Особенности использования интернет-ресурсов при формировании грамматического навыка на уроке английского языка
Заказать уникальную курсовую работу- 34 34 страницы
- 35 + 35 источников
- Добавлена 14.01.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования интернет-ресурсов в процессе обучения иноязычной грамматике 6
1.1. Особенности обучения иноязычной грамматике 6
1.2. Подходы к формированию грамматических навыков 10
Глава 2. Методические основы использования интернет-ресурсов в обучении иностранному языку 20
2.1 Специфика использования интернет-технологий для изучения иностранного языка 20
2.2. Методические рекомендации по использования интернет-ресурсов в процессе обучения английскому языку 24
Заключение 30
Список литературы 32
- Учебные материалы.
- Bernie Dodge's WebQuest.
- Twitter.
- Personal Learning Environments
- Favourites.
2. Материалы по аудированию:
- Подкасты.
- Видеокасты.
- Favourites.
3. Материалы по говорению:
- Видеокасты.
- Лекции.
- Вебинары.
- Google Docs.
- Skype.
- Онлайн электронная доска.
- Favourites.
4. Материалы по письму.
- Учебные материалы.
- Twitter.
- Personal Learning Environments.
- Favourites.
В каждом разделе есть Favourites, куда студенты размещают тот материал, который они считают наиболее интересным, полезным, важным. Считается, что это своего рода демократический момент в процессе обучения, когда студенты сами, без руководства и контроля со стороны преподавателя отбирают материал и рекомендуют его своим сокурсникам.
Методика нашей работы опирается на общие дидактические принципы обучения и методы обучения иностранным языкам.
Так, при организации поисковой деятельности в формате WebQuest применительно к Second Life мы рекомендуем использовать в одной рабочей области - странице проекта – вебинар – онлайн-семинар (лекция, презентация), организованный при помощи web-технологий в режиме прямой трансляции; учебный блог - коллективный или индивидуальный Интернет-дневник (на базе Personal Learning Environments), содержащий текст, изображения или мультимедиа; вики-страницы - гипертекстовые страницы в Интернете, которые могут редактировать сразу несколько человек; сетевой опрос, создаваемый пользователями - как преподавателями, так и участниками проекта, а также стандартные инструменты группового учебного взаимодействия: календарь проекта, доску объявлений с актуальной информацией о ходе проекта, сроках; консультационный форум, режим обмена файлами и др.
Таким образом, у нас появилась возможность направлять, контролировать самостоятельную работу учащихся, отслеживать активность каждого участника проекта, оценивать навыки совместной, коллективной работы.
Приведем краткое описание проекта, проведенного нами в учебной среде Second Life.
Он имел стандартную структуру, которая включала в себя обязательные для веб-квеста элементы, а именно:
- вступление, где четко описаны главные роли участников и сценарий квеста, план работы;
- собственно задание, в котором явно определен итоговый результат самостоятельной работы;
- список информационных ресурсов, необходимых для выполнения задания;
- роли (2 и более), от лица которых учащиеся могут выполнить задания; при этом для каждой роли прописан план работы и инструкции;
- руководство к действиям, где описывается, как организовать командную работу и как представить собранную информацию;
- описание критериев и т.д.
Тема - «Празднование Нового года в России» («Встречаем Новый год по-русски»). Заметим, что с методической точки зрения определение темы проекта - это наиболее сложная и ответственная для преподавателя задача. На наш взгляд, выбор темы должен быль обусловлен многими факторами. Среди них многоаспектность, возможностью работы с разными лексическими тематическими блоками, актуальность, культурологический, страноведческий и лингвострановедческий потенциал, практическая (прагматическая) направленность части заданий. Выбранная тема соответствовала всем указанным выше требованиям, что во многом определило высокую мотивацию и, как следствие, активность учащихся.
Участники проекта - студенты 2 курса. Участие в проекте было включено в учебную программу в качестве проекта по выбору и оценивалась баллами в соответствии с рейтинговой шкалой, действующей в вузе.
Продолжительность - 3 недели. Помимо задания, необходимых инструкций и списка информационных ресурсов для групп был подготовлен календарный план с указанием сроков для каждого этапа проекта.
Основное задание - разработка группового проекта в соответствии с выбранной ролью и его представление в формате вебинара на итоговом занятии.
