Оценка и анализ финансовых результатов деятельности предприятия (на конкретном примере).

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансовый менеджмент
  • 37 37 страниц
  • 29 + 29 источников
  • Добавлена 29.11.2017
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Теоретические основы финансовой оценки экономических результатов деятельности предприятия 5
1.1 Экономическая сущность финансовых результатов деятельности предприятия 5
1.2 Методика анализа финансовых результатов 8
2 Анализ финансового результата предприятия ООО «Магия штор» 12
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 12
2.2 Анализ доходов и расходов ООО «Магия штор» 17
2.3 Анализ финансового результата ООО «Магия штор» 22
3 Проект мероприятий по совершенствованию финансового результата предприятия ООО «Магия штор» 27
3.1 Разработка плана увеличения прибыли предприятия в результате открытия нового отдела и расширения товарного ассортимента 27
Заключение 33
Список использованной литературы 34
Приложение 37
Фрагмент для ознакомления

Для оптимизации товарооборота предлагается начать торговлю подушками различных размеров. ООО «Магия штор» имеет большое количество постоянных покупателей, которые неоднократно обращались с просьбой к руководству предприятия о начале продажи подушек. В течение сентября - октября 2016г. было проведено анкетирование посетителей магазина на предмет необходимости открытия отдела по продаже подушек.За этот период было распространено 600 анкет, вернулись в магазин и были обработаны 420 анкет. Способ анкетирования потребителей был выбран в ООО «Магия штор», так как он удобный и недорогой вид маркетингового исследования, необходимый для изучения спроса покупателя на товар или группу товаров. Разработанная анкета является эффективным инструментом изучения спроса покупателей на продукцию нового ассортимента ООО «Магия штор». Анкета выдавалась покупателю при входе в магазин и заполнялась со слов покупателя сотрудниками, проводящими анкетирование или, по желанию покупателя, лично им. Основная цель анкетирования – изучение целесообразности открытия отдела по продаже подушек, изучение предпочтений при покупке подушек, ценовой фактор. Ответы на основные вопросы, касающиеся нового предложения ООО «Гармония», представлены далее. На вопрос «Какие товары чаще всего Вы приобретаете в ООО «Магия штор» покупатели ответили следующим образом: - 35% покупателей отдают предпочтение тканям; - 32% опрошенных предпочитают шторы; - остальные группы товаров занимают примерно одинаковое место ( 25-28%). Во многих анкетах покупатели отмечали несколько групп товаров, поэтому общая сумма превысила 100%. На вопрос «Обычная средняя сумма Вашей покупки» ответы распределились следующим образом: - 54% ответили, что средняя цена покупки составляет у них 5000-7000 рублей; - 28% тратят на покупки в нашем магазине 1000-1500 рублей; - 18% ответили, что средняя цена покупки в нашем магазине составляет от 500 до 600 рублей. На вопрос «Хотели бы Вы видеть в ассортименте нашего магазина подушки?» подавляющее большинство (99%) ответили утвердительно. На вопрос «Подушки каких размеров Вы предпочитаете?» покупатели ответили следующим образом: - 30% опрошенных предпочитают подушки с размером 50Х50; - 25% решили проголосовать за подушки с размером 40Х40; - 17% покупателей предпочитают подушки с размером 45Х45; - 28% предпочитают подушки с размером 30Х30. На вопрос «Как часто Вы покупаете подушки?» ответы покупателей распределились следующим образом: - 52% ответили 1раз в 3 месяца; - 33% ответили 1 раз в месяц; - 15% ответили 1 раз в 2 месяца. Таким образом, результат анкетирования подтвердил целесообразность открытия отдела по продаже подушек. Для открытия нового отдела необходимо следующие составляющие: - помещение;два продавца; швея; швейная машинка – 1 ед.; витрины – 4 ед.; ткани –1 ед.; мелкий инвентарь: ножницы, иглы, булавки и т.