Организация гостиничного дела на примере США
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 27.01.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В АМЕРИКЕ4
1.1 История возникновения и развития индустрии гостеприимства в Америке 4
1.2.Развитие гостиничного дела в США в ХХ веке 8
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО ДЕЛА В США
2.1 Характеристика Соединенных Штатов Америки, как туристической зоны 14
2.2 Организация гостиничного дела США на современном этапе 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
Смежная торговля дает все поводы к этому. Кроме того, не исключена возможность присоединения к данному договоруАргентины, Бразилии, Чили и Венесуэлы. Данный союз получит название Торговый блок двух Америк.На сегодняшний день, мы можем констатировать тот факт, что главным в современном обслуживании является ярковыраженная специализация услуг, преимущества сетей гостиниц, использование высокотехнологичности в управлении гостиничной индустрией. Как известно, Федеральный бюджет Штатов не предусматривает затрат на развитие туризма, это входит в круг интересов местных бюджетов. Именно поэтому отель на 400 мест в США считается уже очень крупным, и уместен он только в мегаполисе. В среднем же номерной фонд американского отеля – 60-75 номеров. Следуя основным тенденциям активно развиваются специализированные точки размещения, нацеленные на обслуживание определенной ячейки туристического рынка. Данные предприятия формируют узкий перечень услуг, нацеленный на обеспечение максимального удовольствия и комфорта для отдыха определенного сегмента масс.Таких как туристы или командировочные.Трансформации гостиничного дела в 20 веке оставили свой след, а именно, обозначился новый термин «отель для бизнеса». Длясовременности данное понятие становится культовым – стремление к успеху непосредственно связано с бизнесом. Поэтому владельцы гостиниц стараются удовлетворить потребности данных гостей особенно. Довольный бизнесмен – вернется и посоветует отель многочисленным коллегам и партнерам. Гостиницы сейчас, практически повсеместно оборудованы техникой и коммутаторами, залом для конференций, что обеспечивает деятельность бизнес-туристов. Чикаго – яркий участник сегментированного рынка. Основные туристы этого города – бизнес-туристы, приезжающие в этот город на конференции, симпозиумы, профессиональные выставки. Проведение деловых форумов, фестивалей – возможность заработать, поэтому администрация городов не скупится на возведение новыхконгресс-холлов и выставочных павильонов. По мере развития отрасли наблюдается тенденция поглощения компаний друг другом либо их слияние. Это связано с быстрорастущими гостиничными цепями, которые в свою очередь имеют как плюсы, так и минусы. Так как большинство гостиничных цепей – корпорации США, прослеживается влияние на гостиничный бизнес в целом. Гостиничные цепи диктуют стандарт обслуживания, который становится международным. Местные предприятия становятся совершенно не конкурентоспособными рядом с такими цепями. С экономической точки зрения цепи полезны тем, что оказывают услуги по обучению и подготовке местного персонала и способны реконструировать гостиницы, пришедшие в упадок или исчерпавшие себя.Но и культурная сторона затрагивает гостиничные цепи. Чем известнее гостиничная сеть, тем больше туристов к ней стекается и не только для того, чтобы заселиться. Известные марки отелей участвуют в съемках голливудских фильмах, которые становятся культовыми, поэтому и сами гостиницы переходят в достопримечательности. Гостиничную сеть можно узнать в любом городе мире, так как всех их объединяет единство стиля и интерьера, вывесок, стандартов сервиса, наличие обязательных услуг, таких завтрак «шведский стол», а такжеединая служба резервирования мест и управления, которая позволяет выявлять постоянных клиентов и предлагать мотивационные скидки и акции.На современном этапе развития гостиничного дела в США гостиничным цепям отведена главная роль, так как они обладают большим количеством преимуществ. Например, возможность закупки крупных партий товаров и услуг по оптовым ценам или возможность централизованной подготовки гостиничных специалистов. Также, крупным сетям доступны услуги профессиональных экспертов в определенной области, которые могут обслужить не одну гостиницу.Рекламные акции в средствах массовой информациипрактически неподъемны для частных гостиниц, но гостиничные цепи имеют возможность распределитьзатраты на продвижение, да и имидж самой компании приносит прибыль сразу всей сети.Бронирование также проще и финансово менее затратно производить предприятиям, участвующим в цепи. Таким образом резко снижается процент «ушедших» клиентов к конкурентам. Настоящее время может похвастать такой новацией в гостиничной индустрии, как единая система бронирования. Технологичность средств и автоматизациягостиниц также создают новые рабочие места – операторы информационного управления, программисты, портье-операторы [13]. Так в 2002 году империя Хилтона стала одним из инициаторов создания единой системы сетевого бронирования WorldRes. На сегодняшний день самой популярной является программа "Amadeus", она предоставляет корректную и четкую информацию о 35 тыс. точек размещения в кротчайшие сроки [13].