Ситуативно-игровой подход при обучении английскому языку на младшем этапе.
Заказать уникальную курсовую работу- 39 39 страниц
- 42 + 42 источника
- Добавлена 16.12.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Игровые методы в образовательном процессе по английскому языку 6
1.1. Возрастные особенности игровой деятельности 6
1.2. Особенности игровой деятельности 9
1.3. Роль игры в обучении английскому языку на начальной ступени 12
Глава 2. Ситуационно-игровой метод в обучении английскому языку на начальном этапе 22
2.1. Психолого-педагогические характеристики младшего школьного возраста и особенности их обучения английскому языку 22
2.2. Игровые ситуации как средство обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
Ассоциативные процессы способствуют непроизвольному запоминанию.
Ситуации можно разделить на два типа: открытые и закрытые. Закрытые ситуации характеризуются парадигматическими связями слов (эти слова принадлежат к одной части речи), например "дни недели". В закрытых ситуациях различают упорядочены, которые имеют четкие границы и четкий порядок расположения элементов, и неупорядоченные ситуации, которые имеют такие же четкие границы, но элементы могут находиться в разных позициях. Открытые ситуации характеризуются синтагматические связи слов (слова, принадлежащие к разным частям речи).
Ситуации при введении и закреплении нового лексического материала является ступенькой подготовки к реализации ситуации в речи. При презентации они могут быть соотнесены с ситуативными этюдами. При использовании ситуаций ученики проявляют заинтересованность и пытаются вариативно использовать словарный запас иностранного языка. Они легче и самостоятельнее употребляли те сообщения, которые были введены в процессе презентации с опорой на ситуативные приемы. Учебник "Family and Friends-4" проводит пример ситуации, который можно использовать при презентации лексического материала по теме "Еда" - "Can you help me?".
Для того, чтобы ученики говорили на эту тему, им необходимо использовать лексические единицы, которые называют продукты питания.
Для тренировки нового материала могут использовать ситуации, которые носят идею оказания помощи кому-то. Например: "I'm going to make smoothie. Can you help me?"
При таком представлении материала, устанавливаются лексические связи новых слов с уже изученными, в частности с глаголами. Учащиеся знакомятся со сферой употребления новых слов в типичных для них ситуациях.
Возможность использования ситуативных приемов в работе с лексическим материалом на этапе презентации является одной из ответов на вопрос о поиске путей, обеспечивающих быстрое включение нового материала в речи [42].
Типы упражнений в преподавании лексики
Основным типом упражнений в обучении лексики условно-коммуникативные, рецептивно репродуктивные и продуктивные упражнения, в которых ученик воспринимает образец речи и выполняет с ним определенные действия (в устной или письменной форме) по созданной учителем ситуации речи, выполняя такие виды упражнений:
- Имитация образца речи;
- Лаконичные ответы на альтернативные вопросы учителя;
- Подстановка в образец речи;
- Завершение образца речи;
- Расширение образца речи;
- Ответы на другие типы вопросов;
- Самостоятельное употребление лексических единиц в предложении;
- Объединение образца речи в более фразовые единства - диалогическую и монологическую.
Если учитель начинает с общих вопросов, на которые ожидает короткие ответы, он проверяет понимание учащимися лексических единиц; начать репродукцию языковой лексической единицы целесообразно или имитации образца речи, или лаконичных ответов на альтернативные вопросы, где материал для ответа ученика "заложен" в вопросе учителя.
Наряду с условно-коммуникативными в процессе усвоения лексических единиц применяются и не коммуникативные упражнения:
а) на усвоение формы и значения лексических единиц;
б) на усвоение сочетаемости слов.
Соблюдение всех указанных условий обучения позволяет сделать обучение иноязычной лексики более эффективным.
Таким образом, лексический материал английского языка, школьный словарный запас - это тот разговорный минимум, которым ученики должны овладеть в начальной школе. Задача учителя в этом случае - донести до учеников, усвоить и закрепить как можно больше лексических единиц для того, чтобы ученики использовали их в дальнейшей практике общения.
Конечно, только учебник не может обеспечить достижение целей при изучении иностранного языка. Нужно широко использовать и другие средства: аудио- и видеоматериалы, книги для домашнего чтения, текстовые задачи.
