Потребительские свойства товаров
Заказать уникальную курсовую работу- 38 38 страниц
- 59 + 59 источников
- Добавлена 16.12.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ЧАЯ, РЕАЛИЗУЕМОГО В ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 5
1.1. Потребительские свойства чая 5
1.2. Классификация потребительских свойств чая 8
ГЛАВА 2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ЧАЯ, РЕАЛИЗУЕМОГО В ООО «ПРОДУКТЫ» 14
2.1. Общая характеристика ООО «Продукты» 14
2.2. Объекты исследования и методы испытания чая, реализуемого в ООО «Продукты» 17
2.3. Результаты экспертизы чая ООО «Продукты» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Миссия магазина более полное насыщение рынка продовольственными товарами и услугами для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц, а также создания дополнительных рабочих мест и получения дополнительной прибыли. Собственные оборотные средства магазина имеют отрицательные значения и по итогам 2016 года составили 137 291 рублей, что обусловлено тем, что долгосрочные вложения финансируются за счет заемных средств.Чай – распространенный тонизирующий напиток. Нами проведена органолептическая характеристика чая, проведена оценка физико-химических показателей чая, оценка конкурентоспособности определенных марок чая. По итогам исследования можно заключить, что чай «PrincessJavaTraditional» получил максимальный показатель 0,81, чай «GreenfieldflyingDragon» - 0,73. Последние места в рейтинге заняли чай «TessStyle» и «Ahmad»– 0,67 и 0,52 соответственно. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru,«ГОСТ 1939-90. Государственный стандарт Союза ССР. Чай зеленый байховый фасованный. Технические условия» (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 04.05.1990 N 1108) - М.: Издательство стандартов, 1990«ГОСТ Р 51074-2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» (утв. Постановлением Госстандарта России от 29.12.2003 N 401-ст) (ред. от 29.11.2012) // Первоначальный текст документа опубликован в изданиях М., ИПК Издательство стандартов, 2004, ИУС«Национальные стандарты», N 9, 2007 (Поправки).«ГОСТ 1938-90. Межгосударственный стандарт. Чай черный байховый фасованный. Технические условия» (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 04.05.1990 N 1107) - М.: Издательство стандартов, 1990«ГОСТ Р 54004-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые. Методы отбора проб для микробиологических испытаний» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 N 596-ст) - М.: Стандартинформ, 2011.«Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997) // «Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР», 1975, N 2.«Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997) // «Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР», 1975, N 2.Анализ физико-химических показателей черного крупно-листового чая различных торговых марок / Вареников А.С., Юдин А.А., ДроконоваА.В. // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 8. С. 66-72.Бажанов А.А. Трансформация магазинных и внемагазинных форматов розничной торговли под воздействием государственных и рыночных регуляторов // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2015. № 3 (41). С. 61-65.БайтобетовД.Д. Управление розничной сетью продажи горюче-смазочных материалов // Вестник КГУСТА. 2015. № 2. С. 178-183.БальА.В., ЛогиновскаяВ.О. Методика прогнозирования спроса в ООО «МОЛЛ» // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. 2015. Т. 15. № 2. С. 115-120.БальА.В., ЛогиновскийО.В. Автоматизированный заказ высокооборачиваемых товаров с низкими сроками годности с использованием почасовых продаж // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. 2015. Т. 15. № 1. С. 21-25.Библиографическое описание: Лычковская М. Н. Эффективные инструменты формирования оптимального ассортимента в аптечных сетях // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 374-377.Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация/ Л.А. Брагин - М, ИНФРА - М, 2011. -248 с.Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров: Конспект лекций. - М.: ПРИОР, 2012.-160с.В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 томах. 2015. С. 64-66.ВафинаА.Р. Производство чая с использованием растительных ресурсов гафурийского района // В сборнике: Начало в науке материалы IV международной научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов: в 3 частях. 2017. С. 169-170.Виноградов А.Б. Возвратные товарные потоки в розничной интернет-торговле: пути сокращения и способы эффективного управления // Логистика и управление цепями поставок. 