В недавнем времени, корпорация «Хилтон» вывела в свет новаторский комплекс, который предоставляет быстрый и качественный доступ к беспроводной локальной сети. Сеть базируется на передатчиках беспроводной связи SymbolTechnologies. Этот комплекс сразу приобрел популярность у администрации и клиентов. Еще одним новатором в данной сфере является сеть отелей «Мариотт», которая разработала уникальную систему бронирования(GDS), действующую по всему миру. Система позволяет «узнавать» клиентов гостиниц всех торговых марок, принадлежащих организации, и, соответственно, предоставляет мотивационные программы для постоянных гостей. Как было отмечено выше, гостиничные цепи являются главным достижение современного этапа развития гостиничной индустрии в США, но возможным это стало благодаря франчайзингу. Компания Конрада Хилтона сегодня работает по договорам франчайзинга с 1352 отелями. В сеть «Мариотт Интернэшнл Инк» сегодня входят 2800 гостиниц в США и 67 в других странах мира. Кроме того, компании принадлежат отели премиум- класса «РитцКарлтон» (63 в мире)Эксперты считают, что в ближайшее время темпы развития гостиничной индустрии спадут, что связано с монополизацией рынка крупными компаниями и завышением цен. В последующие десятилетия гостиничные корпорации США ожидает процесс измельчения[12].ЗАКЛЮЧЕНИЕПодводя итоги работы можно сделать вывод о том, что США внесли значительный вклад в развитие гостиничного бизнеса не только своей страны, но и повлияли на становление данной индустрии во всем мире.Именно сын Америки – К. Хилтон ввел систему градации отелей по «звездному типу», которой пользуется весь мир. Ввел понятие «стандартный набор услуг», определилрамки необходимого сервиса, когда все необходимое гость может приобрести в отеле. К. Хилтон первым соединил гостиничный бизнес с игровой индустрией. Разработал систему скидок и бесплатных опций. Его разработками и по сей день пользуются не только владельцы компании «Хилтон», но и конкурентные компании.По мировым показателям Америка занимает второе место, после Европы, по объемам номерного фонда 33,5% от общего числа, ежегодная динамика роста составляет 3,4%. Также Америка является второй по популярности страной среди туристов.Отметим, что больший процент в США отдан внутреннему туризму.Здесь можно встретить самые разнообразные типы климата и ландшафт, поэтому неудивительно, что здесь так развиты туристическая инфраструктура. Все создается для комфортного отдыха и работы.Проанализировать США как зону туристкой дестинации и рассмотреть развитие гостиничного дела на современном этапе.Сейчас гостиничное дело также опирается на понятие «отель для бизнеса».Следуя современным тенденциям отельеры стараются удовлетворить потребностям бизнесменов.Также, не маловажным является то, что американские отельеры уделяют одинаковое внимание разным слоям населения. Строя гостиницы, отвечающие всем требованиям комфорта и цены определенного сегмента. Таким фактором успеха воспользовалась компания HolidayCorporation, которая первой стала бороться за рынок с диапазоном цен среднего класса. За многовековую историю гостиничного дела, данная сфера пережила различные модели владения. На современном этапе наиболее эффективны гостиничные цепи или сети гостиниц. Именно такая форма владения преобладает в США.Сетевое владение открывает множественные возможности, от экономии средств посредством оптовых закупок и общих системах администрирования, до введения общих стандартов обслуживания, которые становятся международными. В данной работе мы рассмотрели, как гостиничное дело США пришло к данной модели владения и что способствовало развитию самой индустрии. Благодаря франчайзингу, такие гранды гостиничного дела как К.Хилтон и Дж.Мариотт до сих пор живы в своих созданиях – многомиллионных корпорациях.Еще одним достижение современного гостиничного бизнеса является единая системабронирования мест, она позволяет четко администрировать управленческие процессы и эффективнее распределять ресурсы, особенно это касается участников гостиничных цепей.Цель работы – изучение истории гостиничного дела США и их современного положения – выполнены, посредством выполнения поставленных задач. Подводя итоги отметим, что на современном этапе конкуренция среди владельцем гостиниц очень велика и поэтому организации предпочитают выходить за границы американского континента.Эксперты считают, что в ближайшее время темпы развития гостиничной индустрии спадут, что связано с монополизацией рынка крупными компаниями и завышением цен. В последующие десятилетия гостиничные корпорации США ожидает процесс измельчения.