Анализ и диагностика финансовой деятельности ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Заказать уникальную курсовую работу- 51 51 страница
- 31 + 31 источник
- Добавлена 20.12.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теоретические аспекты и методы анализа эффективности управления финансовой деятельностью организации 5
1.1. Концепции управления эффективностью финансовых ресурсов 5
1.2. Основные методы оценки эффективности использования финансовых ресурсов 6
2. Анализ и диагностика финансовой деятельности ОАО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СПАРТАК-МОСКВА» 14
2.1. Горизонтальный и вертикальный анализ баланса ОАО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СПАРТАК-МОСКВА» 14
2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности ОАО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СПАРТАК-МОСКВА» 22
2.3. Анализ показателей финансовой устойчивости 29
2.4. Анализ эффективности деятельности организации 36
3. Основные предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СПАРТАК-МОСКВА» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 52
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 54
ПРИЛОЖЕНИЕ В 57
Они более полно, чем прибыль характеризуют деятельность предприятия, т.к. их величина показывает соотношение эффекта с затратами или ресурсами.Таблица 16. Расчет и динамика показателей рентабельностиПоказатели20142015ИзмененияТемпыроста1. Выручка, V177841934748141696395195.392. Себестоимостьреализованнойпродукции31484414071958923517129.333. Прибыль (убыток) от продаж (п.1-п.2)-2803462-1257034154642844.844. Прибыльдоналогообложения1565331613040-95229139.165. Чистаяприбыль000 - 6. Средняястоимостьактивов906610.5897335.5-927598.987. Собственныйкапитал5185615.55341760.5156145103.018. Среднегодоваястоимость ОПФ744311.5717300.5-2701196.379. Среднегодовая стоимость оборотных производственных фондов2153693.52705427551733.5125.6210.1 Рентабельностьактивов, %28.329.21-19.1132.5210.2 Рентабельностьсобственногокапитала, %32.6910.53-22.1632.2110.3 Рентабельностьпродаж, %95.3316.19-79.1416.9810.4 Рентабельностьпроизводственнойдеятельности (экономическая), %53.8413.81-40.0325.6510.5 Рентабельностьпроизводственногокапитала, %000 - Выполним расчет и сравнительную оценку показателей рентабельности, характеризующих эффективность использования ресурсов предприятия. Таблица 17. Показатели прибыли организации (руб.)Показатели20142015ИзмененияТемпы роста1. Выручка, V177841934748141696395195.392. Расходы по обычным видам деятельности45818814731848149967103.273. Прибыль (убыток) от продаж (п.1-п.2)-2803462-1257034154642844.844. Прочие доходы и расходы, кроме процентов к уплате29670621241557-172550541.845. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) (п.3+п.4)163600-15477-179077-9.466. Проценты к уплате000 - 7. Изменение налоговых активов и обязательств, налог на прибыль и прочее137955-38703-176658-28.058. Чистая прибыль (убыток) (п.5-п.6+п.7)301555-54180-355735-17.979. Изменение за период нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) по данным бухгалтерского баланса562550-250259-812809-44.49В отчетном году у предприятия имеется убыток от продаж в размере 1257034 руб. . Выручка предприятия за анализируемый период выросла на 95.39%. Прибыль от основной деятельности предприятия повысилась на 55.16%, что является позитивным фактором. При этом прибыль до уплаты налогов снизилась на 109.46%. Нераспределенная прибыль за отчетный период снизилась на 144.49%. Наличие у предприятия нераспределенной прибыли свидетельствует о возможности пополнения оборотных средств для ведения нормальной хозяйственной деятельности. Сравнив темп роста выручки и себестоимости можно судить об эффективной или неэффективной деятельности предприятия за период. 