Проведение тату фестиваля в городе Череповец.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 30 30 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 20.12.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы фестивальной деятельности, как инструмента PR 5
1.1 Понятие «фестиваль», как PR-инструмент. 5
1.2 Основные элементы в планировании и организации фестиваля 9
1.3 Основные особенности массовых мероприятий в тату-индустрии 13
Глава 2. Разработка плана мероприятий по организации тату-фестиваля в городе Череповец 16
2.1 Характеристика города Череповец, как площадки для проведения тату-фестиваля 16
2.2 Основные этапы организации тату-фестиваля в городе Череповец 20
Заключение 25
Список литературы 27

Фрагмент для ознакомления

Следовательно приглашать участников нужно будет из разных городов. 2.2 Основные этапы организации тату-фестиваля в городе ЧереповецНа основании изученных теоретических источников и практических примерах может быть построен следующий график подготовки тату-фестиваля.1 этап – разработка концепции фестиваля (за год до проведения). В силу изученных особенностей города Череповец концепция мероприятия должна содержать не только творческую идею наполнения фестиваля, но и стратегию привлечения гостей. И в первую очередь отвечать на вопрос «Почему мастера и любители татуировки должны приехать в Череповец?»Могут быть рассмотрены такие варианты:специальная премия в области татуировки, учрежденная городом;разработанная легенда о том, что в Череповце издревле был уникальный секрет техники нанесения татуировок, который знали только местные мастера, то есть нужно приехать сюда, чтобы узнать его;организация уникальных мастер-классов американских мастеров (так как современная тату-культура в основном строилась в США).Другие составляющая концепции – творческая и развлекательная. Известно, что за кумирами поклонники готовы ехать за тысячи километров. То есть приглашение на фестиваль известной группы (лучше зарубежной) поднимет посещаемость фестиваля. Причем привлекать нужно именно именем группы (артиста), так как даже самая яркая программа с самым интересным шоу не привлечет много людей, если они не знакомы с ее исполнителями.В качестве одного из вариантов хедлайнера можно рассматривать певца Тимати – он популярен среди молодежной аудитории и причастен к тату-индустрии. Другой вариант – певец Дельфин, кумир другой возрастной группы, любитель тату. Аудитория Дельфина более платежеспособна и ответственна в принятии решений ввиду более старшего возраста, поэтому такой вариант приоритетен.Необходимо заметить, что такой подход будет гарантированно привлекать посетителей, но дорогостоящ в реализации. Так как высокая цена участия для посетителей и тату-мастеров станет сдерживающим фактором, нужны меры по привлечению финансирования проекта. Следовательно, важное внимание в концепции должно быть уделено спонсорским пакетам. Необходимо определить, каким компаниям будет интересно размещение рекламы на фестивале, и какие именно рекламные возможности фестиваль сможет дать спонсорам. Так как жители города Череповец, интересующиеся тату-культурой очень узкая целевая аудитория, будем рассматривать в первую очередь возможности привлечения онлайн аудитории для наших спонсоров. То есть в первоочередные задачи по продвижению фестиваля войдут задачи создания сайта проекта и его присутствие в социальных сетях.Другая не менее важная часть концепции – творческое оформление. То есть название фестиваля, формулировка его целей и задач для тату-индустрии, креативная идея и визуальная концепция. От реализации этой части концепции во многом зависит успех проекта. И, наконец, обязательная часть концепции – финансовый план. Расчет затрат на организацию проекта и возможных инвестиций в него очень важен, так как при недостатке бюджета фестиваль не состоится. Доходная часть бюджета проекта будет состоять из плановой выручки за билеты для посетителей, стоимости спонсорских пакетов и взносов участников выставки. Расходная часть будет включать все организационные расходы, а именно:рекламная кампания;аренда и оформление площадки для проведения фестиваля;приглашение «звезд» (здесь могут быть затраты на райдер и вознаграждение);развлекательная программа; печатная продукция (от входных билетов до раздаточных материалов)2 этап – разработка PR-стратегии.В качестве основных PR-инструментов используемых для продвижения фестиваля можно выделить:1.Освещение фестиваля в СМИ:размещение информации в прессе, преимущественно в специализированных изданиях (журналах и газетах) как на федеральном, так и региональном и местном уровнях;выступления представителей системы образования на радио и телевидение;проведение пресс-конференций;2.Организация рекламы и PR-деятельности фестиваля:создание сайта, посвящённого фестивалю, размещение информации на других сайтах, порталах на федеральном, региональном и местном уровнях;взаимодействие со СМИ через Интернет;создание рекламных роликов;Рекламные сувениры:календари;наклейки;рюкзаки;Рекламные инструменты:афиши;реклама на транспорте, в метро и уличных растяжках;реклама на сайтах и в сообществах участников (мастеров);контекстная реклама;уличная реклама на тумбах и плакатах. Учитывая высокую стоимость таких каналов коммуникаций, необходимо привлечь к фестивалю информационных партнеров, таких как: «Афиша», «Mail.Ru», радиостанции. Дополнительным средством продвижения, которое позволит оптимизировать затраты, может стать участие в рекламной кампании блогеров, известных в тату-индустрии.Спонсорам и информационным партнерам предоставляются самыеширокие возможности в рамках рекламной и PR-кампании Фестиваля. Тем самым для них создаются наилучшие условия для аккумулирования позитивного эффекта мероприятия на собственных брендах и обеспечения их позиционирования на основе причастности к Фестивалю.3 этап – составление конкурсной программы фестиваля и привлечение мастеров. Так как проект не имеет собственной истории и репутации, тату-фестиваль в Череповце будет проводиться впервые, приглашение мастеров должно быть личным – от организаторов фестиваля, а также от тех, кто имеет влияние в отрасли. Например, если специальным гостем фестиваля станет определенный тату-мастер из США – приглашения на соревнование могут быть подписаны совместно с ним. Такой подход добавит мотивации к участию, повысит значимость мероприятия. 