Лакокрасочные товары

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
  • 57 57 страниц
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 25.12.2017
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДИАГНОСТИКА РЫНКА ЛАКОКРАСОЧНЫХ ТОВАРОВ 5
1.1 Состояние и перспективы развития производства, торговли и потребления лакокрасочных средств 5
1.2 Потребительские свойства лакокрасочных товаров и определяющие их факторы 11
1.3 Классификация и групповая характеристика потребительского ассортимента лакокрасочных товаров 16
1.4 Экспертиза качества лакокрасочных товаров 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ И КАЧЕСТВА ЛАКОКРАСОЧНЫХ ТОВАРОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ МАГАЗИНОМ ООО «КОМФОРТНЫЙ ДОМ» 26
2.1 Краткая организационная характеристика ООО «Комфортный дом» 26
2.2 Анализ торгового ассортимента лакокрасочных товаров 29
2.3 Исследование потребительских свойств лакокрасочных товаров 36
2.4 Результаты контроля качества и экспертизы лакокрасочных товаров 49
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

Фрагмент для ознакомления

Емкости с краской герметично закрываются, крышка оснащены пазом для облегчения вскрытия.Маркировка всех представленных образцов позволяет легко определить категорию товара, производителя, текст нанесен контрастным шрифтом, не требующим дополнительных усилий для прочтения.Краски на основе акриловых сополимеров не обладают ярко выраженным характерным запахом, что является их достоинством по сравнению с масляными красками.Представленные к исследованию краски обладают хорошей консистенцией, позволяющей использовать ее без предварительной подготовки. Однако по заявлению производителя при загущении краски в процессе хранения, довести материал до рабочей консистенции можно путем добавления того или иного разбавителя согласно имеющейся инструкции.Представленные образцы краски упакованы в стандартную тару, габариты которой зависят от формы выпуска. Материалы, из которых изготовлена упаковка: пластик или металл.При оценке потребительских свойств в упаковке фасадных красок не было выявлено каких-либо повреждений, потеков, затертостей этикеток.Согласно имеющейся в торговой организации сопроводительной документации, все исследуемые образцы красок были признаны уполномоченными органами как безопасные по показателям взрывоопасности и горючести, а также нетоксичными.Проведенный анализ потребительских свойств фасадных красок, представленных в торговой сети ООО «Комфортный дом», позволил сделать вывод о значимых характеристиках материалов. Представленный ассортимент удовлетворяет потребности потребителей, однако отсутствие выбора по определенным позициям отрицательно сказывается на конкурентоспособности большинства представленных торговых марок[15-19].Оценим потребительские свойства данных образцов методом экспертных оценок, назначив каждому из единичных показателей качества определенный коэффициент весомости. Далее этим же методом будет оценен комплексный показатели качества.Согласно проведенному анализу было установлено, что для фасадных красок значимыми показателями функциональности являются:- адгезионная способность;- укрывистость;- красящая способность;- стойкость;- механическая прочность.В таблице 2.7 рассчитаны коэффициенты весомости для перечисленных показателей:Таблица 2.7Расчет коэффициентов весомости функциональных показателей качестваПоказатель качестваЭкспертыСуммаgΔΔ²IIIIIIIVадгезионная способность5442150,2500укрывистость212380,14-749красящая способность121150,08-10100стойкость4355170,2824механическая прочность3534150,2500Итого––––601–153По формуле (7) определим коэффициент конкордации:W > 0,5 следовательно мнение экспертов в данном случае можно считать согласованным. Полученные коэффициенты весомости (g) единичных функциональных показателей можно учитывать при оценке качества красок фасадных, реализуемых в торговой организации ООО «Комфортный дом».Согласно мнению экспертов наиболее значимым показателем функциональности является стойкость краски к различным влияющим факторам (28 %), а также адгезионная способность и укрывистость (по 25 %). Наименее значимым выступил показатель красящая способность – 8 %.Коэффициенты весомости эргономичных показателей материала приведены в таблице 2.8.