Дополнительные задания - создание списка тематических ссылок, видео- и фотоотчетов и др.
Роли:
1) профессор, доктор исторических наук;
2) арт-директор;
3) начальник команды аниматоров (массовик-затейник);
4) ведущий экономист;
5) известный шеф-повар.
Используемые в проекте сетевые технологии:
- вебинар (в этой форме проводилось вводное задание с инструкцией и итоговое занятие с представлением результатов работы);
- календарь и доска объявлений - информирование о ходе проекта, сроках и другая актуальная организационная информация; форум - консультирование участников;
- вики-страницы - совместное создание участниками тематических словников;
- коллективный блог (фото- и видеоотчеты);
- опрос - итоговое анкетирование участников. Все методические и информационные материалы размещались непосредственно на сайте проекта, к которому имели доступ все его участники.
Организованная таким образом непосредственно в виртуальной образовательной среде Second Life коллективная работа учащихся в режиме поиска информации, разработки собственного контента, представления результатов исследования в режиме сетевого семинара (вебинара), участия в групповом обсуждении и оценке результатов, осуществляемая под контролем преподавателя, может не только активизировать их поисково-познавательную деятельность, но и способствовать формированию коммуникативной и информационной компетенций.
Также в ходе формирующего эксперимента мы использовали следующие возможности задания Dogme 2.0. Рассмотрим некоторые формы работы.
1. Создание условий доля социально-коммуникативного взаимодействия. Данное условие достигалось с помощью взаимодействия студентов в виртуальном мире Second Life с другими студентами группы, либо совершенно незнакомыми людьми в 3D виртуальном пространстве, коммуникация осуществлялась посредством интервью, случайных разговоров, групповых дискуссий или выступлений на конференциях, проводимых в виртуальных мирах. Некоторые опыты показывают, что социальное взаимодействие является наиболее продуктивным, когда она имеет четкую цель, а не просто практику коммуникации.
2. Совместное строительство какого-либо объекта. Данное задание весьма творческое. Студентам предлагалось построить совестными музей истории Британии. после чего в данный музей были организованы экскурсии на английском языке для других пользователей Second Life.
3. Также в ходе формирующего эксперимента мы использовали различные ролевые игры в виртуальной реальности, например, экскурсии по городу, используя Google Street View. Существуют различные примеры использования Second Life для моделируемой обучения.
Также в ходе нашей работы мы привлекали к обучению английскому языку студентов ресурсы Google Docs, который использовался нами для совместной корректировки части работы студента или же в ходе совместной работы над подготовкой теста. Мы выделяли текст маркером, который должен быть прочитан вслух студентом, используя красный цвет для тренировки произношения, зеленый цвет для грамматики, голубой для правописания и желтый для лексики.
Google Docs предлагает альтернативу Microsoft Word и PowerPoint и облегчает возможность онлайнового сотрудничества и организацию информации веб- в онлайн ноутбука или папки. в ходе нашей работы мы создавали совместные со студентами письма (например, для выполнения домашних заданий); с легкостью отслеживали историю изменений истории созданных документов. Студенты в дальнейшем могут использовать данные вики-инструменты для электронного портфолио или для сбора и организации своих заметок в Интернете.
Вывод по 2 главе: Одной из разновидностей мобильного обучения являются виртуальные учебные платформы. Сегодня в мире существует достаточно большое число виртуальных учебных платформ, которые широко используются для организации СРС в вузах. В соответствии с последними исследованиям, лидером среди подобных платформ во всём мире является виртуальный мир. Поиск путей решения оптимальной организации современного обучения английскому языку в неязыковом ВУЗе на основе использования ресурсов виртуальной платформы Second Life обозначил проблему нашего исследования.
Виртуальная среда позволяет легко и сравнительно дешево использовать новейшие подходы к дистанционному обучению – такие, как blended learning, конструктивизм и коннекционизм.
Заключение
Без знаний грамматики невозможно полноценное общение ни в устной, ни в письменной форме. В условиях учебы, которая имитирует языковую коммуникацию и в значительной степени хаотичность языкового общения, возникает необходимость постоянных поисков баланса между приоритетностью содержания и необходимостью работы над грамматической формой. Работа над грамматикой создает благоприятные условия для решения образовательно-воспитательных заданий. Студенты узнают новые факты и явления, новые лингвистические понятия и грамматические категории, не свойственные родному языку. Изучение грамматических явлений, которые имеют аналогию в родном языке, помогает лучше осознать грамматический строй родного языка.