4 этап – привлечение участников, готовых сделать тату в день мероприятия. Без таких участников мастерам будет не на ком демонстрировать свое искусство. Выставочная зона должна не просто показывать оборудование и рекламные материалы (портфолио) мастеров, но и действовать, значит на стендах должны быть живые люди, готовые стать участниками творческого процесса. Так как тату – не временное изменение себя, а решение принятое на всю жизнь (за редким исключением), необходимо построение системы поисковой рекламы таким образом, чтобы люди, ищущие мастера татуировки высокого уровня, находили сайт проекта и могли записаться на сеанс тату именно на день проведения фестиваля. Эта мера даст возможность гарантированно заполнить рабочие места мастеров, то есть сделает мероприятие живым и настоящим. 5 этап – организационный. Здесь необходимо продумать в первую очередь календарный график подготовки. Чаще всего в event-маркетинге используется график Ганта – диаграмма, на которой отражаются на линейке времени все этапы проекта. График показывает ответственных за каждый шаг, длительность каждого мероприятия, их сочетание по времени. С помощью этого инструмента можно избежать накладок во времени и равномерно распределить нагрузку между всеми участниками процесса.Важными мероприятиями в организации фестиваля станут:выбор площадки и проведение переговоров по ее аренде;проведение переговоров со спонсорами и информационными партнерами;разработка макетов оформления творческой концепции фестиваля;работа с приглашенными звездами (приглашение, согласование степени и формы участия, сопровождение во время мероприятия)работа с мастерами (рассылка приглашений, получение обратной связи, регистрация, встреча на мероприятии, содействие в организации выставочных стендов и рабочих мест);рекламная кампания по привлечению посетителей;ЗаключениеПроведенное исследование позволяет сделать следующие выводы. В современном обществе значимость PR-деятельности возрастает, так как происходит трансформация общества в информационное и увеличивается значение нематериальных активов компании. Среди инструментов PR-деятельности особое место занимает event-менеджмент (проведение специальных мероприятий), как эффективное средство создания позитивного имиджа. Одна из ярких форм проведения PR-мероприятий – фестиваль, который являетсяпрежде всего конкурсом мастерства, а также шоу привлекающим большое внимание широких масс общественности. Организация фестиваля подчиняется принципам event-менеджмента и включает ряд стандартных этапов. Этапу продвижения фестиваля предшествуют этапы планирования и разработки творческой концепции. На этапе продвижения выбираются каналы и инструменты продвижения.Наиболее эффективными каналы продвижения фестиваля являются: пресса, радио и ТВ, интернет, почтовые рассылки. Таким образом, собственно проведение мероприятия можно сравнить с верхушкой айсберга – большую часть работ проводят до момента начала фестиваля. Период подготовки к фестивалю может длиться год (как происходит с регулярными, ежегодными событиями), а сам фестиваль проходит за 2-3 дня.Тату-индустрия во всем мире вот уже на протяжении 40 лет использует инструменты event-менеджмента для проведения профессиональных конкурсов и привлечения к себе внимания. В последнее десятилетие эта практика пришла и в Россию. Здесь проводятся несколько международных ежегодных тату-конвенций. Организаторами тату-конвенции (или тату-фестиваля) становятся компании, заинтересованные в собственном продвижении в сегментах нанесения татуировок и ухода за ними. Во время проведения фестиваля эти компании рекламируют свои услуги. Другие участники фестивалей – тату-мастера и обычные люди – пользователи услуг тату-салонов. Наиболее важно в проведении тату-фестиваля организовать участие в нем посетителей, которые способны в режиме реального времени принять решение о нанесении татуировки, иначе фестиваль покажется искусственным.В рамках данного исследования был рассмотрен город Череповец, как место проведения тату-фестиваля. По результатам анализа возможностей городской инфраструктуры и других показателей, был получен вывод, что город может стать площадкой для проведения тату-фестиваля любого масштаба с технической точки зрения, но привлечь на фестиваль достаточно конкурсантов и участников будет дорого и сложно, ввиду низкой туристической привлекательности города.Список литературыФедеральный закон «О рекламе» [Электронный ресурс] / Консультант.ру Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 456 с.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб: Питер, 2009. –363 с.Блек С. PR: Международная практика. М.: Довгань, 1997. – 180 с.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. - СПб.: Бизнесс - пресса, 2003. - 406 с.Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001. - 704 с.Даченков И. Весь этот пиар. Сборник актуальных статей 2003-2013. – М.: Регион медиа, 2013. – 300с.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. СПб. Питер, 2012. – 384сЗавьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов-сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). Изд.2 – М.: Москва,1991. – 416 с.100 Крупнейших городов России по населению 2017 список РФ [Электронный ресурс] / www.statdata.ru - Сайт о странах, городах, статистике населения и пр.- Режим доступа: http://www.statdata.ru/largest_cities_russiaAlfaFuturePeople [Электронный ресурс] / AFP – Режим доступа: https://afp.ruВ рейтинге качества жизни городов Череповец занял 11 место, а Вологда - 42-е [Электронный ресурс] / NEWSVO – Режим доступа: http://newsvo.ru/news/95247Ерёмин. В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации.URL: http://bizbook.online/marketing-book/marketing-osnovyi-marketing.htmlИсследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи [Электронный ресурс] / Adindex – Режм доступа: https://adindex.ru/news/researches/2017/03/10/158487.phtmlКоммуникационная политика организации [Электронный ресурс] / Режим доступа: / http://studme.org/45355/marketing/kommunikatsionnaya_politika_organizatsiiКонвенция [Электронный ресурс] / Словари и Энциклопедии – Режим доступа: http://www.endic.ru/ozhegov/Konvencija-12789.htmlЛевочкина Н.А. Фестивальная деятельность и региональный туризм [Текст] // РППЭ. 2011. №4. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/festivalnaya-deyatelnost-i-regionalnyy-turizmНаселение Череповца [Электронный ресурс] / Официальный сайт Череповца – Режим доступа: https://cherinfo.ru/18Тату-салоны в г. Череповец. [Электронный ресурс] / ООО «БИГ БУК ПОРТАЛЫ» - Режим доступа: http://cherepovets.big-book-med.ru/tatu_salony/Художественные произведения [Электронный ресурс] / Glossary.ru – Режим доступа: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_bsms.cgi?RVzkumlxyiltt:l!vwuonilklto9Фестиваль [Электронный ресурс] / Толковый словарь Ожегова – Режим доступа: http://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=33788

