Технология работы с постоянными гостями гостиницы
Заказать уникальную курсовую работу- 55 55 страниц
- 47 + 47 источников
- Добавлена 21.12.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты по технологии работы с постоянными гостями гостиницы 4
1.1. Особенности технологии работы с постоянными гостями гостиницы 4
1.2. Цели, задачи и функции службы приема и размещения 7
1.3. Правила, стандарты общения и внешнего вида персонала с клиентами 12
Глава 2. Анализ технологии работы с постоянными гостями на примере гостиницы «Шератон Палас Москва» 17
2.1. Общая характеристика гостиницы «Шератон Палас Москва» 17
2.2. Анализ работы с постоянными гостями службы приема и размещения 19
2.3. Оценка эффективности технологии работы с постоянными гостями 23
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию работы с постоянными гостями в гостинице «Шератон Палас Москва» 28
3.1. Введение и реализация новых методов по привлечению постоянных клиентов гостиницы «Шератон Палас Москва» 28
3.2. Совершенствование существующей технологии работы с постоянными клиентами гостиницы «Шератон Палас Москва» 34
3.3. Повышение эффективности технологии работы с постоянными клиентами гостиницы «Шератон Палас Москва» 39
Заключение 50
Список литературы 52
Необходимопонимать,чтовербальная метода общения, проявляется всловах, в случае лукавства в момент совершения общения, оно может быть распознано в совершении неосознанныхжестов, или же в том случае, когда человек хочет скрытьсвои истинные мыслиичувства.Темнеменее,неподкрепленныесловами жесты, тоже могутбыть восприняты ошибочно. Например, вмоментобщениясприятной молодой девушкой,которая достаточноопрятна ивполне грамотно разговаривает, молодой человек можетнеосознанно сделать шаг назад толькопотому, что ему покакой-топричине не понравился запах ее духов. В данном случае подобныйжестне будет информативнымдля субъекта общения,поэтомуона может лишь догадыватьсяотом,чтоименноозначает шаг назад молодого человека в момент общения. Девушка может пытатьсянайтикакую-тоошибкув личном поведениииливнешности,чтоприведетк ее неуверенностиилидажесмущениюв монет разговора с молодым человеком.Пример подобной цепочкисобытий только подтверждает комплекс когнитивных, эмоциональных и поведенческих параметров рассматриваемых в статье М.С. Кагана и А.М. Эткинда.Человеческое общениеявляется необходимым условием современного человеческогосуществования. Испокон веков удовлетворениечеловеком личных потребностейпроисходилосиспользованиемобщения. Только поэтому общениеимеет прямое отношение к мотивации,являясьизбираемымипланируемымспособом,влечений,средствомудовлетворения коммуникативных потребностей и осознаваемых желаний.Синтаксическое понимание коммуникации представляет собой сущностьчастного вида совместной деятельности.Под совместной деятельностью понимаетсявзаимодействие(связь)двух людей,входекоторой отодного человека кдругому передается речь,несущая информацию. Совместная деятельность свойственна итехническимсистемам,ивзаимодействиючеловекаприборами,ивзаимодействиючеловекасдругимилюдьми и животными. Коммуникативная сторона общения, в узком смысле представляется в обмене информацией между общающимися людьми. Интерактивная сторона заключается в организации взаимодействия между общающимися людьми, а именно в обмене знаниями, идеями и действиями. Перцептивная сторона общения обозначает, то, что процесс восприятия и познания общающихся личностейспособствует установлениюпроцессаобоюдного взаимопонимания. Тем не менее, все эти термины весьма условны[12].