На тему: «Социально-культурный сервис: «Создание праздничного агентства в г. Пласт» »
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 28.11.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Праздничное агентство как предприятие на event-рынке 5
1.1 Сущность и структура работы праздничного агентства 5
1.2 Анализ состояния event-рынка в России 8
2. Технология создания праздничного агентства 13
2.1 Идея предприятия сервиса праздничного агентства 13
2.2 Выбор формы организации 14
2.3 Разработка бизнес- плана 20
2.4 Продвижение и реклама агентства 21
2.5 Ожидаемые результаты 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Далее руководитель event-проекта совместно с ответственным представителем заказчика составляют программу мероприятия, согласуют площадку и высчитывают окончательную смету (важно согласовать предоплату). После достижения согласия по этим вопросам заключается договор. Далее начинается поиск исполнителей и согласование основных действующих лиц (например, ведущий мероприятия) с заказчиком.
Когда ведущий согласован, необходимо совместно с ним проработать тайминг и очередность программы. С представителями площадки (например, банкет-менеджер или директор базы) нужно согласовать размещение, питание (если входит), монтаж, время, паркинг и др. В день проведения мероприятия гостей необходимо встречать, чтобы снять барьеры, связанные с новой обстановкой, необычными условиями, ролями, в которых оказываются гости. При проведении мероприятия нужно следить за качеством оказания услуги в соответствии с государственными и международными стандартами. После проведения мероприятия необходимо поддерживать с клиентом контакты и напоминать о себе посредством звонком и предложений о сотрудничестве на грядущем событии.
Для продвижения услуг праздничного агентства мы предлагаем ряд мероприятий:
Продвижение через Яндекс-Директ
Создание собственного сайта
Продвижение в социальных сетях
Создание своего логотипа и слогана
Цели маркетинговых коммуникаций:
- поиск и создание клиентской базы
- удержание постоянных клиентов
- привлечение крупных клиентов
- повышение конкурентоспособности
- улучшение имиджа компании на рынке данных услуг в г. Пласт
При разработке рекламной кампании для организации важно создать и поддержать имидж. В этом ей существенно помогут логотип и слоган компании.
Распишем предложенные мероприятия подробнее.
Распишем стоимость мероприятий с применением SMM-проектов и SEO- проектов более подробно:
Работать над повышением ТИЦ (тематический индекс цитирования). ТИЦ отражает "вес" и значимость сайта глазами других веб-сайтов аналогичной тематики. Один из наиболее простых способов повышения ТИЦ - попросить владельца сходной по тематике площадки поставить активную ссылку на сайт. Широко распространена также покупка ссылок на интернет-площадку. Иными словами, при запросе в популярных поисковых системах «Яндекс» или «Гугл» в виде «заказать праздник на дом» или «организация праздника в Пласт» будет выпадать ссылка на сайт компании. Это выполняется через специальные службы и программы.
Стоимость таких услуг варьируется от 100 р. до 1000 р. в зависимости от количества слов и желаемого места в поисковике.
Компания может зарегистрировать свою площадку (сайт) в тематических каталогах - это поможет не только поднять ТИЦ, но и привлечет интерес дополнительной аудитории.
Цена услуги – от 50 р. до 1500р. Некоторые сайты предлагают бесплатное размещение (например, «Близко.ру»).
Компании для привлечения большего числа клиентов необходимо создать группы в крупных социальных сетях (например, «инстаграмм» и «В контакте»), и заниматься её продвижением (особенно методом сотрудничества с другими крупными группами – например, для размещения там своей рекламы).
Для эффективного использования соцсетей при раскрутке сайта и услуг агентства необходимо умело сочетать две разные направленности в выстраивании искренней и личностно-ориентированной маркетинговой стратегии. Иными словами, следует гуманизировать бренд для формирования такого «social media» присутствия, при котором пользователям хотели бы с ним взаимодействовать и делиться с друзьями.
Целевые действия (чего мы ждем от подписчиков):
1. Переход на сайт агентства
2. Обсуждение товаров и услуг (комментарии, лайки)
3. Отзывы о работе орагнизации
4. Участие в конкурсах, мероприятиях группы
5. Участие в наполнении группы, пожелания по контенту (стена, видео, фото и прочее)
Цена услуг – от 3000р. до 7500 р. (зависит от популярности группы, где будет размещена реклама, и желаемой аудитории, которая может стать участником новой группы).
