Использование информационных технологий в пиар кампаниях в автомобильной отрасли на примере немецкого автопрома

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 28 28 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 10.01.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Заключение

Вода в жизни человека играет огромную роль. Большая часть поверхности Земли заполнена водой, из воды состоит и сам человек. Помимо этого, вода широко применяется в быту, а значит, для правильного обращения с ней необходимо знать её основные свойства.
В ходе ряда экспериментов мы убедились в том, что вода обладает основными свойствами, которые перечислены в энциклопедиях и учебниках. Мы узнали, что вода прозрачна и бесцветна, вода текучая и может принимать любую форму. Также вода не имеет вкуса и запаха, может растворять вещества, может замерзать, испаряться, а ещё – расширяться и сжиматься.
Важно, что такие эксперименты с водой можно проводить в домашних условиях, поэтому каждый может на собственном практическом примере подтвердить существование различных свойств воды.

Фрагмент для ознакомления

Рекламная заставка, довольно большое графическое изображение, размещаемое в верхней части сайта, заметное, графическое и анимационное, не очень эффективной, достаточно дорогой, и навязчивой, поэтому ее целесообразно использовать только как дополнительное средство рекламы в Интернете.Также в качестве дополнительного средства рекламы в системе Интернет рекомендуется использовать и электронную почту; она практически не требует затрат, предоставляет широкие возможности для организации обратной связи с потребителями и имеет целью персонифицированное общение с каждым отдельно взятым клиентом [7, 79].Пока еще большинство предприятий РФ слабо учитывают многофункциональность сайта как маркетингового интернет-инструмента, например, то обстоятельство, что наиболее существенным моментом выступает текстовое наполнение сайта, поэтому при составлении сообщений желательно использовать результативные маркетинговые ходы: акцент на выгоде покупателей; рассказывать о бонусах, скидках, специальных акциях [3, 57-58].Повышение эффективности рекламы в Интернете предусматривает мониторинг и учет постоянных изменений в поведении потребителей. По исследованиям маркетологов следует, что динамика в направлении поляризации и дифференциации желаний привела к тому, что в наше время центральной мегатенденции в поведении потребителей возникает индивидуализация. Спрос на индивидуальные (до уникальных) продукты будет и дальше расти, что, в свою очередь потребует от фирм переориентации управленческой концепции на удовлетворение индивидуальных запросов потребителей. ГЛАВА 3. ПРИМЕРЫ PR-КАМПАНИЙ БРЕНДОВ НЕМЕЦКОГО АВТОПРОМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙКомпания «Volkswagen» в настоящее время уже успешно закрепился на рынке, что обусловлено ассоциацией с маркой. Volkswagen – надежность. ThinkSmall – «Фольксваген: подумай о малом» (варианты перевода:«Думай меньше», «Мысли в небольших масштабах», «Мысли скромней»).Volkswagen: ThinkSmall(Приложение 5)Многие маркетинговые и рекламные специалисты называют эту кампанию «золотым стандартом для рекламного бизнеса». Созданный легендарным рекламным агентством DoyleDane & Bernbach в 1960 году знаменитый строгий черно-белый плакат с гениальным слоганом «ThinkSmall» изменил представление среднего американца о том, каким должен быть современный автомобиль. В те годы жители США покупали большие американские автомобили, на фоне которых скромный немецкий «VolkswagenBeetle» выглядел несколько комичным. Однако великий маркетолог Уильям Бернбах (WilliamBernbach) рискованно сыграл на ожиданиях целевой аудитории – и одержал ошеломительную победу: в течение только первого года «Фольксваген-Жук» стал самым продаваемым импортным автомобилем в США.«Главный герой» рекламы – маленький немецкий автомобиль как бы напрямую обращается к потенциальному покупателю: «Вы думаете, что я маленький? Да, я такой! Но это же и хорошо!». Далее следовало перечисление достоинств скромного и компактного «Жука»: от экономии масла и бензина до небольшого места, требующегося для парковки. Честное изложение фактов покорило сердца потенциальных покупателей.Организация имеет отдел маркетинга. В настоящее время предприятие использует один из наиболее действенных средств рекламы - витрины. Уличные витрины «Volkswagen» привлекают покупателей, ассортиментом автомобилей, которые есть в продаже, с товарами-новинками.Одним из важных элементов маркетинговых коммуникаций фирмы «Volkswagen» является так называемые POS-материалы. К ним относятся плакаты различных форматов, наклейки, стенды, флаги, гирлянды. Фирма «Volkswagen» при продвижении своей продукции привлекает также прямую почтовую рекламу - в виде открыток и буклетов, которые распространяются в Компанияе и в местах возможных для привлечения потенциальных клиентов. С определенной частотой предприятие использует в качестве рекламы радио и телевидение, делая упор на телевидение. Финансовая состоятельность предприятия очень высока, поэтому рекламные ролики крутятся очень часто(Приложение 1).