Совершенствование управления инновационным проектом на примере Alfa Future People

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление проектами
  • 73 73 страницы
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 24.03.2018
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1. Обзорный раздел 7
1.1 Сущность и направления инновационной деятельности ООО «Альфа Фьюче Пипл» 7
1.1.1 Основные сведения об организации и ее хозяйственной деятельности ООО «Альфа Фьюче Пипл» 7
1.1.2 Основные характеристики услуг ООО «Альфа Фьюче Пипл» 11
1.1.3 Система управления организацией ООО «Альфа Фьюче Пипл» 14
1.2 Описание внешней среды фирмы и ее особенностей 16
1.2.1 Анализ рынка развлечений 16
1.2.2 Анализ основных конкурентов 19
1.2.3 Анализ поставщиков ООО «Альфа Фьюче Пипл» 20
1.3 Анализ инновационной деятельности в секторе исполнительных искусств 22
2. Аналитический раздел 24
2.1 Финансовый анализ «Альфа Фьюче Пипл» 24
2.2 Стратегический анализ 35
2.2.1 Анализ и ценности 35
2.2.2 Определение масштаба бизнеса 39
2.2.3 Анализ конкурентного облика организации 40
2.2.4 Анализ цели организации 41
2.2.5 Проведение SWOT – анализа 43
3. Специальный раздел 45
4. Организационно-экономический раздел 48
4.1Программа мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности 48
4.2 Расчет эффективности проекта 55
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложение 1 69
Приложение 2 72

Фрагмент для ознакомления

Слайд 11Показатели рентабельности за анализируемый период снизились, что свидетельствует о негативной тенденции в деятельности ООО «Альфа Фьюче Пипл». С целью увеличения объёма продаж рекомендовано проанализировать и пересмотреть маркетинговую политику организации, а также разработать новые инновационные идеи для развития компании.Слайд 12На слайде отраженыпредставлен конкурентный облик компании.Слайд 13На 13 слайде показаны цели компании на долгосрочную перспективу.Слайд 14На слайде 14 представлен матрица SWOT-анализа компании «Альфа Фьюче Пипл».Слайд 15Нами был разработан проект по продвижению услуг компании. Он будет включать следующие мероприятия:Разработка фирменного стиля;Доработка сайта;Реклама в периодических изданиях;Разработка контекстной рекламы в Интернет;Изготовление сувенирной продукции;Наружная реклама;PR-мероприятия; Создание собственного мобильного приложения;Привлечение спонсоров;Активное использование социальных сетей.Слайд 16.На сайде 16 показаны этапы проекта на январь –апрель 2018 года.Слайд 17На слайде 17 представлен сводный бюджет затрат проект по продвижению услуг в «Альфа Фьюче Пипл» на 2018 год.Слайд 18Таким образом, проведенные расчеты показывают, что инвестиционный проект «Альфа Фьюче Пипл» следует принять, он является эффективным, то есть экономически выгодный и целесообразный.Слайд 19Благодарю за внимание!