Необходимо создать страницу отзывов на сайте, чтобы потенциальные клиенты и возможные покупатели оставить там свой отзыв о товаре (можно размещать отзывы на специализирующихся сайтах, таких, как «Отзовик.ру» и др.).
Для этого пункта затраты компании будут равны – от 100 р.
У крупных клиентов (физических лиц), которые уже пользовались услугами компании, можно попросить контакты (лучше – почту), чтобы впоследствии менеджер по рекламе мог рассылать информационные письма с новостями и акциями компании.
Цена этого пункта – 0 р.
Размещение информации в справочнике Дубль ГИС. Размещение информации о компании в данной программе требуется небольшой взнос (1000 р.).
Финансовый вопрос разработанного комплекса - в пределах 100000 р.
- расширение своих партнёрских отношений, не ограничиваясь одно фирмой. Например, запустить совместную рекламу с другой фирмой, например, по оказанию услуг. Такую рекламу можно размесить в поисковых системах «Яндекс» или «Гугл» в виде всплывающих окон (баннерная реклама). Или запустить печать двухсторонних визиток, где на оборотной стороне будет реклама другой организации.
Статьи на форумах и блогах должны освещать информацию о компании, её развитие, новости, планы, её «светскую жизнь». Желательно статьи сопровождать фотографиями из повседневной жизни фирмы.
В рамках этого направления также можно проводить небольшие исследования среди клиентов.
Мы предлагаем такие исследования провести самостоятельно, затрат никаких не требуется (только бумага для печати анкет, если вопросов больше 10).
Цена предложенных мероприятий – в пределах 10000, некоторые мероприятия не требуют вложений (только время).
К сожалению, личные продажи - неэффективный метод для данной организации, учитывая сферу деятельности исследуемой организации. Поэтому мы предлагаем компании нанять молодых людей для распространения листовок (промоутерами). Главное, чтобы промоутеры смогли при необходимости рассказать о компании только нужную информацию, ничего лишнего.
Затраты на данный пункт –10000 (примерно). Мы предлагаем сделать эксперимент и нанять промоутеров на один месяц и посмотреть, какая эффективность будет от этого мероприятия.
Создание сайта компании обойдется примерно в 35000-40000 рублей.
Реклама на «Яндекс-Директ» - 500 р. в неделю.
2.5 Ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты от реализации рекламной кампании:
Повышение узнаваемости агентства в интернет среде, как активного игрока на рынке event-услуг
Увеличение прибыли компании
Приток клиентов
Таблица 3 – План по формированию и распределению прибыли «Праздник под ключ» на 2018 г.
Наименование показателя Сумма, руб. 1 2 1.Выручка от реализации (объем продаж) 10656250 2.Прямые переменные затраты 89775638,5 3. Накладные расходы (условно-переменные) 1245210 4. Амортизационные отчисления (включая износ нематериальных активов 2796 5. Доходы от прочей реализации и внереализационные доходы 18913456 6. Балансовая прибыль 108767172 7. Местные налоги 688676 8. Налогооблагаемая прибыль 10807849 9. Налог на прибыль 2593883,8 10. Чистая прибыль 8213965,7 Заключение
Event-менеджмент является популярным сегодня в Росси и в мире направлением сферы социо-культурного сервиса.
На производство услуг в сфере социо-культурного сервиса влияют экономический механизм развития общества, масштабы общественного производства, сложность его отраслевой структуры, процесс углубления специализации и кооперирования в промышленности, количество и качество производимой и потребляемой в обществе продукции. С другой стороны, от формирования рынка услуг социо-культурного сервиса, его структуры и организации во многом зависят объемные и экономические показатели ВВП многих развитых стран.
Event-индустрия - стремительно развивающаяся отрасль в России, которая имеет положительный темп роста уже более 10 лет. Уже сейчас в Москве насчитывается около 1 500 праздничных агентств, что способствует развитию конкуренции и саморегулированию рынка. По прогнозам, в ближайшие несколько лет фирмы станут более специализированными на определенном виде услуг, будь то концерты и организация гастрольных туров, либо деловые мероприятия (семинары и выставки), либо организация свадебных церемоний и т.д. Уменьшится количество оказания услуг непрофессиональными компаниями, которые дискредитируют рынок и оказывают общий вред отрасли. Будет уделяться особое внимание качеству работы, творческому потенциалу агентства, выработаны определенные схемы в ценообразовании.