2015. № 4 (69). С. 37-48.Виноградов А.Б., БогинскаяМ.И. Роль логистики в интеграции каналов продаж сетевого розничного оператора // Логистика и управление цепями поставок. 2015. № 3 (68). С. 33-43.Влияние механокомпозита на основе рисовой шелухи и зеленого чая на рост и развитие регенерантов земляники крупноплодной / Трофимова Е.Г., Амброс Е.В., ТолузаковаР.А., Новикова Т.Н. // В сборнике: Новые достижения в химии и химической технологии растительного сырья материалы VII Всероссийской конференции с международным участием. 2017. С. 170-171.Влияние температуры, Рн и кислорода на образование вторичных продуктов брожения при получении напитков на основе чая / ГернетМ.В., ХашукаеваБ.Р., ГрибковаИ.Н., Кобелев К.В. // Пиво и напитки. 2017. № 2. С. 10-13.Возможность использования полуфабриката из иван-чая (кипрея обыкновенного) для обогащения кондитерских изделий / Коровина В.А., ПрисухинаН.В., ТипсинаН.Н. // В сборнике: Инновационные тенденции развития российской науки материалы X Международной научно-практической конференция молодых ученых, посвященной Году экологии и 65-летию Красноярского ГАУ. 2017. С. 9-12. Ворона А.С., БальцежакМ.С. Исследование предпочтений потребителей вкусовых товаров производства КНР на примере чая // В сборнике: Россия и Китай: вектор развития материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 185-186.Гришин А.В. Определение содержание кофеина в чае и кофе методом спектометрии // В сборнике: Студенческий научный форум - 2017 IX Международная студенческая электронная научная конференция. 2017.ДобежинаС.В. Изучение агроэкологических особенностей культуры чая в условиях Адыгеи для разработки инновационной технологии возделывания. В книге: Инновационные процессы в науке и образовании коллективная монография. Пенза, 2017. С. 168-183.Елизарова Л.Г. Экспертиза качества чая / Методическое руководство МВШЭ / – М.: АНО «Московская высшая школа экспертизы», 2012. – 562 с.Елисеев М.Н., ПозняковскийВ.М.. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учебник для вузов. М.: Академия, 2011. - 304 с.Еманова Н.С. Защита прав потребителей в рамках электронного договора розничной купли-продажи товаров: отдельные аспекты // В сборнике: Проблемы правового обеспечения безопасности личности, общества и государства Сборник статей по материалам ежегодной международной научно-практической конференции. 2015. С. 245-248.Ермаков А.А., Ермаков И.А. Разработка методики совершенствования группировки товаров при прогнозировании спроса в управлении многономенклатурными товарными запасами // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 1 (26). С. 10.Иван-чай как источник антиоксидантов / ОлейницЕ.Ю., Озер П.С., Дейнека В.И., Блинова И.П. // В сборнике: Новые достижения в химии и химической технологии растительного сырья материалы VII Всероссийской конференции с международным участием. 2017. С. 208-209. Исследование некоторых показателей качества чая / Деньгина Ю.В., Тюлькина А.А., ДаровскихЛ.В. // В сборнике: Экология родного края: проблемы и пути их решения материалы ХII Всероссийской научно-практической конференции c международным участием. 2017. С. 185-187.КабытовП.С., Чепурнова Е.И. Китайский чай в структуре самарской торговли // Центр и периферия. 2017. № 1. С. 4-7.Казин. А.В. Проблемы розничной торговли. Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2014/546/4234Качалова А.А. Нарушение прав потребителей на информацию о продавце в отношениях розничной купли-продажи товаров через сеть интернет //КачанН.А., ШумскаяЛ.И. Розничная торговля товарами через вендинг-автоматы: организация и особенности учета // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 3 (55). С. 210-214.Китлер М. С. Чай. Несложно и вкусно. – М., 2012. – 462 с.Колесниченко Л. В. Чайные традиции и церемонии в разных странах мира. – Донецк ., 2013. – 560 с.Колесниченко Л.В. Чай. Чайные традиции и церемонии в разных странах мира. – М., 2012. – 578 с.Конкурентная борьба компании "Краснодарский чай века" / ДуняеваА.А., ЛымареваО.А.,Никитина А.В. // В сборнике: Стратегия импортозамещения: проблемы, тенденции, перспективы (на примере Краснодарского края) Материалы региональной научной конференции. 2017. С. 46-48. Костина Н.Ю. Аналитический обзор рынка пакетированного чая в ЮФО // Аллея науки. 2017. № 7. С. 461-465.Костюкова И.Н. Учет товарных операций в розничной торговле // В сборнике: Глобальные экономические вызовы современного мира Материалы международной научно-практической конференции. 