д.; товар в ассортименте. Помещение в размере 20 м2 будет взято ООО «Магия штор» в аренду: это пристрой к основному зданию магазина, которое до недавнего времени было занято другими арендаторами. Стоимость 1 м2 - 500 руб. /мес. Помещение в хорошем состоянии, но нужен небольшой косметический ремонт, чтобы сохранить единый стиль ООО «Магия штор».На работу будут приняты два продавца соответствующей квалификации с опытом работы в розничной торговле, а также швея.Проведя анализ рынка поставщиков подушек, было принято решение остановить свой выбор на компании «Сима-ленд», которая является поставщиком подушек и другого домашнего текстиля отечественного и импортного производства в г.Самара. ООО «Сима-ленд» работает в мелко - оптовом и оптовом сегменте поставок домашнего текстиля. В ассортименте предприятия подушки различных размеров и форм. Таким образом, ООО «Магия штор» могут приобретать весь необходимый товар у одного поставщика в нужном ассортименте и объеме.Удобство для ООО «Магия штор» будет заключаться и в том, что постоянным клиентам предусмотрена в будущем скидка в размере 3-10% .Среди преимуществ можно отметить следующее: - качество продукции;- удобная форма оплаты;- отсрочка платежа постоянным клиентам. Товарооборот ООО «Магия штор» составил в 2016г. 85773 тыс. руб., что на 15,2% выше товарооборота 2015г. Предприятие планирует увеличить товарооборот на 15%, таким образом, плановый товарооборот 2015г. составит 98639 тыс. руб.Предполагается, что подушки займут не менее 3% всего товарооборота, учитывая спрос на этот вид продуктов. Значит, объем товарооборота по этой группе товаров предположительно составит: - 98639 * 0,03 = 2959 тыс. руб., в год; - в месяц - 2959 / 12 = 247 тыс. руб.,- в сутки – 247 / 30 = 8 тыс. руб. В таблице 3.1 представлен первоначальный план закупки на месяц. В дальнейшем он будет корректироваться в зависимости от спроса, цен и других условий. Таблица 3.1 План закупки подушек на 1 месяцТоварСредняя оптовая цена за 1 шт, руб., (с НДС)Объем закупки, шт.Оптовая цена за партию, тыс. руб. Подушка 30Х305050025Подушка 40Х40 7048033,6Подушка 45Х45 9033029,7Подушка 50Х5012025030Итого:1560118,3Таким образом, как следует из таблицы 3.1, оптовая закупка в первый месяц составит 118,3 тыс. руб. В дальнейшем цены могут быть снижены в результате постоянного сотрудничества ООО «Магия штор» с ООО «Сима-ленд». Размер скидок составляет от 3% до 10% в зависимости от размера закупок и их частоты. На следующем этапе необходимо спланировать валовой доход от продажи подушек. , (3.1) где ВД пл.м. пр. – валовой доход от реализации подушек, тыс.руб.; Тпл. – плановая сумма розничного товарооборота, тыс. руб.; УВДпл. – плановая величина валового дохода по предприятию, %; = 757,5 тыс.руб.В таблице 3.2 представлены все необходимые первоначальные и будущие затраты на открытие нового отдела. Таблица 3.2 Затраты на открытие нового отделаСтатья затрат Первоначальные затраты, тыс. руб. Последующие ежемесячные затраты, тыс. руб.Годовые затраты, тыс. руб. 1.Аренда помещения10101202.Косметический ремонт 203.Заработная плата продавца с начислениями обязательных страховых платежей (2 чел.)48485764. Заработная швеи с начислениями обязательных страховых платежей 2020240Витрины (4 шт.)80--6. Швейная машинка (1) 8--7.Ткани20202408.Мелкий инвентарь5--9.Товар в ассортименте118,3118,31419,6 Итого:329,3 216,32595,6Таким образом, совокупные затраты на открытие нового отдела составят 216,3 тыс. руб. ООО «Магия штор» располагает необходимым финансовыми ресурсами, поэтому нет необходимости обращаться за кредитованием в коммерческий банк.