Благодаря Интернету в современном обществе произошла существенная трансформация пространственно-временных границ образовательного процесса в целом, что приводит к усиленному развитию дистанционных, опосредованных форм обучения, дополняющих и расширяющих возможности традиционного образования.
Second Life: многопользовательская онлайн-игра, представляющая собой трехмерный виртуальный мир с миллионами пользователей; Second Life – это не столько игра в обычном понимании, сколько виртуальное пространство с определёнными свойствами; Second Life и другие виртуальные миры позволяют студентам изучать иностранный язык, общаясь в одном пространстве с другими учащимися и носителями языка.
Виртуальная среда позволяет легко и сравнительно дешево использовать новейшие подходы к дистанционному обучению – такие, как blended learning, конструктивизм и коннекционизм.
Правильная разработка курсов позволяет использовать потенциал так называемого hidden knowledge, то есть знания, которое возникает на основании личного опыта и передается исключительно от человека к человеку при личном общении.
В конце работы были представлены методические рекомендации по использованию этой виртуальной платформы в процессе обучения английскому языку.
Таким образом, цель исследования достигнута, задачи решены.
Список литературы
Аегтерева Т.А. Некоторые вопросы усвоения грамматики иностранного языка. – М., 1955. – 243с.
Андреев А.А. Электронная педагогика: может она и существует // ELEARNING.BY Портал электронного обучения – 2011. [Электронный ресурс] – URL: http://www.e-learning.by/Article/Elektronnaja-pedagogika-mozhet-ona-i-suschestvuet/ELearning.html свободный. - Загл. с экрана. – Яз. рус.
Арефьева Т.С. Использование вебинаров в изучении иностранных языков. Международный журнал экспериментального образования. - 2013. № 7. С. 18-19.
Артемов В.Д. Психология обучения иностранным языкам. - М.: Наука+, 2008.
Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. – 2013. № 3. – С. 73–75.
Берман И.М. Методика обучения английскому языку в неязыковых вузах. - М.: Игитур, 2008.
Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. - 2012. № 3. -с. 39-41.
Герасименко Т.Л., Гулая Т.М. Опыт использования подкастов и видеокастов при интегрированном обучении профессионально-ориентированному деловому английскому языку // Открытое образование. - 2013. № 1. - С. 73-76.
Герасименко Т.Л., Грубин И.В., Гулая Т.М., Жидкова О.Н., Романова С.А. Smart-технологии (вебинар, социальные сети) в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе. Экономика, статистика и информатика. - Вестник УМО. - 2012. № 5. - С. 9-12.
Гильмутдинов А.Х. Электронное образование на платформе Moodle. - Казань: Казанский Государственный Университет, 2008. - 169с.
Джига Н.Д., Джига О.В. Эффективность обучения иностранному языку с учетом информационных технологий по развитию и саморазвитию студента // Открытое образование. - 2010. № 1. С. 117-124.
Дергачева Т.Г. Дистанционное обучение иностранным языкам в техническом вузе // Язык и методика его преподавания. III республиканская научно-практическая конференция: Сб. статей. - Казань, 2007.
Демкин В., Вымятнин, В., Можаева, Г., Тарунина, Г. Дистанционное обучение и мультимедиа //Высшее образование в России. - 2012. № 4. - С. 121-124.
Демкин В., Гульбинская, Е. Особенности дистанционного обучения иностранным языкам // Высшее образование в России. - 2010. № 1. - С. 127-129.
Зенина Л.В., Каменева Н.А. Developing Knowledge and Skills through Distance Learning in English Language Teaching // Экономика, статистика и информатика. - Вестник УМО. - 2013. № 5. - C. 34.
Коган М.С., Савин П.Ю. Способы организации самостоятельной работы по иностранному языку в системе MOODLE // Всероссийской научно-практической конференции «Реализация компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования». - 2012. - 27-28 апреля. - С. 88-94.
Кузнецова В. И. Традиционные подходы обучения грамматике иностранного языка / В. И. Кузнецова // Альманах современной науки и образования. – 2012. – № 9. – С. 131–133.
Леонтьев А.А.– Общая методика обучения иностранным языкам. – М.: Рус. яз., 1991. – 360 с.