Список литературы
1. Федеральный закон «О рекламе» [Электронный ресурс] / Консультант.ру Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
2. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 456 с.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб: Питер, 2009. –363 с.
4. Блек С. PR: Международная практика. М.: Довгань, 1997. – 180 с.
5. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PR. - СПб.: Бизнесс - пресса, 2003. - 406 с.
6. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001. - 704 с.
7. Даченков И. Весь этот пиар. Сборник актуальных статей 2003-2013. – М.: Регион медиа, 2013. – 300с.
8. Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. СПб. Питер, 2012. – 384с
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов-сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). Изд.2 – М.: Москва,1991. – 416 с.
10. 100 Крупнейших городов России по населению 2017 список РФ [Электронный ресурс] / www.statdata.ru - Сайт о странах, городах, статистике населения и пр.- Режим доступа: http://www.statdata.ru/largest_cities_russia
11. Alfa Future People [Электронный ресурс] / AFP – Режим доступа: https://afp.ru
12. В рейтинге качества жизни городов Череповец занял 11 место, а Вологда - 42-е [Электронный ресурс] / NEWSVO – Режим доступа: http://newsvo.ru/news/95247
13. Ерёмин. В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации.URL: http://bizbook.online/marketing-book/marketing-osnovyi-marketing.html
14. Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи [Электронный ресурс] / Adindex – Режм доступа: https://adindex.ru/news/researches/2017/03/10/158487.phtml
15. Коммуникационная политика организации [Электронный ресурс] / Режим доступа: / http://studme.org/45355/marketing/kommunikatsionnaya_politika_organizatsii
16. Конвенция [Электронный ресурс] / Словари и Энциклопедии – Режим доступа: http://www.endic.ru/ozhegov/Konvencija-12789.html
17. Левочкина Н.А. Фестивальная деятельность и региональный туризм [Текст] // РППЭ. 2011. №4. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/festivalnaya-deyatelnost-i-regionalnyy-turizm
18. Население Череповца [Электронный ресурс] / Официальный сайт Череповца – Режим доступа: https://cherinfo.ru/18
19. Тату-салоны в г. Череповец. [Электронный ресурс] / ООО «БИГ БУК ПОРТАЛЫ» - Режим доступа: http://cherepovets.big-book-med.ru/tatu_salony/
20. Художественные произведения [Электронный ресурс] / Glossary.ru – Режим доступа: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_bsms.cgi?RVzkumlxyiltt:l!vwuonilklto9
21. Фестиваль [Электронный ресурс] / Толковый словарь Ожегова – Режим доступа: http://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=33788