В дальнейшем при всех прочих равных условиях затраты будут находиться в среднем в пределах 216,3 тыс. руб. или ниже, если спрос позволит совершать крупные оптовые закупки и ООО «Магия штор» будет получать стабильную скидку от 3 до 10% в зависимости от размера партии. В связи с чем прогнозные максимальные годовые затраты на открытие нового отдела составят 2595,6 тыс. руб. В таблице 3.3 представлен прогноз прибыли от открытия отдела подушек. Таблица 3.3 Прогнозируемая прибыль торгового предприятия ООО «Магия штор» от открытия отдела подушек Показатели2017г., прогноз1. Розничный товарооборот отдела подушек29602. Валовой доход 2.1. в сумме, тыс. руб.757,63 2.2. в % к товарообороту25,6 3. Издержки обращения2.1. в сумме, тыс. руб.352,18 2.2. в % к товарообороту11,9 4. Прибыль от продаж 4.1. в сумме, тыс. руб.405,454.2. в % к товарообороту13,7 5. Прочие расходы120,0 6. Налогооблагаемая прибыль, тыс. руб.285,45 7. Текущий налог на прибыль57,09 8. Чистая прибыль 8.1. в сумме, тыс. руб.228,36 8.2. в % к товарообороту7,7 Таким образом, можно сделать вывод, что предлагаемое мероприятие окажется прибыльным для ООО «Магия штор»: предприятие не только увеличит товарооборот, но и удовлетворит запросы клиентов. Расширение ассортимента привлечет дополнительных покупателей, что также даст возможность для получения дополнительного дохода. По итогам года чистая прибыль ООО «Магия штор» от открытия отдела подушек составит 228,36 тыс. руб. Выводы: Подводя итог третьей главы, можно сделать вывод, что в ООО «Магия штор» имеются неиспользованные резервы по увеличению прибыли. Предложенное мероприятие по открытию нового отдела позволит не только расширить круг покупателей за счет расширения ассортимента торговли, снизить затраты предприятия, но и в итоге получить дополнительную прибыль от продаж в размере 405,45 тыс. руб. за год. После налогообложения в распоряжении ООО «Магия штор» остается 228,36 тыс. руб. чистой прибыли. ЗаключениеКурсовая работа была посвящена исследованию финансового результататоргового предприятия. В первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты финансового результата предприятия. Во второй главе работы была проанализированфинансовый результат торгового предприятия ООО «Магия штор», основным видом деятельности которого является торговля домашним текстилем. Анализ основных экономических показателей выявил увеличение розничного товарооборота в 2016г. на 15,2%, что произошло в результате увеличения товарооборота в натуральном измерении и из-за повышения цен. По результатам торговой деятельности компании ООО «Магия штор» была увеличена прибыль 2016г. на 27,5%. Чистая прибыль предприятия сократилась на 333 тыс. руб. в результате увеличения прочих расходов и текущего налога на прибыль. В ООО «Магия штор» высокие показатели рентабельности, что обусловлено значительным ростом прибыли от продаж, налогооблагаемой и чистой прибыли. По результатам анализа проведенного во второй главе, был сделан вывод, что для увеличения прибыли предприятию необходимо расширение ассортимента и снижение издержек. В третьей главе работы было предложено открытие нового отдела для торговли подушками. Совокупные затраты на открытие нового отдела составят 216,3 тыс. руб. ООО «Магия штор» располагает необходимым финансовыми ресурсами, поэтому нет необходимости обращаться за кредитованием в коммерческий банк. В результате открытия нового отдела ООО «Магия штор» запланировано получение прибыли от продажи подушек в размере 405,45 тыс. руб. в год. Выполненные расчеты позволили сделать вывод, что открытие отдела подушек является прибыльным мероприятием для ООО «Магия штор». Таким образом, внедрение предложенного мероприятия позволят ООО «Магия штор» значительно сократить издержки обращения и получить дополнительную прибыль. Список использованной литературы1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 29 декабря 2014г. №14-ФЗ. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=1402 64 (дата обращения: 17.05.17). 2. Приказ ФСФО РФ «Об утверждении «Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций» от 23 января 2001г. №16. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_16208/ (дата обращения: 12.05.17). 3. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учебник для вузов / М.С. Абрютина. М.: Перспектива, 2016. 