ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ОСНОВНЫХ УЧАСТКАХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Заказать уникальную курсовую работу- 41 41 страница
- 3 + 3 источника
- Добавлена 15.12.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
К нижней полке одного из швеллеров направляющей приварена зубчатая рейка, с которой входит в зацепление шестерня привода перемещения тележки по горизонтали. Тележка с закрепленной на ней головкой захвата буксы перемещается по рельсовому пути. Длина направляющей,по которой перемещается буксосъемник, зависит от расстояния между передней стойкой буксосъемника и продольной осью устройства выпрессовки.Тележка буксосъемникасостоит из двух связанных между собой щек, на которых установлены:- электропривод перемещения тележки;-пневмоцилиндры подъема и поворота головки;-пневмоцилиндр захвата буксы;- пульт управления;-пневмопанель управления пневмоцилиндрами.В верхней части обеих щек находятся ролики, на которых тележка перемещается по направляющим.Головка буксосъемникапредставляет собой устройство, имеющее три кулачка захвата буксы, и пневмоцилиндр, приводящий их в движение. Головка имеет возможность поворачиваться из горизонтального в вертикальное положение с помощью цилиндра поворота и перемещаться по вертикали на 140 мм с помощью цилиндра подъема. Работа буксосъемникаНа позицию съема буксы колесная пара подается с буксами и поднимается подъемно-поворотным устройством на необходимую высоту. В исходном положении тележка буксосъемника находится перед колесной парой. Головка буксосъемниказахвата торцевой плоскостью повернута вниз и находится в крайнем нижнем положении.В автоматическом режиме работа начинается с нажатия кнопки «пуск». При этом головка буксосъемника поворачивается на 90° (торцевая плоскость головки совмещается с вертикальной плоскостью), тележка буксосъемниканачинает перемещатся в сторону буксы до тех пор, пока торец головки не соприкоснется с торцевой поверхностью буксы. В этот момент срабатывает датчик, расположенный на торце головки и происходит выключение привода тележки.Одновременно в пневмоцилиндр разжима кулачков происходит подача воздуха, и кулачки захватывают буксу. Проверяя правильность захвата буксы кулачками, оператор нажимает кнопку «продолжение цикла». Далее цикл работы буксосъемника происходит в автоматическом режиме.Тележка вместе с буксой отъезжает от колесной пары. Затем головка вместе с буксой поворачивается лабиринтным уплотнением вниз, одновременно с этим в пневмоцилиндр подъема головки подается воздух и головка с буксой поднимается в верхнее положение.Начинается движение тележки в сторону устройства для выпрессовки подшипников.Когда букса окажется над приемной позицией устройства для выпрессовки каретка останавливается, сбрасывается давление воздуха в цилиндре вертикального перемещения головки, и букса начинает плавно опускаться. Происходит разжим кулачков захвата буксы, и она устанавливается на приемную позицию.Тележка перемещается в сторону колесной пары в исходное положение для начала следующего цикла.Технический эскизбуксосъемникауниверсального БС19, представлен на рисунке 2.4.Рис. 2.4. - Технический эскизбуксосъемникауниверсального БС19Список использованных библиографических источниковНормы технологического проектирования депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов. – М.: Транспорт, 1992.Организация производства по ремонту подвижного состава : метод.рекомендации / Д. В. Волков, В. Ф. Кармацкий, А. Г. Гарбуличев. – Екатеринбург:УрГУПС, 2016. – 86 с.Каталог журнала ИРТРАНС
1. Нормы технологического проектирования депо для ремонта грузовых и пассажирских вагонов. – М.: Транспорт, 1992.
2. Организация производства по ремонту подвижного состава : метод.рекомендации / Д. В. Волков, В. Ф. Кармацкий, А. Г. Гарбуличев. – Екатеринбург:УрГУПС, 2016. – 86 с.
3. Каталог журнала ИРТРАНС
Вопрос-ответ:
Какая функция выполняет зубчатая рейка на швеллере предприятия по ремонту подвижного состава?
Зубчатая рейка на швеллере предназначена для зацепления с шестерней привода перемещения тележки по горизонтали. Это позволяет осуществлять горизонтальное перемещение тележки вдоль рельсового пути.
Какую роль играет головка захвата буксы на тележке предприятия по ремонту подвижного состава?
Головка захвата буксы на тележке служит для захвата и перемещения буксового подвижного состава. Она закреплена на тележке, которая перемещается по рельсовому пути.
Как зависит длина направляющей от расстояния между передней стойкой буксосъемника и продольной осью устройства выпрессовки?
Длина направляющей, по которой перемещается буксосъемник, зависит от расстояния между передней стойкой буксосъемника и продольной осью устройства выпрессовки. Чем больше расстояние, тем длиннее должна быть направляющая.
Каким образом осуществляется перемещение тележки по горизонтальной направляющей на предприятии по ремонту подвижного состава?
Предприятие по ремонту подвижного состава осуществляет перемещение тележки по горизонтальной направляющей с помощью привода перемещения. Зубчатая рейка на швеллере входит в зацепление с шестерней привода, что позволяет приводить тележку в движение.
Какие элементы участвуют в системе перемещения буксосъемника на рельсовом пути предприятия по ремонту подвижного состава?
В системе перемещения буксосъемника на рельсовом пути предприятия по ремонту подвижного состава участвуют: направляющая с зубчатой рейкой на швеллере, шестерня привода перемещения, тележка с головкой захвата буксы и рельсовый путь.
Какая функция выполняется зубчатой рейкой на швеллере?
Зубчатая рейка на швеллере служит для зацепления с шестерней привода перемещения тележки по горизонтали.
Как осуществляется перемещение тележки по рельсовому пути?
Тележка с закрепленной на ней головкой захвата буксы перемещается по рельсовому пути за счет действия привода перемещения, который соединен с шестерней и зубчатой рейкой на швеллере.
Что зависит от расстояния между передней стойкой буксосъемника и продольной осью устройства выпрессовки?
Длина направляющей, по которой перемещается буксосъемник, зависит от расстояния между передней стойкой буксосъемника и продольной осью устройства выпрессовки.