Средства и каналы передачи письменных сообщений.
Заказать уникальный реферат- 23 23 страницы
- 23 + 23 источника
- Добавлена 25.11.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Понятие массовых и опосредованных коммуникаций 5
2. Каналы передачи письменных сообщений как объект опосредованных коммуникаций 11
Заключение 21
Список литературы 22
Если мы скажем, сайта что социальная нескольких сеть — это управление совокупность социальных определение кругов (соц. общностей, рекламных целью которых крупные является обмен соответствует информацией) — то, работает окажемся абсолютно изучения правы и легко средствами подтвердим свое организация определение любым термину практическим примером паблики социальной сети продвижение интернета и форм выделаться ее функционирования.Основная функция социальные кругов всегда социальные заключается в обмене целом взглядами, сведениями, относятся новостями, комментариями можно и аргументами, информацией (общение). Но создания круги никогда литературе не принимают решения, организация не действуют, не располагают каналы исполнительным аппаратом. Границы инструментов контактных кругов работают очень размыты конкретных и неопределенны.Форум (англ. www-conference, создания синонимы: конференция, виды веб-конференция) — это термин инструмент для иконические общения на сайте. Сообщения данных в форуме в чем-то аккаунты похожи на почтовые — каждое голубкова из них имеет воздействия автора, тему класс и собственно содержание. определениеТаким межличностные образом, социальные было медиа — это media совокупность средств межличной/массовой инструментов коммуникации через посредством интернет, где меры любой из участников хватает коммуникации может сайта выступать в роли продвижение инициатора коммуникации, комплекс при этом каждый performance участник коммуникации персонализован по всех двум и более изменения признакам (как интерактивному описательным (географическим, performance демографическим, экономическим, социальные социальным, религиозным, приоритетнымполитическим), так всего и поведенческим, психографическим (интересы, коммуникации привычки, темперамент, телефону увлечения, предпочтения, является привычки)).Классифицировать каналы передачи письменных сообщений можно обеспечивающий по следующим признакам:По programmatic контенту выделяют:А) Социальные спектр медиа смешенного электронность наполнения (преимущественно performance это социальные сети.Б) Медиа вокруг с преобладающим типом такие контента (классические нескольких блоги, литературные/художественные затем порталы, твитер, вики, стимулирование фото/видео хостинги)По продвижение целям коммуникации:Межличностные — для поэтому общения в социальных иконические кругах, расширения всего своего социального двум круга (здесь media может быть подклассификация по представляет типу социальных социальная кругов: профессиональные, социальныедружеские, статусные, новостей контактные смешенные).Тематические — для исследование общения по интересам, личные обсуждения тех после или иных иконические вопросов, обмена/поиска данных информацииСитуативные — для реклама случайного общения, переплетении ради общения.3.По создание структуре средств пользователя коммуникации:БлогиФорумыХостингиСоциальные сетиТаким образом, ключевыми социальные свойствами социальных media медиа является крупные возможность участия ключевыми в коммуникации всех счет пользователей медиа (все подсчета участники коммуникации отечественных равны в возможностях средств коммуникации), и то, показывать что все конечно участники коммуникации свое изначально, так соответствует или иначе, персонализованы.Социальные контент медиа — это наполнения средства не просто сферы массовой коммуникации, назад а межлично/массовой коммуникации, структуре в отличии от классических социальных СМИ, где фантастически информация и коммуникация меры имеют все-таки социальныепреимущественно массовую(безличную) форму, является и далеко не все media участники коммуникации маркетинговые не персонализированы.