В заключение хотелось бы заметить, овладения иностранным языком происходит не только на уроке, а потому органическое сочетание урока, домашней и внеклассной работы обеспечит эффективное формирование коммуникативных навыков и умений, способствовать развитию у учащихся самостоятельности, коммуникативно-познавательной и социальной активности.
Какое же место игровые приемы занимают на уроке английского языка? Необходимость постановки вопроса о месте игры в процессе обучения очень велика. К.Д. Ушинский советовал с самого начала обучения отделять занятие от игры и считал выполнение учебных задач серьезной обязанностью ребенка. При этом он же предлагал делать серьезное занятие для ребенка интересным [13].
Игры имеют особое место на уроке иностранного языка. Существует множество различных игровых задач, использование которых помогает разнообразить и расширить рамки содержания и технологии обучения.
Остановимся подробнее на видах игровых заданий. Игры бывают:
- Фонетические,
- Орфографические,
- Игры для работы с алфавитом,
- Лексические.
Игра, введенная в учебный процесс на занятиях по иностранному языку, в качестве одного из приемов обучения, должна быть интересной, несложной и быстрой, способствовать накоплению нового языкового материала и закреплению ранее полученных знаний. Языковые игры предназначены для формирования произношения, лексических и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений. Исходя из темы исследования, нас интересуют лексические игры.
Лексические игры преследуют следующие цели:
тренировки учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
активизация речемыслительной деятельности учащихся,
развитие речевой реакции учеников,
знакомство учащихся с сочетаемостью слов - с коллокации.
При изучении лексики, в момент ввода игровых приемов, следует использовать наглядность, которая также способствует лучшему усвоению лексических единиц.
Психологами было доказано, что игра "оправдывает" переход на новый язык. Она является одновременно и интересным видом работы для ученика и аналогом языковых упражнений для учителя, благодаря которым развиваются навыки всех видов речевой деятельности. Игра имеет такую особенность, как универсальность: использование игровых приемов можно приспосабливать к разным целям и задачам. Игровые приемы выполняют множество функций в процессе развития ребенка, облегчают учебный процесс, помогают усвоить увеличивается с каждым годом материал и ненавязчиво развивают необходимые компетенции.
Какие педагогические цели достигаются во время игры? Игры можно использовать на этапе первичного закрепления материала, непосредственно после введения новой лексики. На следующих уроках, игра становится способом повторить пройденное ранее. Игра - хороший способ активизации активности детей на уроке. После сложных упражнений, игра - это способ расслабиться и снять напряжение. Игры помогают снять скованность, особенно, если исключить из них элемент соревнования или свести его к минимуму. Застенчивый и слабый ученик почувствует себя более уверенно и будет участвовать в игре активнее, если цель игры - просто повеселиться, а не считать очки и выигрывать. Хотя элемент соревнования часто добавляет оживление и повышает активность, именно он создает большое психологическое давление на учеников, они боятся не справиться с задачей, выводит из игры застенчивых и отстающих [17].
Спонтанная игра повышает внимание, оживляет, улучшает восприятие. Игра позволяет учителю исправлять ошибки учеников быстро, по ходу дела, не давая им закрепиться в памяти учеников. Игры помогают запоминать материал глубоко и надолго, так как происходит воздействие на непроизвольную память детей. Игры делают тяжелый и утомительный процесс обучения более веселым для детей, усиливает мотивацию к обучению.
Наибольшая работа по социализации ребенка происходит во время ролевой игры, так как ее содержанием являются отношения между людьми и людьми с различными организациями.
Игры делятся также на коммуникативные и лингвистические. Порой их невозможно разграничить, поскольку на практике целью лингвистической игры для ученика будет осуществление общения. Игра помогает научить и устного и письменного видов вещания. Готовя карточки с заданиями, приглашения или составляя меню, дети уже в раннем возрасте развивают коммуникативную компетенцию.
Обучение невербальным средствам общения относится уже к другой сфере - преподавание лингвострановедческого материала, введение которого в программу начальной школы продиктовано самой жизнью. Варианты лингвострановедческих игр можно разделить на 3 большие группы: игры, знакомящие учеников с продуктами культуры; игры, направленные на изучение поведения носителей языка, их традиций; игры, раскрывающие культурные ценности разных народов. Играя в эти игры, ребенок приобретает такую компетентность как толерантность, учится смотреть на другую культуру критически, сравнивать ее со своей. Новый подход к преподаванию культуры изменил отношение к самому языку. Он рассматривается как средство осуществления диалога равноправных культур, а не пропаганда одной из них. Соответственно меняются критерии отбора учебного материала, прослеживается тенденция не замыкаться на англоязычной культуре, а проводить культурные параллели [34].