195.39>103.27, следовательно, деятельность предприятия можно оценить как эффективную. Считается, что организация работала в отчетном периоде эффективно, если , где TpA - темп роста активов, TpV - темп роста выручки, TpЧП - темп роста чистой прибыли. Представленное соотношение называется "золотым правилом" экономики. TpA(2015)=97.95% TpV(2015)=195.39% TpЧП(2015)=-17.97% Это означает, что выручка опережает в своем росте активы, что свидетельствует об ускорении оборачиваемости средств организации. Чистая прибыль возросла не так значительно как выручка. Таким образом, за данный период, соотношение не выполняется. Темп роста краткосрочных обязательств в текущем году составил 132.49%. Это означает, что выручка опережает в своем росте краткосрочные обязательства, следовательно, рост краткосрочных обязательств следует расценивать как положительный фактор. Чистая прибыль возросла не так значительно как краткосрочные обязательства.3. Основные предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ «СПАРТАК-МОСКВА»С целью контроля величины прибыли организации необходимо осуществлять финансовое планирование. В современное время развития экономики России финансовое планирование относится к значимому инструменту финансового менеджмента, значимым элементом финансового механизма организации, введение технологий которого ежедневно производится все более интенсивно. Сущность финансового контроля необходимо рассматривать в качестве комплексного, органически взаимосвязанного с процессом изучения законности, достоверности, целесообразности и экономической эффективности каждой хозяйственной операции и процесса на базе применения учетных, отчетных, нормативных и прочих видов данных при сочетании с процессом исследования фактического положения хозяйствующих субъектов. Финансовое контролирование выступает в качестве методики по проведению обратной связи управленческих звеньев с объектами управления, которые занимаются хозяйственными и финансовыми операциями и процессами. В качестве основных задач по финансовому контролированию выступают:- проведение проверки фактического выполнения законодательной базы и нормативно-правовых актов контрольными субъектами и целесообразности принятыми ими управленческих решений в области применения финансовых ресурсов;- поиск недостатков, нарушений в процессе применения финансов, в том числе оснований, которые стали следствием возникновения данных нарушений;- осуществление исследования вопросов, связанных с экономией денежных средств и эффективностью их применения;- осуществление мероприятий, связанных с содействием улучшению финансовой деятельности контролируемых субъектов. Основой финансового контроля выступает применение нормативных и отчетных данных. На основании этого осуществляется определение взаимосвязи контроля с рядом прочих видов управленческих операций и, главным образом, с бухгалтерским учетом. Однако если в бухгалтерском учете контрольные функции осуществляются при непрерывной и сплошной регистрации совершаемых хозяйственных операций, то финансовый контроль основывается, как правило, на выборочных данных и производится контролирующими органами периодически или в разовом порядке.Основной целью внутреннего контроля является защита интересов инвесторов банков и их клиентов путем контроля за соблюдением сотрудниками банка законодательства, нормативных актов и стандартов профессиональной деятельности, урегулирования конфликтов, интересов, обеспечение надлежащего уровня надежности, соответствующий характеру и масштабам проводимых организацией операций и оптимизации рисков. С нашей точки зрения, система внутреннего контроля включает следующие элементы: Контрольная среда; Регламентация (Внутренняя среда); Отдельные виды контроля; Контрольная деятельность; Специальный мониторинг. Элементы системы внутреннего контроля, исходя из нашего представления показаны на рисунке 9. Рис.1. Элементы системы внутреннего контроляКонтрольная среда - это фундамент для всех остальных компонентов внутреннего контроля, обеспечивающий структуру и дисциплинированность сотрудников. Среда внутреннего контроля включают в себя этику и компетентность сотрудников организации, философию и стиль менеджмента, разделение обязанностей и полномочий, организационную структуру, внимание руководства к развитию сотрудников, постановления совета директоров. Политика и методы управления. В данном контексте имеется в виду отношение менеджмента к уровню риска, значению финансовой отчетности, выработке оценок для целей бухгалтерии (accountingestimates), обработке информации, функциям бухгалтерии. Организационная структура - это каркас для всей организации и, основываясь на этом каркасе, планируются направления деятельности для достижения ее целей. Основные элементы соответствующей высоким требованиям организационной структуры включают в себя: выделение ключевых областей ответственности и полномочий, установления определенных каналов внутренней отчетности.