Классифицировать, выделять существенный виды СМ, сейчас можно по нескольким одной признакам, но основой конечный для классификации открывает все-таки выступает персональных структура коммуникации, получить ее цели и форма (язык, чтобы тип применяемых соцмедиа знаков, контент).Таким образом, у имеют каждого вида хотите социальных медиа открываеткак канала передачи письменных сообщений имеется свои управление своя специфика, полилог влияющая на формы спектр и способы, особенности медийная продвижения в них.ЗаключениеВ настоящее время Интернет формирует глобальное информационно-коммуникативное пространство, служа физической основой для веб и множества систем (протоколов) передачи данных.Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что электронные цифровые технологии в сочетании с Интернетом (и технологиями следующего поколения информационных сетей) определяют будущее коммуникаций. Все больше развивается электронная коммерция и он-лайн услуги. Распространять информацию в сети выгодно, быстро, удобно и часто бесплатно. Глобализация усиливает роль транснациональных взаимодействий в мире, расширяет масштабы коммуникации, формы и виды опосредованной коммуникации. Таким образом, нами были рассмотрены основные взгляды, положения и теоретические подходы к интернетизации и виртуализации общества, а также определили особенности интернет–коммуникации и сетевой аудитории. Упор был сделан на теории: М. Маклюэн и Ф. Фукуяма и А.Е. Войскунского.С развитием общества развиваются и средства коммуникации, оказывая все большее влияние на развитие общества. Как следствие, социальная структура трансформируется, в ней возникают новые проблемы. Меняются взаимоотношения людей, способы общения и мышления, трансформируются и коммуникативные барьеры, которые возникают при передачи письменных сообщений. Коммуникация и сеть интернет становятся главными факторами модернизации общества и его последующего развития. Это также касается и развития электронных коммуникация – опосредованной передачи информации в виде текстовых/письменных сообщений. Мы также рассмотрели основные виды каналов передачи письменных сообщений – социальные сети, форумы, почта и т.д.Список литературыОсновная литератураБатаева Е.В. Этнометодологический анализ онлайн–коммуникаций: кризисный эксперимент в чатах / Е.В. Батаева // Социологические исследования. — 2011. — №12. — С.91-98Белинская Е.П. Социальная психология личности / Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. –– М.: Аспект Пресс. –– 2001. –– 318с.Кастельс М. Галактика Интернет / М. Кастельс – – Екатеринбург :У-Фактория. –– 2004.— 318 с.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок./Ф. Котлер, Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012- 600 с.Маклюэн М. Понимание медиа: Внешние расширения человека / М. Маклюэн. — «КА-НОН-пресс-Ц», «Кучково поле». –– 2003. –– 405с.Морозова О. Н. Особенности Интернет-коммуникации: определение и свойства // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2010. №5. – С. 88-95.Полякова О.В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О.В.Полякова // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120)., С.37-41Рыжикова Т.Н. Аналитический маркетинг: Учебное пособие. / М.: ИНФРА-М, 2014. – 309 с.Шарков Ф. И. Интерактивные электронные коммуникации (возникновение «Четвертой волны») / Ф. Шарков. –– М. Дашков и Ко. –– 2012. –– 252 с.Электронные ресурсыБелл Д. Грядущее постиндустриальное общество: опыт социального прогнозирования / Д. Белл – Режим доступа: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3390797 (дата обращения 12.01.17)Войскунский А.Е. Психологические исследования феномена интернет-аддикции / Войскунский А. — Режим доступа: http://www.psychology.ru/internet/ecology/04.stm (дата обращения 12.01.17)Войскунский А.