В связи с изменившимся подходом к обучению культуре через язык и попытками создать мост между нашей и новой культурой меняются и приоритеты форм работы на уроке английского языка. В частности все большую популярность приобретают проекты - особый вид организации игр. В них школьник получает возможность поговорить о своих привычках, любимые вещи в сравнении с теми же явлениями в англоязычных странах. Кроме того, что проекты создают мотив изучения языка и культуры, в них учитываются основные особенности детей младшего школьного возраста, они еще учат школьников учиться, выполнять различные виды работы - сбор информации, организовывать текст, брать интервью, делать аудиозаписи и тому подобное. Ребенок учится работать самостоятельно, использовать различные источники информации и новые технологии.
Кроме того, возможно использование и ролевых игр, например, инсценировка показа своего дома гостям и различных других сюжетов, в которых используется активная лексика темы.
Очень удачным приемом является использование веселых стихов по изучаемым темам. Стихи легко и с интересом заучиваются детьми, их можно инсценировать, разыгрывать, рассказывать наизусть в форме соревнования, а также составлять. «Игровые приемы и творческие задания позволяют представить все упражнения со стихами как коммуникативные, так как ученики овладевают языком на основе имитации, бессознательно».
Однако при использовании стихов на уроках английского языка, как и других игровых приемов, необходимо знать меру; игра на уроке не должна быть самоцелью, а должна лишь органично вплетается в общую систему методов, приемов, применяемых на уроке. Это правило необходимо соблюдать при использовании игровых приемов любой группы из приведенных нами выше классификаций.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как видим, использование игр на уроке английского языка значительно разнообразит коммуникативную деятельность, способствует возникновению у учащихся потребности осуществлять речевые действия. Игры успешно используются как на этапе презентации и тренировки, чтобы обеспечить определенный уровень релаксации во время многократного повторения речевых образцов, так и на этапе употребления усвоенного языкового материала. Здесь применение игры является стимулирующим и развивающим фактором, наличие которого обеспечивает создание естественных для представителей младшего возраста условий общения. В обоих случаях игра мотивирует осуществления англоязычной коммуникативной деятельности, пробуждает интерес к изучению иностранного языка.
Преподавание английского языка в начальной школе требует особенного подхода. В этом случае, для активизации познавательной активности ученика вполне подойдут игровые методы.
Возможности применения игровых приемов при изучении лексики с привлечением материалов учебников довольно большие. Во-первых, это использование наглядности, или макетов, для ввода и повторения лексики. Также существуют различные игровые задания творческого характера, например, придумать несуществующего персонажа и сказочный дом, дворец или замок для него. При этом оговаривается, что персонаж живет в Англии. При презентации своих работ, дети рассказывают о своих творениях на английском языке, используя активную лексику темы.
Таким образом, включение в учебную деятельность игрового компонента, в частности, при обучении детей рассматриваемой нами тематической лексике, очень важным средством поддержания и усиления интереса и мотивации младших школьников и способствует повышению уровня усвоения материала.
Учитывая возрастные особенности младших школьников, которые начинают изучение иностранного языка, мотивация является наиболее важным элементом, так как, в отличие от взрослых или учеников средней школы, которые имеют некоторую степень мотивации (например, нужно сдать экзамен, надежда на материальное вознаграждение, или возможность будущего путешествия и т. д. - это вид внешней мотивации, связанной с факторами за пределами классной комнаты), ученики начальной школы ее не имеют, и поэтому необходимо, чтобы учитель повысил мотивацию в классе, чтобы поощрять их и сделать успешными в изучении языка.
Игры на закрепление лексических единиц можно активно использовать в течение всего начального курса обучения английскому языку, так как постоянно существует потребность в пополнении активного и пассивного словарей учеников, а также обеспечение дольше продолжительности их «жизни» в памяти ребенка. А без усвоения необходимого лексического минимума процесс обучения чтению и письму будет для ребенка чисто механическим и скучным.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)/Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. -М.: Издательство ИКАР, 2009.-448 с.
Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками. Иностранная литература в школе. М., 1986-№2.-С.26-27.
Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1987.
Арбекова Т.И. Власова Н.Н. English for all occasions. M. BW, 1978-200c.