Такоепонимание коммуникативного процесса означает,чтонекорректноговоритьобобщениисприродой,искусствомит.п.Чтениелитературы,просмотртелепередачтоженельзяотноситькобщению,таккакздесьпроцессодносторонний:отписателяилидиктора-ксубъекту,аобратныйпроцессотсутствует(именнопоэтомумотивациячитательскойдеятельностирассматриваетсямноюотдельно).Таким образом, мотивирует людей к общению совместная предметная деятельность. Мотивацию, порождает сама потребность общения. Так как это исторически сложившееся и всегда вновь формирующееся стремление приобщиться к действиям, ценностям, переживаниям собеседника и раскрыть ему свои собственные чувства, поделиться стремлением разделить моменты своей жизни с собеседником, и разорвать узкие рамки личного внутреннего - Я, слив его сЯ другого человека. Это мотивационное стремление создать социальноекачествочеловеческогосущества–качествоМы.Общение довольно важно. Ввиду того что человечество живет всоциуме.Следовательно,должно уметьвзаимодействоватьс друг с другом.Хотиммытогоилинет.Одинизинструментоввзаимодействияссоциумом,являетсяобщение. То есть обменкакой-либоинформациеймежду людьми: новостями,мнениями,идеями,интересами. Общение ожжет исполнять такие функции как расширение социальных навыков, расширение кругозора, познание другихлюдей, познание ипонимание себя, получение новых инеобходимых контактов, передача своего опыта изнания,эмоций. Ничегохорошегонебыло,еслибычеловекзамыкалсябывсебе.Общаться необходимо.Хотяиэтобывает достаточно тяжело для людей флегматичного и меланхоличного характеров,нотемнименее это необходимо. Так как человексущество социальное и живетсредилюдей, в обществе. Поэтому общение, необходимо для взаимодействия ссоциумом[16].Таким образом, общение является для организации первейшей необходимостью, так как оно и управление и обслуживание и способно формировать сплоченные, обладающие самосознанием и ценностно ориентационным единством, совокупные субъекты – общности коллективы. Таблица4 - ЭкономическиепоказателиэффективностимероприятияНаименованиепоказателяЕд.изм.ДопроведениямероприятияПослевнедрениямероприятияИзменения+/-%123456Выручка(безНДС)Тыс.руб.370014239742862741444,3СебестоимостьТыс.руб.5029461502946199788724,75СтоимостьосновныхпроизводственныхфондовТыс.руб.848132,7ЧисленностьработающихЧел.5050ххФондоплатытрудаТыс.руб.286,4286,400Валоваяприбыль(с.1-с.2)Тыс.руб.24400024550020,43,6Рентабельностьпроизводства(с.6/с.2)х100%5,836,010,71ХРентабельностьпродаж(с.6/с.1)х100%%2,22,50,3ХПроизводительностьтруда(с.1/с.4)Руб./чел.171,832191,87220,041,75Фондоотдача(с.1/с.3)Руб./руб.34366536324519,5802,3Средняязаработнаяплата(с.5/с.4)Тыс.руб./чел.57,6557,6500Изтаблицы4видно,чтоэкономическиепоказателиэффективностипроведенныхмероприятийоправдываютсебя.Мынаблюдаемростэкономическойстабильностипредприятия.Такимобразом,внедрениепредложенныхмероприятийпозволилопредприятиюувеличитьэффективностьнавыковобщения,повыситьуровеньзнанияипримененияэтикииэтикетагостиничнойдеятельности.Стабилизироватьэкономическуюситуациюгостиницы.Данныймоментпозволитпривлекатьновыхгостейгостиницы,исовершенствоватьэтикуиэтикетгостиничнойдеятельностиврамкахсовершенствованиянавыковэффективногообщенияперсоналапредприятия,сокращатьзатратыиполучатьдополнительнуюприбыль,атакжесохранитьуверенныепозициинарынкепредприятийгостиничногосервиса.ЗаключениеЦелью исследования стал анализ и совершенствование технологии работы с постоянными гостями гостиницы на примере «Шератон Палас Москва». В теоритической части исследования были изучены вопросы особенностей технологии работы с постоянными гостями гостиницы. Обоснованы цели, задачи и функции службы приема и размещения..