Малышев Н.Г. Интеграция информационных ресурсов образовательной среды как основа развития технологий открытого образования и образовательных коммуникаций // Открытое образование. - 2012. № 1. - С. 13-31.
Мартынов В.В., Рыков В.И., Закиева Е.Ш. Управление функциональной структурой и контетном в обучающих системах // Вестник УГАТУ: Управление, вычислительная техника и информатика. - Уфа: УГАТУ, 2010. - Т. 14. - № 5 (40). - С. 157-162.
Муковникова Е. В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка // Английский язык. - 2011. № 4. С. 4-7.
Могилев А.В. Интернет приходит в школу // Золотая рыбка в «сети». Интернет-технологии в средней школе (Практическое руководство). М.: Наука+, 2009. С. 19-24.
Мильруд Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 2010. № 4. - С. 9-15.
Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2010. № 6. - С. 52-56.
Миньяр-Белоручев Р.К. О принципах обучения иностранным языкам // Общая методика обучения иностранным языкам. - М.: Учитель, 2008. - С. 43-53.
Моисеева М.В. Дидактические основы организации учебного процесса в системе дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций. - М.: Высшая школа, 2009. - С. 61-81.
Мицель А.А., Коваленко Н.Д., Лычковская Л.Е., Линейцева Н.И., Менгардт Е.Р., Романенко В.В., Романенко А.В., Шатлов К.Г. Мультимедийный электронный обучающий курс «Английский язык для студентов технического университета» // Открытое образование. -2008. № 2. - С. 18-23
Тельнов Ю.Ф., Ипатова Э.Р. Технологии смарт-обучения для реализации инновационных образовательных проектов // Открытое образование. - 2011. № 3. - С. 56-63.
Телицина Т.Н. Использование компьютерных программ на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. - 2012. № 7.
Тихомиров В.П. Мир на пути Smart Education. новые возможности для развития // Открытое образование. - 2011. № 3. - С. 22-28.
Удина Н.Н Модель сетевой инкультурации: развитие семиотической компетенции // Вестник МГЛУ Московского государственного лингвистического университета. Выпуск № 27 (660)». – М.: изд-во МГЛУ, 2012. - С. 156-162.
Ушакова С. В. Компьютер на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. - 2012. № 8. - С. 38-41.
Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. 4-е изд. – М.: Филоматис, 2010. – 416 с.
Шатилов С.Ф. Теоретические основы методики обучения грамматическому аспекту иноязычной речи // Общая методика обучения иностранным языкам. – М.: Русс, яз., 2011. – С. 295-305.
Schamber L. Delivery Systems for Distance Education // Document Reproduction Service. - 2013. - р. 12-18.
29
1. Аегтерева Т.А. Некоторые вопросы усвоения грамматики иностранного языка. – М., 1955. – 243с.
2. Андреев А.А. Электронная педагогика: может она и существует // ELEARNING.BY Портал электронного обучения – 2011. [Электронный ресурс] – URL: http://www.e-learning.by/Article/Elektronnaja-pedagogika-mozhet-ona-i-suschestvuet/ELearning.html свободный. - Загл. с экрана. – Яз. рус.
3. Арефьева Т.С. Использование вебинаров в изучении иностранных языков. Международный журнал экспериментального образования. - 2013. № 7. С. 18-19.
4. Артемов В.Д. Психология обучения иностранным языкам. - М.: Наука+, 2008.
5. Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. – 2013. № 3. – С. 73–75.
6. Берман И.М. Методика обучения английскому языку в неязыковых вузах. - М.: Игитур, 2008.
7. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. // Иностранные языки в школе. - 2012. № 3. -с. 39-41.
8. Герасименко Т.Л., Гулая Т.М. Опыт использования подкастов и видеокастов при интегрированном обучении профессионально-ориентированному деловому английскому языку // Открытое образование. - 2013. № 1. - С. 73-76.
9. Герасименко Т.Л., Грубин И.В., Гулая Т.М., Жидкова О.Н., Романова С.А. Smart-технологии (вебинар, социальные сети) в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе. Экономика, статистика и информатика. - Вестник УМО. - 2012. № 5. - С. 9-12.
10. Гильмутдинов А.Х. Электронное образование на платформе Moodle. - Казань: Казанский Государственный Университет, 2008. - 169с.