Таблица 2.8Расчет коэффициентов весомости эргономичных показателей материалаПоказатель качестваЭкспертыСуммаgΔΔ²IIIIIIIVготовность к использованию111250,4224скорость высыхания222170,58416Итого––––121–20Коэффициент конкордации:W > 0,5.Скорость высыхания является более существенным показателем (58 %) по сравнению с готовностью к использованию (42 %).Коэффициенты весомости эргономичных показателей упаковки приведены в таблице 2.9.Таблица 2.9Расчет коэффициентов весомости эргономичных показателей упаковкиПоказатель качестваЭкспертыСуммаgΔΔ²IIIIIIIVформа5444170,2824габариты3353140,24-11удобство вскрытия4535170,2824цвет112260,10-981дизайн221160,10-981Итого––––601–171Коэффициент конкордации:W > 0,5.Среди показателей эргономичности упаковки наивысшие оценки от экспертов получили показатели форма и удобство вскрытия (по 28 %), а наименьшие – цвет и дизайн (10 %).Коэффициенты весомости комплексного показателя эргономичностьрассчитаны в таблице 2.10.Таблица 2.10Расчет коэффициентов весомости показателей эргономичностиПоказатель качестваЭкспертыСуммаgΔΔ²IIIIIIIVматериал121260,539упаковка212160,539Итого––––121–18Коэффициент конкордации:W > 0,5.При оценке комплексного показателя эргономичность эксперты не смогли выделить приоритетный показатель (по 50 %).Комплексный показатель эстетичность также оценим в три этапа: сначала будет оценена эстетичность материала, затем, эстетичность упаковки и, наконец, собственно эстетичность.В таблицах 2.11 – 2.13 приведены расчеты коэффициентов весомости для показателей эстетичности материла, упаковки и комплексного показателя соответственно.Таблица 2.11Расчет коэффициентов весомости показателей эстетичности материалаПоказатель качестваЭкспертыСуммаgΔΔ²IIIIIIIVконсистенция113380,311,52,25цвет2321100,383,512,25запах321280,311,52,25Итого––––261–16,75Коэффициент конкордации:W > 0,5.Цвет в эстетичных показателях является более значимым по сравнению с консистенцией и запахом.Таблица 2.12Расчет коэффициентов весомости эстетичности упаковкиПоказатель качестваЭкспертыСуммаgΔΔ²IIIIIIIVформа6645210,2500габариты5454180,20-39материал4566210,2500цвет222280,10-13169дизайн113380,10-13169повреждения, потеки331180,10-13169Итого––––841–516Степень согласованности мнений экспертов:W > 0,5.В эстетичности упаковки эксперты выделили два значимых показателя: форма и материал, из которого изготовлена эта упаковка (по 25 %). Три показателя оказались наименее значимыми: цвет, дизайн, повреждения упаковки (10 %).Таблица 2.13Расчет коэффициентов весомости комплексного показателя эстетичностиПоказатель качестваЭкспертыСуммаgΔΔ²IIIIIIIVматериал121260,539упаковка212160,539Итого––––121–18Коэффициент конкордации:W > 0,5.Безопасность красок фасадных имеет четыре единичных показателя качества:- взрывоопасность;- горючесть;- токсичность при нанесении;- токсичность при эксплуатации.Коэффициенты весомости по этим показателям представлены в таблице 2.14.Таблица 2.14Расчет коэффициентов весомости показателейбезопасностиПоказатель безопасностиЭкспертыСуммаgΔΔ²IIIIIIIVвзрывоопасность222390,22-11горючесть3344140,35416токсичность при нанесении111140,10-636токсичность при эксплуатации4432130,3339Итого––––401–62Степень согласованности мнений экспертов составит:W > 0,5.Наиболее значимым показателем стала горючесть (35 %), далее токсичность при эксплуатации (33 %). Взрывоопасность имеет оценку 22 %. Наименее значимым стала токсичность при нанесении – 10 %.После того, как были оценены единичные показатели, можно приступить в оценке комплексного показателя качества, который включает в себя показатели функциональности, эргономичности, эстетичности и безопасности (табл. 2.15).Таблица 2.15Расчет коэффициентов весомости комплексного показателя качестваПоказатель качестваЭкспертыСуммаgΔΔ²IIIIIIIVфункциональность3443140,35416эргономичность222280,20-24эстетичность111140,10-636безопасность4334140,35416Итого––––401–72Степень согласованности мнений экспертов составит:W > 0,5.