Определены правила, стандарты общения и внешнего вида персонала с клиентами;Во второй части исследования дана общая характеристика гостиницы «Шератон Палас Москва». Проанализирована работа с постоянными гостями службы приема и размещения. Дана оценка эффективности технологии работы с постоянными гостями. Втретей части исследования разработаны и реализованы новые методы по привлечению постоянных клиентов гостиницы «Шератон Палас Москва». Реализовано совершенствование существующей технологии работы с постоянными клиентами гостиницы «Шератон Палас Москва». Дана оценкаэффективности технологии работы с постоянными клиентами гостиницы «Шератон Палас Москва».Таким образом, методы по привлечению постоянных клиентов являют собой систему скидок и бонусов, полагающиеся гостям гостиницы варьирующие в зависимости от временных рамок и затрат клиентов. Следует предоставлять внимание всем клиентам, поощрять их тогда они станут постоянными, данный факт несомненно положительно скажется на финансовых показателях гостиницы.Что касается поощрения и мотивации постоянных клиентов, продуманные маркетинговыерешения, будут направлены на удержание и привлечение новых клиентов, что улучшит загрузку гостиницы, повыситее привлекательность для корпоративных клиентов. Внедрениепредложенныхмероприятийпозволилопредприятиюувеличить эффективность навыков общения,повыситьуровень знания и применения этики и этикета гостиничной деятельности. Стабилизироватьэкономическуюситуацию гостиницы.Данныймоментпозволитпривлекатьновыхгостей гостиницы,и совершенствовать этику и этикет гостиничной деятельности в рамках совершенствования навыков эффективного общения персонала предприятия,сокращатьзатратыиполучатьдополнительнуюприбыль,атакжесохранитьуверенныепозициинарынкепредприятий гостиничного сервиса.СписоклитературыАлехина,О.Е.Стимулированиеразвитияработниковорганизации.Управлениеперсоналом.2015.–208с.Ансофф,И.Стратегическийменеджмент:классическоеиздание./И.Ансофф.–Спб.:Питер, 2014.–344с.Балабанов,И.Т.Туристическийанализ/И.Т.Балабанов.-М.:Финансыистатистика,2012.-340с.Банк,В.Р.Управлениеинновациямивкомпании:учебноепособие/В.Р.Банк,С.В.Банк.-М.:ТКВелби–Проспект,2013.-354с.Бауман,З.Мыслитьсоциологически:Учебноепособие/Пер.сангл.Подред.А.Ф.Филиппова.–М.:АспектПресс, 2014.–225с.Белкин, В.,Белкина, Н. Гостиничный сервис. 2015. – 325с.Бланк,И.А.Инновационныйменеджмент/И.А.Бланк.-М.:ИНФРА-М,2014.-656с.Блинов, А. Тенденции гостиничных корпоративныхструктур.М.– 2015. – 200 с.Бовыкин, В.И.Новыйменеджмент:управление гостиничным предприятиемнауровневысшихстандартов;теорияипрактикаэффективногоуправления.–М., Менеджмент, 2015.– 56 с.Богданов, Ю.Н.,Зорин, Ю.В.,Шмонин, Д.А.,Ярыгин, В.Т. Сфера гостиничных услуг.Методыменеджментакачества.– 2015.– 546 с.Васильева,Л.С.,Петровская,М.В.Стратегиигостинечногоразвития/Л.С.Васильева,М.В.Петровская.-М.:Кнорус,2014.-880с.Веснин, В.Р.Основыменеджмента.–М.:Триада-ЛТД, 2014.– 93 с.Виханский,О.С.,Наумов, А.И.Менеджмент гостиничных предприятий:учебник.3-еизд./О.С.Виханский,А.И.Наумов.–М.:Гардарика, 2015.–528с.Волков,Б.С.Гостиничныйсервисиегохозяйственнаядеятельность/Б.С.Волков.–СПб.:Питер,2012.–304с.Гальперин,П.Я.Методыобучения.М.,1985.//Психологияразвития[Электронныйресурс]/Подред.А.К.БолотовойиО.Н.Молчановой.–М:ЧеРо,2015.–524с.–URL:http://www.pedlib.ru/Books/1/0062/1_0062-225.shtml#book_page_top(датаобращения25.11.2016)Гамезо,М.В.Психологияруководителя.Учеб.пособие./М.В.Гамезо,Е.