2015. С. 63-71.Котова Т. Организация продажи товаров на предприятии розничной торговли с учетом правил мерчендайзинга // В сборнике: Сборник научных трудов студентов института управления и сервиса ТГУ ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА 2015. С. 142-145.Кругляков Г.Н., КругляковаГ.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. Ростов-на-Дону, 2011. - 448с.Кузьменко В.В., ДжурбинаЕ.М. Инновации в системе налогового контроля розничных продаж // В сборнике: Совершенствование налогообложения как фактор экономического роста Материалы VII Международной научно-практической конференции. 2015. С. 3-6.Куликова Н.Р.: Товароведение и экспертиза чая и кофе: уч. пособие/ Н.Р. Куликова. - М.: Дашкова и К, 2011-168 с.Лапина Е.А., Ермолаева Г.А. Холодный сокосодержащий чай на основе черного чая // В сборнике: Общеуниверситетская студенческая конференция студентов и молодых ученых "День науки" Сборник материалов конференции: в 6 частях. 2017. С. 132-134.ЛифицИ.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебное пособие. / И.М. Лифиц – М.: ООО Юрайт, 2011. – 285 с.ЛифляндЛ.И., Соколов И.А. Японский чай: особенности, наследие предков, перспективы // Экономические стратегии. 2017. Т. 19. № 1 (143). С. 184-200.Лукьянова Д. Организация первичного учета продажи товаров в розничной торговли // В сборнике: Актуальные вопросы бухгалтерского учета, статистики и информационных технологий сборник научных статей. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Башкирский государственный аграрный университет. Уфа, 2016. С. 327-329.Максименков Р.Н., КрупицынВ.В. Актуальные вопросы идентификации и фальсификации чая // В сборнике: Молодежный вектор развития аграрной науки Материалы 68-й студенческой научной конференции. Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I; Общая редакция: Н.И. Бухтояров, Н.М. Дерканосова, В.А. Гулевский . 2017. С. 480-484.Малышева А.А. Визуальный мерчандайзинг как инструмент продвижения товаров в розничной торговле бижутерией // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2016. № 1 (33). С. 226-230.Медицинская микробиология / Гл. редактор В.И. Покровский, О.К. Поздеев – М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 2012. – 560 с.Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продвижения товаров / Магомедов Г.Д., КахримановаД.Г., Магомедова Н.Г. // Приволжский научный вестник. 2016. № 3 (55). С. 73-76.МокеевМ.А., Пахомова Н.Н. Коммерческая работа по розничной продаже товаров // В сборнике: Управление ассортиментом, качеством и конкурентоспособностью в глобальной экономике Сборник статей Межрегиональной заочной научно-практической конференции. 2015. С. 78-82.МударисоваЗ.Р., Чернышенко Ю.Н. Количественное определение биологически активных веществ в чае // В сборнике: Достижения химии в агропромышленном комплексе Материалы III Всероссийской молодёжной конференции-школы с международным участием, посвященной 75-летию академика АН РБ И. Б. Абдрахманова. Башкирский государственный аграрный университет. 2017. С. 166-169. МударисоваЗ.Р., Чернышенко Ю.Н. Количественное определение таннина и витамина с в чае // В сборнике: ХИМИЯ И ЖИЗНЬ Материалы XVI Международной научно-практической студенческой конференции. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Новосибирский государственный аграрный университет. 2017. С. 89-93.Назарова О.А. Факторы, определяющие качество обслуживания в розничных торговых сетях // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2015. № 23. С. 68-73.НайдаН.М. Онтогенез и анатомия иван-чая узколистного // В сборнике: Научное обеспечение развития АПК в условиях импортозамещения Сборник научных трудов международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава «Научное обеспечение развития сельского хозяйства и снижение технологических рисков в продовольственной сфере»: в 2-частях. 2017. С. 87-90.О некоторых особенностях торгового менеджмента / МирошкинП.П., Неклюдов В.С., Клюева Ю.С. // Вестник НГИЭИ. 2016. № 7 (62). С. 88-95.
2. «ГОСТ 1939-90. Государственный стандарт Союза ССР. Чай зеленый байховый фасованный. Технические условия» (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 04.05.1990 N 1108) - М.: Издательство стандартов, 1990
3. «ГОСТ Р 51074-2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» (утв. Постановлением Госстандарта России от 29.12.2003 N 401-ст) (ред. от 29.11.2012) // Первоначальный текст документа опубликован в изданиях М., ИПК Издательство стандартов, 2004, ИУС «Национальные стандарты», N 9, 2007 (Поправки).