Итак в ходе оценки комплексного показателя качества группой экспертов было установлено, что равнозначно важные с точки зрения потребителей свойства – это функциональность и безопасность, менее значимым свойством признана эргономичность. Самым малозначительным потребительским свойством стала эстетичность.2.4 Результаты контроля качества и экспертизылакокрасочных товаровПри приемке товара в торговой организации ООО «Комфортный дом» проводится его идентификация и контроль качества по основным показателям, не требующим организации физико-химической лаборатории. В случае возникновения спорных ситуаций при принятии решения о качестве поставленного товара составляется акт, который направляется поставщику для принятий согласованного решения об уровне качества конкретной партии товара. При этом организация по своему усмотрению имеет право обратиться в независимую лабораторию для проведения экспертизы качества.В данной курсовой работе будут рассмотрены результаты контроля качества лакокрасочных материалов – эмалей за 2016 год.Таблица 2.7Результаты контроля качества эмалей в ООО «Комфортный дом»в 2016 году№п/пТорговая марка продукцииПоставщикКоличество поступившей продукции,шт.Количество проверенной продукции,шт.Доля проверенной продукции,%Доля забракованной продукции,%1«PROREMONT»ООО «Лакра-Синтез»1800150,8302«SuperOkraska»То же1350211,5603«PARADE»-//-3980481,2004«Лакра»-//-58672584,403,105«Мир Колор»ООО ФЛКМ «Диаманд-Мирколор»36501955,347,18Как видно из таблицы больше всего забракованных изделий зафиксировано у торговой марки «Мир Колор» (7,18 %), на втором месте по этому показателю ТМ «Лакра». Однако это может быть связано с более широким ассортиментом представленных эмалей. В продукции торговых марок «PROREMONT», «Super Okraska», «PARADE» дефектных изделий не выявлено.Согласно имеющейся документации – актам о проверке качества товаров – наиболее часто встречающийся дефект в эмалях ТМ «Лакра» – это нечеткая, смазанная, маркировка даты изготовлению, не позволяющая однозначно оценить данный показатель и сделать вывод о сроке годности поступившей продукции, или ее отсутствие.Эмали ТМ «Мир Колор» периодически поставлялись без выкраски цвета на упаковке, также 2 образца были забракованы из-за потеков эмали на этикетке, что дает возможность предположить нарушение герметичности потребительской упаковки.В настоящей курсовой работе будут исследованы эмали торговых марок, у которых ранее были обнаружены несоответствия. Контроль качества будет осуществляться согласно требованиям ГОСТ Р 51691-2008 [22] по основным физико-механическим (потребительским) свойствам.При проведении идентификации необходимо обратить внимание на маркировку товара.Так обозначение «Эмаль ПФ-115», означает, что данная эмаль является пентафталевой (ПФ) атмосферостойкой (1). Последнее число (15) – порядковый номер рецептуры [21].При проведении первоначальной идентификации были получены следующие результаты (табл. 2.8)Таблица 2.8Сводная таблица результатов информационной идентификации№п/пНаименование образцаИнформационная идентификацияпо ГОСТ Р 51691-2008Фактическая1Эмаль ПФ-115 ТМ «Мир Колор»- наименование изготовителя и его адрес;- наименование, марка и сорт материала;- наименование цвета;- масса нетто;- номер партии;- дата изготовления (месяц, год);- обозначение НД;- информация о подтверждении соответствия;- правила эксплуатация;- условия хранения;- меры предосторожности;- срок годности;- основные характеристики материала;- состав;- штрих-код[21]штрих-код не соответствует наименованию2Эмаль ПФ-266 ТМ «Мир Колор»соответствует полностью3Эмаль акриловая универсальная ТМ «Лакра»соответствует полностью4Эмаль ПФ-266 ТМ «Лакра»нет информации о номере партии 5Эмаль ПФ-115 ТМ «Лакра»соответствует полностью6Эмаль ПФ-1217 ВЭ ТМ «Лакра»соответствует полностью7Эмаль НЦ-132 ТМ «Лакра»соответствует полностьюВ процессе идентификации образцов, представленных на анализ, было установлено, что два образца не соответствуют требованиям стандарта в части обязательной маркировки. В частности образец эмали ПФ-115 торговой марки «Мир Колор» снабжен шрих-кодом, который при считывании указывает другой продукт данного завода-изготовителя.На эмали РФ-266 торговой марки «Лакра» номер партии смазан, что затрудняет его однозначное понимание при идентификации.Проверке потребительских свойств у представленных образцов осуществлялась в соответствии с ГОСТ Р 51691-2008.Все исследуемые образцы были проверены по следующим показателям качества:1) Внешний вид покрытия: после высыхания эмаль должна образовывать однородную, без кратеров, пор и морщин поверхность. Допускается незначительная шагрень.2) Цвет покрытия: согласно утвержденному эталону.3) Адгезия: не более 2 баллов.4) Эластичность пленки при изгибе: не более 3 мм.5) Прочность при ударе: не менее 40 мм.6) Твердость по маятниковому прибору типа ТМЛ: не менее 0,15.7) Срок службы: атмосферостойкие и ограниченно атмосферостойкие эмали для нашего региона должны обеспечивать срок службы не менее 2 лет.