А.Петрова,Л.М.ОрловаЛ.М.–М.:ПедагогическоеобществоРоссии,2013.–512с.Гордин,В.Э.Менеджментвсфереуслуг:учебник/В.Э.Гордин,М.Д.Сущминская,М.В.Волошиковаидр.–СПб.:Бизнеспресса,2007.-400с.Гребенюк,О.С..Теорияобучения:учебникдлявузов[Электронныйресурс]/О.С.Гребенюк,Т.Б.Гребенюк.–М.:Владос,2013.–384с.–URL:http://eknigi.org/gumanitarnye_nauki/126358-teoriya-obucheniya.html(датаобращения25.07.2015).Гущина, И.Трудоваямотивациякакфакторповышенияэффективноститруда работников туризма.Обществоиэкономика.– 2015.– 66 с.ДафтР.Л.Менеджмент–СПб.:Издательство«Питер»,2000.–218с.Десслер,Г.Управление гостиничным предприятием.–/Г.Десслер.-М.:Бином.Лабораториязнаний,2013.–799сДобролюбов, Е.А.Системаматериальногоинематериальногостимулирования(мотивации)персонала.Ресторанныетехнологии.– 2015.– 302 с.Дряхлов, Н.И.,Куприянов, Е.А.ЭффективностьдеятельностисотрудниковиихвознаграждениенаЗападе.СОЦИС:Социологическиеисследования.– 2015 .– 46 с.ДьюиД.Психологиямышленияработнигостиницы/Пер.сангл.Н.М.Никольской.-М.:Совершенство,2014.—208с.Загвязинский,В.И.Теорииобученияресторанномуигостиничномусервису:учебникдлястуд.учр.высш.проф.обр./В.И.Загвязинский,И.Н.Емельянова.–М.:Академия,2012.–256с.–URL:http://www.studmed.ru/ilyasov-ii-struktura-processa-ucheniya_eef51e8f32c.html#Загвязинский,В.И.Теорияобслуживанияотелей:учебникдлястуд.учр.высш.проф.обр./В.И.Загвязинский,И.Н.Емельянова.–М.:Академия,2012.–256с.–URL:http://www.studmed.ru/ilyasov-ii-struktura-processa-ucheniya_eef51e8f32c.html#Каверин,С.Б. Сервис гостиничных услуг./С.Б.Каверин.–М.:ИнститутпсихологииРАН, 2015.–224с.Камерон,К.С.,КуиннР.Э.,Диагностикаиизменениеорганизационнойкультуры./К.С.Камерон.Р.Э.Куинн.–СПб.:Питер, 2015.–311с.Карташова,Л.В.,НиконоваТ.В.,СоломанидинаТ.О.Организационноеповедение./Л.В.Карташова,Т.В.Никонова.Т.О.Соломанидин.–М.:ИНФРА-М, 2015.–220с.КибановА.Я.Основыуправленияперсоналом:Учебник.–М.:ИНФРА-М,2003.–147с.Кнорринг,В.И.Теория,практикаиискусствоуправления./В.И.Кнорринг–М.:НОРМА–ИНФРА-М, 2015.–528с.Козловский,В.А.,Маркина, Т.В.,Макаров, В.М.Производственныйиоперационныйменеджмент:Учебник./В.А.Козловский,Т.В.Маркина,В.М.Макаров.–СПб.:Специальнаялитература, 2015.–366с.Ливингстон,Дж.Стерлинг.«ЭффектПигмалиона»всфереуправления//Управлениегостиничнецей/Пер.сангл.–М.:АльпинаБизнесБукс, 2015,С.55-81.Ломов,Б.Ф. Тенденции развития 21 века /Второеизд.–М.:Высшаяшкола, 2013.–447с.Любушин,Н.П.Туристическийанализ/Н.П.Любушин.-М.:Финансыистатистика,2014.-574с.Максимцева,проф.М.А.Комарова.М:.ЮНИТИ-ДАНА,Единство,2013Маслоу,А.Мотивацияиличность./А.Маслоу–СПб.:Евразия, 2015.–478с.Мельник,А.В.Анализмаркетинговойдеятельностипредприятия/М.В.Мельник,Е.Б.Герасимова.-М.:Инфра-М,2013.-202с.МесконМ.Х.,АльбертМ.,ХедуориФ.Основыменеджмента:пер.сангл./Подобщ.ред.Л.И.Евенко.М.:ДелоЛТД,2012Мескон,М.,АльбертМ.,ХедоуриФ.Основы гостиничного менеджмента./М.Мескон,М.Альберт,Ф.Хедоури.–М.:Дело, 2015.–704с.Михельсон-Ткач,В.Л.Процесссогласованияценностей:проблемыиоценка/В.Л.Михельсон-Ткач,Е.Н.Скляр//МенеджментвРоссииизарубежом.– 2015.–№1.–С.71-77Петрова,В.И.Анализинновационнойдеятельностипредприятий/В.И.Петрова.–М.:Финансы,2015.–357с.Савенков,А.И.Аналитикарынкагостиничныхпредприятий/А.И.Савенков.–М.:Генезис,2012.–440с.Управлениеперсоналоморганизации:Учеб./Подред.А.Я.Кибанова.М.:ИНФРА-М,2012Шадриков,В.Д.Развитиегостиничногосервиса/В.Д.Шадриков,М.Д.Кузнецова,Н.А.Зиновьева.–М.:Логос,2011.–232с.http://www.alleng.ru/-электронныйкнигипоменеджменту.http://www.managment.aaanet.ru/-библиотекаменеджмента.http://www.mevriz.ru/-МенеджментвРоссииизарубежом.