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫГостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 с.Потласов Ю.А// Современные технологии управления в сервисе – 2011г.Уокер Дж. Р. // Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, изд.4-е 2013 г.Александрова А.Ю.// Международныйтуризм. – М.:Кнорус,2010 г, С. 408СтудБукс. Режим доступа: http://studbooks.net/606333/turizm/istoriya_gostinichnoy_industrii – История гостиничной индустрии США Сайт готовых работ ДИПЛОМБА. Режим доступа: http://diplomba.ru/work/49252 – История гостиничной индустрии АмерикиРефотека. Режим доступа: http://refeteka.ru/r-112732.html – Крупнейшие гостиничные объединения мираОрганизация гостиничного хозяйства в Соединённых Штатах Америки. Режим доступа: https://vuzlit.ru/385199/sposoby_vladeniya_upravleniya_gostinichnym_biznesom – Способы владения и управления гостиничным бизнесом в СШАФайлы для студентов. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3187514/ История становления и развития гостиничной и ресторанной индустрии АмерикиСовременный бизнес. Отель.Режим доступа: http://www.retailmagazine.ru/hotel/2007/04/9hot.htm –Гостиничный бизнес США: полная индустриализация,2007 г.Биржа проектов.Режим доступа: https://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-55811– Туристический потенциал СШАРежим доступа: https://studwood.ru/1181895/turizm/sovremennoe_sostoyanie_gostinichnogo_biznesa– Современное состояние гостиничного бизнесаСтуденческая библиотека онлайн.Режим доступа: http://studbooks.net/17298/turizm/razvitie_sovremennogo_mirovogo_gostinichnogo_hozyaystva_funktsionalnye_territorialnye_osobennosti–Развитие современного мирового гостиничного хозяйства: функциональные и территориальные особенностиСтраница виртуальных путешественников. Режим доступа: http://sergeydolya.livejournal.com/1292395.html–Топ-10 самых посещаемых стран в мире
1) Гостиничное дело: учебник / под ред. д. иск., проф. Н.М. Мышьяковой, к.культ., доц. С.Г. Шкуропат. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 314 с.
2) Потласов Ю.А// Современные технологии управления в сервисе – 2011г.
3) Уокер Дж. Р. // Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, изд.4-е 2013 г.
4) Александрова А.Ю.// Международный туризм. – М.:Кнорус,2010 г, С. 408
5) СтудБукс. Режим доступа: http://studbooks.net/606333/turizm/istoriya_gostinichnoy_industrii – История гостиничной индустрии США
6) Сайт готовых работ ДИПЛОМБА. Режим доступа: http://diplomba.ru/work/49252 – История гостиничной индустрии Америки
7) Рефотека. Режим доступа: http://refeteka.ru/r-112732.html – Крупнейшие гостиничные объединения мира
8) Организация гостиничного хозяйства в Соединённых Штатах Америки. Режим доступа: https://vuzlit.ru/385199/sposoby_vladeniya_upravleniya_gostinichnym_biznesom – Способы владения и управления гостиничным бизнесом в США
9) Файлы для студентов. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3187514/ История становления и развития гостиничной и ресторанной индустрии Америки
10) Современный бизнес. Отель. Режим доступа: http://www.retailmagazine.ru/hotel/2007/04/9hot.htm – Гостиничный бизнес США: полная индустриализация,2007 г.
Вопрос-ответ:
Какова история возникновения и развития индустрии гостеприимства в Америке?
История возникновения и развития индустрии гостеприимства в Америке начинается с появления первых отелей в колониальной эпохе. С течением времени отели стали все более популярными и привлекательными для туристов. В XIX веке индустрия гостеприимства в США начала активно развиваться, особенно после появления железных дорог, что позволило людям легко перемещаться по стране. В XX веке гостиничное дело стало одной из ведущих отраслей экономики США и продолжает развиваться и процветать и по сей день.
Как развивалось гостиничное дело в США в ХХ веке?
В XX веке гостиничное дело в США претерпело значительные изменения и рост. Были созданы крупные сети отелей, такие как Hilton, Marriott, Holiday Inn, которые предлагали стандартизованные услуги и комфортные номера для гостей. Введены новые технологии, такие как телефоны и телевидение в номерах, что значительно улучшило обслуживание гостей. Также были разработаны программы лояльности, предлагающие скидки и привилегии постоянным клиентам. Все это способствовало развитию и росту индустрии гостеприимства в США.
Какая характеристика Соединенных Штатов Америки как туристической зоны?
Соединенные Штаты Америки являются одной из самых популярных туристических зон в мире. США предлагают разнообразные виды отдыха и развлечений: от прекрасных пляжей на побережье до национальных парков и горнолыжных курортов. Большие города, такие как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, привлекают туристов своей культурной и исторической ценностью. Также США известны своими развлекательными парками и достопримечательностями. Все это делает США привлекательным местом для отдыха и туризма.
Каким было развитие индустрии гостеприимства в Америке?