Е. Интернет –– новая область исследований в психологической науке / Войскунский А. — Режим доступа: http://www.relarn.ru/human/vae03.html (дата обращения 12.01.17)Войскунский А.Е. Психология и интернет / А. Войскунский — М.: Акрополь». — 2010. — С.169Для чего люди используют интернет? – База данных ФОМ. – 18.09.2013. – Режим доступа: http://fom.ru/SMI-i-internet/11088 (дата обращения 12.10.17)Дужникова А. С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования // Мониторинг. 2010. №5 (99). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-sovremennye-tendentsii-i-tipy-polzovaniya (дата обращения: 26.10.2017).Засурский Я.Н. Информационное общество, интернет и новые средства массовой коммуникации / Я. Засурский — Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/7f14c5ca2cb3d0d2c3256c4c003c5335 (дата обращения 12.01.17)Новикова С.С. Массовые и групповые общности // http://society.polbu.ru. (дата обращения: 19.05.17)Прогноз развития российского интернета. – База данных ФОМ. – Режим доступа: http://strategy2020.rian.ru/load/366087058 (дата обращения 12.01.17)Семенов Н. Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации // http://habrahabr.ru/ ;http://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 19.05.17)Служба тематических толковых словарей: http://www.glossary.ru (дата обращения: 09.10.17)Фукуяма Ф. Наше постчеловеческое будущее: Последствия биотехнологической рево-люции / Ф. Фукуяма — Режим доступа: http://www.e-reading-lib.org/bookreader.php/143497/Fukuyama_-_Nashe_postchelovecheskoe_budushchee.html (дата обращения 12.01.17)Яндекс словари: http://slovari.yandex.ru (дата обращения: 24.05.17)Liveinternet: http://www.liveinternet.ru (дата обращения: 24.10.17)
1. Батаева Е.В. Этнометодологический анализ онлайн–коммуникаций: кризисный эксперимент в чатах / Е.В. Батаева // Социологические исследования. — 2011. — №12. — С.91-98
2. Белинская Е.П. Социальная психология личности / Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. –– М.: Аспект Пресс. –– 2001. –– 318с.
3. Кастельс М. Галактика Интернет / М. Кастельс – – Екатеринбург : У-Фактория. –– 2004.— 318 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок./Ф. Котлер, Пер с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012- 600 с.
5. Маклюэн М. Понимание медиа: Внешние расширения человека / М. Маклюэн. — «КА-НОН-пресс-Ц», «Кучково поле». –– 2003. –– 405с.
6. Морозова О. Н. Особенности Интернет-коммуникации: определение и свойства // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2010. №5. – С. 88-95.
7. Полякова О.В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О.В.Полякова // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120)., С.37-41
8. Рыжикова Т.Н. Аналитический маркетинг: Учебное пособие. / М.: ИНФРА-М, 2014. – 309 с.
9. Шарков Ф. И. Интерактивные электронные коммуникации (возникновение «Четвертой волны») / Ф. Шарков. –– М. Дашков и Ко. –– 2012. –– 252 с.
Электронные ресурсы
10. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество: опыт социального прогнозирования / Д. Белл – Режим доступа: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3390797 (дата обращения 12.01.17)
11. Войскунский А.Е. Психологические исследования феномена интернет-аддикции / Войскунский А. — Режим доступа: http://www.psychology.ru/internet/ecology/04.stm (дата обращения 12.01.17)
12. Войскунский А.Е. Интернет –– новая область исследований в психологической науке / Войскунский А. — Режим доступа: http://www.relarn.ru/human/vae03.html (дата обращения 12.01.17)
13. Войскунский А.Е. Психология и интернет / А. Войскунский — М.: Акрополь». — 2010. — С.169
14. Для чего люди используют интернет? – База данных ФОМ. – 18.09.2013. – Режим доступа: http://fom.ru/SMI-i-internet/11088 (дата обращения 12.10.17)
15. Дужникова А. С. Социальные сети: современные тенденции и типы пользования // Мониторинг. 2010. №5 (99). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-sovremennye-tendentsii-i-tipy-polzovaniya (дата обращения: 26.10.2017).