Рынок г. Пласт плохо насыщен организациями предоставляющие услуги по организации и проведению праздников, свадеб, корпоративных вечеров, дней рождений, юбилеев. В данном городе есть всего одно более-менее крупное агентство, где частично занимаются такой деятельностью. Но эта организация часто берется за организацию более мелких мероприятий, например, организацию дня рождения ребенка с фейерверком, с приглашением сказочных героев, множеством воздушных шариков или, например организацию пышной встречи из роддома мамы и новорожденного с красиво оформленной машиной. Непосредственно праздничные услуги данная компания предоставляет редко.
В данной работе разработан проект создания праздничного агентства «Праздник под ключ», предложена организационная структура, составлен календарный план проекта, бюджет проекта. Также, были разработаны мероприятия маркетинговых коммуникаций по продвижению услуг новой организации.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Анализ рынка event-услуг // Маркетинговые исследования Агентства праздников «КнязевЪ». URL: http://www.event-franshiza.ru (дата обращения: 29.10.17)
Арасланов Т.Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения / Т.Н. Арасланов // Маркетинг в России и за рубежом.-2014.-№ 2.-С. 105–108.
Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики. М: КноРус,: 2010.- 680 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс, 1990- 734с.
Беркун С. Искусство управления IT-проектами / С. Беркун. — СПб. : Питер, 2010. — 432 с.
Голдблатт Джо. Будущее event-менеджмента в межкультурном обмене опытом и традициями. URL: http://www.event-forum.ru (дата обращения: 29.10.17)
Князев С.П. О перспективах event- индустрии // Best of live. 2013. – С. 61-69
Козлов А. С. Методология управления портфелем программ и проектов / А. С. Козлов. — М. : Изд-во ЗАО «Проектная практика», 2010. — 356 с.
Мазур И. И. Управление проектами : учеб. пособие для вузов / И. И. Мазур, В. Д Шапиро, Н. Г. Ольдерогге. — М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2011. — 960 с.
Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 158 с.
Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2013.- С. 112-119.
Пастухов А. Л. Ускорение развития сферы услуг как необходимое условие модернизации экономики // Технико-технологические проблемы сервиса. По специальности «Отраслевая структура экономики». 2012. Вып. 2, том 20. –С. 45-53.
Полковников А. В. Управление проектами. Полный курс МВА / А. В. Полковников, М. Ф. Дубовик. — М. : Эксмо, 2010. — 528 с.
Попов, Ю. И. Управление проектами : учеб. пособие / Ю. И. Попов, О. В. Яковенко. — М. : ИНФРА-М, 2011. — 208 с.
Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — № 2. – С. 61-64.
Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Под. ред. Л.А. Волковой. — СПб.: "Издательство "Питер"", 2000. -200 с.
Романова М.В. Управление проектами / М.В Романова. – М.: Инфра-М, 2010. – 208 с.
Управление проектом. Основы проектного управления : учебник / кол. авт.; под ред. проф. М. Л. Разу. — М. : КНОРУС, 2011. — 768 с.
Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании : учеб. пособие / В. Н. Фунтов. — СПб. ; Питер, 2012. — 400 с.
Bateson J. Managing services marketing. United States of America, 1995.,
Gronroos C. Marketing of Services: A Study of Marketing Function of Service Firms: Unpublished Econ. D. Dissertation. — Swedish School of Economics, 1979
2
2. Арасланов Т.Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения / Т.Н. Арасланов // Маркетинг в России и за рубежом.-2014.-№ 2.-С. 105–108.
3. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики. М: КноРус,: 2010.- 680 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс, 1990- 734с.
4. Беркун С. Искусство управления IT-проектами / С. Беркун. — СПб. : Питер, 2010. — 432 с.
5. Голдблатт Джо. Будущее event-менеджмента в межкультурном обмене опытом и традициями. URL: http://www.event-forum.ru (дата обращения: 29.10.17)
6. Князев С.П. О перспективах event- индустрии // Best of live. 2013. – С. 61-69
7. Козлов А. С. Методология управления портфелем программ и проектов / А. С. Козлов. — М. : Изд-во ЗАО «Проектная практика», 2010. — 356 с.