11. Джига Н.Д., Джига О.В. Эффективность обучения иностранному языку с учетом информационных технологий по развитию и саморазвитию студента // Открытое образование. - 2010. № 1. С. 117-124.
12. Дергачева Т.Г. Дистанционное обучение иностранным языкам в техническом вузе // Язык и методика его преподавания. III республиканская научно-практическая конференция: Сб. статей. - Казань, 2007.
13. Демкин В., Вымятнин, В., Можаева, Г., Тарунина, Г. Дистанционное обучение и мультимедиа //Высшее образование в России. - 2012. № 4. - С. 121-124.
14. Демкин В., Гульбинская, Е. Особенности дистанционного обучения иностранным языкам // Высшее образование в России. - 2010. № 1. - С. 127-129.
15. Зенина Л.В., Каменева Н.А. Developing Knowledge and Skills through Distance Learning in English Language Teaching // Экономика, статистика и информатика. - Вестник УМО. - 2013. № 5. - C. 34.
16. Коган М.С., Савин П.Ю. Способы организации самостоятельной работы по иностранному языку в системе MOODLE // Всероссийской научно-практической конференции «Реализация компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования». - 2012. - 27-28 апреля. - С. 88-94.
17. Кузнецова В. И. Традиционные подходы обучения грамматике иностранного языка / В. И. Кузнецова // Альманах современной науки и образования. – 2012. – № 9. – С. 131–133.
18. Леонтьев А.А.– Общая методика обучения иностранным языкам. – М.: Рус. яз., 1991. – 360 с.
19. Малышев Н.Г. Интеграция информационных ресурсов образовательной среды как основа развития технологий открытого образования и образовательных коммуникаций // Открытое образование. - 2012. № 1. - С. 13-31.
20. Мартынов В.В., Рыков В.И., Закиева Е.Ш. Управление функциональной структурой и контетном в обучающих системах // Вестник УГАТУ: Управление, вычислительная техника и информатика. - Уфа: УГАТУ, 2010. - Т. 14. - № 5 (40). - С. 157-162.
21. Муковникова Е. В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка // Английский язык. - 2011. № 4. С. 4-7.
22. Могилев А.В. Интернет приходит в школу // Золотая рыбка в «сети». Интернет-технологии в средней школе (Практическое руководство). М.: Наука+, 2009. С. 19-24.
23. Мильруд Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. - 2010. № 4. - С. 9-15.
24. Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2010. № 6. - С. 52-56.
25. Миньяр-Белоручев Р.К. О принципах обучения иностранным языкам // Общая методика обучения иностранным языкам. - М.: Учитель, 2008. - С. 43-53.
26. Моисеева М.В. Дидактические основы организации учебного процесса в системе дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций. - М.: Высшая школа, 2009. - С. 61-81.
27. Мицель А.А., Коваленко Н.Д., Лычковская Л.Е., Линейцева Н.И., Менгардт Е.Р., Романенко В.В., Романенко А.В., Шатлов К.Г. Мультимедийный электронный обучающий курс «Английский язык для студентов технического университета» // Открытое образование. -2008. № 2. - С. 18-23
28. Тельнов Ю.Ф., Ипатова Э.Р. Технологии смарт-обучения для реализации инновационных образовательных проектов // Открытое образование. - 2011. № 3. - С. 56-63.
29. Телицина Т.Н. Использование компьютерных программ на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. - 2012. № 7.
30. Тихомиров В.П. Мир на пути Smart Education. новые возможности для развития // Открытое образование. - 2011. № 3. - С. 22-28.
31. Удина Н.Н Модель сетевой инкультурации: развитие семиотической компетенции // Вестник МГЛУ Московского государственного лингвистического университета. Выпуск № 27 (660)». – М.: изд-во МГЛУ, 2012. - С. 156-162.
32. Ушакова С. В. Компьютер на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. - 2012. № 8. - С. 38-41.
33. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. 4-е изд. – М.: Филоматис, 2010. – 416 с.
34. Шатилов С.Ф. Теоретические основы методики обучения грамматическому аспекту иноязычной речи // Общая методика обучения иностранным языкам. – М.: Русс, яз., 2011. – С. 295-305.
35. Schamber L. Delivery Systems for Distance Education // Document Reproduction Service. - 2013. - р. 12-18.
Вопрос-ответ:
Какие особенности использования интернет ресурсов при формировании грамматического навыка на уроке английского языка?