Вопрос-ответ:

Какие теоретические основы лежат в основе фестивальной деятельности?

Основой фестивальной деятельности являются различные PR-инструменты, которые используются для создания позитивного имиджа и привлечения внимания к массовым мероприятиям. Важными элементами планирования и организации фестивалей являются выбор площадки, разработка программы мероприятий, а также учет особенностей отрасли и целевой аудитории.

Что такое фестиваль как PR-инструмент?

Фестиваль как PR-инструмент представляет собой организованное массовое мероприятие, которое имеет целью привлечение внимания к определенному продукту, услуге или событию. Он позволяет создать позитивный имидж и установить долгосрочные связи с целевой аудиторией, а также дает возможность прямого взаимодействия с потенциальными потребителями.

Какие элементы входят в планирование и организацию фестиваля?

Планирование и организация фестиваля включают в себя несколько основных элементов. Важным шагом является выбор площадки, которая будет соответствовать потребностям мероприятия. Также необходимо разработать программу мероприятий, определить цели и задачи фестиваля, а также спланировать бюджет и привлечение спонсоров. Кроме того, важно учесть особенности отрасли и предпочтения целевой аудитории.

Какие особенности массовых мероприятий в тату индустрии?

Массовые мероприятия в тату индустрии имеют свои особенности. Во-первых, на таких мероприятиях активно представлена татуировочная искусство и татуировочные студии, что придает фестивалю специфическую атмосферу. Во-вторых, мероприятия в тату индустрии часто сопровождаются конкурсами для татуировщиков, выступлениями музыкальных групп и другими развлекательными программами. Кроме того, такие фестивали обычно привлекают большое количество людей как участников, так и зрителей, что требует соответствующего планирования и организации.

Что такое фестиваль как инструмент PR?

Фестиваль, как инструмент PR, представляет собой специально организованное мероприятие, направленное на привлечение внимания целевой аудитории и формирование положительного образа компании, бренда или продукта. На фестивале могут быть представлены различные активности и мероприятия, которые позволяют привлечь внимание и вызвать интерес у посетителей. Одновременно с этим, фестиваль служит платформой для коммуникации и взаимодействия между организаторами, участниками и посетителями.

Какие особенности массовых мероприятий в тату индустрии?

Особенности массовых мероприятий в тату индустрии включают в себя большое количество участников и зрителей, разнообразные конкурсы и выступления, а также представление последних тенденций в тату-искусстве.

Какие элементы важны при планировании и организации фестиваля?

При планировании и организации фестиваля важно учитывать такие элементы, как выбор площадки, определение бюджета, разработка программы мероприятий, привлечение спонсоров, обеспечение безопасности и продвижение события.

Какие основные этапы организации тату фестиваля в городе Череповец?

Организация тату фестиваля в городе Череповец включает такие этапы, как выбор площадки, определение даты и времени проведения, привлечение участников и зрителей, разработка программы мероприятий, подготовка необходимого оборудования и продвижение события.

Почему город Череповец подходит для проведения тату фестиваля?

Город Череповец отличается развитой культурной и развлекательной инфраструктурой, что делает его отличной площадкой для проведения тату фестиваля. Благодаря наличию большого количества художников-татуировщиков и интересующейся публики, фестиваль получит достаточное количество участников и зрителей.

Что является основным элементом в планировании и организации фестиваля?

Основным элементом в планировании и организации фестиваля является разработка программы мероприятий. Важно определить разнообразные конкурсы, выставки, выступления и другие активности, которые будут интересны участникам и зрителям.