8. Мазур И. И. Управление проектами : учеб. пособие для вузов / И. И. Мазур, В. Д Шапиро, Н. Г. Ольдерогге. — М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2011. — 960 с.
9. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 158 с.
10. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2013.- С. 112-119.
11. Пастухов А. Л. Ускорение развития сферы услуг как необходимое условие модернизации экономики // Технико-технологические проблемы сервиса. По специальности «Отраслевая структура экономики». 2012. Вып. 2, том 20. –С. 45-53.
12. Полковников А. В. Управление проектами. Полный курс МВА / А. В. Полковников, М. Ф. Дубовик. — М. : Эксмо, 2010. — 528 с.
13. Попов, Ю. И. Управление проектами : учеб. пособие / Ю. И. По¬пов, О. В. Яковенко. — М. : ИНФРА-М, 2011. — 208 с.
14. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — № 2. – С. 61-64.
15. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Под. ред. Л.А. Волковой. — СПб.: "Издательство "Питер"", 2000. -200 с.
16. Романова М.В. Управление проектами / М.В Романова. – М.: Инфра-М, 2010. – 208 с.
17. Управление проектом. Основы проектного управления : учебник / кол. авт.; под ред. проф. М. Л. Разу. — М. : КНОРУС, 2011. — 768 с.
18. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании : учеб. пособие / В. Н. Фунтов. — СПб. ; Питер, 2012. — 400 с.
19. Bateson J. Managing services marketing. United States of America, 1995.,
20. Gronroos C. Marketing of Services: A Study of Marketing Function of Service Firms: Unpublished Econ. D. Dissertation. — Swedish School of Economics, 1979
Вопрос-ответ:
Что такое праздничное агентство?
Праздничное агентство - это предприятие, специализирующееся на организации и проведении праздников, мероприятий и других социально-культурных событий.
Какова структура работы праздничного агентства?
Структура работы праздничного агентства включает в себя разработку идеи праздника, организацию мероприятия, подбор и координацию поставщиков услуг, проведение промо-акций и рекламы, а также обеспечение логистики и безопасности проведения мероприятия.
Какой анализ состояния event рынка в России можно провести?
Анализ состояния event рынка в России включает изучение спроса на услуги праздничных агентств, конкурентной ситуации на рынке, возможностей развития и инноваций в данной сфере, а также оценку экономических показателей и тенденций рынка.
Как выбрать форму организации для праздничного агентства?
Выбор формы организации для праздничного агентства зависит от ряда факторов, таких как размер предприятия, количество учредителей, форма собственности, налоговые льготы и прочие нормативно-правовые требования. Можно рассмотреть варианты открытия ИП, ООО или общественной организации.
Какой бизнес-план нужно разработать для праздничного агентства?
Для праздничного агентства необходимо разработать бизнес-план, который включает в себя описание идеи предприятия, анализ рынка и конкурентов, определение целевой аудитории, описание структуры и организации работы агентства, маркетинговую стратегию, финансовые показатели и прогнозы, а также оценку рисков и возможностей развития.
Какие услуги предоставляет праздничное агентство?
Праздничное агентство предоставляет широкий спектр услуг, включающий организацию и проведение торжественных мероприятий, свадеб, корпоративных вечеринок, детских праздников и других праздничных событий. Они также могут предложить услуги по выбору и аренде праздничного оборудования, декорированию помещений и оформлению праздничных столов. Кроме того, агентство может предложить развлекательные программы, ведущих и артистов для праздника.
Какие преимущества можно получить при обращении в праздничное агентство?
Обращение в праздничное агентство дает ряд преимуществ. Во-первых, профессионалы агентства возьмут на себя всю организацию праздника, что позволит вам сэкономить кучу времени и нервов. Во-вторых, у агентства есть большой опыт в проведении праздников, поэтому они смогут предложить креативные идеи и решения для вашего события. Кроме того, агентство имеет связи с различными поставщиками услуг и товаров, что позволяет получить лучшие цены и качество.
Каковы ожидаемые результаты работы праздничного агентства?
Ожидаемые результаты работы праздничного агентства включают успешную организацию и проведение множества праздников и мероприятий. Они стремятся к тому, чтобы их клиенты оставались довольными и получали яркие и незабываемые впечатления от проведенных праздников. Кроме того, праздничное агентство также ставит перед собой задачу развиваться, расширять свои услуги и привлекать новых клиентов.