39с. 4. Балабанов, И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта - 2-е изд. доп.: учебник для вузов / И. Т. Балабанов. М.: Финансы и статистика, 2015.340с. 5. Балабанов И. Т. Внешнеэкономические связи: учебное пособие / И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов. М.: Финансы и статистика, 2016. 512с.6. Бандурин, А. В. Проблемы управления корпоративной собственностью: учебник для вузов / А. В. Бандурин, С. А. Дроздов, С. Н. Кушаков. М.: Буквица, 2014. 160с.7. Бахрушина М. А. Международные стандарты учета и финансовой отчетности: учебник для вузов / М. А. Бахрушина. М.: Вузовский учебник, 2013. 320с. 8. Бердников А. А. Анализ прибыли и рентабельности организации: теоретический аспект // Молодой ученый. 2015. №2. С. 111-113. 9. Быков В. А. Бухгалтерский учет: учебник для вузов / В. А. Быков. М.: Проспект, 2016.768с. 10. Вечканов Г. С. Словарь рыночной экономики: учебник для вузов / Г. С. Вечканов. СПб.: Питер, 2014. 415с. 11. Войтоловский Н. В. Экономический анализ: основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник для вузов / Н. В. Войтоловский, А. П. Калинина, И. И. Мазурова. М.: Высшее образование, 2013. 507с. 12. Гальчина О. Н. Теория экономического анализа: учебник для вузов / О. Н. Гальчина, Т. А. Пожидаева. М.: Москва, 2014. 235с. 13. Гетьман В. Г. Финансовый учет: учебник для вузов / В. Г. Гетьман. М.: Финансы и статистика, 2013. 638с. 14. Грынинг Х. Международные стандарты финансовой отчетности: практическое пособие / Х. Грынинг. М.: Весь мир, 2014. 344с.15. Дмитриева О. Г. Международные стандарты финансовой отчетности в менеджменте: учебник для вузов / О. Г. Дмитриева. М.: Высшее образование, 2016. 277с. 16. Жданова И. Ф. Англо- русский экономический словарь: учебное пособие / И. Ф. Жданова. М.: Русский язык, 2015. 880с. 17. Калинина Е. М. Рекомендации по применению ПБУ: учебное пособие / Е. М. Калинина. М.: Весь мир, 2012. 344с.18. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. М.: Проспект, 2013. 424с.19. Ковалев В. В. Анализ средств предприятия и их использование // Бухгалтерский учет. 2014. №10. 187с. 20. Кретина М. Н. Финансовое состояние предприятия: Методы оценки: учебное пособие / М. Н. Кретина. М.: ДИС., 2012. 136с. 21. Кузнецова Н. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Н. В. Кузнецова. Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2013. 50с. 22. Лисовская И. А. Финансовый менеджмент: Полный курс МВА: учебник для вузов / И. А. Лисовская. М.: Рид Групп, 2012.352с. 23. Лысенко С. Н. Общая теория статистики: учебник для вузов / С. Н. Лысенко, И. А. Дмитриева. М.: Вузовский учебник,2013. 219с. 24. Маркин Ю. П. Экономический анализ: учебник для вузов / Ю. П. Маркин. М.: Омега- Л,2013. 450с. 25. Осмоловский В. В. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебное пособие / В. В. Осмоловский , Л. И. Кравченко, Н. А. Русак. Минск: Новое знание, 2011. 317с. 26. Рыбянцева М. С. Информационные возможности анализа отчетности компании // Научный журнал КубГАУ. 2016. №64. С. 512. 27. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / Г. В. Савицкая. М.: ИНФРА- М,2016. 536с. 28. Соломатин А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник для вузов / А. Н. Соломатин. М.: ИНФРА- М, 2014. 446с. 29. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник для вузов / Е. С. Стоянова. М.: Перспектива, 2010. 656с. ПриложениеПриложение 1 Анализ влияния структуры товарооборота на уровень валового дохода ООО «Магия штор» Товарные группы Товарооборот, тыс. руб.Удельный вес в товарообороте. % Уровень ВД 2014, %Процентные числа (гр.6*гр.7)Изменение среднего уровня ВД за счет изменение товарооборота / 1002015г2016г2015г2016г+, -1.Ткани24973275833432-224,1-48,2- 2.Шторы21915238752928-116,3-16,3-3.Пряжа, нитки 5341602877022,70-4.Покрывала11269133651516125,725,7-5.Карнизы830089711110-117,4-17,4-6.Прочие товары2657595147342,5127,5-Итого:744558577310010025,671,30,713