В результате проведенных испытаний было выявлено отклонение цвета покрытия у образца №3. При заявляемом производителем белом цвете фактически покрытие приобрело желтоваты оттенок, что может неблагоприятным образом сказаться на эстетических свойствах готового изделия.Адгезия всех образцов не превысила 1 балл, что полностью соответствует требованиям нормативной документации и заявлениям производителей.У образца №3 срок службы составил 18 месяцев, что не соответствует требованиям ГОСТ, однако при использовании данного продукта во внутренней отделке, данный дефект можно исключить.Сводная таблица результатов испытаний представленных образцов представлены ниже (табл. 2.9).Все представленные на экспертизу образцы были сопровождены декларацией о соответствии, подтверждающей их безопасность в процессе нанесения и эксплуатации. Материалы торговой марки «Лакра» также имеют добровольный сертификат подтверждения соответствия требованиям национальных стандартов.Таблица 2.9Сводная таблица результатов контроля качества№п/пНаименование образцаВид дефектаЗначительность1Эмаль ПФ-115 ТМ «Мир Колор»незначительные вкраплениянезначительный2Эмаль ПФ-266 ТМ «Мир Колор»––3Эмаль акриловая универсальная ТМ «Лакра»желтоватый оттенок после высыхания;срок службы менее 2 летзначительноепри эксплуатации во внутренних помещениях - малозначительный4Эмаль ПФ-266 ТМ «Лакра»––5Эмаль ПФ-115 ТМ «Лакра»––4Эмаль ПФ-1217 ВЭ ТМ «Лакра»––7Эмаль НЦ-132 ТМ «Лакра»––Для проведения процедуры подтверждения соответствия требованиям Технических регламентов Таможенного союза, которая дает возможность продукции обращаться на территории на только нашей страны, но и экспортироваться в союзные государства, необходимо провести испытания в аккредитованном испытательном центре.В настоящее время Уполномоченный орган, отвечающий за подтверждение компетенции испытательных лабораторий и центов, а также органов по подтверждению соответствия ужесточает правила получения аттестата аккредитации, что приводит к сокращению таких испытательных центров, а значит, к значительным трудностям в получении необходимой документации.Выходом в данной ситуации может стать решение производителя об аккредитации собственной испытательной лаборатории на соответствие Федеральному закону ФЗ-412 [3] и независимость его от третьих лиц при заявлении о соответствии своей продукции установленным нормативным требованиям.ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯВ ходе выполнения курсовой работы были изучены теоретические аспекты анализа ассортимента продукции, а также полученные знания были применены на практике при установлении ассортиментных показателей торговой организации ООО «Комфортный дом».В результате анализа ассортиментных характеристик было установлено, что торговая организация может удовлетворить лишь чуть больше половины потребностей потенциальных покупателей. Это связано с недостаточной широтой ассортимента (бренды, знакомые потребителю, отсутствуют в номенклатурной сетке компании), представленный ассортимент не обладает достаточной стабильностью. Новизна ассортимента на низком уровне.В связи с выявленными проблемами организации можно порекомендовать проведение маркетингового исследования для актуализации своей ассортиментной политики и ввести в работу одну из форм обратной связи с покупателем для возможности оперативного отклика на изменяющиеся настроения рынка.По результатам оценки потребительских свойств красок фасадных было установлено наиболее и наименее значимые потребительские свойства. Это функциональность и безопасность и эстетичность соответственно.Из полученных результатов можно сделать очевидный вывод, что потребитель выбирает товар, который бы был безопасен и выполнял свои функции, а соответственно удовлетворял бы нуждам потребителя. И только при идентичном уровне функционального качества среди разных марок красок потребитель может сделать выбор в пользу того или иного производителя, учитывая другие показатели (например удобство транспортировки емкости, в которую помещена приобретаемая краска, или привлекательный дизайн упаковки).