студенческая жизнь в России и Сша
Заказать уникальный доклад- 12 12 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 03.12.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Студенческая жизнь и образование в США 3
2. Студенческая жизнь и образование в России 6
3. Сопоставление систем образования в США и России 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Университеты Лиги приглашают для преподавания нобелевских лауреатов, отставных министров, видных ученых, известных деятелей искусства и культуры. Среди выпускников Лиги немало нобелевских лауреатов, выдающихся научных деятелей.Объединяющей чертой высшего образования в России и США является построение многоступенчатой образовательной системы, которая начала применяться в России в 1993 г. и соотносится со степенями высшего образования в США. Как отмечает Дж. Гутек, первый цикл в США продолжается 4 года и завершается присуждением степени бакалавра гуманитарных (Bachelor of Arts) или естественных (Bachelor of Science) наук. Получение магистерской степени (Master’s Degree) занимает около двух лет и ведет к получению степени магистра искусств (Master of Art – M. A.) или магистра наук (Master of Science – M. S.) со специализацией в области наук, искусства, гуманитарных или технических предметов. Докторантура является аналогом российской аспирантуры. После успешной защиты диссертации выпускнику присваивается степень PhD – доктора философии. Ежегодно в университетах США докторскую степень получают около 46 тыс. студентов. Важно отметить, что специализация в США начинается на старших курсах бакалавриата и может быть продолжена в магистратуре, но, как правило, в другом университете. В России обучение бакалавров и магистров преимущественно происходит в одном и том же вузе. Таким образом, происходит ограничение качества магистерских программ программами бакалавриата, поскольку вторая ступень является продолжением первой. начала Значимой традицией в специалист США с начала тенденция ХХ в. является кредитных рейтинговая система. ввел Как отмечает Л. Г. стандарты Мартыненко, в России магистерской рейтинговая система называется применяется с начала 1990-х применение гг. в МПГУ. В 2004 г. американского эксперимент о введении социально балльно-рейтинговой системы начала начался в РГПУ Волгоградском им. А. И. Герцена. С система первого семестра для на факультете иностранных языков РГПУ рейтинговая система оценки успеваемости студентов реализуется на двух уровнях подготовки специалистов (бакалавр, специалист). В России также сейчас появляется тенденция подсчета среднего балла по всем изучаемым предметам, который фиксируется в дипломе о высшем образовании и принимается во внимание при устройстве на работу. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы.В целом структура американской высшей школы (по данным Г.В. Шевцовой) может быть представлена в виде трех ступеней: 1. Четырехгодичный гуманитарный или инженерный колледж (завершается присуждением степени бакалавра). 2. России Исследовательские школы (можно данным получить степень элементами магистра). 3. Аспирантура (дает возможность возможность получить устраиваются степень доктора в имеют определенной области). данным Социально-культурная деятельность достаточно студентов США области является весьма учреждения распространенной и разносторонней. В стандарты университетах и колледжах студенческой организуются различные доктора культурные программы, тенденцию проводятся спортивные традиционные соревнования, практикуются традиционные юридические консультации, наметились устраиваются различные колледж юбилейные и другие типа общественные мероприятия.то Система ценностных себе ориентацийсовременной ассоциаций студенческой молодежи в функций России достаточно структура разнообразна ипротиворечива. С бакалавра одной стороны, являются она содержит в устраиваются себе традиционные консультации дляроссийского это общества предпочтения, подведомственных такие как профессионального крепкая семья, Система любовь,надежные ступеней друзья и т.д. В то мировую же время в время ее динамике данным наметились новые ориентаций аспекты,связанные с освоением ценностей общества рыночного типа.Образовательные системы России и США имеют много общих проблем, которые отражают мировую тенденцию развития системы образования. Во-первых, это модификация целей и функций образования, усиление направленности на развитие человека, его способностей к инновационной деятельности. Во-вторых, повышение качества всей системы образования.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБездудная А.Г. Тенденции развития высшего образования США и России // Экономическое возрождение России, 2008. - № 1. – С.41-49.Бойков В.Э. Ценности и ориентиры общественного сознания Соколов россиян // Социологические ориентации Исследовании, 2004. - №7. – С. 46-52.Винницкая Н.В. Ерахтина Современное состояние и Соколов тенденции развития Современное высшего образования в Мартыненко России и США // Н.В. Merrill Винницкая, Е.П. Шабалина // Экономическое Таврический научный Мартыненко обозреватель, 2016. - № 1-1 (6). – С.70-75.Педагогика History высшей школы: стандартов учеб. пособие / Э.Г. Merrill Скрибицкий, В.В. Егоров, С.М. Мартыненко Ударцева, Г.М. Смирнова, И.И. America Ерахтина. – 2-е изд. Бездудная доп. – Караганда, 2013. – 409 с. доп Мартыненко Л. Г. Вариативность им кредит-системы в российских и развития зарубежных вузах // ориентиры Известия РГПУ РГБ им. А. И. Герцена, 2012. - № 53. – С. 223-227.зарубежных Соколов А.В., Щербакова И.О. общественного Ценностные ориентации Merrill постсоветского гуманитарного изд студенчества // Социологические учеб исследования, 2003. - №1. – С.115-123.Шевцова Г.В. Ценностные Сравнительная характеристика исследования стандартов высшего Ценности языкового образования в изд России и США. – М.: Loyola РГБ, 2005. – 212 с.Pulliam J. History of Education in America. NJ: Merrill, 2005.Gutek G. L. American Education 1945-2000. Chicago, Loyola University, 2000.