Одним словом - маркетинговая политика предприятия в данный момент направлена ​​на поощрение клиента и удержание лидерства торговой марки на рынке с помощью современных информационных технологий.Компания «Volkswagen» активно по мере своих возможностей использует следующие виды деятельности в пропаганде и использовании маркетинговых коммуникаций в повседневной жизни.Методы Public Relations вКомпании «Volkswagen». Отношения со средствами массовой информации являются двусторонними. Общение с прессой типа «пресс-конференция» на предприятии проводится при представлении каких либо новинок в Компании.Основным видом деятельности предприятия «Volkswagen» является торговля автомобилями марки Volkswagen и сопутствующими товарами к ним.Ассортимент «Volkswagen» постоянно пополняется новинками. Очень важно проведение маркетинговых исследований: чтобы использовать методы, которые позволят потенциальным клиентам получить необходимую информацию, компания всегда старается понять, какому слою населения будут предоставляться услуги Компании. Для проведения рекламных кампаний задействовуют те СМИ, которые взаимодействуют с целевой аудиторией. Помимо рекламы для обеспечения активного сбыта продукции проводят различные акции, которые связаны с предоставлением дополнительных бесплатных услуг или скидок.Для мониторинга и контроля отдел маркетинга оперативно выясняет, на кого приходится большая часть продаж в салоне —на физических лиц или на корпоративных клиентов. На последних компания воздействует через деловую прессу. Если же основные покупатели — физические лица, компания использует источники, рассчитанные на массовую аудиторию: газеты общего интереса, радиостанции и т.д. Компания регулярно проводит рассылки по наработанной клиентской базе: информирует получателей о скидках, особых предложениях, условиях обслуживания и обновлении модельного ряда. Стратегия продвижения Компанияа «Volkswagen».Кратко можно разделить на следующие шаги: 1.Акцент на Интернет; 2.План-график community-маркетинга, а именно организация вечеринок (презентаций) для фанатов Фольксваген. На таких мероприятиях, компания собирает фанатов, демонстрируя им современные модели (презентация, ответы на вопросы), и тут же консультирует по вопросам страхования и кредитования. Вручение подарков владельцам автомобилей (сувенир-брелок, футболка с лого, и парочка более дорогих призов - победителям конкурсов); 3.Фанов марки компания находит не только через интернет, но и распространяем флаеры через автостоянки и паркинги владельцам именно Фольксваген. 4. Запуск акций по скидке на ТО, чтобы стимулировать спрос на сервисное обслуживание. 5. Информационная реклама на бигбордах. В близлежащих ресторанах и кафе, которые может посещать целевая аудитория (как минимум средний класс) - распространение флаеров, стимулируя таким образом спрос по акционным предложением (аксессуар в подарок). 6. Кросс-продажи и промоакции: с банками и страховыми компаниями - совместные акции; выбранных компанией фитнес-центрах, сделали совместное предложение - при покупке годового абонемента, клиент получал скидку в течение 2 месяцев в размере 5% на покупку нового авто салоне. По договорам с фитнес-центрами, тем, кто покупал у компании авто, давали скидку от фитнес-центра на годовой абонемент. Естественно, информация про данную акцию широко освещалась на интернет-сайтах. 7. Печатная реклама. Как минимум размещалась в журналах-каталогах, которые люди покупают, чтобы выбрать авто. 8. Оптимизация кол-центра с помощью CRM-системы, для получения отчетности об источнике входящих звонков, для оценки маркетинговых инициатив и более тщательной работы с клиентом. Благодаря этому работники отдела маркетинга начали понимать откуда клиенты узнали об автоцентре. С помощью CRM системы введена дополнительная аналитика для измерения уровня удовлетворенности клиентов после покупки и ТО. Постоянное проведение собраний по обратной связи с отделами продаж автомобилей, сервиса а также продаж запчастей и аксессуаров по качественному обслуживанию клиентов, стало одной из базовой стратегии компании. ЗАКЛЮЧЕНИЕДля предприятия чрезвычайно важно оптимально спланировать и провести коммуникационные мероприятия. В современном мире, чтобы выдержать усиливающуюся борьбу с конкурентами, надо среди них выделяться, и коммуникационная политика играет здесь не последнюю рольВ работе мы исследовали теоретические основы информационных технологий в сфере рекламы и PR и их свойства в формировании имиджа компании. Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы. Реклама является одним из наиболее распространенных элементов коммуникационной политики.PR - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.