Арнольд И. В. Лексикология современного английского языка. М.: Высшая школа, 1973. 304 с.
Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе // Начальная школа. - 1998.-№4. -С. 11-18.
Богоявленский Д. Н. , Менчинская Н. А. Психология усвоения знаний в школе. – М. : Изд-во АПН РСФСР, 1959. – 347 с.
Борзова Г.В. Тексты для чтения на втором этапе обучения.//Иностранный язык в школе.-М, 1990.- №4.-С.25-26
Бочарова Л.Н. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения // ИЯШ. - 1996. - №3. - С.50-52.
Бухбиндер В.А. Методика интенсивного обучения иностранным язикам/ под. ред. Бухбиндера В. А., Китайгородской Г.А. - К.: Высш. школа, 1988.-С. 92-100.
Ватютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе.- М .:АПН РСФР, 1959.-347с.
Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М, 1967. - С.7).
Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологии развития ребенка // Вопросы психологии- -1966.-Мб. -С.64-76.
Гальенова Н.Д.Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе.- М, 1990 Видавництво-№1-с119-132
Губанова О. В., Левкина И. С. Использование игровых приемов на уроках // Начальная школа. — 1997. — № 6.
Гурин Ю.В. Урок плюс Игра: Современные игровые технологии для школьников / Ю. Гурин. - М: Сфера, СПб: Речь, 2010. - 157с.
Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Просвещение. 1986.-220 с.
Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе -М.:Просвящение, 1991.-С.126-135.
Камянова Т. Г. Успешный английский. Системный поход к изучению английского языка / Т. Г. Камянова. - М.: Славянский Дом Книги, 2008. - 512 с.
Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку / А. В. Конышева. – Минск : ТетраСистемс, 2011. – 304 с.
Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения "Педагогика", 1977.
Махова, И.Ю. Теоретические вопросы возрастной психологии: учебно-методическое пособие [Текст] / И.Ю. Махова, М.Ю. Махова; Комсом.-на-Амуре гос. пед. ун-т, 2001. - 85 с.
Морковкин В. В. Опыт идеографического описания лексики / В. В. Морковкин. -М. :МГУ, 1977.-166 с.
Островский Б.С. Разговорные темы .-М:., Просвещение, 1992.-452с.
Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. -М.: Педагогика, 1976. -564 с.
Селевко Г.К. Современные образовтельные технологи / Г.К. Селевко - М: Народное образование, 2002. – 256 с.
Скаткин м. н. Методология и методика педагогических исследо-ваний. - М. : Просвещение, 1986. - С. 74-83,
Смирнова Н. Е., Ципенко Н. Н. Игровые уроки. Русские и зарубежные произведения. М.: НЦ ЭНАС, 2003.
Соколова Е.А. Формирование грамматических навыков на уроке иностранного языка // Среднее профессиональное образование. 2011. №6 С.34-35.
Соловова Е,Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс : пособие для студентов пед.вузов и учителей. ( М.: АСТ : Астрель, 2008. ( 272 с.
Соловова Е. Н.Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций : пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова.— 4-е изд.— М. : Просвещение, 2006.— 239 с
Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. — М.: Знание, 1983. - № 3. - С.19.
Урунтаева Г., Афанькина Ю. Дидактическая игра как средство развития младших школьников //Начальная школа. - 1992. - №2. - С. 12-14.
Школьная И.А. Педагогические условия активизации игровой деятельности детей. - К., 2002. - 246 с.
Эльконин Д.Б. Психологические игры. - М.: Педагогика, 1978. – 270 c.
Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Смысл, 1999. – 151 c.
Baker T. Westrup H. The English language. Teacher’s handbook. Continium. - London -2000p.
Celce Murcia M. Teaching English as a Second or Foreign danguage.-Roston-199p.
Engish as an International Language.-London-1978p.
Halliwel S. Teaching English in the primary classroom. Langman, 1998p.
Holesinska, Andrea. Teaching English as a foreign language to students with learning difficulties. [электронный ресурс] // Режим доступа: http://is.muni.cz/th/21026/pedf_b/
Tough, Joan. Young children learning languages. Teaching English to Children from Practice to Principle. Ed. Christopher Brumfit, Joyne Moon and Ray Tongue. London: Nelson, 1984. - P. 213-227.
5
2. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоения второго языка школьниками. Иностранная литература в школе. М., 1986-№2.-С.26-27.
3. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1987.