Результаты этой оценки также необходимо учесть при пересмотре ассортимента реализуемой продукции. Стоит обратить внимание на известных и зарекомендовавших себя производителей, к качеству продукции которых на рынке наименьшее количество нареканий.В результате анализа имеющейся документации, а также проведения собственного исследования в рамках контроля качества отдельных партий лакокрасочных товаров, поступивших в оборот торговой организации можно предложить усиление входного контроля и организацию контроля с применением статистических методов для снижения затрат времени и ресурсов на сплошной контроль. При использовании статистических методов контроля качества можно будет усилить или ослабить контроль определенной номенклатурной позиции, а также получить целостную картину об уровне качества товаров, реализуемых ООО «Комфортный дом». Эти сведения могут быть включены в контракты с поставщиками, что позволит снизить убытки из-за поступления в реализацию продукции ненадлежащего качества.Выполнение всего комплекса данных рекомендаций позволит организации развиваться ускоренными темпами, зарекомендовав себя на региональном рынке в качестве надежного поставщика, заработав себе привлекательный имидж компании, ориентированной на потребителя и реализующей проекты высокого качества.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017 г.) «О защите прав потребителей»2 Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017 г.) «О техническом регулировании»3 Федеральный закон от 28.12.2013 № 412-ФЗ (ред. от 02.03.2016 г.) «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»4 Волошко Н.И. Эстетика и дизайн товаров: Учебно-практическое пособие / Н.И. Волошко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. –256 с.5 Материаловедение непродовольственных товаров: Учебное пособие. Ч.2: Материаловедение лакокрасочных, резиновых, керамических,строительных и стекломатериалов / Авт. сост. А.Б. Конобеева. –Мичуринск : Изд-во МичГАУ, 2007. – 169с.6Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учеб. для нач. проф. образования / Под ред. А.Н.Неверова, Т.И. Чалых. -М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 464 с.7Товароведение и экспертиза строительных материалов:Учебное пособие Часть 1. / Авт. сост. А.Б. Конобеева под ред.А.В. Кострикина.– Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2007. – 338 с.8 Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления 38.03.07 Товароведение профиль «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья» / Е.М. Попова. – Чита: ЗИП СибУПК, 2015. – 30 с.9 Царев В.И. Эстетика и дизайн непродовольственных товаров: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Царев. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. –224 с.10 Ходыкин А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для средних специальных учебных заведений / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко и др. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. –540 с.11 РБК. Режим доступа:https://marketing.rbc.ru/research/12AltoConsaltingGroup. Режим доступа:http://alto-group.ru/otchot/marketing/336-rynok-lakokrasochnyx-materialov-tekushhaya-situaciya-i-prognoz-2014-2018-gg.html13 Знайтовар.ру Товароведение. – Режим доступа:https://znaytovar.ru/s/Klassifikaciya-lkm-assortiment.html14 Торговый Дом «Престиж-Интерьер». Режим доступа: http://prestige-interer.ru/15 ООО «Мирколор». Режим доступа:http://www.mircolor.com/lakokrasochnyye-materialy16 «Лакра»: Режим доступа: http://www.lakra.ru/17PARADE. Режим доступа:http://www.parade.ru/18 «Лакра-продукт». Режим доступа:http://www.lakra-products.ru/19 «Диола». Режим доступа:http://diola.ru/o-kompanii.html20 ГОСТ 9825-73 «Материалы лакокрасочные. Термины, определения и обозначения» Режим доступа:http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=16659421 ГОСТ 9980.4-2002 Материалы лакокрасочные. Маркировка22 ГОСТ Р 51691-2008Материалы лакокрасочные. Эмали. Общие технические условия. Режим доступа:http://protect.gost.ru/document1.aspx?control=31&baseC=6&page=0&month=6&year=2009&search=&id=17430123 ГОСТ Р 51293-99Идентификация продукции. Общие положения. Режим доступа: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=131820