Организация внутреннего контроля в организации базируется на нормативной базе. Такой внутренней нормативной базой для организации контроля служат внутрибанковские нормативные документы. Именно на их основе базируется процесс внутреннего контроля.Осуществление эффективного управления финансами компании возможно только при осуществлении планирования всех финансовых ресурсов, их источников отношений хозяйствующих субъектов. Планированием является процедура по разработке и принятию целевых установок, в количественном и качественном выражении, в том числе определения путей их более эффективного достижения. Данные цели могут быть реализованы в форме «дерева целей» и способны отражать желаемый результат будущего, которое выражается в стоимостных и количественных показателях, являющихся ключевыми для этого уровня управления. Ведение планирования производилось в организациях и в прошлые периоды. Пребывая в условиях административно-командной экономики пятилетние финансовые планы государственных организаций могли быть определены при помощи заданий отраслевого министерства, а годовые финансовые планы формировались основываясь на контрольных цифрах, которые сообщали организациям при помощи вышестоящих организаций. Годовой финансовый план, который утверждался самой организаций, все же регламентировался «сверху» на основании важных показателей: объема реализуемой продукции, номенклатуры производимых товаров, суммы прибыли, рентабельности, платежам в бюджет. Планы были довольно объемными, трудноприменимыми для осуществления управления. В данных условиях организации, его финансовой службе была отведена роль простого исполнителя, а потребности в финансовом планировании на низшем уровне при директивном управлении утрачивалась. Рыночная экономика в качестве наиболее сложной и организованной социально-экономической системы требует проведения качественного и другого финансового планирования, поскольку за каждую отрицательную тенденцию и просчет в планах, ответственность возлагается на саму организацию за ухудшения собственного финансового состояния. Система финансового планирования организаций, которая сформировалась в последнее десятилетие обладает большим количеством недостатков. Но в совокупности с осознаваемой нуждой в широком использовании современного финансового планирования в настоящее время имеется ряд факторов, которые способны ограничивать его применение в организациях. К основным из них следует относить:- высокий уровень неопределенности российского рынка, который возник в результате продолжающихся изменений в каждой сфере общественной жизни (из-за их непредсказуемости возникает множество трудностей для планирования);- довольно низкое число организаций, которые обладают финансовыми возможностями для проведения серьезных финансовых разработок;- отсутствует эффективная нормативно-правовая базы отечественного бизнеса.Большими возможностями для проведения эффективного финансового планирования обладают большие фирмы. У них имеется достаточное количество финансовых ресурсов для того чтобы осуществлять привлечение высококвалифицированных специалистов, которые могут обеспечить проведение широкомасштабных плановых работ в области финансов. У небольших организаций, чаще всего для данного отсутствуют ресурсы для этого, хоть и имеется нужда в проведении финансового планирования даже больше чем у крупных организаций. Маленькие компании чаще испытывают необходимость в осуществлении привлечения заемных ресурсов для обеспечения собственной хозяйственной деятельности в тот момент как внешняя среда у данный организаций может менее поддаваться контролированию и является наиболее агрессивной. В качестве основных последствий можно назвать неопределенное и непредсказуемое будущее небольших организаций.У планирования имеется тесная связь с одной стороны, с осуществлением предотвращения ошибочных операций в области финансов, а с другой – со снижением количества неиспользованных возможностей. Практикой хозяйствования в условиях рыночной экономики была выработана определенная стратегия планирования развития отдельных организаций в интересах ее владельцев и при учете реальной обстановки на рынке. Финансы организации обладают важным предназначением для финансового планирования, поскольку в нем содержится информация для проведения анализа и расчета финансовых показателей деятельности организации, в том числе выступают в качестве основы для формирования прогнозов данной