4. Арбекова Т.И. Власова Н.Н. English for all occasions. M. BW, 1978-200c.
5. Арнольд И. В. Лексикология современного английского языка. М.: Высшая школа, 1973. 304 с.
6. Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе // Начальная школа. - 1998.-№4. -С. 11-18.
7. Богоявленский Д. Н. , Менчинская Н. А. Психология усвоения знаний в школе. – М. : Изд-во АПН РСФСР, 1959. – 347 с.
8. Борзова Г.В. Тексты для чтения на втором этапе обучения.//Иностранный язык в школе.-М, 1990.- №4.-С.25-26
9. Бочарова Л.Н. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения // ИЯШ. - 1996. - №3. - С.50-52.
10. Бухбиндер В.А. Методика интенсивного обучения иностранным язикам/ под. ред. Бухбиндера В. А., Китайгородской Г.А. - К.: Высш. школа, 1988.-С. 92-100.
11. Ватютнев М.Н. Обучение иностранному языку в начальной школе.- М .:АПН РСФР, 1959.-347с.
12. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М, 1967. - С.7).
13. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологии развития ребенка // Вопросы психологии- -1966.-Мб. -С.64-76.
14. Гальенова Н.Д.Никитенко З.И. Процесс обучения иностранным языкам в начальной школе.- М, 1990 Видавництво-№1-с119-132
15. Губанова О. В., Левкина И. С. Использование игровых приемов на уроках // Начальная шко¬ла. — 1997. — № 6.
16. Гурин Ю.В. Урок плюс Игра: Современные игровые технологии для школьников / Ю. Гурин. - М: Сфера, СПб: Речь, 2010. - 157с.
17. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Просвещение. 1986.-220 с.
18. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе -М.:Просвящение, 1991.-С.126-135.
19. Камянова Т. Г. Успешный английский. Системный поход к изучению английского языка / Т. Г. Камянова. - М.: Славянский Дом Книги, 2008. - 512 с.
20. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку / А. В. Конышева. – Минск : ТетраСистемс, 2011. – 304 с.
21. Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения "Педагогика", 1977.
22. Махова, И.Ю. Теоретические вопросы возрастной психологии: учебно-методическое пособие [Текст] / И.Ю. Махова, М.Ю. Махова; Комсом.-на-Амуре гос. пед. ун-т, 2001. - 85 с.
23. Морковкин В. В. Опыт идеографического описания лексики / В. В. Морковкин. -М. :МГУ, 1977.-166 с.
24. Островский Б.С. Разговорные темы .-М:., Просвещение, 1992.-452с.
25. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. -М.: Педагогика, 1976. -564 с.
26. Селевко Г.К. Современные образовтельные технологи / Г.К. Селевко - М: Народное образование, 2002. – 256 с.
27. Скаткин м. н. Методология и методика педагогических исследо-ваний. - М. : Просвещение, 1986. - С. 74-83,
28. Смирнова Н. Е., Ципенко Н. Н. Игровые уроки. Русские и зарубежные произведения. М.: НЦ ЭНАС, 2003.
29. Соколова Е.А. Формирование грамматических навыков на уроке иностранного языка // Среднее профессиональное образование. 2011. №6 С.34-35.
30. Соловова Е,Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс : пособие для студентов пед.вузов и учителей. М.: АСТ : Астрель, 2008. 272 с.
31. Соловова Е. Н.Методика обучения иностранным языкам : базовый курс лекций : пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова.— 4-е изд.— М. : Просвещение, 2006.— 239 с
32. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. — М.: Знание, 1983. - № 3. - С.19.
33. Урунтаева Г., Афанькина Ю. Дидактическая игра как средство развития младших школьников //Начальная школа. - 1992. - №2. - С. 12-14.
34. Школьная И.А. Педагогические условия активизации игровой деятельности детей. - К., 2002. - 246 с.
35. Эльконин Д.Б. Психологические игры. - М.: Педагогика, 1978. – 270 c.
36. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Смысл, 1999. – 151 c.
37. Baker T. Westrup H. The English language. Teacher’s handbook. Continium. - London -2000p.
38. Celce Murcia M. Teaching English as a Second or Foreign danguage.-Roston-199p.
39. Engish as an International Language.-London-1978p.
40. Halliwel S. Teaching English in the primary classroom. Langman, 1998p.
41. Holesinska, Andrea. Teaching English as a foreign language to students with learning difficulties. [электронный ресурс] // Режим доступа: http://is.muni.cz/th/21026/pedf_b/
42. Tough, Joan. Young children learning languages. Teaching English to Children from Practice to Principle. Ed. Christopher Brumfit, Joyne Moon and Ray Tongue. London: Nelson, 1984. - P. 213-227.