1. Бездудная А.Г. Тенденции развития высшего образования США и России // Экономическое возрождение России, 2008. - № 1. – С.41-49.
2. Бойков В.Э. Ценности и ориентиры общественного сознания Соколов россиян // Социологические ориентации Исследовании, 2004. - №7. – С. 46-52.
3. Винницкая Н.В. Ерахтина Современное состояние и Соколов тенденции развития Современное высшего образования в Мартыненко России и США // Н.В. Merrill Винницкая, Е.П. Шабалина // Экономическое Таврический научный Мартыненко обозреватель, 2016. - № 1-1 (6). – С.70-75.
4. Педагогика History высшей школы: стандартов учеб. пособие / Э.Г. Merrill Скрибицкий, В.В. Егоров, С.М. Мартыненко Ударцева, Г.М. Смирнова, И.И. America Ерахтина. – 2-е изд. Бездудная доп. – Караганда, 2013. – 409 с.
5. доп Мартыненко Л. Г. Вариативность им кредит-системы в российских и развития зарубежных вузах // ориентиры Известия РГПУ РГБ им. А. И. Герцена, 2012. - № 53. – С. 223-227.
6. зарубежных Соколов А.В., Щербакова И.О. общественного Ценностные ориентации Merrill постсоветского гуманитарного изд студенчества // Социологические учеб исследования, 2003. - №1. – С.115-123.
7. Шевцова Г.В. Ценностные Сравнительная характеристика исследования стандартов высшего Ценности языкового образования в изд России и США. – М.: Loyola РГБ, 2005. – 212 с.
8. Pulliam J. History of Education in America. NJ: Merrill, 2005.
9. Gutek G. L. American Education 1945-2000. Chicago, Loyola University, 2000.
В докторской диссертации "Ориентация ориентации субъектов российского избирательного процесса: социально-управленческий анализ" Лупенкова Е. Ю. Ценности ориентации российского электората: управленческий анализ : на примере брянской области : автореферат дис. ... кандидата социологических наук: 22.00.08 / Лупенкова Екатерина Юрьевна; [Место защиты: рос. -т дружбы народов]. - Москва, 2013. - 20 Е. Ю. Лупенковой изучены области приоритетных ценностей россиян, по сравнению с ценностями населения других стран. Исследование было проведено в феврале 2009 года. Институт социологии РАН в сотрудничестве с Представительством Фонда". Ф. Эберта в российской Федерации. Исследование было проведено на русский квотной выборке, нет=1750 респондентов старше 18 лет в 12 территориально - экономических районах РФ (согласно районированию Росстата), а также в Москве и Санкт - Петербурге. Были соблюдены общероссийские параметры квот по полу, возрасту, социально - профессиональной принадлежности и типу поселения. Диссертация посвящена изучению особенностей учета ценностных ориентаций и мотивов электората, в условиях избирательного процесса. Сопоставление данных показывает, что модель идеальной жизни россиян довольно близко к немецкой модели. На первом месте для жителей всех стран находится семья. Эта сфера жизни считает важным или очень важным 96-99% населения считаются странами. В то же время, в России, - так считает 88% населения, что несколько ниже, чем в Польше (94%), но выше, чем в Германии и Китае (81% и 78% соответственно). На втором месте находится работа, в дальнейшем, на уровне социальной значимости друзей. В зависимости от важности свободного времени в России, оказывается, рядом европейских стран, в то время как в Китае этот показатель важен только для 12 % населения. На уровне роль политики в жизни населения Россия находится на одном уровне с Польшей. В Китае, роль политики жизни населения является более высоким, чем в европейских странах.
Изучая исследования по выявлению ценностей, можно сделать вывод, что формирование ценностей в значительной степени контролируется процесс, чтобы вызвать определенные изменения, возможно, под влиянием культуры, философии, идеологии, средств массовой информации. Таким образом, социология имеет в виду ориентацию ориентацию как-ориентированной оценки окружающей действительности. Такой подход предполагает исследование ценностных ориентации как элементы общества, которые выполняют функции регулирования. Затем, ценностей, ориентации рассматриваются как компонент, связывающий ценностями общественного сознания и духовным миром личности. Социология изучает, таким образом, осознание ценностей общества, и силу их воздействия на поведение людей в определенных условиях жизни. Имеет большое влияние на профессиональные предпочтения подрастающего поколения. Формирует и укрепляет студентом представления о своем государстве, отношение к отечественной истории, воспитывает в современном гражданином общества. В представлениях социологов ценностей в жизни человека всегда остается актуальной и важной проблемой. Ключевой акцент делается на рассмотрение роли ценностей для человека, их влияние на деятельность и поведение как отдельной личности, так и общества в целом.