документации. При всем при этом вся трудность аналитической работы на данном этапе несколько облегчена тем, что форма финансовой отчетности и планируемые финансовые таблицы являются одинаковыми по составу. Баланс организаций является элементов состава документации финансового планирования, а отчетный бухгалтерский баланс выступает в качестве исходной основы на первой ступени планирования. При всем при этом западными компаниями применяется для анализирования, чаще всего, внутренний баланс, в состав которого входит наиболее достоверная информация для внутреннего применения. Внешний баланс, который чаще всего составляется для публикации, на основании многих причин (налогообложения, формирования резервного капитала и прочего) демонстрирует сниженные размеры прибыли. Вторым этапом производится формирование основной прогнозной документации, такой как прогноз баланса, отчетов о прибылях и убытках, движения денежных средств (движения наличности), которые можно относить к перспективным финансовым планам и могут быть включены в структуру научно-обоснованного бизнес-плана организации. Третьим этапом является осуществление уточнения и конкретизация показателей прогнозной финансовой документации при помощи формирования текущих финансовых планов. Четвертым этапом производится оперативное финансовое планирование. Производится завершение процесса финансового планирования при помощи практического внедрения планов и контроля их выполнения. Финансовое планирование (в зависимости от состава, назначения и задач) может быть классифицировано в качестве перспективного, текущего (годового) и оперативного.Финансовым планированием называется процесс планирования каждого дохода и направлений по расходованию финансовых ресурсов для осуществления обеспечения развития компании.В качестве основных целей данной процесса можно отметить осуществление установления соответствий между наличием финансовых ресурсов компании и потребностями в них, выбором эффективных источников создания денежных средств и выгодными вариантами их применения. Финансовое планирование может быть осуществлено при помощи формирования финансового плана с различным содержанием и назначением в зависимости от задач и объектов планирования. Рассмотрение финансового плана необходимо осуществлять в качестве одной из реальных форм проявления распределительного характера финансов компании. Финансовый план компании играет роль балансовой формы, сгруппированных в нем статей доходов, которые планируется получить и профинансировать в настоящее время. Степень детализирования плана находится в зависимости от принятой в компании форме документации. Форму финансового плана в совокупности с методологией формирования и методикой разработки показателей не стоит считать тождественными с одной из форм финансовой отчетности – бухгалтерским балансом. Финансовые планы бывают долгосрочными, текущими и оперативными. Долгосрочный финансовый план содержит в себе разделение ключевых финансовых параметров развития компании, разработанные стратегические изменения в перемещении финансовых потоков компании. Текущий финансовый план содержит в себе все разделы плана по развитию компании и увязаны с финансовыми показателями, определено влияние финансовых потоков на производственную и реализационную деятельности, конкурентоспособность компании в настоящий (текущий) период времени. В состав оперативного финансового плана входит ряд краткосрочных тактических операций, а именно осуществление составления и исполнения платежного и налогового календаря, кассового плана на месяц, декаду, неделю. К объектам финансового планирования относятся: перемещение денежных средств; финансовые взаимоотношения, которые возникают в процессе формирования, распределения и использования финансовых результатов; стоимостные пропорции, которые образуются в процессе распределения финансовых результатов. Финансовое планирование в качестве инструмента управления финансами компаний имеет большую линейку форм и показателей, которые отражают многообразие форм собственности, различий в видах и способах ведения бизнеса. Финансовое планирование в организациях необходимо для решения таких задач как:- осуществления выявления суммы резервов роста дохода компании и способов их мобилизации;- осуществление эффективного применения финансовых ресурсов, определение самых рациональных направлений развития компании, которые способны обеспечить в плановом периоде максимальный уровень прибыли;- осуществление обеспечения оптимально допустимых финансовых отношений с бюджетом, кредитными организациями и прочими финансовыми учреждениями.