особенности организации проектной деятельности учащихся на дисциплине
Заказать уникальное эссе- 9 9 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 13.12.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Такой тип работы дает возможность детям не только усвоить материал гораздо лучше, но и развивает познавательные навыки, дает возможность попробовать свои силы в самых разных ролях социальной жизни, что просто необходимо для корректной адаптации ребенка в обществе.
Такой тип проектной деятельности является наиболее ценным в начале изучения физики, когда дети только начинают знакомство с новым предметом и необходимо сформировать устойчивый интерес к физике как к науке.Урок мини-проект может быть проведен в формате фронтальной лабораторной работы (например, «Определение плотности фруктов и овощей»), время решения задач, которые можно представить в неявном виде – сказками, баснями, небылицами (например, «Лебедь, рак и щука»). Также может быть формат обсуждения выполненных домашних работ (например, по выполнению домашних экспериментов), межпредметныйурок (обсуждение кинофильмов, литературных произведений и т. д.). Даже при использовании только подобного плана мини-проектов, у учеников отмечается повышение уровня мотивации к изучению физики.Большая доля самостоятельности и личной ответственности за результат проекта развивает в учащемся такие качества как трудолюбие, внимание, память, целенаправленное восприятие. А успех при выполнении и защите проекта формирует самоуважение.Выполняя любую проектную деятельность ученику необходимо провести защиту своей работы в совместно с учителем выбранном формате, пройти обсуждение работы с классом и получить заслуженную оценку, которая выразит качество его проекта.На практике оказывается, что дети, имеющие мотивацию к учению – это дети, у которых развита самостоятельность, любознательность, уверенность в собственных силах, дети, которые умеют ставить перед собой цели и проводить самоанализ собственной деятельности. Проектная деятельность по физике повышает мотивацию учеников.Например, исследовательский проект по физике «Исследование изменения атмосферного давления в зданиях города» можно реализовать в течение двух недель. Занятость учащихся при этом будет частичной. Можно разбить класс на группы по 4-5 человек, которые будут выполнять разные проектные задачи, соответствующие нескольким этапам:- формулирование проблемы исследования: атмосферное давление на разных высотах отличается;- формулирование гипотезы: атмосферное давление на нижних и верхних этажах зданий должно быть разным;- составление плана исследовательских действий: изучение теории вопроса, определение зданий, в которых следует измерить атмосферное давление;- процесс сбора данных: каждой исследовательской группенужно посетить 2 ближайших здания в районе, включая и исследование здания школы;- сопоставить полученные данных, сформулировать выводы;- составить отчет о проделанной работе;- обсуждение результатов внутри группы, формулирование и корректировка выводов;- построение окончательного заключения, оформление и защита проекта.Литература1. Богуславский А.А. Одомашненная современная физика. Коломна: Коломенский гос. пед. институт, 2009.2. Браверман Э.М. Внеклассная работа по физике: содержание и методика проведения: М.: Высш. шк., 2010.3. Методика преподавания физики в 7-8 классе средней школы. Пособие для учителя / Под ред. А. В. Усовой. М.: Просвещение, 2010.5. Плагина Н. Н. психология развития и возрастная психология. М.: Московский психолого-социальный институт, 2005.8. Теория и методика обучения физике в школе. Общие вопросы. Под ред. С. Е. Каменецкого, Н. С. Пурышевой. М.: Издательский центр «Академия», 2000.
2. Браверман Э.М. Внеклассная работа по физике: содержание и методика проведения: М.: Высш. шк., 2010.
3. Методика преподавания физики в 7-8 классе средней школы. Пособие для учителя / Под ред. А. В. Усовой. М.: Просвещение, 2010.
5. Плагина Н. Н. психология развития и возрастная психология. М.: Московский психолого-социальный институт, 2005.
8. Теория и методика обучения физике в школе. Общие вопросы. Под ред. С. Е. Каменецкого, Н. С. Пурышевой. М.: Издательский центр «Академия», 2000.
Использование библейских сюжетов в деятельности учащихся старших классов средней школы (на примере немецкого языка)
Дата | Название | Услуги | Сумма | |
1.11.02 | Журавлев В. Е. | Тел. ig. | 30 | 11.10 |
380 | Орлов А. Ю. | Тел. ig. | 100 | 11.00, |
| Решетов М. П. | Тел. ig. conv.на. | 100 | 11,10 |
| Липатова М. Е. | Тел. ig. conv.на. | 100 | 11,00 |
| K. A. Беззубов | Тел. ig. | 100 | 11,00 |
| Рожков П. Ю. | Ig. | 100 | 11,00 |
| Метельская О. М. | В. раб. | 100 | 11,00 |
4.11.02 | Орлов А. Ю. | В. раб. | 80 | 11,05 |
430 | Рожков П. Ю. | Ig. | 100 | 11,00 |
| Белов С. Н. | В. ig. | 100 | 11,05 |
| Конинг Е. Н. | В. раб. | 100 | 11,10 |
5.11.02 | Решетов М. П. | В. раб. | 30 | 11,00 |
360 | Казаченко Ю. А. |