1. Алехина, О.Е. Стимулирование развития работников организации. Управление персоналом. 2015. – 208 с.
2. Ансофф, И. Стратегический менеджмент: классическое издание. /И. Ансофф. – Спб.: Питер, 2014. – 344 с.
3. Балабанов, И. Т. Туристический анализ / И. Т. Балабанов.- М.: Финансы и статистика, 2012.- 340 с.
4. Банк, В. Р. Управление инновациями в компании: учебное пособие / В. Р. Банк, С. В. Банк.- М.: ТК Велби – Проспект, 2013.- 354 с.
5. Бауман, З. Мыслить социологически: Учебное пособие /Пер.с англ. Под ред. А.Ф.Филиппова. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 225 с.
6. Белкин, В., Белкина, Н. Гостиничный сервис. 2015. – 325 с.
7. Бланк, И. А. Инновационный менеджмент / И. А. Бланк.- М.: ИНФРА-М, 2014.- 656 с.
8. Блинов, А. Тенденции гостиничных корпоративных структур. М. – 2015. – 200 с.
9. Бовыкин, В.И. Новый менеджмент: управление гостиничным предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М., Менеджмент, 2015. – 56 с.
10. Богданов, Ю.Н., Зорин, Ю.В., Шмонин, Д.А., Ярыгин, В.Т. Сфера гостиничных услуг. Методы менеджмента качества. – 2015. – 546 с.
11. Васильева, Л. С., Петровская, М. В. Стратегии гостинечного развития / Л. С. Васильева, М. В. Петровская.- М.: Кнорус, 2014.- 880 с.
12. Веснин, В.Р. Основы менеджмента.–М.: Триада-ЛТД, 2014. – 93 с.
13. Виханский, О. С., Наумов, А. И. Менеджмент гостиничных предприятий: учебник. 3-е изд./ О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарика, 2015. – 528 с.
14. Волков, Б.С. Гостиничный сервис и его хозяйственная деятельность / Б.С. Волков. – СПб.: Питер, 2012. – 304 с.
15. Гальперин, П.Я. Методы обучения. М., 1985. // Психология развития [Электронный ресурс] / Под ред. А.К. Болотовой и О.Н. Молчановой. – М: ЧеРо, 2015. – 524 с. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/1/0062/1_0062-225.shtml#book_page_top (дата обращения 25.11.2016)
16. Гамезо, М.В. Психология руководителя. Учеб. пособие./ М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова Л.М. – М.: Педагогическое общество России, 2013. – 512 с.
17. Гордин, В. Э. Менеджмент в сфере услуг: учебник / В. Э. Гордин, М. Д. Сущминская, М. В. Волошикова и др. – СПб. : Бизнес пресса, 2007. -400с.
18. Гребенюк, О.С.. Теория обучения: учебник для вузов [Электронный ресурс]/ О. С. Гребенюк, Т. Б. Гребенюк. – М.: Владос, 2013. – 384 с. – URL: http://eknigi.org/gumanitarnye_nauki/126358-teoriya-obucheniya.html (дата обращения 25.07.2015).