Рекомендации по улучшению финансового состояния организации могут быть следующими:Снижение кредиторской задолженности при увеличении доли собственных средств за счет реализации части оборотных средствУвеличение оборачиваемости оборотных средств за счет снижения стоимости оборотных средствРеструктуризация долговРазработка четкого плана в отношении привлечения и использования заемного капиталаПолучение финансовой поддержки для покрытия задолженностейПредложенные выше рекомендации позволят предприятию своевременно контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность, отслеживать наличие и недостаток денежных средств и в конечном итоге увеличить прибыль, что отразится на повышении платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия.ЗАКЛЮЧЕНИЕНа современном этапе становления рыночной экономики большое значение приобретает система мероприятий, направленных на усовершенствование хозяйственного механизма и улучшения управления. Контроль по своему смыслу включает проверку экономических, финансовых, социальных, политических, идеологических, научно-технических и других направлений предприятия. Функция контроля направлена на установление уровня законности и нормативной обоснованности расходования средств, на выявление фактов нарушений и злоупотреблений, а также предупреждение таких нарушений в будущем.Для управления финансовыми результатами нужно иметь представления не только о состоянии и использовании активов, капитала и обязательств предприятия, о ходе выполнения плана, но и о результатах характеристики хозяйственной деятельности, и о тенденциях и характере возникающих изменений в экономике. Осмысление, понимание информации достигаются с помощью анализа. Анализ передует решениям и действиям, обосновывается их и является основой научного управления финансовыми результатами, обеспечивает его объективность и эффективность. Большая роль отводится анализа финансовых результатов при определении направлений и количественной оценке резервов увеличения прибыли и повышение рентабельности организации. Разработка управленческих решений базируется на результатах анализа, который разрешает определить и детализировать влияние факторов на формирование и использование прибыли, определить размер и причины возникновения отклонения от заданных параметров функционирования объекту, оптимизировать прибыль организации.Прибыль, как основной обобщающий показатель финансовых результатов и хозяйственной деятельности предприятия и синтезирует в себе все важнейшие стороны деятельности организации, которое и определяет его место среди объектов финансово-экономического анализа.На основании данных анализа можно отметить, что в исследуемом предприятии увеличивается имущественный потенциал. Для того чтобы определить эффективность этого потенциала, нами проводился анализ ликвидности и платежеспособности и выявлены возможности организации для погашения собственных краткосрочных обязательств, при отсутствии нарушений в сроках погашения и наличии необходимой суммы денежных средств у организации, которых было бы достаточно для проведения расчетов по кредиторской задолженности, которая требует незамедлительного погашения. К основным причинам роста стоимости имущества предприятия можно отнести следующее:- воздействие переоценки стоимости основных фондов, при котором у данного роста нет связей с процессом развития производственной деятельности;- наличие воздействия инфляционного процесса, при котором рост валюты баланса выступает в качестве следствия удорожания услуг, а не расширения финансово-хозяйственной деятельности.Темп роста оборотных активов ниже, чем темп роста внеоборотных активов, что создает не благоприятные условия для эффективной деятельности предприятия. Резкое увеличение запасов (на 101,54%) делает необходимым дальнейший углубленный анализ их состава и структуры по данным аналитического учета. На основании увеличения количества запасов и дебиторской задолженности организации можно говорить о наличии нерационально выбранной хозяйственной стратегии, из-за чего предприятие значительную сумму текущих активов начала иммобилизовать, что в конечном счете может стать результатом увеличения кредиторской задолженности и ухудшения финансового положения организации. Список использованных источниковНормативно-правовые источники"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=2875"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=193157Учебники, монографии, брошюрыАкулов В.