4. «ГОСТ 1938-90. Межгосударственный стандарт. Чай черный байховый фасованный. Технические условия» (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 04.05.1990 N 1107) - М.: Издательство стандартов, 1990
5. «ГОСТ Р 54004-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые. Методы отбора проб для микробиологических испытаний» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 N 596-ст) - М.: Стандартинформ, 2011.
6. «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997) // «Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР», 1975, N 2.
7. «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997) // «Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР», 1975, N 2.
8. Анализ физико-химических показателей черного крупно-листового чая различных торговых марок / Вареников А.С., Юдин А.А., Дроконова А.В. // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 8. С. 66-72.
9. Бажанов А.А. Трансформация магазинных и внемагазинных форматов розничной торговли под воздействием государственных и рыночных регуляторов // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2015. № 3 (41). С. 61-65.
10. Байтобетов Д.Д. Управление розничной сетью продажи горюче-смазочных материалов // Вестник КГУСТА. 2015. № 2. С. 178-183.
11. Баль А.В., Логиновская В.О. Методика прогнозирования спроса в ООО «МОЛЛ» // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. 2015. Т. 15. № 2. С. 115-120.
12. Баль А.В., Логиновский О.В. Автоматизированный заказ высокооборачиваемых товаров с низкими сроками годности с использованием почасовых продаж // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. 2015. Т. 15. № 1. С. 21-25.
13. Библиографическое описание: Лычковская М. Н. Эффективные инструменты формирования оптимального ассортимента в аптечных сетях // Молодой ученый. – 2015. – №4. – С. 374-377.
14. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация/ Л.А. Брагин - М, ИНФРА - М, 2011. -248 с.
15. Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров: Конспект лекций. - М.: ПРИОР, 2012.-160с.
16. В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 томах. 2015. С. 64-66.
17. Вафина А.Р. Производство чая с использованием растительных ресурсов гафурийского района // В сборнике: Начало в науке материалы IV международной научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов: в 3 частях. 2017. С. 169-170.
18. Виноградов А.Б. Возвратные товарные потоки в розничной интернет-торговле: пути сокращения и способы эффективного управления // Логистика и управление цепями поставок. 2015. № 4 (69). С. 37-48.
19. Виноградов А.Б., Богинская М.И. Роль логистики в интеграции каналов продаж сетевого розничного оператора // Логистика и управление цепями поставок. 2015. № 3 (68). С. 33-43.
20. Влияние механокомпозита на основе рисовой шелухи и зеленого чая на рост и развитие регенерантов земляники крупноплодной / Трофимова Е.Г., Амброс Е.В., Толузакова Р.А., Новикова Т.Н. // В сборнике: Новые достижения в химии и химической технологии растительного сырья материалы VII Всероссийской конференции с международным участием. 2017. С. 170-171.
21. Влияние температуры, Рн и кислорода на образование вторичных продуктов брожения при получении напитков на основе чая / Гернет М.В., Хашукаева Б.Р., Грибкова И.Н., Кобелев К.В. // Пиво и напитки. 2017. № 2. С. 10-13.
22. Возможность использования полуфабриката из иван-чая (кипрея обыкновенного) для обогащения кондитерских изделий / Коровина В.А., Присухина Н.В., Типсина Н.Н. // В сборнике: Инновационные тенденции развития российской науки материалы X Международной научно-практической конференция молодых ученых, посвященной Году экологии и 65-летию Красноярского ГАУ. 2017. С. 9-12.
23. Ворона А.С., Бальцежак М.С. Исследование предпочтений потребителей вкусовых товаров производства КНР на примере чая // В сборнике: Россия и Китай: вектор развития материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 185-186.
24. Гришин А.В. Определение содержание кофеина в чае и кофе методом спектометрии // В сборнике: Студенческий научный форум - 2017 IX Международная студенческая электронная научная конференция. 2017.
25. Добежина С.В. Изучение агроэкологических особенностей культуры чая в условиях Адыгеи для разработки инновационной технологии возделывания. В книге: Инновационные процессы в науке и образовании коллективная монография. Пенза, 2017. С. 168-183.
26. Елизарова Л.Г. Экспертиза качества чая / Методическое руководство МВШЭ / – М.: АНО «Московская высшая школа экспертизы», 2012. – 562 с.