Использование интернет ресурсов позволяет обучающимся получать доступ к разнообразным материалам, таким как учебники, статьи, видео и аудио материалы, которые помогут им лучше понять и запомнить грамматические правила на английском языке. Также, интернет ресурсы могут предложить различные упражнения и задания, которые помогут студентам закрепить полученные знания и развить свои навыки.
Какие подходы можно использовать для формирования грамматических навыков на уроке английского языка?
Для формирования грамматических навыков можно использовать различные подходы, такие как контекстуальное и индуктивное обучение. Контекстуальное обучение предполагает изучение грамматики через аутентичные тексты, диалоги или ситуации, что позволяет студентам увидеть грамматические правила в реальном контексте. Индуктивное обучение предполагает использование примеров и задач, чтобы студенты самостоятельно вывели грамматические правила и закономерности.
Какие методические основы можно использовать при использовании интернет ресурсов в обучении иностранному языку?
При использовании интернет ресурсов в обучении иностранному языку можно использовать различные методические основы. Например, можно создавать интерактивные задания и упражнения на основе доступного материала в сети, чтобы студенты могли активно участвовать в процессе обучения. Также, можно использовать коммуникативные методы, такие как диалоги и обсуждения, чтобы студенты могли применить свои знания в реальных ситуациях.
Какая специфика использования интернет технологий для изучения иностранного языка?
Использование интернет технологий для изучения иностранного языка позволяет обучающимся получить доступ к огромному количеству информации и ресурсов на выбранном языке. Это позволяет им расширить свой словарный запас, улучшить произношение и развить навыки чтения и письма. Кроме того, интернет технологии предлагают такие возможности, как общение с носителями языка, участие в онлайн уроках и тренировках и многое другое.
Зачем использовать интернет ресурсы при формировании грамматического навыка на уроке английского языка?
Использование интернет ресурсов на уроке английского языка позволяет расширить доступ к разнообразным материалам и упражнениям, помогает создать интерактивную и мотивирующую обстановку для учащихся. Также, интернет ресурсы могут предоставить реальные примеры из англоязычной среды и обеспечить более глубокое понимание грамматических конструкций.
Какие особенности есть при обучении иноязычной грамматике?
При обучении иноязычной грамматике важно учитывать различия в структуре языков и особенности их функционирования. Необходимо уделять внимание сравнению и различию грамматических явлений в родном и иностранном языках. Также, важно понимать, что грамматический навык формируется в процессе практики и повторения, а не только через теоретическое изучение правил.
Какие подходы можно использовать при формировании грамматических навыков?
При формировании грамматических навыков можно использовать различные подходы. Некоторые из них включают активное использование языка в коммуникативных ситуациях, аутентичные материалы для изучения, использование интерактивных упражнений и игр, а также систематическую практику и повторение уже изученных грамматических конструкций.
Какие методические основы есть для использования интернет ресурсов в обучении иностранному языку?
При использовании интернет ресурсов в обучении иностранному языку важно учитывать специфику этих ресурсов. Студенты должны быть научены критически оценивать и выбирать достоверные и полезные материалы. Также, необходимо уметь адаптировать интернет упражнения и материалы под задачи иноязычного обучения, а также подходящие для уровня и возраста учащихся.
Какие особенности использования интернет-ресурсов при формировании грамматического навыка на уроке английского языка подчеркиваются в статье?
В статье подчеркиваются следующие особенности использования интернет-ресурсов при формировании грамматического навыка на уроке английского языка: особенности обучения иноязычной грамматике, подходы к формированию грамматических навыков, специфика использования интернет-технологий для изучения иностранного языка.
Какие теоретические основы рассматриваются в статье при использовании интернет-ресурсов в обучении грамматике?
В статье рассматриваются особенности обучения иноязычной грамматике и подходы к формированию грамматических навыков. Они служат основой для использования интернет-ресурсов в процессе обучения грамматике английского языка.
Какую специфику имеет использование интернет-технологий для изучения иностранного языка, по мнению автора статьи?
По мнению автора статьи, использование интернет-технологий для изучения иностранного языка имеет свою специфику. Она заключается в возможности использования различных интерактивных материалов, онлайн-упражнений, видеоуроков, где ученики могут практиковать свои навыки и получать обратную связь.