В. Теория экономической организации. –М.: Юрайт, 2014. С. 300.Войтоловский Н.В. Калинина А.П. Экономический анализ. –М.: Юнити, 2012. С. 513.Долгов А.И. Теория организации. –М.: КноРус, 2015. С. 244.Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий). –М.: Проспект, 2016. С. 356. Коршунов В.В. Экономика организации. –М.: Юрайт, 2016. С. 480. Лукаш Ю.А. Анализ финансовой устойчивости и пути ее улучшения. –М.: Флинта, 2016. С. 300Любушин Н.П. Экономика организации. –М.: КноРус, 2016. С. 326.Мухина И.А. Экономика организации (предприятия). –М.: Флинта, 2015. С. 300. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. –М.: Юрайт, 2016. С. 362.Миляева Л.Г. Экономика организации. –М.: КноРус, 2016. С. 224.Мухина И.А. Экономика организации (предприятия). –М.: Флинта, 2015. С. 300. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. –М.: Юрайт, 2016. С. 362.Миляева Л.Г. Экономика организации. –М.: КноРус, 2016. С. 224.Никитина Н.В. Финансы организаций. –М.: Юрайт, 2015. С. 410.Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. –М.: Юнити Дана, 2016. С. 247.Тебекин Н.В. Менеджмент организации. –М.: КноРус, 2015. С. 420.Тютюкина Е.Б. Финансы организации (предприятия). –М.: Юрайт, 2016, С. 233.Шаститко А.Е. Экономическая теория организации. –М.: Проспект, 2016. С. 304.Шаркова А.В. Экономика организации. –М.: Юрайт, 2016. С. 321.Шевчук Д.А. Организация предпринимательской деятельности. –М.: Юрайт, 2015. С. 410.Чалдаева Л.В. Экономика организации. –М.: Юрайт, 2016. С. 436.Финансовая аналитика: проблемы и решения, № 27 (261). – М.: Финансы и кредит, 2015 г.Родькин П.Е. Бренд-идентификация территорий. Брэндинг территорий: новая прагматичная идентичность. –М.: Юнити Дана, 2016. С. 300.Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. –М.: Юрайт, 2015. С. 336.Сидорова Е.И. Воробьев И.П. Экономика организации (предприятия). –М.: Юрайт, 2012. С. 344.Тебекин Н.В. Менеджмент организации. –М.: КноРус, 2015. С. 420.Тютюкина Е.Б. Финансы организации (предприятия). –М.: Юрайт, 2016, С. 233.Шаститко А.Е. Экономическая теория организации. –М.: Проспект, 2016. С. 304.Шаркова А.В. Экономика организации. –М.: Юрайт, 2016. С. 321.ПРИЛОЖЕНИЕ АПродолжение приложения АПриложение БПродолжение приложения БПРИЛОЖЕНИЕ В
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=2875
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=193157
Учебники, монографии, брошюры
3. Акулов В.В. Теория экономической организации. –М.: Юрайт, 2014. С. 300.
4. Войтоловский Н.В. Калинина А.П. Экономический анализ. –М.: Юнити, 2012. С. 513.
5. Долгов А.И. Теория организации. –М.: КноРус, 2015. С. 244.
6. Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий). –М.: Проспект, 2016. С. 356.
7. Коршунов В.В. Экономика организации. –М.: Юрайт, 2016. С. 480.
8. Лукаш Ю.А. Анализ финансовой устойчивости и пути ее улучшения. –М.: Флинта, 2016. С. 300
9. Любушин Н.П. Экономика организации. –М.: КноРус, 2016. С. 326.
10. Мухина И.А. Экономика организации (предприятия). –М.: Флинта, 2015. С. 300.
11. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. –М.: Юрайт, 2016. С. 362.
12. Миляева Л.Г. Экономика организации. –М.: КноРус, 2016. С. 224.
13. Мухина И.А. Экономика организации (предприятия). –М.: Флинта, 2015. С. 300.
14. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. –М.: Юрайт, 2016. С. 362.
15. Миляева Л.Г. Экономика организации. –М.: КноРус, 2016. С. 224.
16. Никитина Н.В. Финансы организаций. –М.: Юрайт, 2015. С. 410.
17. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. –М.: Юнити Дана, 2016. С. 247.
18. Тебекин Н.В. Менеджмент организации. –М.: КноРус, 2015. С. 420.
19. Тютюкина Е.Б. Финансы организации (предприятия). –М.: Юрайт, 2016, С. 233.
20. Шаститко А.Е. Экономическая теория организации. –М.: Проспект, 2016. С. 304.
21. Шаркова А.В. Экономика организации. –М.: Юрайт, 2016. С. 321.
22. Шевчук Д.А. Организация предпринимательской деятельности. –М.: Юрайт, 2015. С. 410.
23. Чалдаева Л.В. Экономика организации. –М.: Юрайт, 2016. С. 436.
24. Финансовая аналитика: проблемы и решения, № 27 (261). – М.: Финансы и кредит, 2015 г.