В настоящей работе нами была рассмотрена коммуникационная политика одного немецких производителей авто, компании «Volkswagen».. Проведя анализ мы пришли к следующему выводу:Важной задачей маркетинговой коммуникации данной компании является пробуждение у потенциальных клиентов интереса и доверия к компании, создание установки на повторное, в случае необходимости, обращение в эту же компанию, и активное продвижение товара.Для реализации данной задачи предприятие использует информационные технологии и довольно эффективно. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Алашкин, Павел Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. - М.: Альпина Диджитал, 2009. - 636 c.2. Аржанов, К.В. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики / К.В. Аржанов, Т.А. Пирогова. - М.: Харьков: Студцентр, 2015. - 304 c.3. Асеев, Алексей Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж / Алексей Асеев. - М.: Альпина Диджитал, 2010. - 685 c.4. Березовая, Л.Г. История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления "бесплатного сыра" / Л.Г. Березовая. - М.: Ипполитов, 2015. - 672 c.5. Гарфилд Десять заповедей рекламы / Гарфилд, Боб. - М.: СПб: Питер, 2010. - 256 c.6. Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2009. - 160 c.7. Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. Проектирование прибыльных веб-сайтов. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии (комплект из 3 книг). - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 976 c.8. Иванов, Алексей Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно / Алексей Иванов. - М.: Библос, 2012. - 304 c.9. Иванов, Михаил Руководство по маркетингу консалтинговых услуг / Михаил Иванов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 185 c.10. Масленников, Роман Конкретный PR – 2 / Роман Масленников. - М.: АВТОР, 2011. - 986 c.11. Овчинникова, Оксана Мама, ты меня любишь, или Это PR / Оксана Овчинникова. - М.: Научная книга, 2013. - 601 c.12. Осинская, Ирина Магия сетевого бизнеса. Мастер-класс для начинающих / Ирина Осинская. - М.: Центрполиграф, 2011. - 160 c.13. Панда, Петр Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно / Петр Панда. - М.: Питер, 2017. - 235 c.14. Потапов, Дмитрий NLP в продажах / Дмитрий Потапов. - М.: Научная книга, 2011. - 254 c.15. Редакция, журнала Компания Компания 40-2016 / Редакция журнала Компания. - Москва: Высшая школа, 2016. - 480 c.16. Соколоверов, Александр УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом / Александр Соколоверов. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 214 c.17. Ульяновский, А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. - М.: СПб: Петрополь, 2016. - 300 c.18. Яненко Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать / Яненко, Ярослав. - М.: СПб: Питер, 2010. - 224 c.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алашкин, Павел Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. - М.: Альпина Диджитал, 2009. - 636 c.
2. Аржанов, К.В. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики / К.В. Аржанов, Т.А. Пирогова. - М.: Харьков: Студцентр, 2015. - 304 c.
3. Асеев, Алексей Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж / Алексей Асеев. - М.: Альпина Диджитал, 2010. - 685 c.
4. Березовая, Л.Г. История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления "бесплатного сыра" / Л.Г. Березовая. - М.: Ипполитов, 2015. - 672 c.
5. Гарфилд Десять заповедей рекламы / Гарфилд, Боб. - М.: СПб: Питер, 2010. - 256 c.
6. Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети / В.С. Голик, А.И. Толкачев. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2009. - 160 c.
7. Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта. Проектирование прибыльных веб-сайтов. Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии (комплект из 3 книг). - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 976 c.
8. Иванов, Алексей Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно / Алексей Иванов. - М.: Библос, 2012. - 304 c.
9. Иванов, Михаил Руководство по маркетингу консалтинговых услуг / Михаил Иванов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 185 c.
10. Масленников, Роман Конкретный PR – 2 / Роман Масленников. - М.: АВТОР, 2011. - 986 c.
11. Овчинникова, Оксана Мама, ты меня любишь, или Это PR / Оксана Овчинникова. - М.: Научная книга, 2013. - 601 c.
12. Осинская, Ирина Магия сетевого бизнеса. Мастер-класс для начинающих / Ирина Осинская. - М.: Центрполиграф, 2011. - 160 c.
13. Панда, Петр Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно / Петр Панда. - М.: Питер, 2017. - 235 c.
14. Потапов, Дмитрий NLP в продажах / Дмитрий Потапов. - М.: Научная книга, 2011. - 254 c.
15. Редакция, журнала Компания Компания 40-2016 / Редакция журнала Компания. - Москва: Высшая школа, 2016. - 480 c.
16. Соколоверов, Александр УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом / Александр Соколоверов. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 214 c.
17. Ульяновский, А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. - М.: СПб: Петрополь, 2016. - 300 c.
18. Яненко Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать / Яненко, Ярослав. - М.: СПб: Питер, 2010. - 224 c.