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 01.05.2017 г.) «О защите прав потребителей»
2 Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017 г.) «О техническом регулировании»
3 Федеральный закон от 28.12.2013 № 412-ФЗ (ред. от 02.03.2016 г.) «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»
4 Волошко Н.И. Эстетика и дизайн товаров: Учебно-практическое пособие / Н.И. Волошко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. –256 с.
5 Материаловедение непродовольственных товаров: Учебное пособие. Ч.2: Материаловедение лакокрасочных, резиновых, керамических, строительных и стекломатериалов / Авт. сост. А.Б. Конобеева. – Мичуринск : Изд-во МичГАУ, 2007. – 169с.
6 Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учеб. для нач. проф. образования / Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. -М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 464 с.
7 Товароведение и экспертиза строительных материалов: Учебное пособие Часть 1. / Авт. сост. А.Б. Конобеева под ред. А.В. Кострикина.– Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2007. – 338 с.
8 Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления 38.03.07 Товароведение профиль «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения непродовольственных товаров и сырья» / Е.М. Попова. – Чита: ЗИП СибУПК, 2015. – 30 с.
9 Царев В.И. Эстетика и дизайн непродовольственных товаров: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.И. Царев. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. –224 с.
10 Ходыкин А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для средних специальных учебных заведений / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко и др. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. –540 с.
11 РБК. Режим доступа: https://marketing.rbc.ru/research/
12 Alto Consalting Group. Режим доступа: http://alto-group.ru/otchot/marketing/336-rynok-lakokrasochnyx-materialov-tekushhaya-situaciya-i-prognoz-2014-2018-gg.html
13 Знайтовар.ру Товароведение. – Режим доступа: https://znaytovar.ru/s/Klassifikaciya-lkm-assortiment.html
14 Торговый Дом «Престиж-Интерьер». Режим доступа: http://prestige-interer.ru/
15 ООО «Мирколор». Режим доступа:
http://www.mircolor.com/lakokrasochnyye-materialy
16 «Лакра»: Режим доступа: http://www.lakra.ru/
17 PARADE. Режим доступа: http://www.parade.ru/
18 «Лакра-продукт». Режим доступа: http://www.lakra-products.ru/
19 «Диола». Режим доступа: http://diola.ru/o-kompanii.html
20 ГОСТ 9825-73 «Материалы лакокрасочные. Термины, определения и обозначения» Режим доступа:
http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=166594
21 ГОСТ 9980.4-2002 Материалы лакокрасочные. Маркировка
22 ГОСТ Р 51691-2008 Материалы лакокрасочные. Эмали. Общие технические условия. Режим доступа:
http://protect.gost.ru/document1.aspx?control=31&baseC=6&page=0&month=6&year=2009&search=&id=174301
23 ГОСТ Р 51293-99 Идентификация продукции. Общие положения. Режим доступа: http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=131820

