мотивационное письмо, чтобы получить МЕСТО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РФ на Магистратуру
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 21.12.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
на программу «Общественная география» в магистратуру СПБГУ
Фэн И, 01.03.1994 года рождения
Обладаязнаниями в различных сферах знаний, считаю, что смогу лучше понимать бизнес-процессы современной организации, а Ваша программа обучения даст мне необходимые знания географии и связанных с ней наук и,тем самым предоставит конкурентные преимущества на рынке труда. Считаю, что готова к учебе на этой сложной программе «Общественная География» и сделаю все что от менязависит, чтобы стать хорошим студентом и полноправным членом студенческогосообществаСПбГУ.
Формирование мотивационной готовности к обучению у детей дошкольного возраста на основе идей М. Монтессори
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития мотивации обучения у детей дошкольного возраста на основе системы Марии Монтессори
.1 Психолого-педагогическое обоснование мотивации
.2 Формирование готовности к обучению у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема
.3 Особенности системы обучения М. Монтессори
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию мотивации обучения детей дошкольного возраста по системе Марии Монтессори
.1 Система работы по развитию мотивации обучения дошкольников, на основе идей М. Монтессори
.2 Диагностика уровня развития мотивации у дошкольников
Вывод
библиография
Введение
Актуальность работы. Современное обучение в школе требует хорошей дошкольной подготовки. Для того чтобы ребенок мог включиться в учебный процесс, в дошкольном возрасте должен быть разработан определенный уровень психического и физического развития, выработан ряд учебных навыков, приобретен достаточно широкий круг представлений о мире. Однако, не достаточно просто накопить необходимые знания, усвоить определенные навыки и умения, так как учение - это деятельность, предъявляющая особые требования к личности. Так же, ребенок должен обладать определенными качествами, которые необходимы для начала обучения (таких, как самостоятельность, активность, терпение, желание помогать другим, уважение и др.). Не с этими навыками, умениями и качествами в совокупности, ребенок учиться не сможет, он быстро теряет интерес к обучению, потому что не будет времени и для того, чтобы справиться с работой в школе.
Для сегодняшнего Российского образования характерно активное реформирование, как общего содержания, так и методов, технологий обучения. мотивация обучения монтессори
В соответствии с Федерального государственного соответствует стандарту и Закону об образовании, школы должны быть направлены на реализацию личностно-ориентированного подхода: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться. Для того, чтобы изучить возможности решения этих проблем, прежде чем войти в школу, мне показалось интересным обратиться к изучению одной из самых успешных и известных альтернативных педагогических систем является система Монтессори.