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 29 декабря 2014г. №14-ФЗ. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=1402 64 (дата обращения: 17.05.17).
2. Приказ ФСФО РФ «Об утверждении «Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций» от 23 января 2001г. №16. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_16208/ (дата обращения: 12.05.17).
3. Абрютина, М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учебник для вузов / М.С. Абрютина. М.: Перспектива, 2016. 39с.
4. Балабанов, И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта - 2-е изд. доп.: учебник для вузов / И. Т. Балабанов. М.: Финансы и статистика, 2015.340с.
5. Балабанов И. Т. Внешнеэкономические связи: учебное пособие / И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов. М.: Финансы и статистика, 2016. 512с.
6. Бандурин, А. В. Проблемы управления корпоративной собственностью: учебник для вузов / А. В. Бандурин, С. А. Дроздов, С. Н. Кушаков. М.: Буквица, 2014. 160с.
7. Бахрушина М. А. Международные стандарты учета и финансовой отчетности: учебник для вузов / М. А. Бахрушина. М.: Вузовский учебник, 2013. 320с.
8. Бердников А. А. Анализ прибыли и рентабельности организации: теоретический аспект // Молодой ученый. 2015. №2. С. 111-113.
9. Быков В. А. Бухгалтерский учет: учебник для вузов / В. А. Быков. М.: Проспект, 2016. 768с.
10. Вечканов Г. С. Словарь рыночной экономики: учебник для вузов / Г. С. Вечканов. СПб.: Питер, 2014. 415с.
11. Войтоловский Н. В. Экономический анализ: основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник для вузов / Н. В. Войтоловский, А. П. Калинина, И. И. Мазурова. М.: Высшее образование, 2013. 507с.
12. Гальчина О. Н. Теория экономического анализа: учебник для вузов / О. Н. Гальчина, Т. А. Пожидаева. М.: Москва, 2014. 235с.
13. Гетьман В. Г. Финансовый учет: учебник для вузов / В. Г. Гетьман. М.: Финансы и статистика, 2013. 638с.
14. Грынинг Х. Международные стандарты финансовой отчетности: практическое пособие / Х. Грынинг. М.: Весь мир, 2014. 344с.
15. Дмитриева О. Г. Международные стандарты финансовой отчетности в менеджменте: учебник для вузов / О. Г. Дмитриева. М.: Высшее образование, 2016. 277с.
16. Жданова И. Ф. Англо- русский экономический словарь: учебное пособие / И. Ф. Жданова. М.: Русский язык, 2015. 880с.
17. Калинина Е. М. Рекомендации по применению ПБУ: учебное пособие / Е. М. Калинина. М.: Весь мир, 2012. 344с.
18. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. М.: Проспект, 2013. 424с.
19. Ковалев В. В. Анализ средств предприятия и их использование // Бухгалтерский учет. 2014. №10. 187с.
20. Кретина М. Н. Финансовое состояние предприятия: Методы оценки: учебное пособие / М. Н. Кретина. М.: ДИС., 2012. 136с.
21. Кузнецова Н. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Н. В. Кузнецова. Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2013. 50с.
22. Лисовская И. А. Финансовый менеджмент: Полный курс МВА: учебник для вузов / И. А. Лисовская. М.: Рид Групп, 2012.352с.
23. Лысенко С. Н. Общая теория статистики: учебник для вузов / С. Н. Лысенко, И. А. Дмитриева. М.: Вузовский учебник,2013. 219с.
24. Маркин Ю. П. Экономический анализ: учебник для вузов / Ю. П. Маркин. М.: Омега - Л,2013. 450с.
25. Осмоловский В. В. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебное пособие / В. В. Осмоловский , Л. И. Кравченко, Н. А. Русак. Минск: Новое знание, 2011. 317с.
26. Рыбянцева М. С. Информационные возможности анализа отчетности компании // Научный журнал КубГАУ. 2016. №64. С. 512.
27. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / Г. В. Савицкая. М.: ИНФРА- М,2016. 536с.
28. Соломатин А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник для вузов / А. Н. Соломатин. М.: ИНФРА- М, 2014. 446с.
29. Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник для вузов / Е. С. Стоянова. М.: Перспектива, 2010. 656с.