Список использованной литературы

1. Альфа Фьюче Пипл2015: от идеи до воплощения. [Электронный ресурс]: сайт. – Режим доступа: https://event.ru/reports/alfa-future-people-2015-ot-idei-do-voploshheniyaО/ (дата обращения: 01.11.17)
2. Афонин И. В. Инновационный менеджмент: учебное пособие / И. В. Афонин. - М. :Гардарики, 2015. - 224 с.
3. Базилевич А. И. Инновационный менеджмент предприятия : учеб.пособие для студентов вузов / А. И. Базилевич. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 231 с.
4. Вечная музыка: зачем Альфа-банку самый дорогой в России фестиваль [Электронный ресурс]: сайт. – Режим доступа: http://www.rbc.ru/magazine/2016/07/5784ffc19a7947ed3764d58c дата обращения: 08.10.17)
5. Гринев В. Ф. Инновационный менеджмент: учеб.пособие. — К.: МАУП, 2013. – 148 с.
6. Гуглев А. В. Инновационный менеджмент: учебник / А. В. Гуглев. – М.: Дашков и К, 2014. - 336 с.
7. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления, М.: «ВИНИТИ», 2016. -195 с.
8. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле //Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1 (33). - С. 60-70.
9. Иванов В. В. Национальные инновационные системы: опыт формирования и перспективы развития // Инновации.— 2011.- №4. - С. 14-18.
10. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / С. Д. Ильенкова [и др.]. М.: ЮНИТИ, 2011 – 327 с.
11. Казмина О. А. О развитии инновационной деятельности на предприятиях Российской промышленности / О. А. Казьмина. - Вестник развития науки и образования. - 2015. - №1.- С. 90-102.
12. Ковалева Т.М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы. - М,: Педагогическое сообщество России, 2010. – 344 с.
13. Кравченко И. С. Инновации и экономический рост: проблемы измерения / И. С. Кравченко, Г. А. Багратян // Инновации. – 2015. - №8. – С. 59-61.
14. Кулагин А.С., Леонтьев Л.И. О стимулировании инновационной деятельности // Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование. – 2014г. – № 1(10). Режим доступа: http://www.drp.ru/journal/journal_8_7.htm (дата обращения: 08.10.17)
15. Лазарев B.C., Мартиросян Б.П. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия // Педагогика. - 2014. - № 4.- С. 107 – 116.
16. Лапин А.А. Стратегическое управление. – М.:ИНФРА – М, 2016- 409 с.
17. Маслов Е.В. Стратегическое управление предприятием. – М. ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭ и У, 2016. - 322 с.
18. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие . – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 163 с.
19. Мерзликина Г.С., Шаховская Л.С. Оценка экономической состоятельности предприятия: Монография / ВолгГТУ, В., 2015. – С.63.
20. Морозов Ю.П. Методологические основы организации управления технологическими инновациями в условиях рыночных отношений/Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. - Н. Новгород, 2007. – 34 с.
21. Мякотин Ю.Г.,Шукшунов В.Е. Инновационная деятельность: концепции, проблемы, становление, поиск технологий.-М.:Академические чтения, 2004. -102 с.
22. Наумова С.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. - Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2003. – 127 с.
23. Олейников Е. А. Экономическая и национальная безопасность : учебник / Под ред. Е. А. Олейникова – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 768 с.
24. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: учеб.пособие / под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, А. Э. Миндели — М.: ОАО «НПО «Издательство «Экономика», 2014. – 475 с.
25. Официальный сайт «Альфа Фьюче Пипл». [Электронный ресурс]: сайт. – Режим доступа: https://afp.ru (дата обращения: 01.11.17)
26. Палей Т.Ф. Инновационный менеджмент. Изд. 2-ое, перераб. доп. – Казань: Изд-во «Фолиантъ», 2011. – 162 с.
27. Партнёры АЛЬФА ФЬЮЧЕ ПИПЛ2016. [Электронный ресурс]: сайт. – Режим доступа: http://afp.ru/partners/2016 (дата обращения: 31.10.17)
28. Паштова Л. Г. Инвестиционная составляющая экономической безопасности: монография / Л. Г. Паштова – М.: Изд-во Гном и Д, 2011. – 240 с.
29. Пересада А. А. Инвестиционной процесс. - М.: ЭКСМО, 2014. – 392 с.
30. Попов Е., Ханжина В. Структура рыночного потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2001. - № 6.
31. Рогач А.И. Международные инвестиции: Теория и практика бизнеса транснациональных корпораций: Учебник. - М.: Просвещение, 2014. - 720 с.
32. Слепнева Т.А. Инвестиции: учебн. пособие / Т. А. Слепнева, Е. В. Ярким. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 432 с.
33. Слонимский А., Савчук Э. Инновационная политика и совместные научно-технические проекты союзного государства // Наука и инновации. 2014. Т. 5. № 135. С. 29-34.
34. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.
35. Управление экономическими системами и технологическим развитием: методология и практика стратегии социально-экономического развития отраслевых комплексов и предпринимательской деятельности в условиях кризисов. Монография / под ред. Г. А. Трофимова, О. В. Бурго-нова. — СПб.: Изд-во СПбУУЭ, 2014. — 288 с.
36. Фахтутдинов В.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов 6-е изд. – СПб, Питер, 2011. – 448 с.
37. Шумпетер Й. Теория экономического развития / Шумпетер Й.М.: Прогресс, 1982. - 453 с.