16. Засурский Я.Н. Информационное общество, интернет и новые средства массовой коммуникации / Я. Засурский — Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/7f14c5ca2cb3d0d2c3256c4c003c5335 (дата обращения 12.01.17)
17. Новикова С.С. Массовые и групповые общности // http://society.polbu.ru. (дата обращения: 19.05.17)
18. Прогноз развития российского интернета. – База данных ФОМ. – Режим доступа: http://strategy2020.rian.ru/load/366087058 (дата обращения 12.01.17)
19. Семенов Н. Социальные сети, перспективы развития и способы монетизации // http://habrahabr.ru/ ; http://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 19.05.17)
20. Служба тематических толковых словарей: http://www.glossary.ru (дата обращения: 09.10.17)
21. Фукуяма Ф. Наше постчеловеческое будущее: Последствия биотехнологической рево-люции / Ф. Фукуяма — Режим доступа: http://www.e-reading-lib.org/bookreader.php/143497/Fukuyama_-_Nashe_postchelovecheskoe_budushchee.html (дата обращения 12.01.17)
22. Яндекс словари: http://slovari.yandex.ru (дата обращения: 24.05.17)
23. Liveinternet: http://www.liveinternet.ru (дата обращения: 24.10.17)
Вопрос-ответ:
Что такое массовые и опосредованные коммуникации?
Массовые и опосредованные коммуникации - это процессы передачи информации, при которых сообщения направляются не непосредственно одному адресату, а массовой аудитории через средства массовой информации или другие посреднические каналы связи.
Какие каналы передачи письменных сообщений являются объектами опосредованных коммуникаций?
Объектами опосредованных коммуникаций могут быть различные каналы передачи письменных сообщений, такие как почта, электронная почта, социальные сети, мессенджеры и другие средства связи, которые позволяют передавать письменные сообщения от отправителя к получателю.
Какие каналы передачи письменных сообщений наиболее популярны в современном мире?
В современном мире наиболее популярными каналами передачи письменных сообщений являются электронная почта, социальные сети и мессенджеры. Они обеспечивают быструю и удобную коммуникацию, позволяют обмениваться информацией в реальном времени и поддерживать связь с большим количеством людей.
Каким образом работает передача письменных сообщений через социальные сети?
Передача письменных сообщений через социальные сети осуществляется путем написания и отправки сообщения от одного пользователя к другому через социальную платформу. Сообщение может быть прочитано получателем сразу же после отправки, а также может быть видно другим пользователям, если оно опубликовано на странице отправителя.
Почему каналы передачи письменных сообщений являются важными средствами коммуникации?
Каналы передачи письменных сообщений являются важными средствами коммуникации, так как они позволяют людям обмениваться информацией на большие расстояния и в любое время. Они способствуют установлению связей между людьми и облегчают передачу знаний, идей, коммерческой информации и других видов сообщений.
Что такое массовые и опосредованные коммуникации?
Массовые и опосредованные коммуникации - это способы передачи информации, которые используются для достижения широкой аудитории. Массовые коммуникации осуществляются с помощью различных средств, таких как телевидение, радио, печатные издания, интернет и др. Опосредованные коммуникации предполагают использование средств передачи сообщений, которые связаны с определенными каналами, например почтой, факсом, электронной почтой и пр.
Какие каналы передачи письменных сообщений являются объектом опосредованных коммуникаций?
Каналы передачи письменных сообщений, которые являются объектом опосредованных коммуникаций, включают в себя почтовые услуги, факсимильную связь, электронную почту, сети передачи данных и другие технологии, позволяющие передавать письменные сообщения на расстояние.
Какова цель использования каналов передачи письменных сообщений в опосредованных коммуникациях?
Основная цель использования каналов передачи письменных сообщений в опосредованных коммуникациях - это обеспечение эффективной передачи информации между отправителем и получателем на расстояние. Это позволяет обмениваться письменными сообщениями без необходимости физического присутствия и сокращает время и затраты на передачу информации.
Какие средства передачи сообщений используются в массовых коммуникациях?
В массовых коммуникациях для передачи сообщений используются различные средства, такие как телевидение, радио, печатные издания, интернет, социальные сети и другие. Они позволяют достичь широкой аудитории и осуществить массовую передачу информации.
Какие социальные сети используются в массовых коммуникациях?
В массовых коммуникациях часто используются популярные социальные сети, такие как Facebook, Instagram, Twitter, VK и другие. Они предоставляют возможность обмена информацией и контентом между пользователями и позволяют достичь широкой аудитории в режиме реального времени.