25. Родькин П.Е. Бренд-идентификация территорий. Брэндинг территорий: новая прагматичная идентичность. –М.: Юнити Дана, 2016. С. 300.
26. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. –М.: Юрайт, 2015. С. 336.
27. Сидорова Е.И. Воробьев И.П. Экономика организации (предприятия). –М.: Юрайт, 2012. С. 344.
28. Тебекин Н.В. Менеджмент организации. –М.: КноРус, 2015. С. 420.
29. Тютюкина Е.Б. Финансы организации (предприятия). –М.: Юрайт, 2016, С. 233.
30. Шаститко А.Е. Экономическая теория организации. –М.: Проспект, 2016. С. 304.
31. Шаркова А.В. Экономика организации. –М.: Юрайт, 2016. С. 321.
Вопрос-ответ:
Какие концепции управления эффективностью финансовых ресурсов существуют?
Существует несколько концепций управления эффективностью финансовых ресурсов, включая концепцию максимизации прибыли, концепцию максимизации стоимости акций, концепцию максимизации рентабельности капитала и концепцию максимизации доли рынка. Каждая из этих концепций предлагает собственный подход к управлению финансовыми ресурсами и ориентирована на достижение конкретных целей организации.
Какие основные методы оценки эффективности использования финансовых ресурсов существуют?
Основными методами оценки эффективности использования финансовых ресурсов являются методы анализа баланса, методы анализа отчетности о прибылях и убытках, методы анализа денежных потоков и методы финансового планирования. Каждый из этих методов предлагает свой подход к оценке эффективности использования финансовых ресурсов и позволяет выявить проблемные области и потенциал для улучшения работы организации.
Как проводится горизонтальный анализ баланса?
Горизонтальный анализ баланса проводится путем сравнения показателей баланса за разные периоды времени. Это позволяет выявить тенденции и изменения в структуре активов, пассивов и капитала организации. Горизонтальный анализ помогает оценить динамику и эффективность использования финансовых ресурсов организации и выявить возможные проблемы или потенциал для улучшения финансового положения.
Что такое вертикальный анализ баланса?
Вертикальный анализ баланса проводится путем сравнения каждого показателя баланса с общими объемами активов, пассивов и капитала организации. Это позволяет выявить доли каждого показателя в общем объеме и оценить их значимость. Вертикальный анализ помогает выявить структурные особенности финансового состояния организации и сравнить их с нормативами или с данными других организаций.
Какие концепции управления эффективностью финансовых ресурсов существуют?
В статье рассматриваются две концепции управления эффективностью финансовых ресурсов: финансовая концепция управления и экономическая концепция управления.
Какие основные методы оценки эффективности использования финансовых ресурсов рассматриваются в статье?
Статья описывает такие методы оценки эффективности использования финансовых ресурсов, как рентабельность активов, рентабельность капитала, коэффициент финансовой устойчивости, коэффициент оборачиваемости активов и др.
Какие методы анализа и диагностики финансовой деятельности рассматриваются на примере ОАО Футбольный клуб Спартак Москва?
На примере ОАО Футбольный клуб Спартак Москва в статье рассматриваются горизонтальный и вертикальный анализ баланса, анализ показателей ликвидности, анализ рентабельности, анализ финансовой устойчивости и др.
Какие основные выводы можно сделать по результатам анализа финансовой деятельности ОАО Футбольный клуб Спартак Москва?
По результатам анализа финансовой деятельности ОАО Футбольный клуб Спартак Москва можно сделать вывод, что компания имеет низкую ликвидность и финансовую устойчивость, что требует принятия мер по улучшению финансового состояния организации.
Какую информацию можно получить из горизонтального и вертикального анализа баланса ОАО Футбольный клуб Спартак Москва?
Горизонтальный анализ баланса позволяет сравнить изменения показателей активов и пассивов компании за определенный период времени и оценить динамику их развития. Вертикальный анализ баланса позволяет выявить структуру активов и пассивов компании и оценить их соотношение.