Вопрос-ответ:

Каково состояние и перспективы развития производства, торговли и потребления лакокрасочных средств?

Состояние производства, торговли и потребления лакокрасочных средств на данный момент является стабильным. Индустрия лакокрасочных товаров постоянно развивается и увеличивает объемы производства, что говорит о спросе на эти товары. Прогнозируется дальнейшее увеличение производства и потребления лакокрасочных средств в будущем благодаря росту строительной отрасли и повышению уровня жизни населения.

Какие факторы определяют потребительские свойства лакокрасочных товаров?

Потребительские свойства лакокрасочных товаров зависят от нескольких факторов. Важнейшие из них - это качество продукции, степень ее экологической безопасности, наличие различных дополнительных свойств (например, водоотталкивающие или антикоррозийные свойства), а также цена товара.

Что включает в себя классификация и групповая характеристика потребительского ассортимента лакокрасочных товаров?

Классификация и групповая характеристика потребительского ассортимента лакокрасочных товаров базируется на нескольких основных критериях. К ним относятся тип продукта (например, краски, лаки, эмали), вид применения (строительные, автомобильные, промышленные), химический состав, цветовая гамма и другие особенности.

Что такое экспертиза качества лакокрасочных товаров?

Экспертиза качества лакокрасочных товаров - это процесс, в ходе которого проводится анализ и оценка основных характеристик данных товаров, таких как степень покрытия, стойкость к внешним воздействиям, срок службы и другие качественные показатели. Экспертиза помогает определить соответствие товара установленным стандартам и требованиям.

Каков анализ ассортимента потребительских свойств и качества лакокрасочных товаров?

Анализ ассортимента потребительских свойств и качества лакокрасочных товаров включает в себя изучение широкого спектра параметров, таких как химический состав, физические свойства, цветовая гамма, степень покрытия, стойкость к внешним воздействиям и др. Затем проводится сравнительный анализ с конкурентами и оценка соответствия товаров требованиям потребителей и стандартам.

Каково состояние и перспективы развития производства, торговли и потребления лакокрасочных средств на рынке?

Согласно диагностике рынка лакокрасочных товаров, состояние производства, торговли и потребления данных товаров стабильно и имеет перспективы дальнейшего развития. Рынок продолжает расти, причем особенно активно в сфере строительства и ремонта. Необходимость в лакокрасочных товарах поддерживается как потребителями, так и различными отраслями экономики.

Какие факторы определяют потребительские свойства лакокрасочных товаров?

Потребительские свойства лакокрасочных товаров определяются несколькими факторами. Во-первых, это качество используемых составляющих и соответствие их требованиям стандартов. Во-вторых, это правильность выбора и пропорций компонентов, которые обеспечивают желаемые свойства покрытий. В-третьих, это технологические особенности производства, такие как условия сушки и нанесения, состояние поверхности и прочие факторы.

Какова классификация и групповая характеристика потребительского ассортимента лакокрасочных товаров?

Классификация лакокрасочных товаров основывается на их функциональных свойствах и сфере применения. Их можно разделить на группы: лаки, краски, эмали и другие покрытия. Каждая группа имеет свои характеристики, такие как состав, тип назначения, способ применения и т. д. Например, лаки используются для придания блеска и защиты поверхностей, краски применяются для окрашивания и изменения цвета, а эмали обеспечивают дополнительную защиту и декоративные свойства.

Что включает экспертиза качества лакокрасочных товаров?

Экспертиза качества лакокрасочных товаров включает оценку и проверку их соответствия установленным стандартам и требованиям. Это включает анализ состава и свойств продукта, его физико-химических и механических характеристик, степень защиты от воздействия внешних факторов, долговечность и прочность покрытия и другие параметры. Экспертиза позволяет убедиться в качестве продукции и выбрать оптимальный вариант для конкретной задачи.

Каково состояние и перспективы развития производства, торговли и потребления лакокрасочных средств?

Состояние производства, торговли и потребления лакокрасочных средств на данный момент является стабильным. Перспективы развития данного сектора определяются ростом строительной индустрии, автомобильного сектора и различных отраслей промышленности. Вместе с тем, современные требования к экологической безопасности и качеству товаров предъявляют новые вызовы и задачи для производителей и продавцов лакокрасочных товаров.

Какие факторы определяют потребительские свойства лакокрасочных товаров?

Потребительские свойства лакокрасочных товаров зависят от различных факторов. Важными факторами являются качество сырья, соответствие продукции стандартам качества, стойкость к внешним факторам, удобство применения, цветовые характеристики, аромат и другие аспекты. Эти факторы определяют удовлетворенность потребителя и влияют на его выбор и лояльность к бренду лакокрасочных товаров.

Как классифицируются лакокрасочные товары и какие характеристики у них групповые?

Лакокрасочные товары могут быть классифицированы по разным признакам, таким как назначение, тип поверхности, вид лакокрасочного покрытия и т.д. При групповой характеристике товаров можно выделить такие параметры, как вязкость, плотность, время высыхания, прочность пленки, содержание тяжелых металлов и др. Эти характеристики помогают потребителю сделать правильный выбор и определить соответствие товара его требованиям и ожиданиям.