Вопрос-ответ:

Зачем использовать информационные технологии в пиар кампаниях в автомобильной отрасли?

Использование информационных технологий позволяет автомобильным компаниям эффективно привлекать внимание к своим продуктам и услугам, создавать уникальный имидж и поддерживать взаимодействие с клиентами. Они могут эффективно использовать интернет-ресурсы, социальные сети, мобильные приложения и другие технологии для привлечения потенциальных покупателей, распространения информации о новых моделях автомобилей, проведения онлайн-конкурсов и акций, а также улучшения общения с клиентами через онлайн-каналы.

Какие преимущества имеет использование информационных технологий в пиар кампаниях в автомобильной отрасли?

Использование информационных технологий позволяет автомобильным компаниям достичь глобальной аудитории и получить более широкий охват потенциальных покупателей. Они также могут сократить расходы на рекламу и маркетинг, так как электронные каналы и социальные сети обычно обходятся дешевле, чем традиционные средства массовой информации. Использование технологий также обеспечивает возможность взаимодействия с клиентами, включая обратную связь и поддержку, что помогает повысить уровень доверия и лояльности к марке автомобиля.

Какими способами можно использовать информационные технологии в пиар кампаниях в автомобильной отрасли?

Автомобильные компании могут использовать информационные технологии для создания и оптимизации своих веб-сайтов, запуска аудио и видео-кампаний, разработки мобильных приложений, организации онлайн-конференций и презентаций, стриминговой передачи мероприятий, партнерства с блоггерами и многое другое. Можно также использовать социальные сети для организации конкурсов и акций, проведения опросов и обмена мнениями с клиентами.

Зачем использовать информационные технологии в пиар кампаниях в автомобильной отрасли?

Использование информационных технологий позволяет достичь более широкой аудитории, повысить эффективность коммуникации, улучшить взаимодействие с клиентами и повысить узнаваемость бренда.

Какие примеры использования информационных технологий в пиар кампаниях автопрома Немеччины есть?

Примеры использования информационных технологий в пиар кампаниях автопрома Немеччины включают создание интерактивных веб-сайтов, использование социальных медиа, рассылку электронных писем и проведение онлайн-конкурсов.

Как информационные технологии помогают в повышении эффективности пиар кампаний в автомобильной отрасли?

Использование информационных технологий позволяет лучше отслеживать результаты кампании, проводить более точное таргетирование аудитории, анализировать данные и вносить изменения в реальном времени для достижения лучших результатов.

Какова роль использования информационных технологий в пиар кампаниях для увеличения узнаваемости бренда в автомобильной отрасли?

Использование информационных технологий позволяет создавать уникальный и запоминающийся контент, активно взаимодействовать с потенциальными клиентами, повышать уровень осведомленности об автомобильной компании и ее продуктах, а также улучшать репутацию бренда.

Какие преимущества получает автомобильная компания от использования информационных технологий в пиар кампаниях?

Автомобильная компания получает возможность расширить свою аудиторию, повысить эффективность коммуникации с клиентами, улучшить репутацию бренда, увеличить узнаваемость и продажи, а также лучше анализировать результаты кампании и принимать обоснованные решения.

Какие информационные технологии используются в пиар кампаниях в автомобильной отрасли?

В пиар кампаниях в автомобильной отрасли используются различные информационные технологии, такие как социальные сети, блоги, интернет-сайты, онлайн-платформы, электронная почта и другие. Они позволяют автокомпаниям эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами, создавать положительное образование бренда и распространять информацию о новых моделях и технологиях.

Какие конкретные примеры использования информационных технологий в пиар кампаниях немецкого автопрома?

Немецкий автопром активно использует информационные технологии в своих пиар кампаниях. Например, многие автокомпании имеют официальные страницы в социальных сетях, где они публикуют новости, фотографии и видео о своих моделях. Также, они запускают онлайн-конкурсы, организуют стримы и вебинары, где можно задавать вопросы и получать актуальную информацию о продукции и услугах компании.

Как информационные технологии помогают автопроизводителям создавать положительное образование бренда?

Использование информационных технологий позволяет автопроизводителям активно взаимодействовать с потенциальными клиентами и создавать положительное образование бренда. Они могут публиковать интересный и полезный контент о своих автомобилях, демонстрировать новые технологии и инновации, отвечать на вопросы и комментарии пользователей. Таким образом, они устанавливают доверие и лояльность к своей марке, что способствует росту продаж и улучшению имиджа компании.

Какие преимущества имеют автопроизводители, использующие информационные технологии в пиар кампаниях?

Автопроизводители, использующие информационные технологии в своих пиар кампаниях, имеют ряд преимуществ. Во-первых, они могут достичь широкой аудитории путем использования социальных сетей, интернет-рекламы и других онлайн-каналов. Во-вторых, они могут легко измерять эффективность своих кампаний и анализировать данные о поведении и предпочтениях потенциальных покупателей. Также, информационные технологии позволяют им быстро и эффективно связываться с клиентами, отвечать на их вопросы и предоставлять информацию о новых моделях и акциях.