27. Елисеев М.Н., Позняковский В.М.. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: учебник для вузов. М.: Академия, 2011. - 304 с.
28. Еманова Н.С. Защита прав потребителей в рамках электронного договора розничной купли-продажи товаров: отдельные аспекты // В сборнике: Проблемы правового обеспечения безопасности личности, общества и государства Сборник статей по материалам ежегодной международной научно-практической конференции. 2015. С. 245-248.
29. Ермаков А.А., Ермаков И.А. Разработка методики совершенствования группировки товаров при прогнозировании спроса в управлении многономенклатурными товарными запасами // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 1 (26). С. 10.
30. Иван-чай как источник антиоксидантов / Олейниц Е.Ю., Озер П.С., Дейнека В.И., Блинова И.П. // В сборнике: Новые достижения в химии и химической технологии растительного сырья материалы VII Всероссийской конференции с международным участием. 2017. С. 208-209.
31. Исследование некоторых показателей качества чая / Деньгина Ю.В., Тюлькина А.А., Даровских Л.В. // В сборнике: Экология родного края: проблемы и пути их решения материалы ХII Всероссийской научно-практической конференции c международным участием. 2017. С. 185-187.
32. Кабытов П.С., Чепурнова Е.И. Китайский чай в структуре самарской торговли // Центр и периферия. 2017. № 1. С. 4-7.
33. Казин. А.В. Проблемы розничной торговли. Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2014/546/4234
34. Качалова А.А. Нарушение прав потребителей на информацию о продавце в отношениях розничной купли-продажи товаров через сеть интернет //
35. Качан Н.А., Шумская Л.И. Розничная торговля товарами через вендинг-автоматы: организация и особенности учета // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 3 (55). С. 210-214.
36. Китлер М. С. Чай. Несложно и вкусно. – М., 2012. – 462 с.
37. Колесниченко Л. В. Чайные традиции и церемонии в разных странах мира. – Донецк ., 2013. – 560 с.
38. Колесниченко Л.В. Чай. Чайные традиции и церемонии в разных странах мира. – М., 2012. – 578 с.
39. Конкурентная борьба компании "Краснодарский чай века" / Дуняева А.А., Лымарева О.А., Никитина А.В. // В сборнике: Стратегия импортозамещения: проблемы, тенденции, перспективы (на примере Краснодарского края) Материалы региональной научной конференции. 2017. С. 46-48.
40. Костина Н.Ю. Аналитический обзор рынка пакетированного чая в ЮФО // Аллея науки. 2017. № 7. С. 461-465.
41. Костюкова И.Н. Учет товарных операций в розничной торговле // В сборнике: Глобальные экономические вызовы современного мира Материалы международной научно-практической конференции. 2015. С. 63-71.
42. Котова Т. Организация продажи товаров на предприятии розничной торговли с учетом правил мерчендайзинга // В сборнике: Сборник научных трудов студентов института управления и сервиса ТГУ ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА 2015. С. 142-145.
43. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. Ростов-на-Дону, 2011. - 448с.
44. Кузьменко В.В., Джурбина Е.М. Инновации в системе налогового контроля розничных продаж // В сборнике: Совершенствование налогообложения как фактор экономического роста Материалы VII Международной научно-практической конференции. 2015. С. 3-6.
45. Куликова Н.Р.: Товароведение и экспертиза чая и кофе: уч. пособие/ Н.Р. Куликова. - М.: Дашкова и К, 2011-168 с.
46. Лапина Е.А., Ермолаева Г.А. Холодный сокосодержащий чай на основе черного чая // В сборнике: Общеуниверситетская студенческая конференция студентов и молодых ученых "День науки" Сборник материалов конференции: в 6 частях. 2017. С. 132-134.
47. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебное пособие. / И.М. Лифиц – М.: ООО Юрайт, 2011. – 285 с.
48. Лифлянд Л.И., Соколов И.А. Японский чай: особенности, наследие предков, перспективы // Экономические стратегии. 2017. Т. 19. № 1 (143). С. 184-200.
49. Лукьянова Д. Организация первичного учета продажи товаров в розничной торговли // В сборнике: Актуальные вопросы бухгалтерского учета, статистики и информационных технологий сборник научных статей. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Башкирский государственный аграрный университет. Уфа, 2016. С. 327-329.