Индустрия гостеприимства в Америке имеет богатую историю развития. Она начала свое развитие в XIX веке вместе с развитием железных дорог и расширением транспортных связей между различными регионами страны. С течением времени открылись первые отели, которые предоставляли гостеприимство путешественникам и туристам. В начале XX века были созданы крупные сети отелей, такие как Hilton, Marriott, Sheraton, которые активно развивались и расширяли свое присутствие по всей стране. Сегодня индустрия гостеприимства в Америке является одной из самых развитых и инновационных в мире.
Как развивалось гостиничное дело в США в ХХ веке?
В ХХ веке гостиничное дело в США пережило много изменений и существенных преобразований. В этот период открылись новые крупные отели с большой численностью номеров, оснащенные современными удобствами для гостей. Были разработаны новые стандарты и правила обслуживания, которые стали основой для современных стандартов в гостиничной индустрии. Вместе с тем, развитие технологий и повышение уровня сервиса способствовали росту популярности американских отелей как среди местных жителей, так и среди иностранных туристов. В результате, гостиничное дело в США стало одной из ключевых отраслей экономики страны.
Как характеризуются Соединенные Штаты Америки как туристическая зона?
Соединенные Штаты Америки являются одной из самых популярных туристических зон в мире. Страна богата на исторические, природные и культурные достопримечательности. В США можно найти все, что только пожелает турист: мировые мегаполисы с высоким уровнем жизни и развитой инфраструктурой, живописные пляжи, горнолыжные курорты, национальные парки, многочисленные музеи, галереи и театры. Приветливость и гостеприимство американцев также являются важными факторами, делающими США привлекательным местом для туристов.
Какая история возникновения и развития индустрии гостеприимства в Америке?
Индустрия гостеприимства в Америке имеет долгую и разнообразную историю. Она начала свое развитие с прибытием первых европейских поселенцев в Северную Америку. С течением времени и ростом экономики, гостиницы и отели стали все более популярными и комфортабельными. В XIX веке в США начался бум строительства гостиниц на волне промышленной революции. С развитием железной дороги и автомобильного транспорта, индустрия гостеприимства стала одной из ключевых отраслей экономики страны.
Как развивалось гостиничное дело в США в XX веке?
В XX веке гостиничное дело в США продолжило свое активное развитие. С появлением авиационных перелетов и туризма все большее количество людей начали путешествовать по стране. Крупные гостиничные сети стали расширяться и строить новые отели в разных штатах. В 1950-60 годах был создан первый систематизированный классификационный рейтинг отелей, что способствовало повышению качества гостиничных услуг. В последние десятилетия произошли значительные изменения в организации гостиничного дела, связанные с развитием интернета и онлайн-бронированием номеров.
Каковы особенности организации гостиничного дела в США на современном этапе?
Современная организация гостиничного дела в США отличается высоким уровнем сервиса и разнообразием предлагаемых услуг. Крупные гостиничные сети предлагают широкий выбор размещения, начиная от доступных эконом-класса отелей до роскошных курортов. Системы онлайн-бронирования позволяют путешественникам выбирать и резервировать номера удобным для них способом. В последние годы также заметен рост популярности альтернативных форм размещения, таких как аренда жилья через Airbnb.
Какая история развития индустрии гостеприимства в Америке?
История развития индустрии гостеприимства в Америке насчитывает несколько веков. Она началась с развития поселений и таверн, которые обслуживали путешественников и торговцев. С течением времени гостиницы стали появляться в крупных городах, а в конце XIX века появились первые роскошные отели. В XX веке индустрия гостеприимства в США стремительно развивалась, появились международные сети отелей, открыты новые туристические зоны и достопримечательности.
В чем заключается организация гостиничного дела в США на современном этапе?
Организация гостиничного дела в США на современном этапе включает широкий спектр услуг и предложений для туристов и путешественников. Отельные комплексы предлагают различные категории номеров с разным уровнем комфорта, рестораны, спортивные и развлекательные объекты, конференц-залы и бизнес-центры. Популярны также бутик-отели, которые предлагают индивидуальный подход к каждому гостю. Организация гостиничного дела также включает маркетинговые активности, сайты и приложения для бронирования номеров, программы лояльности и многое другое.
Какова характеристика Соединенных Штатов Америки как туристической зоны?
Соединенные Штаты Америки являются одной из самых популярных туристических зон в мире. В стране множество достопримечательностей и разнообразных видов отдыха, начиная от культурных и исторических объектов до природных парков и пляжей. США предлагают различные виды развлечений и активного отдыха, такие как походы по национальным паркам, сёрфинг, горнолыжные курорты, шопинг в крупных городах и т.д. Туристы также привлекаются возможностью попробовать национальную кухню и познакомиться с культурой и обычаями американцев.