Вопрос-ответ:

Какие основные методы анализа финансовых результатов существуют?

Основные методы анализа финансовых результатов предприятия включают вертикальный и горизонтальный анализ, коэффициентный анализ, анализ динамики, анализ абсолютных и относительных показателей и другие.

Какова экономическая сущность финансовых результатов деятельности предприятия?

Экономическая сущность финансовых результатов заключается в оценке эффективности деятельности предприятия, его состоянии и перспективе развития на основе анализа финансовых показателей и показателей потоков денежных средств.

Как можно проанализировать финансовый результат предприятия?

Финансовый результат предприятия можно проанализировать с помощью различных методов. Например, путем анализа доходов и расходов, вычисления финансовых коэффициентов, сравнения с плановыми показателями или данными предыдущих периодов, и т.д.

Какие показатели анализируются при проведении анализа доходов и расходов предприятия?

При анализе доходов и расходов предприятия анализируются такие показатели, как общая выручка, себестоимость реализации, валовая прибыль, операционные расходы, прибыль до налогообложения и др.

Какая методика анализа можно использовать для оценки финансового результата предприятия?

Для оценки финансового результата предприятия можно использовать различные методики, включающие вертикальный и горизонтальный анализ финансовых отчетов, вычисление финансовых коэффициентов, сравнение с аналогичными предприятиями на рынке и другие.

Какие теоретические основы лежат в основе финансовой оценки экономических результатов деятельности предприятия?

Финансовая оценка экономических результатов предприятия основывается на исследовании финансовых показателей, а также анализе доходов и расходов. В основе лежат принципы полноты, достоверности и системности информации.

Какова экономическая сущность финансовых результатов деятельности предприятия?

Экономическая сущность финансовых результатов предприятия заключается в определении его финансового состояния, эффективности использования ресурсов и достижения целей. Это позволяет оценить финансовую стабильность и конкурентоспособность предприятия.

Как проводится анализ финансовых результатов предприятия ООО "Магия штор"?

Анализ финансовых результатов предприятия ООО "Магия штор" проводится путем изучения его технико-экономической характеристики, анализа доходов и расходов, а также оценки финансового результата на основе различных показателей.

Какая методика используется для анализа финансовых результатов?

Для анализа финансовых результатов используется методика сравнительного анализа, горизонтального и вертикального анализа, индексного анализа и др. Это позволяет выявить факторы, влияющие на финансовый результат и определить эффективность деятельности предприятия.

Какие основные финансовые показатели анализируются при оценке финансовых результатов предприятия?

При оценке финансовых результатов предприятия анализируются такие показатели как выручка, себестоимость продаж, чистая прибыль, рентабельность продаж, рентабельность капитала и др. Эти показатели позволяют оценить эффективность использования ресурсов и достижение финансовых целей.

Какой метод используется для анализа финансовых результатов деятельности предприятия?

Для анализа финансовых результатов деятельности предприятия применяется методика анализа, которая включает такие инструменты, как анализ доходов и расходов, анализ показателей финансовой устойчивости, анализ рентабельности и другие.

Какие методы используются для анализа доходов и расходов предприятия?

Для анализа доходов и расходов предприятия могут быть использованы такие методы, как горизонтальный и вертикальный анализ, анализ относительных показателей, сравнительный анализ и т.д. Эти методы позволяют оценить структуру доходов и расходов, выявить причины изменения показателей и сравнить их с аналогичными предприятиями или с прошлыми периодами.