование инновационных проектов // Иннов: электронный научный журнал. 2016. №4 (29). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/finansirovanie-innovatsionnyh-proektov (дата обращения: 26.10.2017).
Вопрос-ответ:
Почему в рейтинге самых инновационных университетов Европы не оказалось ни одного российского учебного заведения?
С сожалением отметим, что в опубликованном 3 мая изданием Reuters рейтинге самых инновационных университетов Европы предсказуемо не оказалось ни одного российского учебного заведения.
Какая основная проблема отечественных вузов в развитии технологического образования?
Одна из основных проблем отечественных вузов заключается в том, что на высоком уровне разработок их проекты и команды оказываются неготовыми к взаимодействию с венчурными фондами.
Какая другая проблема существует в развитии технологического образования в России?
Еще одной проблемой является недостаточно эффективная кластерная политика, которая мешает успешному развитию технологического образования в России.
В каких областях российские вузы проявляют слабость в инновационном развитии?
Российские вузы проявляют слабость в области взаимодействия с венчурными фондами и эффективной кластерной политике, что мешает инновационному развитию.
Какие еще проблемы существуют в развитии технологического образования в России?
Помимо проблемы неготовности взаимодействия с венчурными фондами и недостаточно эффективной кластерной политики, существуют и другие проблемы в развитии технологического образования в России.
Почему в рейтинге самых инновационных университетов Европы нет ни одного российского учебного заведения?
С сожалением отметим, что в опубликованном 3 мая изданием Reuters рейтинге самых инновационных университетов Европы предсказуемо не оказалось ни одного российского учебного заведения.
Какие проблемы отечественных вузов мешают развитию технологического образования и инновационной экономики страны?
Среди проблем отечественных вузов, можно отметить высокий уровень разработок и проектов, неготовых к взаимодействию с венчурными фондами. Также недостаточно эффективная кластерная политика оказывает влияние на развитие технологического образования и инновационной экономики страны.
Почему проекты и команды отечественных вузов часто оказываются неготовыми к взаимодействию с венчурными фондами?
Проекты и команды отечественных вузов часто оказываются неготовыми к взаимодействию с венчурными фондами из-за высокого уровня разработок, которые не учитывают особенности венчурного бизнеса и требования рынка.
Какая проблема влияет на эффективность кластерной политики в отечественных вузах?
Одной из проблем, влияющей на эффективность кластерной политики в отечественных вузах, является недостаточное взаимодействие между вузами, индустрией и государственными органами.
Какие учебные заведения входят в рейтинг самых инновационных университетов Европы?
В рейтинге самых инновационных университетов Европы, опубликованном 3 мая изданием Reuters, не оказалось ни одного российского учебного заведения. Информации о том, какие учебные заведения входят в рейтинг, не предоставлено.
Почему в рейтинге самых инновационных университетов Европы нет ни одного российского учебного заведения?
По данным издания Reuters, опубликованным 3 мая, в рейтинге самых инновационных университетов Европы не оказалось ни одного российского учебного заведения. Одной из причин является то, что зачастую отечественные вузы и их проекты не готовы к взаимодействию с венчурными фондами. Также среди проблем отечественного вузовского образования можно отметить недостаточно эффективную кластерную политику.
Какие проблемы существуют у отечественных вузов в области инноваций и технологического развития?
Согласно рейтингу самых инновационных университетов Европы, опубликованному Reuters 3 мая, отечественные вузы столкнулись с рядом проблем. Во-первых, их проекты и команды зачастую оказываются неготовыми к взаимодействию с венчурными фондами. Во-вторых, кластерная политика в стране не является достаточно эффективной. Наличие таких проблем влияет на уровень развития технологического образования в России.