50. Максименков Р.Н., Крупицын В.В. Актуальные вопросы идентификации и фальсификации чая // В сборнике: Молодежный вектор развития аграрной науки Материалы 68-й студенческой научной конференции. Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I; Общая редакция: Н.И. Бухтояров, Н.М. Дерканосова, В.А. Гулевский . 2017. С. 480-484.
51. Малышева А.А. Визуальный мерчандайзинг как инструмент продвижения товаров в розничной торговле бижутерией // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2016. № 1 (33). С. 226-230.
52. Медицинская микробиология / Гл. редактор В.И. Покровский, О.К. Поздеев – М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 2012. – 560 с.
53. Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продвижения товаров / Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г., Магомедова Н.Г. // Приволжский научный вестник. 2016. № 3 (55). С. 73-76.
54. Мокеев М.А., Пахомова Н.Н. Коммерческая работа по розничной продаже товаров // В сборнике: Управление ассортиментом, качеством и конкурентоспособностью в глобальной экономике Сборник статей Межрегиональной заочной научно-практической конференции. 2015. С. 78-82.
55. Мударисова З.Р., Чернышенко Ю.Н. Количественное определение биологически активных веществ в чае // В сборнике: Достижения химии в агропромышленном комплексе Материалы III Всероссийской молодёжной конференции-школы с международным участием, посвященной 75-летию академика АН РБ И. Б. Абдрахманова. Башкирский государственный аграрный университет. 2017. С. 166-169.
56. Мударисова З.Р., Чернышенко Ю.Н. Количественное определение таннина и витамина с в чае // В сборнике: ХИМИЯ И ЖИЗНЬ Материалы XVI Международной научно-практической студенческой конференции. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Новосибирский государственный аграрный университет. 2017. С. 89-93.
57. Назарова О.А. Факторы, определяющие качество обслуживания в розничных торговых сетях // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2015. № 23. С. 68-73.
58. Найда Н.М. Онтогенез и анатомия иван-чая узколистного // В сборнике: Научное обеспечение развития АПК в условиях импортозамещения Сборник научных трудов международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава «Научное обеспечение развития сельского хозяйства и снижение технологических рисков в продовольственной сфере»: в 2-частях. 2017. С. 87-90.
59. О некоторых особенностях торгового менеджмента / Мирошкин П.П., Неклюдов В.С., Клюева Ю.С. // Вестник НГИЭИ. 2016. № 7 (62). С. 88-95.
Вопрос-ответ:
Какие потребительские свойства имеет чай?
Чай имеет разнообразные потребительские свойства, такие как вкус, аромат, цвет настоя, терпкость, горечь и т.д. Все эти свойства влияют на предпочтения потребителя и его выбор при покупке.
Какие классификации потребительских свойств чая существуют?
Существует несколько классификаций потребительских свойств чая, включая классификацию по степени окисления, классификацию по произрастанию, классификацию по сорту чая и т.д. Классификации помогают систематизировать виды чая для лучшего понимания и выбора потребителем.
Какие объекты исследования использовались для исследования чая в ООО "Продукты"?
В исследовании чая в ООО "Продукты" использовались различные объекты исследования, включая разные сорта чая разных производителей, условия хранения и упаковки чая, а также внешний вид чая и его повреждения в процессе транспортировки.
Какие результаты были получены в результате экспертизы чая в ООО "Продукты"?
В результате экспертизы чая в ООО "Продукты" были получены различные результаты, включая описание вкусовых и ароматических характеристик чая, оценку качества чая, выявление повреждений и дефектов в упаковке, а также оценку соответствия чая заявленным характеристикам.
Какая миссия магазина "Продукты"?
Миссия магазина "Продукты" заключается в предоставлении качественного чая своим клиентам, выбор которого основывается на потребительских свойствах чая и оценке его качества. Магазин стремится удовлетворить потребности и предпочтения каждого клиента в выборе чая.
Какие теоретические аспекты потребительских свойств чая рассматриваются в главе 1?
В главе 1 рассматриваются теоретические аспекты потребительских свойств чая, а именно: классификация потребительских свойств чая.
Какие потребительские свойства чая рассматриваются в главе 2?
В главе 2 рассматриваются потребительские свойства чая, реализуемого в ООО "Продукты". В этой главе описывается общая характеристика ООО "Продукты", объекты исследования и методы испытания чая, а также результаты экспертизы чая ООО "Продукты".
Что известно о миссии магазина в статье?
В статье упоминается, что миссия магазина "более по". Подробной информации о миссии магазина не приводится.