19. Гущина, И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда работников туризма. Общество и экономика. – 2015. – 66 с.
20. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб.: Издательство «Питер», 2000.–218 с.
21. Десслер, Г. Управление гостиничным предприятием. – /Г. Десслер. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013. – 799 с
22. Добролюбов, Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала. Ресторанные технологии. – 2015. – 302 с.
23. Дряхлов, Н.И., Куприянов, Е.А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе. СОЦИС: Социологические исследования. – 2015 . – 46 с.
24. Дьюи Д. Психология мышления работни гостиницы/ Пер. с англ. Н.М. Никольской. - М.: Совершенство, 2014.— 208 с.
25. Загвязинский, В.И. Теории обучения ресторанному и гостиничному сервису : учебник для студ. учр. высш. проф. обр./ В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова.– М.: Академия, 2012. – 256 с. – URL: http://www.studmed.ru/ilyasov-ii-struktura-processa-ucheniya_eef51e8f32c.html#
26. Загвязинский, В.И. Теория обслуживания отелей: учебник для студ. учр. высш. проф. обр./ В.И. Загвязинский, И.Н. Емельянова.– М.: Академия, 2012. – 256 с. – URL: http://www.studmed.ru/ilyasov-ii-struktura-processa-ucheniya_eef51e8f32c.html#
27. Каверин, С.Б. Сервис гостиничных услуг./ С.Б. Каверин. – М.: Институт психологии РАН, 2015. – 224 с.
28. Камерон, К.С., Куинн Р.Э., Диагностика и изменение организационной культуры. / К.С. Камерон. Р.Э. Куинн. – СПб.: Питер, 2015. – 311 с.
29. Карташова, Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Организационное поведение. / Л. В. Карташова, Т. В. Никонова. Т. О. Соломанидин. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 220 с.
30. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 147 с.
31. Кнорринг, В. И. Теория, практика и искусство управления./В. И. Кнорринг – М.: НОРМА – ИНФРА-М, 2015. – 528 с.
32. Козловский, В.А., Маркина, Т.В., Макаров, В.М. Производственный и операционный менеджмент: Учебник./ В.А. Козловский, Т.В. Маркина, В.М. Макаров. – СПб.: Специальная литература, 2015. – 366 с.
33. Ливингстон, Дж. Стерлинг. «Эффект Пигмалиона» в сфере управления // Управление гостиничнецей / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015, С. 55-81.
34. Ломов, Б. Ф. Тенденции развития 21 века /Второе изд. – М.: Высшая школа, 2013. – 447 с.
35. Любушин, Н. П. Туристический анализ / Н. П. Любушин.- М.: Финансы и статистика, 2014.- 574 с.
36. Максимцева, проф. М.А. Комарова. М:. ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2013
37. Маслоу, А. Мотивация и личность./А. Маслоу – СПб.: Евразия, 2015. – 478 с.
38. Мельник, А. В. Анализ маркетинговой деятельности предприятия / М. В. Мельник, Е. Б. Герасимова.- М.: Инфра-М, 2013.- 202 с.
39. Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. / Под общ. ред. Л.И. Евенко. М.: Дело ЛТД, 2012
40. Мескон, М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы гостиничного менеджмента./ М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.– М.: Дело, 2015. – 704 с.
41. Михельсон-Ткач, В.Л. Процесс согласования ценностей: проблемы и оценка /В.Л. Михельсон-Ткач, Е.Н. Скляр //Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С.71-77
42. Петрова, В. И. Анализ инновационной деятельности предприятий / В. И. Петрова. – М.: Финансы, 2015. – 357 с.
43. Савенков, А.И. Аналитика рынка гостиничных предприятий / А.И. Савенков. – М.: Генезис, 2012. – 440 с.
44. Управление персоналом организации: Учеб. / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2012
45. Шадриков, В.Д. Развитие гостиничного сервиса / В.Д. Шадриков, М.Д. Кузнецова, Н.А. Зиновьева. – М.: Логос, 2011. – 232 с.