Вопрос-ответ:
Какие возрастные особенности игровой деятельности в обучении английскому языку на младшем этапе?
На младшем этапе развития детей игровая деятельность играет важную роль в обучении английскому языку. В этом возрасте дети активно взаимодействуют с окружающим миром через игру. Они любят экспериментировать, имеют общий интерес к новым явлениям, стремятся к активным формам общения, имеют высокий уровень фантазии. Игра стимулирует развитие речи, участвуя в ситуативных играх, дети учатся правильно и разнообразно выражать свои мысли на английском языке.
Какие особенности имеет игровая деятельность в обучении английскому языку?
В игровой деятельности в обучении английскому языку важными особенностями являются: 1) смысловое содержание и цель игры, которые должны быть понятны и интересны детям; 2) свобода выбора способа и участников игры; 3) активность и самостоятельность ребенка; 4) эмоциональная и разумная составляющая игры; 5) социокультурный аспект игры, который позволяет детям познавать и понимать мир на английском языке.
Какую роль игра играет в обучении английскому языку на начальной ступени?
Игра играет важную роль в обучении английскому языку на начальной ступени. Она помогает детям развивать внимание, память, мышление, речь, моторику и другие психические процессы. Игра способствует формированию коммуникативных навыков и умений, активизирует учебную и познавательную деятельность, развивает творческое мышление и воображение. При помощи игры дети получают положительные эмоции, что помогает им усваивать и запоминать новый материал легче и быстрее.
Какой подход используется при обучении английскому языку на младшем этапе?
На младшем этапе обучения английскому языку часто используется ситуативно-игровой подход. Он позволяет создать комфортную обстановку, в которой дети становятся активными участниками образовательного процесса, используя игровые методы.
Какие возрастные особенности влияют на игровую деятельность детей?
В младшем школьном возрасте дети начинают проявлять интерес к игровой деятельности. Они могут легко вживаться в разные роли, активно участвовать в коллективных играх и обладают большой фантазией. Также они лучше запоминают информацию, которую получают через игру.
Какова роль игры в обучении английскому языку на начальной ступени?
Игра является мощным инструментом обучения на начальной ступени. Она помогает развивать коммуникативные навыки, активизирует речевую деятельность и способствует лучшему усвоению языка. Игровой подход также способствует формированию интереса к изучаемому предмету и созданию позитивной мотивации.
Каковы психолого-педагогические характеристики младшего школьного возраста и как они связаны с обучением английскому языку?
В младшем школьном возрасте дети активно развиваются и у них формируются такие навыки, как внимание, память, мышление и речь. Они любят играть и составлять разные сюжеты. Ситуативно-игровой метод обучения английскому языку позволяет использовать эти особенности, создавая интересные игровые ситуации и стимулируя развитие речевых навыков.
Какие игровые методы используются при обучении английскому языку на младшем этапе?
При обучении английскому языку на младшем этапе широко используются игры, такие как "Simon says", "What’s missing?", "Guess the word" и многие другие. В игровой форме дети учатся повторять и запоминать слова, строить простые предложения, слушать и понимать инструкции и многое другое. Все это помогает им развивать коммуникативные навыки и уверенность в себе.
Какие возрастные особенности игровой деятельности у детей?
Дети в младшем школьном возрасте активно участвуют в игровых активностях. Они имеют более развитое воображение и пространственное мышление, что помогает им легче справляться со сложными игровыми задачами. Они также стремятся к социальным взаимодействиям и играм в коллективе, что способствует развитию коммуникативных навыков. Дети в этом возрасте хорошо ориентируются в игровых правилах и готовы к ролевым играм, где они могут воплощать различные роли.
Какой роль игры в обучении английскому языку на начальной ступени?
Игра является важным инструментом в обучении английскому языку на начальной ступени. Она помогает детям освоить новые слова, выражения и грамматические конструкции через живое общение и практическое применение. Игра способствует развитию уверенности в использовании языка, формированию коммуникативных навыков и активизации речевой деятельности. Кроме того, игра стимулирует воображение и творческое мышление, развивает память, внимание и логическое мышление.