Потребление виртуального контента в соц. сети

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Социально-культурная деятельность
  • 7 7 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 18.12.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Потребление социального контента
в социальной сети «Одноклассники» (дети и родители). Эссе
Фрагмент для ознакомления

Говоря о взаимодействии, можно утверждать, что социальная группа существует на основе контактов индивидов между собой, которые могут носить как личный, так и опосредованный характер.
Социальный контент в «Одноклассниках» отличается от других как формами взаимодействия, так и функциональной направленностью. Как показали результаты исследований, пользователи «Одноклассников» используют свою сеть для поиска друзей (89,2%), в то время как пользователи «ВКонтакте» используют ресурс преимущественно для досуговых целей: прослушивания музыки и просмотра видео (67,5% от числа опрошенных). Каждая социальная группа «скрепляется» особой социокультурной средой, опирающейся на систему ценностей. Под объединяющим началом родителей и детей, потребляющих социальный контент «Одноклассники» могут выступать различные вещи, такие как психологические характеристики индивидов, отражающиеся на их мотивации, понятие «коллективного духа» и т.д.
Детям в «Одноклассниках» не нравится возрастная аудитория и отсутствие анонимности. Там сразу понятно, кто заходил на твою страницу. Однако в итоге описание системы ценностей многомиллионной аудитории сети «Одноклассники» через ценности отдельных индивидов (даже группы родителей и детей) представляется сложно осуществимой задачей. В целом стереотипы детей по поводу «Одноклассников» («там сидят одни пенсионеры», «бабушки сидят») не только свидетельствуют о наличии различных ценностей у пользователей-родителей и пользователей-детей, но и являются главным фактором развития нового общества.
Список литературы
Бизюкова М.С. Проблема киберсоциализации личности в коммуникативной реальности социальных сетей // Вопросы культурологии. – 2013. - № 9. – С.45-54.
Ефимов Е.Г., Небыков И.А. Социальные группы в структуре социальных сетей (на примере сети «Одноклассники» // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов, 2014. - № 5-3. – С.62-65.
Мид М. Культура и мир детства. М., 1988. – 347 с.
Опрос Левада-центра 23-26 августа 2013 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.levada.ru/19-09-2013/internet-i-smi
Шестакова И.Г. Модификация социума через майлстоуны прогресса // Вопросы культурологии. - 2013. - № 11. - С.47-53.
Шестакова И.Г. Проблемы стратегического планирования общественного развития в условиях ускоряющегося обновления технологий информационного обмена // Общество. Среда. Развитие. - СПб., 2013. - № 1 (26). - С.81-86.


См.: Шестакова И.Г. Модификация социума через майлстоуны прогресса // Вопросы культурологии. - 2013. - № 11. - С..51.
Шестакова И.Г. Проблемы стратегического планирования общественного развития в условиях ускоряющегося обновления технологий информационного обмена // Общество. Среда. Развитие. - СПб., 2013. - № 1 (26). - С.81-86.
Опрос Левада-центра 23-26 августа 2013 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.levada.ru/19-09-2013/internet-i-smi
См.: Бизюкова М.С. Проблема киберсоциализации личности в коммуникативной реальности социальных сетей // Вопросы культурологи. – 2013. - № 9. – С.45-50.
Мид М. Культура и мир детства. М., 1988. – С.12-34.
Опрос Левада-центра 23-26 августа 2013 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.levada.ru/19-09-2013/internet-i-smi
Ефимов Е.Г., Небыков И.А. Социальные группы в структуре социальных сетей (на примере сети «Одноклассники» // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов, 2014. - № 5-3. – С.62-65.









7

Список литературы
1. Бизюкова М.С. Проблема киберсоциализации личности в коммуникативной реальности социальных сетей // Вопросы культурологии. – 2013. - № 9. – С.45-54.
2. Ефимов Е.Г., Небыков И.А. Социальные группы в структуре социальных сетей (на примере сети «Одноклассники» // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов, 2014. - № 5-3. – С.62-65.
3. Мид М. Культура и мир детства. М., 1988. – 347 с.
4. Опрос Левада-центра 23-26 августа 2013 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.levada.ru/19-09-2013/internet-i-smi
5. Шестакова И.Г. Модификация социума через майлстоуны прогресса // Вопросы культурологии. - 2013. - № 11. - С.47-53.
6. Шестакова И.Г. Проблемы стратегического планирования общественного развития в условиях ускоряющегося обновления технологий информационного обмена // Общество. Среда. Развитие. - СПб., 2013. - № 1 (26). - С.81-86.

Вопрос-ответ:

Какой контент потребляют дети и родители в социальной сети Одноклассники?

Дети и родители в социальной сети Одноклассники потребляют разный контент в зависимости от своих интересов и целей. Дети чаще всего смотрят видео, играют в игры и общаются с друзьями. Родители, кроме общения, интересуются новостями и событиями из жизни своих родственников и друзей.

Какие формы взаимодействия существуют в социальной сети Одноклассники?

В социальной сети Одноклассники существуют различные формы взаимодействия между пользователями. Это может быть обмен сообщениями, комментирование публикаций, лайки, репосты, просмотр и оценка фото и видео. Также пользователи могут создавать и присоединяться к группам с общими интересами.

Как пользователи Одноклассников потребляют социальный контент?

Пользователи Одноклассников потребляют социальный контент через просмотр новостей в своей ленте, просмотр профилей друзей и знакомых, просмотр фото и видео, участие в группах и обсуждениях. Также пользователи часто комментируют и лайкают публикации других пользователей.

Какие функции социального контента в Одноклассниках отличаются от других социальных сетей?

Функции социального контента в Одноклассниках отличаются от других социальных сетей тем, что в них акцентируется внимание на коммуникации с близкими и долгоживущими друзьями. Одноклассники предлагают возможность находить и поддерживать контакт с одноклассниками и однокурсниками, а также общаться с родственниками и знакомыми поколениями.