46. http://www.alleng.ru/ - электронный книги по менеджменту.
47. http://www.managment.aaanet.ru/ - библиотека менеджмента.
http://www.mevriz.ru/ - Менеджмент в России и зарубежом.
Вопрос-ответ:
Какие особенности технологии работы с постоянными гостями в гостинице?
Основная особенность работы с постоянными гостями заключается в поддержании постоянной связи и установлении доверительных отношений с клиентами. Гостиница должна предлагать индивидуальный подход к каждому гостю, учитывая их предпочтения и потребности.
Что входит в цели и задачи службы приема и размещения в гостинице?
Целями службы приема и размещения являются удовлетворение потребностей гостей, предоставление высокого уровня сервиса, повышение лояльности и удержание постоянных клиентов. Задачами службы включаются регистрация гостей, предоставление информации, размещение постоянных гостей и учет их предпочтений.
Какие правила и стандарты следует соблюдать персоналу гостиницы при общении с клиентами?
Персонал гостиницы должен соблюдать правила вежливости и учтивости в общении с клиентами, быть профессионалами в своей области, быть грамотными в коммуникации, а также поддерживать имидж гостиницы через свой внешний вид.
Какая характеристика относится к гостинице Шератон Палас Москва?
Гостиница Шератон Палас Москва имеет высокий уровень сервиса и комфорта для своих гостей. Она предлагает широкий спектр услуг и удобства, такие как роскошные номера, рестораны, фитнес-центр и конференц-залы.
Какие особенности работы с постоянными гостями присутствуют в гостинице Шератон Палас Москва?
Гостиница Шератон Палас Москва уделяет особое внимание своим постоянным гостям. Она предлагает им специальные программы лояльности и привилегии, такие как бесплатные обновления номеров, скидки на услуги и приоритетное обслуживание.
Какие особенности имеет технология работы с постоянными гостями гостиницы?
Особенности технологии работы с постоянными гостями гостиницы включают в себя персонализированный подход к обслуживанию, предоставление дополнительных услуг и бонусов, учет индивидуальных предпочтений и потребностей каждого гостя.
Какие цели и задачи решает служба приема и размещения в работе с постоянными гостями гостиницы?
Основные цели и задачи службы приема и размещения при работе с постоянными гостями гостиницы включают в себя обеспечение комфортного и качественного проживания, удовлетворение потребностей гостей, предоставление информации о дополнительных услугах и акциях.
Какие правила и стандарты общения и внешнего вида персонала с клиентами применяются при работе с постоянными гостями?
Персонал должен соблюдать правила и стандарты вежливого и профессионального общения, быть внимательным и вежливым, следить за своим внешним видом и имиджем, а также быть готовым оказывать дополнительные услуги и учиться новым навыкам для удовлетворения потребностей гостей.
Какая характеристика имеется у гостиницы Шератон Палас Москва в технологии работы с постоянными гостями?
Гостиница Шератон Палас Москва имеет высокую оценку в технологии работы с постоянными гостями. Она предлагает индивидуальный подход к каждому гостю, предоставляет различные дополнительные услуги и бонусы, объединяет гостей в программу лояльности и обеспечивает высокий уровень комфорта и обслуживания.
Какие примеры аналогичных технологий работы с постоянными гостями могут быть представлены наряду с гостиницей Шератон Палас Москва?
Вместе с гостиницей Шератон Палас Москва можно упомянуть такие примеры технологий работы с постоянными гостями, как программы лояльности других известных гостиницных сетей, предоставление персональных скидок и бонусов, организация специальных мероприятий для постоянных гостей и предварительное бронирование избранных номеров или услуг.
Какие особенности имеет технология работы с постоянными гостями в гостинице?
Технология работы с постоянными гостями в гостинице имеет несколько особенностей. Во-первых, она предусматривает более индивидуальный подход к каждому гостю, учитывая его предпочтения и потребности. Во-вторых, такая технология предусматривает использование программ лояльности, которые позволяют гостям получать различные привилегии и скидки. В-третьих, особое внимание уделяется мониторингу предпочтений гостей, чтобы предлагать им наиболее подходящие услуги и улучшать их опыт пребывания в гостинице.