Вопрос-ответ:

Какие направления инновационной деятельности осуществляет ООО Альфа Фьюче Пипл?

ООО Альфа Фьюче Пипл осуществляет инновационную деятельность в нескольких направлениях, включая развитие новых технологий в области развлечений, создание инновационных услуг для своих клиентов и внедрение передовых подходов в управлении проектами.

Какие основные сведения организации ООО Альфа Фьюче Пипл?

ООО Альфа Фьюче Пипл является организатором масштабного музыкального фестиваля Alfa Future People 4. Они также занимаются оказанием различных услуг в сфере развлечений, включая организацию музыкальных и культурных мероприятий.

Какие основные характеристики услуг предоставляет ООО Альфа Фьюче Пипл?

ООО Альфа Фьюче Пипл предоставляет широкий спектр услуг в сфере развлечений. Они организуют и проводят музыкальные фестивали, клубные вечеринки, культурные мероприятия, а также оказывают услуги по аренде оборудования и организации шоу.

Как организована система управления организацией ООО Альфа Фьюче Пипл?

Система управления организацией ООО Альфа Фьюче Пипл основана на современных методах и подходах к управлению проектами. Используются различные инструменты, такие как планирование, контроль, оценка рисков и мотивация сотрудников.

Каковы особенности анализа рынка развлечений, по которым оценивается внешняя среда фирмы ООО Альфа Фьюче Пипл?

Анализ рынка развлечений включает оценку конкурентного окружения, анализ потребностей и предпочтений целевой аудитории, анализ тенденций и перспектив развития рынка развлечений. Внешняя среда фирмы также оценивается с учетом политических, экономических, социокультурных и технологических факторов.

Какие услуги предоставляет ООО Альфа Фьюче Пипл?

ООО Альфа Фьюче Пипл предоставляет различные виды услуг, в том числе организацию и проведение развлекательных мероприятий, таких как фестивалей и концертов, а также разработку и реализацию инновационных проектов в области развлекательной индустрии.

Какова система управления организацией ООО Альфа Фьюче Пипл?

Система управления организацией ООО Альфа Фьюче Пипл основана на принципах эффективности и инноваций. Она включает в себя разработку и внедрение новых процессов и технологий, а также создание гибкой структуры управления, обеспечивающей оперативное принятие решений и быструю адаптацию к изменяющейся среде.

Какие особенности внешней среды фирмы ООО Альфа Фьюче Пипл?

Одной из особенностей внешней среды фирмы ООО Альфа Фьюче Пипл является анализ рынка развлечений. Этот анализ позволяет выявить тренды и тенденции в отрасли, а также прогнозировать спрос на услуги компании. Кроме того, внешняя среда включает в себя конкурентный ландшафт, политические, экономические и социокультурные факторы, которые могут влиять на деятельность организации.

Чему посвящена инновационная деятельность ООО Альфа Фьюче Пипл?

Инновационная деятельность ООО Альфа Фьюче Пипл направлена на разработку и внедрение новых идей и технологий в области развлекательной индустрии. Компания стремится к постоянному совершенствованию своих услуг и созданию уникальных и запоминающихся событий для своих клиентов.

Какие основные характеристики услуг ООО Альфа Фьюче Пипл?

Основные характеристики услуг ООО Альфа Фьюче Пипл включают в себя высокую инновационность, качество и оригинальность. Компания предлагает клиентам широкий спектр развлекательных услуг, включая организацию крупных мероприятий, фестивалей и концертов, а также инновационные проекты, которые позволяют клиентам испытать новые эмоции и впечатления.

Какова сущность и направления инновационной деятельности ООО "Альфа Фьюче Пипл"?

Сущность инновационной деятельности ООО "Альфа Фьюче Пипл" заключается в создании и развитии инновационных проектов в сфере развлечений и массовых мероприятий. Компания активно инициирует и поддерживает инновационные идеи, осуществляет поиск новых форматов и технологий для организации мероприятий. Направления инновационной деятельности фирмы включают в себя применение новых технологий в организации мероприятий, разработку инновационных музыкальных и визуальных концепций, внедрение интерактивных технологий и использование современных методов маркетинга и продвижения.